...Пролистала имеющиеся у меня на руках три тома "Обители", уверилась в том, что арка Асии (и Аида, потому что ясно почему) моя любимая. Всё-таки то, как манга начиналась, нравится мне намного больше, чем тот путь, по которому она в итоге пошла. Вроде всё и круто, но религиозные перегибы, неоправданная жестокость и прочие прелести жизни доставляли больше удовольствия в 15) Мне нравилась история про людей, борющихся с судьбой, а к финалу из людей остался один только Като. Так что хорошая, имхо, часть выбрана для аниме-экранизации) Овашки, конечно, совсем неидеальны, но они рассказывают ту цельную историю, которую я люблю. И там есть эта песня
Почему они решили бежать? Что заставило их отбросить всё? ...Куда они ушли?
Что за чертовщина здесь творится?!
собственно, о них) Мои мысли, касательно сиквела «Обители», укладывались в единственное слово, произносимое с интонациями Урсулы: «Pathetic». Я думала так, периодически вспоминая о манге и листая главы на китайском. Хотя сюжет по картинкам был мне совершенно не ясен, я склонна была относиться к нему скептически. Но вот на днях я обнаружила, что перевод на английский с выходом первых танкбонов всё же сдвинулся с мёртвой точки и я не без радости и удовольствия к нему припала. «Вау» не случилось, но всё оказалось вовсе не так плохо, как мне на опережение думалось. Отсюда тезис: если уж приключилась с вами оказия полюбить какой-то кринж, вы будете его любить до конца жизни, аминь
Прочитала я пока только первый том, но увиденное чем-то и порадовало, чем-то повеселило, и, главное, вызвало ностальгические чувства. В целом, всё очень похоже на первый том оригинальной истории – полагаю, что сделано это было специально) У нас тут снова в главных ролях неловкий влюблённый пацан с довеском в виде непонятного подселенца, его одинокая загадочная зазноба, лишь пара близких друзей, непростые семейные обстоятельства, необъяснимые кровавые события, которые начинают происходить, сваливающиеся на голову нечеловеческие вторженцы с претензиями – в общем, всё очень знакомо, но это не вызывает отторжения, потому что возникает мысль, что ты всех этих персонажей давно знаешь. И некоторых – действительно знаешь и чертовски рад их снова видеть) И это, пожалуй, одна из лучших вещей, касательно сиквела. Вот, знаете, как новая трилогия «Звёздных войн» – вроде и злостное паразитирование на классике, а вроде и приятно снова видеть старичков, которых ты помнишь и любишь молодыми и прекрасными Ну да подобное скорее для многих повод для критики, но мне критиковать совершенно не хочется. Раз уж Каори Юки-сэнсей ввязалась в это неблагодарное дело, я её поддержу
Хотя мне хочется говорить о другом, но структуры ради нужно всё же парой слов хотя бы отметить главного героя и его окружение. Мальчик по имени Куон – ученик средней школы. Его рождение пришлось на тот самый момент, десятилетие назад, когда закончились события оригинальной манги. Тогда остановленный в Токио ход времени вроде как восстановился и после изумительного явления ангельского «перьепада» жизнь людей вернулась на круги своя. Но нет. Потому что упавшие с небес ангелы низшего ранга вынуждены ради выживания вселяться в кого придётся с, вероятно, не для всех приятными последствиями. Вот и у Куона есть такой подселенец, который словно бы оберегает его и предупреждает об опасности, но в действительности, чёрт его знает, что у него на уме. И благодаря ему, вероятно, Куон видит то, чего не видят другие, в частности, их истинное положение –
Удивительно, что в таких условиях мальчик не тронулся умом, можно подумать. Но, забегая вперёд, это вовсе не факт)
Его друзья одноклассники, которых он знает с детства, вероятно, тоже в чём-то особенные, но пока без ясности, – Дон и Мию. Последняя мнит себя пупом земли и в процессе событий имеющих место в первом томе приобретает на то весомое основание, а первый просто хороший пацан, у которого дерьмовые родители (тут, впрочем, у всех такая проблема), но отличные братья. И мне очень сложно развидеть в нём вайбы Като – Като, у которого нормально жизнь сложилась, а не по известному месту пошла.
Правда, как и в случае оригинала, без ссоры между друзьями не обошлось, потому что в результате трагических обстоятельств погиб один из братьев Дона. И хотя по совокупности факторов события больше напоминают какой-то фарс, в будущем последствия явно заведут Дона куда-то не туда.
Или наоборот – туда, куда нужно)
Та, в кого абсолютно без памяти Куон влюблён, – его великолепна Карису-сэмпай Я вот не уверена в имени, может там что-то типа «Крис» имеется в виду, не знаю.
И честно говоря, разумеется, на китайском я вообще не выкупила, в чём цимес, а он в том, что прекрасная сэмпай, разделяющая знания Куона о том, что с миром что-то не так, вероятнее всего является чьей-то реинкарнацией. И этот кто-то – конкретный архангел. И именно его поиски привели на землю под куполом Михаэля
Как настоящий герой, появляясь в наиболее подходящий для этого момент, Миха просто одержим желанием вернуть Рафаэля, и хотя подразумеваемый новый облик старого друга несколько его обескуражил, его решимости это не убавило. И, боже, это так мило и трогательно! Все слова и мысли Михаэля о Рафаэле просто лучшее, что есть в томе Я всегда любила их броманс, а тут ещё такие пикантные обстоятельства – я в восторге хд
Но тут всё не совсем понятно и есть вероятность, что кто-то в чём-то ошибается. Рафаэль не умер в оригинале, а погрузился в глубокую кому. При этом обстоятельства, в результате которых он мог потерять своё тело и, ну, буквально умереть, упомянуты вскользь. А я считаю так: нет тела – нет дела. Думаю, достаточно дождаться перевода второго тома, уже там что-то может проясниться.
Ну да пока никто чрезмерно не драматизирует и Михаэль (при теневой поддержке Уриэля) косплеит Курай и доколупывается до Карису, как та до Сецуны в их лучшие годы
«По религиозным причинам! Этого аргумента достаточно, чтобы вы заткнулись?!» – люблю юмор сэнсей
Короче, прекрасные)
А в качестве зла, наводящего ужас на Токио, у нас Вельзевул.
Но на реальную угрозу он не тянет, тем более, когда под занавес появляется ОН! Великий и ужасный собственной персоной!
Йух, чувствую, жара ещё начнётся) И я буду её предвкушать
В честь выхода первого тома, чтобы, вероятно, привлечь внимание аудитории, выпустили небольшое интервью с Коясу, в котором он хвалит работу Каори Юки, признаётся в абсолютной любви к Кире и упоминает, что Като ему тоже нравился — человек понимает!
А на обложке шестой главы — Миха-чан
Участие ангелов стихий в сюжете подтверждённый факт, а кроме них — ...уж не Белка ли это?!
Потому что двое внутри тебя, похоже, просто не могут расцеловать друг друга и помириться.
А я-то ожидал здесь услышать интеллигентный, блин, разговор!
Книга Небес – Ацилут. Часть 1. ЗачатиеПеречитала том, смотрю на сохранённые страницы (их много) и не вижу ничего особо интересного, о чём можно рассказать. Ха.
Из относительно хорошего – разбирательство между Рафаэлем и Сецуной. Хорошо, что пришли к консенсусу, но плохо, потому что перед этим Рафи-куну качественно так моча в голову ударила. Мало ему было Сару себе забрать, так он ещё и запереть её захотел. И сделал это. Потом, правда, горько пожалел, но случившегося это не отменило.
У Рафаэля тоже есть травма. Я её, правда, не совсем поняла. Каори в заметках на полях обмолвилась, что ей не хватило места и времени, чтобы изобразить произошедшее подробнее (вам, блин, для всего самого интересного ничего не хватило), может, в этом всё дело.
Если коротко, то в прошлом с юным неискушённым Рафи-куном случилась Белка, знакомство с которой, в совокупности с последующим её грехопадением и переходом на сторону Люфицера, не прошло для него даром. Нельзя сказать, что В(Б)елиал его совратила, но явно поспособствовала тому, чтобы в сердце невинного Рафаэля возник изъян.
Стрёмная вообще штука – мизогиния – для вроде как изначально бесполого создания Впрочем, скорее дело в сбое программы: изначально все одинаковые, а любого рода отклонения вызывают праведный шок. Но, да, любви Рафаэль не знал, а из-за Белки ещё и превратно о ней начал думать. И это не говоря о том, что из-за предательства Белки, его тоже подозревали в отступничестве и стали безосновательно травить. Для Рафаэля настали тёмные времена и только благодаря Михаэлю он сумел выкарабкаться. Да, у них это взаимно
Сарочка тут в кои-то веки сказала что-то, что мне нравится)
Так что им обоим повезло, что после войны они были друг у друга. Надо полагать, что трахать всё, что движется, Рафаэль начал позже, когда подуспокоился, точнее нет – очевидно, что он не успокоился, просто выбрал другую тактику борьбы. И вдруг встретил всю такую из себя особенную Сару, наслушался про её великую любовь с Сецуной и пожелал её для себя. Т.е., как я думаю (или – как хочу думать), что он не столько впечатлился Сарой, как девушкой, он позавидовал чужой любви. Он сам её не знал такой никогда и вообразил, что с Сарой сможет её испытать. А ещё таким образом докажет, что с Сецуной никакой любви не было. Какие-то взаимоисключающие параграфы, да? Ну Рафи такой) Рафаэль, конечно, некрасиво Сарой воспользовался, чтобы в себе разобраться, но эта его речь интересная, даёт пищу для размышлений)
И в таком вот настроении Рафи явился на встречу с Сецуной. Её нечего комментировать – чисто два петуха, у которых других забот нет. Продемонстрировали крайне недостойное поведение в очень неудачное время.
Слава всевышнему, в этой манге есть такие, как Михаэль) И Уриэль тоже
Ну, они понесли за недостойное поведение в чём-то заслуженное наказание: Сару настиг Сандальфон, жуждущий обрести новое тело. Это, конечно, будет упрощением, может быть даже грубым, но в этом весь он – в комплексах из-за того, что его настоящее тело ужасное. Вот хорошо тебе, обвиняет он Росиэля, у тебя вон какое тело красивое, всем нравится, и я хочу так же! Росиэль что-то многозначительное подумал, но распространяться не стал – время раскрыть одну из тайн манги ещё не пришло.
Сила же Сандальфона заключается в том, что он может проникать в чужие сны и овладевать сознанием. Сару он выбрал своей «мамой» и проник в её разум, приняв облик Сецуны, когда она осталась взаперти без присмотра.
Сецуна и Рафаэль с остальными пришли на помощь, практически даже не опоздали, но Сандальфон оказался проворнее. Имела место быть некая трудноразличимая катавасия, а не битва, но вышло, что вышло – И это после всего времени, что они провели в разлуке. Упс.
Напомню, что Сандальфон явился к Саре, захватив тело Метатрона, но когда реализовал задуманное, из тела брата словно бы исчез. Если бы этим всё закончилось – Когда в такой ситуации появляется Люцифер, даже радуешься ему
Всё то странное, что происходит дальше, реализует план Росиэля: Сандальфон свою роль выполнил, когда вывел из игры Севи; осквернение Сары – маленький приятный бонус – Росиэль позволил этому случиться, хотя и не планировал. Сандальфон опасен и он ему больше не нужен. Но уничтожить его сложно – истинное его тело представляет собой чёрт знает что. На благо, он связан с Метатроном особыми узами: убьёшь одного, убьёшь и другого. А Метатрона убить не в пример легче – он самый обычный с минимумом астральных сил. У кого же поднимется рука на невинного ребёнка? Да, у Люцика, конечно.
Пребывая в разговорчивом настроении, Люцифер даже взялся остальным лекцию о жизни читать –
Всё это настолько интересно и увлекательно (нет), что я с радостью отвлекусь и напишу о том, как там Като. Если резюмировать, то плохо. Так плохо, что даже хорошо Иногда, глядя на всё то, что происходит в манге, мне думается, что Каори откровенно так себе мастер интересных характеров или психологии, злоупотребляющий к тому же всякими трэш-шок-приёмами. Ещё эти её комментарии на полях с упоминанием её плаченого здоровья, постоянных депрессий и прочего – это всё не способствует тому, чтобы думать, что она всё это с удовольствием сочиняла. Но иногда случаются такие выразительные кадры, как верхний, и думаешь: это у тебя случайно так круто получилось или ты на самом деле горишь со своими героями? Или это я горю? хд
Люцифер сильно его ранил, настолько, что Като пришлось попрощаться с рукой. А с одной рукой особо не повоюешь. Но очень хочется. Отчаянные ситуации требуют отчаянных мер, и Като идёт к умельцу с широким профилем Риэтту, знакомому нам (ну, нам хд) по 13 тому, – завёл полезные знакомства, ага.
То, что сделал для него Риэтт, Като продемонстрировал в битве против Люцифера – он её, конечно, не пропустил) Ирония пафосного явления ещё и в том, что Като сам заготовил целую речь) Я это с юмором говорю, но на самом деле у меня от нежности слёзы на глазах. А что ему оставалось? Когда он лежал и ничего не мог кроме этого – лежать, испытывать боль и думать, много-много думать. Я тоже много думаю и мне хочется донести всё это до кого бы то ни было, но обычно, когда доходит до дела, оказывается, что ты всё уже в уме проговорил, а услышать, что в ответ думает оппонент, совершенно не хочется, само собой. Но Като устал, так чертовски устал об этом думать, что всё в итоге и сказал (мы в манге, тут можно)) –
Меня ещё умиляет, что не только Сецуна волнуется за Като, но и Уриэль тоже)) И можете ли вы себе представить, как мне нравится всё то, что Като говорит Даже жаль, что Люцифер никак не реагирует и вся экспрессия пропадает зря) Не могу знать, что в этот момент думал Люфицер, думал ли вообще, но предполагаю, что там что-то в духе «Тьфу-блядь-нахуй, вот ты, Кира, поднасрал, так поднасрал, возиться теперь с твоими фанатами, так словно дел других нет». Или по-другому: «Я же даже не хотел вас трогать, ну чего вы сами лезете?..» Впрочем, всё это Като больше для себя говорил, хотя в действительности, едва ли он в это верит. Но только убедив себя в подобном, он может продолжать сражаться.
И Сецуна услышал его) Мне обычно не нравится, когда главные герои бросаются на защиту чужих чувств, как своих собственных, – ну, реально, откуда ты можешь знать, как оно ощущается в чужой голове? Для меня это немного про обесценивание. Но в случае с Сецуной, выступающего против пугающего князя ада со словами не моё, а наше, – подобное поведение ожидаемо и предсказуемо. И ещё немного смешно и ностальгично: двое трудных подростков пытаются докричаться до чудища, схававшего их любимого сэмпая, глубоко оскорбившись этим прискорбным фактом)
Хочется верить, что и Люцифер где-то глубоко внутри хохотнул над всей этой ситуацией)
И надо бы завершить пост высказыванием каких-нибудь сожалений по поводу произошедшего с Сарой, но вовсе не это вызывает больше всего чувств.
Белый мирИтак – Лейла. Лейла была одним из сотрудников, ведущих научный проект по выращиванию Сандальфона и Метатрона. Благодаря своим успехам, она получила повышение, что, разумеется, не понравилось многим. И одними насмешками завистников она, увы, не отделалась. Словно недостаточно было того, что Лейла была безродным ангелом без ранга и статуса, слабой женщиной, не способной привлечь мужчину, в которого она была влюблена. Всё, что у неё было, это эмоциональная привязанность к научному проекту, она в него душу вкладывала. И что она за это получила? Изнасилованная, лишённая голоса, заклеймённая падшей, никому не нужная. Но нет, был один единственный ангел, который, кажется, искренне любил её, старался защищать, был на её стороне. Но когда Лейла впала в отчаянье, ничья помощь ей была больше не нужна. Чего она желала, так это избавления. И она воззвала к господу – её услышал Сандальфон, пугающий, невозможный, бестелесный, паразитом живущий в Метатроне. Он исполнил её желание.
Так появился Севофтартэ.
Но когда маски оказываются сняты, представление заканчивается. С Севофтартэ покончено. Но его именем продолжили пользоваться те, кого прежний порядок устраивал, или, скорее, те, у кого были свои планы. Как Росиэль. Да, он очень долго ждал, готовился, прежде чем сделать то, что обернёт ход событий в его пользу. Он поспособствовал и освобождению Сандальфона, а тот, в свою очередь, свёл Лейлу с ума. Я сама чуть не сошла, пока читала. Насилующий родителя ребёнок – это то, что относится к тому уровню отвратительности, от которого мне не по себе. Лейла в облике Севи, конечно, тоже натворила бед, пока мстила всему миру – никто не забыл, что она сделала с Зафкиэлем. Но тот изначально невинным никогда не был. А её участь полна несправедливостей и такого она не заслужила. Эх, вот умеет сэнсей всё гиперболизировать.
Даже приятно отвлечься на любовную драму Сецуны, у которого снова Сару буквально из-под носа увели, пока он клювом щёлкал и пафосные речи генерировал) Ибо не фиг.
Миха в этой ситуации отражает народную позицию хд Бедный Михаэль, никого не трогал же, выполнял худо-бедно свои обязанности, а тут вдруг на него свалился мессия, а с ним и повстанцы под руководством Разиэля с поддержкой Уриэля, готовые свергать правительство, – не та эта веселуха, о которой можно было мечтать хд Но втянуть себя в сомнительную затею не дал, свинтил. И молодец)
Рафаэль тоже молодец) Сецуна только говорит, как ему Сара и их любовь важны, между тем позволяя всему на свете себя отвлекать, а Рафаэль, напротив, посвятил себя любви) Сару он перевёз в безопасное место и перенёс её душу в тело, которое забрал с Земли. Кстати, про беременность – это была сфабрикованная Севи фальшивка. Мне как читателю от этого не легче, впрочем, потому что Сара (придуманным) фактом смерти ребёнка была шокирована и опечалена, но родить по-настоящему от Сецуны была бы рада. Вообще все эти её причитания немного раздражают (в роли Габи она мне нравилась больше) и я не виню Рафи за то, что он соврал)
Отмечу ещё, что Метатрон, всеми брошенный и покинутый, искал утешения, а наткнулся на Сару, к несчастью. Он-то безобидный добрый мальчик, но всё, о чём знает он, знает и Сандальфон.
В томе автор цитирует историю Пандоры, открывшей ящик, где ко всему прочему глубоко на дне была и надежда. Со словами надежды в повествовании вдруг появляется новый персонаж, один из лояльных военных. Он борется с последствиями контузии, полученной во время столкновения небес и ада, страдает из-за провалов в памяти, но всё равно выполняет свой долг. Именно его подразделение перехватывает грузовой корабль, на котором скрываются Сецуна и остальные, планируя свои революционные планы. И всё могло бы закончиться не очень хорошо, если бы не внезапно раскрывшаяся правда – КАТО СНОВА С НАМИ!
В прошлом томе Като не было и я страдала, но здесь я уж душу отведу Хочется посмаковать момент его возвращения на страницы манги и подумать о всём том, что этому предшествовало. Като тоже видел, как умирал Кира, оказался в самом эпицентре, когда всё начало рушиться. Будучи разделённым с Курай и остальными, он наверняка был ранен, может даже сильно, настолько, что потерял контроль над телом, буквально потерял лицо. И в момент, когда столкнулся с умирающим ангелом, прежде чем принять его облик, он выглядел… как..? Как что-то. Живая растительная масса, чудовище, явившееся к умирающему. И мне, конечно, при этом хочется думать, что роль сыграли не только физические повреждения, – Като самого себя потерял от горя. Как часто люди/персонажи говорят о том, что хотели бы забыть пережитый травмирующий опыт. У Като это буквально и произошло. И всё равно он взял чужое лицо, «встроил» себя в чужую жизнь, потому что искал что-то, верил во что-то. Хотя и не помнил. Как и сказал Уриэль, Като действительно боец. А ещё сэнсей на полях обмолвилась, что думала о том, а не сделать ли его на время девушкой, ааа- По крайней мере, он стал им после смерти, воспользовавшись вторым шансом. Лучше ведь поздно, чем никогда. В мире «Обители» тем более и не поздно вовсе, а очень своевременно) Ну и как он сначала говорит о деле, игнорируя беспокойство Сецуны, и только потом, отвернувшись, упоминает произошедшее. Впечатление портит не очень хороший путанный перевод, но и по контексту понятно (и из драмки) – Като говорит о Кире, внутри он не перестаёт оплакивать его, злится от бессилия. Если Кира знал, всё знал, зачем подставился, почему ничего не сказал, почему не оставил им ни шанса чтобы предпринять контрмеры? Да потому что Сецуна, дурак, рванул вперёд, и надо было бежать следом, чтобы не опоздать и спасти его ещё один – последний – раз. И вот – Сецуна и Като вынуждены жить с этим дальше. Като надевает маску и идёт на передовую не искать способ самоубиться, конечно, а в надежде схлестнуться с Росиэлем, виноватым во всём. Сецуна-то хоть уже спустил пар на Михаэле и Рафаэле, он позволяет повстанцам втянуться себя в свои дела уже с какими-то почти благородными мотивами. Они штурмуют Белый Замок, где, как они думают, скрывается Севофтартэ. Они хотят схватить его и рассказать остальным правду о том, как многие годы их вёл в никуда самозванец. … Было бы кого призывать к ответу.
Росиэль оказался умнее и коварнее их всех вместе взятых. Можно было подумать, что он уже многие тома бездействует, но нет – у него план, отличный план и всё идёт, как по маслу. Рыцари добра и справедливости всегда так предсказуемы, а у него в рукаве не один козырь.
Он вывел из игры Севи, воспользовавшись бесконтрольным Сандальфоном. Занял его место, прикинувшись патриотом, у которого душа болит за ангельское будущее. Подставил повстанцев, уличив их в учинённой им резне. Взлетел на вершину в мгновение ока, потому что готовился к этому сильно заранее, а не импровизировал на ходу.
Кира знал, имея некоторые представления о грядущем, что ему придётся уйти. Уйти, чтобы уступить место кому-то другому, кому-то, кто сможет стать джокером в этой игре. Ну да вы уже, пожалуй, догадались, о ком идёт речь.
Като вместе с Уриэлем частично разгадали план Росиэля, и поэтому Като рванул к Сецуне, в Белый дворец. Успел вовремя, чтобы подставиться под удар. А также для того, чтобы хорошенько рассмотреть лицо, скрывавшееся под шлемом. Что там про самую тёмную ночь перед рассветом? Первые солнечные лучи – какой другой символ надежды может быть более ярким? О! «Утренняя звезда». Все ведь его ждали, не так ли?) ЛЮЦИК!
Ну, строго говоря, я никогда в восторге от Люцифера не была, и ничего толком о первом прочтении не помню, касательно него, поэтому меня радует не сам Люцик, а перспективы, связанные с ним.
Вообще во всех этих реинкарнационных хитросплетениях достаточно сложно разобраться. Точнее, уважаемая сэнсей использует их, как хочет. Вернувшись в своё тело, Сара сразу же перестала быть Габриэль (и была ли она ею хоть когда-нибудь?) Оригинальное же тело Люцифера сгинуло где-то (сгинуло же?) давным-давно. Его душа воплотилась в мече и была подчинена кристаллу крови. Небеса и ад находились в равновесии, потому что его душа была жива, какую бы форму ни принимала, всюду следуя за Алексиэль. К моменту, когда душа Люцифера вселилась в тело Киры Сакуйи, он уже просто устал, устал от роли влюблённого сторожа или князя тьмы, поэтому позволил душе Киры вести себя. Но он не переставал быть собой, он никогда об этом не забывал, просто предпочитал оставаться человеком (вроде как). Но потом Росиэль ранил его, убил и, по всей видимости, прихватил с собой всё то, что от него осталось – тело и кристалл. Тело он восстановил, кристаллом обеспечил контроль – Люцифер вернулся. Но есть одно маленькое обнадеживающее «но»: никто не сказал, что душа Киры покинула этот мир. И если новое тело Люцифера это обновлённое тело Киры, то, может быть, душа Киры всё ещё живёт где-то в глубине. С другой стороны – ну а толку? Люцифер дремал в теле Киры ну от силы лет десять, чему предшествовали сотни лет бытия самим собой. Жизнь Киры песчинка в сравнении. Но, слава богу, у нас тут художественное произведение, не брезгующее красивыми жестами) Впрочем, я забегаю далеко вперёд.
Пока из красивого у нас только изумление Като. И Уэда в драмке хорошо это произнёс
Мне нравится, что Сецуна хватается за соломинку и надеется на то, что Киру из Люцифера ещё можно вытащить, он просто забыл всё, а Като с ним не согласен, уверенный, что никто ничего не забывал. Люциферу они просто стали безразличны. В лучшем случае Сецуна может надеяться, что на него у кого-то ещё есть какие-то планы (у всех есть), но Като на этом празднике жизни откровенно лишний. Если он и значил что-нибудь для Киры, для Люцифера он пустое место …и тут больше нечего добавить.
В общем, Люцифер грозное оружие, но на чьей он стороне, уж так ли всецело на стороне Росиэля, спорный вопрос. Куда делась его преданность к Алексиэль, почему он не с Сецуной? Во всём ли программирование Росиэля определяет его поведение? Вот Катан, к примеру, в этом не уверен и всё равно ему не доверяет, и хочется думать, что правильно делает.
И во всём этом чудовищном хаосе – так что же Лейла? А Лейла нашла выход. В сложившихся обстоятельствах за неё остаётся только порадоваться. Отмучилась.
Читая ваши письма, я вижу, как вам всем не хватает Киры. Не злитесь на меня, так история получается только интересней! (Каори Юки)
Святые преступленияНе самый мой любимый том, но его не миновать, так что – Пристегните ваши ремни, отсюда и дальше история уходит в отрыв, потому что про любовь, а когда про любовь, средства становятся неважны)
Если кто не помнит, чем закончился том предыдущий: после случившейся в Анагуре катастрофы вследствие визита Росиэля, Сецуна каким-то образом попал на Небеса, где его подобрал (ну, схватит и в клетку посадил) Михаэль, они «по душам» поговорили и явилось нечто. Как оказалось, это нечто – часть меча Нанацусайи, то, что было в кристалле крови, что носил Кира, в такой первородной берсерк-форме. Не разобравшись толком, что за оно, Сецуна воспользовался учинённым мечом переполохом, чтобы сбежать, не парясь о потерпевших. Что-то в нём определённо сломалось. Не то чтобы это было удивительно.
Но Сецуна сам по себе никогда не был мне интересен. Другое дело – Михаэль.
Продолжая рефлексировать на тему предавшего его в прошлом брата, он вспомнил о Рафаэле. Тот был тем, кто спас его, когда никто другой не мог) Ну а догонялки с Сецуной и продолжение «задушевных» разговоров убедили его в простой истине: он всегда восхищался братом и любил его. Поэтому его предательство так сильно его ранило, а последовавшее неожиданное возникновение рядом с Сецуной/Алексиэль подлило масла в огонь пылающих чувств, подпитанных ревностью. Мне Миху жалко, как себя (помнится, многие века назад меня в него протипировали)), но тут нечего сказать, кроме как «пора взрослеть».
Ну да со взрослением у персонажей здесь не очень, вот прям совсем плохо) у меня тоже
Но сцена из прошлого с Рафаэлем вот прям хорошая
У Рафаэля между тем свои драмы, с Сарой/Габи и другими женщинами.
Сару, которая на самом деле Габриэль (или Гавриэль) собираются осудить за измену (ну там длинный список прегрешений). Тут сложная ситуация. Потому что Сара в теле Габи нравится Рафаэлю. При этом Севи-чан угрожает ему, взяв в заложницы его помощницу Барбиэль, из-за чего вынужденный выбирать Рафаэль никак не может Габи помочь. Он следует указаниям и даёт ей нечто, что лишит её голоса на время судебного заседания. Очень умно, да)
Но только вот Рафаэль тоже не совсем дурачок) Влюблённый, да, но не одинокий и на его стороне верные соратники) Слава богу, Барбиэль женщина, а не самурай) Женщина знающая и чувствующая, всё понимающая) На последнем фрейме Рафи просто такой бадасс)
И после того, как Барбиэль спасла себя сама, у Рафаэля оказались развязаны руки, ничто больше его не сдерживает и он рвётся в суд на помощь Саре.
Внезапная минутка любования Михой
Сецуне сердце то же самое велит, но он застрял с Михой и его людьми (заручившись их поддержкой), потому что Рося знает толк в развлечениях. Когда он ранил Сецуну, то заразил его своими клетками (… не спрашивайте), поэтому сумел завладеть его телом, по крайней мере, его частью, и с радостью протранслировал заседание суда – он его, конечно, не пропустил, такая потеха же)
От суда этого их, конечно, одно название. Представление, организованное Севи, который хочет… я уже за столько лет запуталась, чего он хочет. Но его план включал демонстративную порку одной из архангелов стихий – унижение и свержение – бей своих, чтобы чужие боялись и прочее в этом духе. Габи-то, конечно, никогда своей не была. Архангелы стихий на особом статусе, стоят особняком от всех прочих. Миха – воитель, Рафи – медик, Ури – (сбежавший нафиг) судья, а Габи… всегда отличалась революционными взглядами и вообще была опасным элементом, подрывающим общественную мораль ещё задолго до того, как это стало модным. Симпатизирующая идеям Алексиэль, пожелавшая переродиться ангелом-хранителем мессии, вступив с ним в порочную половую связь и даже зачав ребёнка (!) – на все эти обвинения Саре/Габи нечего было ответить, потому что голос под воздействием странного лекарства действительно пропал. Она могло только молча грозно смотреть, не теряя при этом достоинства. Эх, лучше бы она и не заговорила, правда)
Но явился Рафаэль, весь такой на себя непохожий и вернул своей принцессе голос) Напомню, Сецуна всё это видит)
И девочка заговорила) Что меня печалит, что заговорила она именно как девочка, а не как некогда прославленный ангел. Но про марионеток нужно запомнить) И деталь – она так смело говорит, но дрожит и цепляется за Рафаэля, мило так)
Ну и действительно, куда деваться, когда любовь?)
И кого вообще ебёт, кто с кем спит, есть вопросы поважнее. Ими задавался покойный Зафкиэль, их озвучил вдруг (!) явившийся (на секундочку – самый красивый, а приплюсуйте сюда ещё и голос Хаями Сё) Уриэль: «Кто ты, Севи-чан, и откуда взялся?» Интересно, эти их бумажки самим боженькой подписаны? хд
Короче, весь том такой своеобразный бенефис архангелов стихий)
При всём этом где-то там в другой локации творится странная страшная дичь с Метатроном и Сандальфоном, но больше о ней (и о Севи, конечно) смотрите в следующей серии)
Gundam 00 - Марина Измаил... Я люблю Марину. В моём личном списке женских персонажей аниме она занимает лидирующую позицию. Я была безумно рада, когда была оттипирована ей. По-моему мнению она прекрасный человек, дорый, чуткий, наивный, может, для кого-то глупый, но сильный. Её сила в её вере. Мне бы очень хотелось быть похожей на неё, обладать такой же волей. Меня бесит, когда её сравнивают с Лякс Кляйн из Сида. Лякс, на пару с Кирой, хоть и говорила постоянно о мире без воин, о нежелании воевать, но она же заняла руководящую должность, она взяла в руки оружие и при этом продолжала говорить о мире. Что за лицимерие! Марина же до конца стояла на своём. "Да, может я ничем не могу помочь, но я буду делать всё, что в моих силах" - такой я вижу Марину. Она действительно "цветок в пустыне". Она песня, она надежда, она вера, она любовь. А я... Я бы хотела быть ею, быть хоть в чём-то на неё похожей. Но в реальности такую Марину не встретишь. Но если бы я оказалась во вселенной Гандама, то, как знать, может быть, вела бы я себя так же, но только если бы встретила такого же Сецуну, как и она Angel Sanctuary - Михаэль... Каюсь, увлечённая другими героями должного внимания Михаэлю я не удиляла. Внимание же на него снова обратила только во время типирования. Это было неожданно. И я села перечитывать мангу, освежая в памяти историю этого героя... Может быть, возносить после этого его на пьедесал я стала только потому, что меня в итоге им и оттипировали, и я стала искать в нём достоинства и обнаружила их целую кучу. Но, на самом деле, в нём тот стальной стержень, который бы я хотела иметь в себе. Он сильный, безрассудный, смелый, жёсткий, но за внешней грубостью он прячет боль. Он не позволяет посторонним увидеть её. Только самым... САМЫМ близким. Первый - единственный друг, который, не заметно для самого Михаэля, опекает его, волнуется за него, к которому Михаэль привязался так, что легко может разозлиться на него, а после так же неожиданно свалиться прямо на голову, не говоря ни слова извинений - Лучший друг, он и так всё понимает. Второй - тот, кто одолел его, оказался сильнее, вынудил позорно расскрыться, закричать в приступе истерики и признать поражение. Третий - родной брат, любви которого Михаэль искал всю жизнь, на которого хотел быть похож, и соперником которого был. Из-за того, то в "Обители" я в самом деле не хотела быть ни на чьей стороне, то, вероятно, я и оказалась бы где-то вместе с Михаэлем - могущественным, мудрым и справедливым (как бы то не выглядело) богом войны. Gintama - Икуматсу... Её так мало было аниме. Очень жаль. Хорошая женщина, приятно, что именно в неё меня протипировали. Я всё-таки не такая боевая как Цукуё) А ресторанчик я бы хотела иметь, да... И укрыть в нём сбегающего преступника (такого как Кацуру) тоже было бы забавно) (для памяти - серия 39) Betrayal Knows My Name - Цубаки ... Первая мысль во время типирования уже после первого голоса:"Я буду Цубаки". И вот почти полное единогласние и окончальный вердикт. Было ли это неожиданным? Нет. Всё стало ясно ещё в самом начале. И, собственно, перебрав в уме всех героев, я и сама пришла к выводу, что другого варианта и быть не могло (а для Канаты я в этой анкете, по-мойму, была слишком позитивной). И этот персонаж мне на самом деле очень нравится. Я тётушка Юки! =) А я ещё я безответно люблю. Единственное, чего бы я хотела, окажись в мире Урабоку, это сражаться, защищать на грани своих возможностей. Но мой удел (и Цубаки тоже) - это ждать и надеяться, будучи второстепенным персонажем, никак не способным повлиять на происходящее. Но Цубаки с этим смирилась. Она научилась быть сильной, не проходя испытание настоящим боем, в котором, к примеру, учавствуют Цвайльт. Она может просто признать свою слабость и отступить, но не сдаться. Этому мне стоит у неё поучиться Vampire-knight - Рима... Что ж, видно до Ягари-сенсея я не доросла. Жаль, потому что обоснуи на других персонажей были действительно шикарны. Отдельное спасибо и низкий поклон Rain_Dragon. Есть с кого брать пример, как модератора) А Рима...Собственно Рима мне нравится. Она сильная, смелая, но не самый мой любимый персонаж из, в общем, нелюбимого Вампира. Prince of Tennis - Фуджи... Гы, быстрее меня оттипировали только в Гандаме) А результат неожиданный, да) Заполнив анкету, а после её перечитав, я была почти уверена, что по всем этим "скобкам - улыбкам" и довольно подробным многословным ответам (ну, не знаю насколько подбробным, но анкету пришлось отправлять по частям =) я окажусь Момо-семпаем или Сенгоку. Но за Момоширо был отдан лишь один голос и ещё один за Рёму (внезапно оказавшегося очень разговорчивым), и семь за Фуджи. И насколько это было неожиданно, настолько это было и приятно) 07-Ghost - Микаге... Микаге, солнышко всего Седьмого призрака, человек - личный бог Тейто - куда уж мне до него? =) Но приятно, да) Есть к чему стремиться) Hakuouki - Чизуру... "О, я единственная девшука в окружении отряда шикарных шинсенгуми!" (вздох) А ведь могла быть Харадой, Хэйске, Саннаном или, о боже мой, Хиджикатой (к которому во втором сезоне я даже прониклась симпатией), но я Чизуру - добрая, милая, храбрая девочка ОЖП - что ж тут поделаешь?) Конечно, это не плохо, но такими "светлыми" человечками меня типирует чаще. Исключения, наверно, только и составляют, что Михаэль и Фуджи, ну и Рима. Ыыыы=) Kyоu Kara Maou - Конрад... Конрад. Верный Конрад, так долго казавшийся мне "тёмной лошадкой". Собственно, что-то такое - эдакое в нём и правда есть. А в молодости так и вовсе был тем ещё смутьяном) И хотя в вариантах были и Мурата, и Гвендаль, и Валторана, но Конрад мне тоже нравится) Надо же, сколько во мне шикарных людей)) Fruits Basket - Хонда Тору ... Хонда Тоору, едва ли не святая. Одна из любимейших моих героинь (если, конечно, не самая любимая). Столько доброты, столько веры, столько любви, столько решимости, и сколько, при этом, ей пришлось пережить. Но она не сломалась, она осталась сильной, такой же сильной, как и её родители. Наивная, неуклюжая, смешная, но разве её можно не любить? И она живая, она может делать выбор, она может переступить через что-то, сделать даже нечто эгоистичное (ради любви к одному человеку). Люблю её. Не считаю этот результат обоснованным, по началу он меня и вовсе раздосадовал: "Как?!" ... Но приятно) И хочется соответствовать этому образу. Хотя по духу всё же Шигуре мне ближе - "писатель-романист", аферист и просто шикарный мужчина) Но не доросла я до него) Pandora Hearts - Шерил... Что я могу сказать об этом герое? Ничего) Я очень адекватная, рассудительная, взрослая дама, да) А ещё уважаемая и проницательная) И над Графом Бармой способная пошутить. Не думаю, что я оценила героинь "Пандоры" - никто из них меня не привлекает. Но, собственно, история "Пандоры" обязывает к соблюдению некоторых норм поведения... Sengoku Basara - Цуру-химе... Yamato Nadeshiko Shichi Henge - Ода Такенага... Наиболее адекватный человек из всех тех сумасшедших... Как бы) Как бы не так. Такенага достоин - таки быть героем этого аниме и манги, так что не очень то недалеко от остальных он ушёл. Разве что в дораме он был более спокойным, серьёзным, но не без "сумасшедшенки". Что приятно) Bakuman - Маширо Моритака... Сейчас я буду себе льстить. Я простой парень, но с талантом и немаленькими амбициями. Робкий, но целеустремлённый, не ищущий лёгких путей для достижения своей цели. Но бываю нетерпелив. Склонен к сомнениям, что часто становится причиной хандры. Но когда надо, могу взять себя в руки. Преданный. Ну, примерно так оно есть, в общих чертах Tiger & Bunny - Каэде Кабураги... Везёт же мне на девочек. Я жизнерадосная и вечно юная Собственно, исключая как недостаток возраст и временами детскую эгоистичность, Каэде очень хорошая девочка. Как уточнил один из типирующих, я взрослая Каэде Воть. И Папа у меня Герой! Но, всё же, как могут сочетаться голоса за, к примеру, Карину и Юру? Я просто человек и параход какой-то! И так всегда. Durarara!! - Стюрлсон Селти