"The Vengeful Pair"
После того как весь предыдущий эпизод Юки в сопровождении Курото и Сенширо провёл в бесплодных попытках отыскать Луку, 19 серия была целиком посвящена "мстящим напарникам" - собственно самим Курото и Сенширо. С чего вдруг мрачный, не отличающийся особым дружелюбием Хорай решил рассказать их историю Юки - загадка. Хотя всё именно так как и говорил его напарник: Курото на самом деле очень милый и добрый парень, не смотря на свою манеру поведения. Причины вести себя так, а не иначе у Хорая (и у Фуриори), разумеется, есть. Как и в случае с Хоцумой и Шусеем, корни проблемы кроются, кто бы сомневался, в прошлом. Крест, который они на себя взвалили - это месть. Месть "красноволосому" (или лучше сказать "кровавоволосому") демону, убившему первого напарника Курото, а после (уже в этой жизни) дедушку Сенширо.
Девять лет назад, когда Курото было семь (т.е. сейчас ему 16) его отправили к деду Сенширо - Мастеру Гарану, содержащему додзе. Тогда то Хорай и познакомился с Сенширо и Цубаки. (Да, Цубаки тоже была там. Не знаю, ровесники ли они с Сенширо или нет, но на пару лет они точно старше Курото. По-видимому, между их семьями было заключено какое-то соглашение, так что Цубаки была невестой Сенширо. Забавно, если бы они в самом деле поженились, Сенширо, получается, стал бы дядей Юки).
Потеряв напарника, Курото стал замкнутым, враждебно относящимся к любым проявлениям доброты к себе, маленьким диким зверьком, не расстающимся с кольцом своего погибшего партнёра. И он упрямо не желал признавать Мастера, Сенширо и других своей семьёй. Он просто не хотел ни к кому привязываться снова, боясь впоследствии потерять. Он сам решил, что ему суждено вечно быть одному, и он сам вбил себе в голову, что так и должно быть. И сражается он только ради свершения своей мести. (Да, "Я мститель!")
Мастер говорил Курото не зацикливаться на прошлом. Он предложил ему тогда попробовать поиграть с ним в шоги. Игра отвлечёт его, очистит разум. И Хорай в глубине души, будучи просто маленьким брошенным мальчиком, хотел поверить в эти слова. Но он продолжал бежать в темноте и твердить самому себе, что он один навсегда. А то, что по возвращении домой на него набрасывался Сенширо, ругая его за поздние прогулки, Курото игнорировать не мог, но предпочитал не думать об этом, как о чём-то особенном. "Ну, дурак Сенширо и его дед тоже. Что удивляться? Не стоит трудов".
Но "игра в шоги" понемногу начала захватывать его. За очередную партию он садился с азартом - он очень не любил проигрывать или сдаваться. Сенширо радовался и за него, и за деда, у которого появился и достойный соперник, и талантливый ученик в одном лице. А Курото уже привык ко всему. И с Сенширо он сблизился настолько, что мог открыто тому сказать, что ему в нём не нравится (он, конечно, и раньше мог, но без оснований).
Так прошло несколько лет. Курото стал профессиональным игроком и Мастер гордился им, как родным внуком. Курото был смущён. Он изменился. Он привязался к новому дому. (Ещё мне нравятся отношения Курото и Цубаки. Кажется, что если они и общались, то только задирая друг друга. Сенширо же мог лишь сдержанно улыбаться, пытаясь их примерить).
Курото и Сенширо... Как и пророчил Мастер, вдвоём они могли бы стать отличными напарниками. Хорай даже показал Сенширо своё "тайное место". Вместе они любовались там звёздами, и Курото признался, что он не против работать в паре с Сенширо, только если Фуриори сам не против. Сенширо был счастлив видеть улыбку Курото...
читать дальше
На этом веселье закончилось.
Когда глубокой ночью в комнату Курото ворвался испуганный взволнованный Сенширо, Хорай поверил в то, что его ночной кошмар ожил. На додзе напали. Имя Каденция Курото не забыл бы никогда в жизни. И тогда, едва только услышав его, он сорвался с места, одержимый, сумасшедший. Если бы Сенширо не держал его, если бы не говорил всех тех слов, Курото наверняка присоединился бы к списку убитых. Младший Фуриори говорил очень правильные, честные, необходимые вещи. Он знал, что этот демон тот самый, который убил напарника Курото; что сейчас он же за стеной убивает один за одним их товарищей по додзе. Он знал, он понимал и всё равно продолжал держать крепко, уверенно. Даже тогда, когда его дед, появившийся на мгновение, произнеся свои последние слова, закрыл дверь, попрощавшись навсегда, он и тогда не ослушался, сделал всё как надо. Хотя, я уверена, его чувства кричали ему поступить иначе. они были такими же, как и чувства Курото.
В молчании, в тягостном ожидании неизвестно сколько времени они провели в запертой комнате. Когда дверь распахнулась и появился Такаширо, значало ли это, что битва закончилась? Хотя клану Гио удалось одолеть Каденцию, они не успели вовремя. Гаран был мёртв. Лука, что был там, сказал, что Гаран умер, совершив столь героический поступок, защищая и защитив ценою своей жизни.
После Курото и Сенширо говорили Юки, что они в неоплатном долгу перед Лукой. И в самом деле, что бы они могли сделать, к каким выводам придти в тот день, плача под дождём у бездыханного тела Гарана, их дедушки. Потерявшие семью, потерявшиеся сами, отчаянные, они искали бы смерти, желая вернуть всё. Но Лука теми немногими произнесёнными словами заставил их очнуться... Живите и тем самым докажите, что Он не зря отдал свою жизнь.
Курото решил, что виною всему лишь он. Это его проклятье: где бы он ни был, люди, что становятся ему дороги, умирают. Собравшись покинуть семью Фуриори навсегда, он и представить себе не мог, что его остановит Сенширо. Он не отпустит его одного, не позволит искать утешения, не даст терзаться сомнениями, никогда не забудет прошлого, не откажется от самого дорогого своего человека. Сенширо решил стать стражем Цвайльт, напарником Курото. Он словно бы дал клятву.
С того дня их битва, одна на двоих, только началась.
Такая вот предыстория. Курото, играя в шоги с Юки, сказал, что это его последняя игра. Он все ещё считал виновным себя. Он убедил себя, что не имеет права быть счастливым. Юки не стал его переубеждать, упрекать, говорить что-то ободряющее. Он сказал лишь одно: ему понравилось играть с ним в шоги. И этого достаточно.
Видимо, после того, как Сенширо принял решение стать стражем, помолвку (или что там) с Цубаки пришлось разорвать. но вдвоём они остались добрыми друзьями (думаю, что Цубаки Сенширо на самом деле нравился и, возможно, нравится до сих пор). Цубаки так же была свидетелем всех тех событий и она понимает, какого было Сенширо и Курото. Не смотря ни на что, она действительно рада, что Сен-тян и Куро-пи вместе.
Таким вот образом, у Сенширо и Курото, единственных из стражей, есть личные причины сражаться.
О предыдущем 18 эпизоде я не знаю, что можно сказать. Сомнения Луки, появление Эледжи (ненавижу подобных особ), неожиданное вмешательство Токо и Цукумо, переживания Юки - вот и краткое изложение всех событий. Одно только хочу сказать: Лука ломается на глазах. Нужно что-то делать, что-то ему сказать (и это не должны быть слова Токо и Цукумо).
(А насчёт всяких там демонов, их иерархии, "Кругов" и проч. мне это совершенно неинтересно. Чувства важнее, но ими Лука меня пока не радует).
Следующая серия уже 20. Начнём же обратный отсчёт?
Uragiri wa Boku no Namae wo Shitteiru. Ep. 18-19
strangerperson
| пятница, 20 августа 2010