"Фауст" у Квартета — известная сказка, ага но именно последними я заинтригована больше всего) хотя у Старишей распределение ролей тоже крайне потешное хд
...
upd. Драмку по утапришному Неверленду я прослушала с небывалым удовольствием. Правда, замечательная вышла сказка читать дальшеНеважно, что я вовсе не весь проговариваемый текст поняла, мне это не помешало до слёз растрогаться) Потому что Неверленд – страна потерянных детей и концепт этот сам по себе очень грустный (пусть, скорее, и был он приобретён впоследствии из-за многочисленных переосмыслений, а не заложен писателем изначально – утверждать не стану, но есть такая мысль). Так что получилось хорошо, а в чём-то и лучше предыдущих театральных драмок, за счёт мюзикл-вставок и участия в записи всех членов группы.
Вот, кстати, что мне нравится в драмках по УтаПри – наслоение измерений: разыгрывается сказка, персонажей которой играют персонажи – утапришные принцы, озвучивают которых хорошо известные мне сейю, и совокупность этих факторов многократно преумножает удовольствие от прослушивания
Никто другой, кроме Сё, не мог быть волшебным героическим мальчиком, а за ним – чудесный Мышонок, неизменно трогательный и самый искренний на всех лайвах. И это я ещё не вникала в овердраматичный бэкграунд Сё из игры Не готовый ещё проститься с детством и признать, что оно ушло безвозвратно, Робин – Нацуки с двумя личностями – рок-звезда Таня и Мышкин друг) Мне предварительно думалось, что самая скучная роль досталась Отое-Терашиме, но быстро повзрослевший, распрощавшийся с наивными детскими мечтами и ожесточившийся Кайто словно бы так мало на него похож, и на деле это оказалось замечательно) На практически всех абсолютно репликах Динь-Динь я натурально подвывала от смеха, потому что контрол-фрик Токия ну вообще ни разу не капризная фея, а голос у него смешливого здорового лося Мияно и это просто комбо Я так часто думаю, что не люблю Мияно, как сейю, надоел он мне, но какой же он фееричный – невозможно это у него отнять) Среди них всех теряется разве что Торь, который ничего нового как Сесиль не выдаёт, но зато с Сувабэ дуэтом снова спел) Мне заранее думалось, как жаль, что у СузуКена роль рассказчика – я, конечно, люблю его голос, но где ж рассказчику развернуться. А он оказался не просто рассказчиком Он ещё и всех подряд статистов озвучил и на роли моряка из экипажа Крюка отжёг со страшной силой) Это просто было очень смешно хд Бэ-сан и СузуКен выкрутили театральщину на максимум и, кажется, вообще ни секунды времени не были серьёзными. Не такие уж взрослые среди детей, самые карикатурные, но незабываемо звучащие И МасаРены мои МасаРены)) x.
Хороших – и прикольных, и трогательных – моментов было немало. Робин-Нацуки во всех совместных сценах с Питером-Сё или Динь-Динь-Токией был чудо как хорош Его последний монолог такой по-шипперски прекрасный – я насладилась, а то ведь и Таню давно не слышала) Мияно, повторюсь, тоже был очень хорош во всём выдаваемом спектре, а спектр там был широк, и влюблённая-ревнующая-цундере Дзинь-Дзинь отныне навсегда в моём сердечке Терашима в любом модусе, кроме родного Отоевского, замечателен – всегда приятно открывать в нём этот драматический талант. Надеюсь, что в будущем появится перевод, потому что одной из самых любопытных для меня вещей оказалась дуэль между Крюком и Питером и их диалог, где, по ощущениям, было больше всего сказано разбивающих сердце слов – ну и взаимодействие типажей Рена и Сё мне всегда нравилось и нравится.
Да что говорить – лучше самому услышать) Хотя бы заглавную песню
В порыве отчаянной любви к "Опусу" (это наследственное хд) заказала себе оба диска с драмками. И стоило мне это сделать, как добрый человек выложил их на bilibili. Я ни о чём не жалею, посылку всё равно жду и надеюсь при этом, что кто-то из пяти сотен купивших dvd поделится и бонусными драмками, потому что я чувствую в них потенциал бездны
Подписи художников и печати грейдеров — twitter. ...Тут я не могла не обратить внимание, что у художников в подписи присутствует или фамилия, или инициал, у всех, кроме Анджу, у которого ни намёка на "Икаругу" И пришло в голову, что Чихару тоже мог обратить на это внимание, пока с картиной работал, и пошло-поехало хд
Прослушала утапришную йокайскую драмку – имею сказать следующееотличная сказка на ночь) Я насладилась и любимыми голосами, и взаимодействием между героями, и сеттингом – всё было хорошо и приятно) Жаль, что такие вещи не анимируют, очень задорный и яркий спешл мог бы получиться, щедро фансервисный, прямо-таки колосистый Все, конечно, невероятные лапушки, йокайская коммуналка из сейю-мастодонтов доставляет не по-детски, но особенно отметить хочется пару вещей –
Дуэт Некоматы и Хебигами – Сесиля и Камю, соответственно, – милые до невозможности с этой своей вековой дружбой. Котик – сама непосредственность и милота, которая виртуозно верёвки вьёт из безотказного друга своего змейки – сурового и хмурого, но очень заботливого) И я обожаю, когда Камю мягко так, по-доброму подстёбывают за скрытую нежность, а когда это делает Масато, так особенно) Пусть в очередном путешествии Масамичи и Некоматы Хебигами с ними не было, последний всё равно за ними украдкой присматривал, и Маса ощущал его присутствие и говорит потом такой «прости, что разлучил тебя с другом» – это и забавно, и очень мило, что Камю это с мордой-кирпичом выслушивал, типа ничего такого особенного, но переубеждать тебя я не буду
А ещё – совместная ночёвка всего бестиария под одной крышей, потому что самый старший и уважаемый кицуне-Нацуки очень попросил, чтобы эту его просьбу выполнили И шебутной и непоседливый живчик тануки-Рейджи давай суету наводить хд Чего это мы просто спать будем? А давайте секретики рассказывать! А то ведь когда ещё так соберёмся! – Шотарчик, к слову, очень смешной в подобной хулиганской роли, его в таких сценках всего кайфовее было слушать) И все-все-все очень уютные) Замучили и засмущали Отою намёками на всякие там любови хд Всего очаровательнее по итогу оказалось то, что в этом суетливом гаме Сесиль и Камю умудрились заснуть, наверняка рядом, и это было самой, вероятно, яркой демонстрацией той самой любви Я при этом вообще не шиппер персонажей в каноне, но когда их сближают в АУшках, выковыривая из оригинальных характеров то, что редко демонстрируется, выходит дивно)
МасаРены же мои МасаРены везде одинаковые, что лишь подтверждает, что с ними всё ясно-понятно в любой их ипостаси и варианте вселенной Конкретно в сцене с ночёвкой Рен тоже умудрился поддеть Масато за то, что тот явно избегает всех разговоров о любви, на что тот, ну разумеется, весь взвился и ауру благожелательного старшего брата с него смыло, как не было хд Ага, и он такой ещё над Камю подшучивает
Но самое огненное случилось на втором диске, где персонажей в ходе некоторой аномалии разбросало и заперло в каком-то зазеркалье, моделирующем воспоминания некоторых из них, не самые при этом приятные. Так, например, Рен попал в кошмар Масато: его отец подвергал того какому-то жестокому испытанию в кромешной темноте, где на него нападали монстры. И тут каждая секунда была прекрасна МасаРены успели всё – и поцапаться, и полапать друг друга, и защитить, и вдохновить – буквально всё, что я в этом пейринге люблю) На всё про всё при этом в общей сложности ушло минут пять, если не меньше хд Люблю их динамику, очень. Когда оба такие – «Ты мне не нравишься». – «Ты мне тоже не нравишься, но я защищу тебя, потому что это моё дело». – «В таком случае я дам тебе время, чтобы ты разобрался с этим своим делом, и проигнорирую все твои на этот счёт возражения, раз уж всё равно оказался втянут в заварушку. Вот тебе волшебный пендель, изволь разобраться». И волшебный пендель реально помогает! Т.е. сначала Рен насмешничает и обзывается, а потом, оценив реальный масштаб проблемы, сразу же находит нужные слова и даже обращается к Масато по имени. Т.е. (х2) пониманием того, какой Масато человек, Рен обладает и тогда, когда делает вид, что он ему не по душе, что с моей шипперской колокольни выглядит чистейшим пиздежом хд Да, упрямый зануда, но какой он хороший упрямый зануда! Именно «хорошесть» Масато вызывает у Рена свербление во всех приспособленных и нет для этого местах хд И потом, при более близком знакомстве, оказывается, что не такой уж он и зануда, и к упрямству его ключики можно подобрать.
Приблизительно в той же последовательности, но относительно других качеств Рена, это работает и для Масато. Мало ли, что тот говорит в мирное время, главное, что в ответственной ситуации на него можно положиться. И буквально тоже хд Это в драмке и происходит, когда карасу-Рен подхватывает Масато и уносит от опасности – артеры должны были это нарисовать! Мне нужен такой арт! Он ведь его на руки взял! аааа
В общем, приятно знать, что твой пейринг – канон хд И спустя десять лет он всё ещё может тебя поджечь
Ещё из запомнившихся моментов – они-Ранмару – качественная нянька и вообще милаха) В кульминации драмки они с Аем хорошо отожгли, от души так. И Токия в роли тонкого, ломкого юноши, а не героя-любовника, нравится мне сильно больше, его тогда более опытный, но прошедший схожий с ним путь Отоя так славно дополняет) Ну и конечно Сё заслуживает приз зрительских симпатий наряду с Рейджи, такая няшная ручная ворчалка)
Подытоживая – отличная драмка Есть вероятность, что мафиозная АУшка ещё убойнее в отношении рамок дозволенного, но сказка про мальчишек-оммёдзи и их друзей йокаев вышла всяко замечательной