в ожидании девятой серии
Поторопилась-таки я с выводами насчёт характера экранизации. Не буду больше никогда читать мангу перед просмотром!
Хотя говорить о том, что из аниме был вырезан вполне себе приличный кусок я пока не стану. Мало ли что нам покажут в девятой серии. А в девятой серии нам покажут много, если судить по превью. Так что на этот раз я не буду строить никаких предположений - пожаловаться я всегда успею. Лучше я немного расскажу о поместье Тасогарэ и его обитателях.
От "внешнего" мира поместье огражадает барьер. И правильно: таких сумасшедших нужно держать в изоляции от общества (это я с любовью=) Но просто в самом деле список персонажей пополнился ещё двумя извращенцами ("Ваах! Други мои!"). Один, управляющий, так сказать, поместьем - Гио Тачибана, говорящий голосом Мики Синьитиро и, вероятно, любящий различные головные уборы. Может, конечно, мне это только кажется, но по-мойму все персонажи, озвучиваемые этим человеком, похожи. Или они становятся похожи именно потому, что говорят его голосом? О__о Если не все, то уж точно многие его герои такие весёлые шуты, с грустными глазами и говорящие многосмысленными намёками, что-то обязательно скрывающие, знающие куда больше, чем кажется. Вот Тачибана такой.
Нээ? Химе-сама?
Второй, разумеется, доктор (как без доктора?). И не просто доктор, а Доктор Исудзу. Как и положено всем приличным Докторам: в халатике, в очёчках, заросший, немытый, как чёрт, а ещё редкостный фанатик, любящий заниматься различного рода исследованиями Дюр. Поэтому к Луке он испытывает просто-таки безудержную страсть. Правда, уже на следующее утро, Доктор предстал перед Юки уже в приличном виде, чем, по-мойму, разом растерял половину своей привлекательности. Но всё равно кавай.
Ещё нам представили Аю, повора Касуми (в жизни бы не догадалась, что последнего озвучивает Усуи из "Горничной") и маленького кавайного дракончика Содоме.
Что о событиях, то в седьмой серии их почти и не было. Был Юки и его переживания. Конечно, он рад, что приехал в особняк, но и взволнован, и очень сильно переживает из-за Канаты, которого он никак не предупредил по поводу своего отъезда (хотя пытался ему дозвониться, но безуспешно). Каната ему даже приснился. (Такого развития их отношенйи в манге не было. Вообще в манге, кажется, было уделено меньше внимания чувствам Юки к Канате. Там сразу же стали развивать линию Хоцумы-Юки-Шуйсея). Во сне Юки бежал за ним, хотел извиниться, всё объяснить, но Каната сказал, что Юки лгал ему. Всё это время рядом с Юки был Лука. Ему было больно, наверняка, слушать, как во сне Юки зовёт Канату по имени. Ведь не та эта Юки, а другой человек.
Почему, всё же, Юки в этот раз родилась мужчиной? Этим вопросом в восьмой серии задавалась Токо. Именно она нечайно проболталась Юки о том, что в прошлой жизни он был девушкой. И Юки расстроился. Но за дальнейшее его поведение мне очень сильно хочется его похвалить. Молодец! Он сразу смекнул, что все окружающие его люди, Лука в том числе, чего-то от него ждут, воспринимают его совсем как другого человека. И после этого он должен был оградиться ото всех, но он этого не сделал. Но тот ли он, кого так хотел защищать Лука? Об этом он прямо у Кроссзерии и спросил. И не получил ответа. Но он не отчаялся, не разуверился в новых друзьях. Что бы там в прошлом не происходило, но сейчас Юки нужен и он будет делать то, что должен, не смотря ни на что. (Хотя, глядя на Такаширо, кажется, что Юки просто используют) И друзей своих он не бросит и будет защищать. Он хотел объяснить всю сложившуюся ситуацию Канате, с которым встретился у школы. Он просто не может вернуться теперь. Думаю, самое интересное начнётся со следующего эпизода.
(Ещё в восьмой серии была, как мне показалось, хотя и очень короткая, но красивая битва)
Возвращаясь к вопросу о новой реинкарнации принцессы, мне хочется вспомнить снова Обитель ангелов. Курай тоже никак не могла понять, почему ангел-воительница Алексиэль, прекрасная и безжалостная, во всех своих жизнях рождаясь женщиной, умирая в муках, вдруг оказалась в теле Сецуны, глупого сумасшедшего мальчика, без памяти влюблённого в собственную сестру. В конце-концов Курай пришла к выводу, что Алексиэль просто надоело быть той, кем она была всё это время. Ей хотелось остаться человеком, таким необузданным, таким свободным. В Урабоку же решили, что рождение Юки мужчиной означает скорое окончание битвы (это почему же?)
Что касается Хоцумы и Шуйсея (не нарвится мне вариан Шусей), то в восьмой серии нам показали шрамы от ожогов на теле Усуи, которые нанёс ему Хоцума. Но об этом нам расскажут только в девятой серии.
P. S. Юки каждому из стражей сделал по амулету. А ещё обратил внимание на то, что Шуйсей выглядит больным. М-да, видимо старания Усуи не прошли даром...
Uragiri wa Boku no Namae wo Shitteiru. Ep. 7-8
strangerperson
| воскресенье, 06 июня 2010