Абсолютно внезапный подгон, воистину так Та-дам~ Имхо, они опоздали с экранизацией лет на 15 минимум (уж точно не следовало ждать смерти автора), но мне всё равно радостно и любопытно, что получится) О дорамках-то у меня сохранились лишь самые лучшие воспоминания, вдруг и у аниме всё получится
Уже на следующей неделе в прокат выйдет фильм по Камую, я может даже буду ждать его будущее появление в сети, чисто из-за вайбов Гинтамы, по касту-то особо никто не внушает, разве что Ширайши удачно попал и дед Хиджиката колоритно смотрится в кадре; переживаю, что дорамным Огате и Цуруми не хватит колорита анимешной озвучки (Цуду и Оцуку в принципе перещеголять невозможно), но актёры может хоть лицами додадут, кто знает)
Трейлер "Пойдём в караоке" неожиданно очень зашёл (хотя ролик преступно спойлерит слишком многое), так что даже захотелось комикс приобрести, который Фабрика лицензировала. И посмотреть фильм, конечно, когда он выйдет)
Крайне скептично была настроена по отношению к этому проекту (слово "девственник" в названии вообще мне его не продаёт). Но трейлер оказался приятным, да и каст хороший, так что если это будет смешно, то почему бы и нет
ранееДоумеки играет Матсумура Хокуто парень из SixTONES — я их как будто бы знаю, откуда? Ага, вспомнила — это они исполнили опенинг "Богатого детектива". Ну, ок) Мне такие бойз-бенды представляются живущими по принципу "выступить однажды с большим концертом и умереть, потому что уже завтра на смену придут другие такие же" А можно Шугу или Бак-Тиков позвать для песни?)
Фильм словно бы обещает быть эстетически красивым, намного более красочным и "загромождённым" по сравнению с минималистским аниме, если судить по промо)
* * *
Да, японцы опять не умеют монтировать трейлеры) Что-то невообразимое у них там происходит. Они не иначе как решили все ключевые эпизоды в два часа утрамбовать. Это с одной стороны реально, но не работает на погружение в атмосферу же
Надеюсь, с музыкальным сопровождением всё будет нормально, но главный трек без Шуги как-то безвкусно крикливо звучит(
upd. Один фильм я уже посмотрела по спойлерам, другой – по картинкам. Очэнь любопытно ...
upd2. Нет, по картинкам мне этот фильм понравился гораздо больше. А ведь я ждала, я прям торренты мониторила, позарез мне фильм был нужен. А он оказался плохим, прям очень, я давненько не смотрела чего-то настолько плохого. И мне в целом без разницы, как с первоисточником обошлись, адаптация на то и адаптация, но кино само по себе несуразное, снято всё херово. Героям нечего играть, декорации красочные, но громоздкие, работа со звуком наибанальнейшая, история рассказана через пень колоду. Похвалить мне по итогу хочется только работу гримёров, визажистов, дизайнеров – пусть в статике оно и лучше, чем в жизни, – актёра, играющего Доумото, – я прям наслаждалась его «хмыканьем», – нарезку с днём рождения сурка (потому что она даёт простор для фантазий), ну и… всё. Юко получилась никакой, у Камики Ватануки в модусе ведьмы измерений вышел лучше, чем Ватануки-школьник, образ ну совершенно не такой, как в оригинале. Я понимаю, что экспрессию Ватануки едва ли может изобразить живой человек, у фильма всё же и тон при этом совсем другой, сюда бы кривляния и не вписались, но изобразить всю его хрупкую доброту и боль, скрытую за улыбкой, авторам или не удалось, или они даже не пытались, всё очень и очень упрощено. И, да, я смотрела без перевода, из-за чего, возможно, пропустила что-то, но я явно не пропустила настолько много, насколько это сделали авторы
А в последний августовский вечер смотрела «Топ Ган: Маверик» –
– Я тебе жизнь спас! – Это я тебе жизнь спас! Такой был план! О чём ты вообще мать его думал?! – Вы приказали мне не думать!
Отличное кино, лаконично скажу я вам, жалко только, что оно было бадди-муви от силы минут семь. А Том Круз таки стар, он супер-стар, я-то думала, что он будет вечно молодым) Кто-нибудь про Палача и Задиру уже фичок написал?
А вот это я бы посмотрела) Про людей творческих профессий и еду — хорошо)
upd.Ещё одна экранизация Ощущение, словно с автором случилась новая волна популярности. Рада за неё (надеюсь, что у неё есть время спать) И может быть в каком-нибудь виде случится и StoH *помечтаем*
С самого начала фильма – знакомое лицо. Лицо-то знакомое, но я на него пялилась, как баран, и понять не могла, откуда его знаю, где видела. И ведь не вспомнила, пока не полезла проверять. Хиромаса же! Хидеаки Ито. Да, прекрасные дядьки, увы, не вечны, но возраст его нисколько не испортил. И он играет Гото. Ну, немудрено, что девочки на такого Гото вешаются, не осуждаю)
А вот Соя… обычный. Но, наверное, в этой обычности и вся соль.
История эта, конечно, не про пейринги, но если бы мне пришло в голову шипперить слэш, я бы положила глаз на них, определённо хд Я, оказывается, жутко прикипела к голосу Сакурая в сенсее-модусе, так что тут голос мне не взошёл совсем, но чисто внешне и этот сенсей хорош)
А Кирияму играет Камики Рюноске. Из-за того, что он ещё и Коичи в «ДжоДжо», мне хотелось на него в деле посмотреть)
* * *
Досмотрела.
Для полной картины нужен второй фильм, потому что всё, на мой взгляд, не очень хорошо тут со «связностью». Если бы я не видела аниме, то вообще ничего не поняла бы. Точнее, если бы и поняла, вряд ли бы оценила. Всё очень быстро и сложно проникнуться переживаниями всех этих чужих (друг другу и зрителю в частности) людей. Можете себе представить: в два часа фильма вместили все основные события первого сезона аниме (22 серии). И хотя ключевых событий немного, ничего не утеряно, но в аниме это было подано с большим размахом/глубиной. Опять же, все прекрасные графические приёмы сработали на ура, чувства героев были практически осязаемы. А дорама этого изобилия лишена. Так что я её смотрела исключительно в качестве дополнения к аниме. И любовалась на прекрасных японских мужчин. Ну а что мне ещё оставалось?
Кстати, насчёт женщин. Есть уверенность (судя по трейлеру ко второй части), что семейство Кавамото раскроют дальше, но в первом фильме их было чуть. И едва ли понятно, а с какого перепуга Кирияма для них едва ли не родным стал. Больше всего (ну, по сравнению с остальными) внимания было уделено Кёко (Касуми Аримура). Она мне не начала нравиться больше, но в дораме они все такие люди (обычные, в смысле), что и отторжения никто из них, и Кёко в том числе, не вызывает.
Но что мне Кёко, ну? Всех опять затмил Шимада (Кураноске Сасаки). Что тут скажешь? Ну офигенный же персонаж! Я считаю, что ради него одного (пусть на вторых ролях) этот сериал (и фильм) стоит смотреть.
Как они с Никайдо (Шота Сометами) за Кирияму болели – один из лучших эпизодов фильма для меня)
И сенсей (Иссей Такахаши). Его в фильме было кот наплакал (вот, кстати, да, – котов было больше, чем сенсея!), но зато он так здорово себя проявил. Как он погнал Кирияму смотреть на матч Шимады против Гото – прекрасный момент
Про Гото (Хидеаки Ито) тоже сказать нечего, подводит красноречие. Если подумать, то в фильме/сериале все мужские персонажи очень интересные. И Гото не исключение. Даже если его не понимать – любоваться. Вот просто тупо любоваться)
И Соя. Вот, кстати… Я не особенно поняла ажиотаж вокруг него в аниме. И в фильме первое о нём впечатление было таким же никаким. А потом случился финал. И этот «никакой» персонаж показался особенным. Заслуга исключительно актёра – Касэ Рё. Он всего лишь посмотрел, заметил Кирияму, а у меня по телу мурашки побежали.
А девочек было настолько мало, что с ними и скринов нет. Но я исправлюсь. Вместо них пока – кот. Тоже крайне колоритный хд
В общем, нужен второй фильм. Правда, там, по всей видимости, спойлеры, а мне хочется посмотреть второй сезон аниме, ничего о событиях не зная, так что я, пожалуй, не стану фильм и искать. Как-нибудь потом)
* * *
upd.
Спустя пять лет посмотрела, наконец, второй мувик по «Мартовскому Льву». Да, захотелось напомнить себе Камики на волне хайпа по Холику, на других хороших актёров посмотреть – давно ничего из дорам не включала в принципе. читать дальше Фильм замечательный (как и канон в целом), по настроению намного более яркий, чем первый (сделаем вид, что я его помню), разнообразный, но на диво жизнерадостный. Интересно, он полностью охватывает мангу и её финал? В таком случае, это здорово, если первоисточник такой контрастный по эмоциональному содержанию, но при этом со светлым наполненным надеждой концом. И не только в арке Киришимы, но и других героев.
Изумительный Гото, в котором, пожалуй, главную скрипку сыграла харизма актёра, а не данные первоисточника, – просто невозможно не испытывать эмоции, глядя на него. На диво дивное – раскрылась и Кёко, так, что даже перестала быть томной прожигательницей жизни. Невесомой получилась история Соё – изображённая чертами, словно гравюра, белыми красками, – сплошные догадки и ничего конкретного, приятный такой ореол загадочности вокруг персонажа, пробирает.
Разве что Шимады и Хаяшиды хотелось бы вдвоём и больше, чтобы поувивались за Акари смеха ради) Но вместо них был папа семейства Кавамото и это тоже оказалось интересно. Джотаро и Коичи, да, делили семью. Уже променявший одну семью на другую отец, и мальчик, который своими благими намерениями одну семью уже разрушил (нет), а на другой решил исправиться (получилось плохо). Получилось хорошо) И с трагедией, и с юмором)
Девочки и сами могут справиться со своими проблемами. Только так и правильно – разбираться со своим делом самому. Киришиме потребовалось два часа хронометража, но он тоже разобрался. С собой, с приёмной семьёй, с семьёй Кавамото, с сёги, аж прям не нарадоваться – в старшей школе человек, а уже все жизненные проблемы порешал Но он мучительно к этому шёл. И дело ли в длительном промежутке времени, не заполненным японскими дорамами, но все прям так хорошо играют в фильме) И на Камики приятно смотреть :heart:
В финальном противостоянии с Горо всё было так непонятно, что я даже напряглась) Даже, кажется, Горо напрягся. И их вербальное-невербальное общение :heart: «Не плачь». Ыыы.
И улыбка. И «я люблю сёги». И новая встреча с Соё уже без всяких тяжёлых чувств – Соё будет доволен, нет в этом сомнений)
Хорошо, в общем) Рада, что посмотрела, и готова всем советовать.