Кажется, я никогда в жизни ещё не плакал так много».
Kapitel. 75 - Younger Brother ...
Последняя глава, о которой я писала, вышла аж в августе прошлого года, и главным событием в ней произошедшим, с которым связаны события глав последующих, стала загадочная смерть генерала Оука. Кому и для чего она понадобилась - не самые простые вопросы. Главный подозреваемый Мироку, ну разумеется, Аянами. На первый взгляд, безусловно, он действительно является тем, у кого есть достаточное количество причин ликвидировать тех, кто каким-либо образом может помешать ему в достижении своих личных целей. И это может и так, но как по мне, вся армия целиком большое змеиное гнездо – здесь вообще никому доверять нельзя. А Айя… А что Айя? Да, скорее всего он и есть убийца, но так надо. Он всячески изображает из себя мировое зло (и непереведённые главы тому негласное подтверждение), но всё же обязанности у него такие, что уж тут сделаешь.
Вообще эти главы дают почву для рассуждения о многих вещах, и об Айе в частности. Вот, например, при обсуждении с Мироку смерти Оука, Кал отметил, что между Аянами и Тейто есть какая-то особенная связь. Его к нему отношение, поступки, поведение продиктовано не одним лишь холодным расчётом и стремлением к выгоде. Есть что-то ещё. Можно было ведь не нянчиться с Тейто, заполучив его, а держать при себе как раба не заморачиваясь. Мне вообще все эти разговоры о связи Айи и Тейто неприятны. Они лишний раз напоминают о Верлорене и Еве. Умоляю, не нужно проводить параллель между Тейто и дочерью Бога.
Не вдаваясь во всю эту ерунду, я могу предположить другое: Аянами нужно не просто использовать Тейто, как сосуд для Ока. Ему нужно, чтобы Тейто доверился ему, поверил. Ему нужно его приручить, чтобы Кляйн ему подчинялся. Для этого нужно убедиться в том, что его память не восстановится, её нужно постоянно корректировать (чем, по всей видимости, Айя и занялся вплотную в последующих главах). И Аянами собирается использовать Тейто как приманку. Ясно для чего. Призраки придут за ним. Ведь нельзя позволить Оку Михаэля остаться в Армии…
Но, с другой стороны, против всего этого плана идёт наперекор одно единственное, но, как по мне, весьма весомое обстоятельство: Тейто помнит о Микаге. И теперь он знает, что тот погиб.
Чёрные ястребы полным составом прибыли в резиденцию семьи Оуков на похороны. Дом Оуков является, ко всему прочему, ещё и очередным Домом Бога. Надо полагать, Реликта.
Хочется сказать что-нибудь хорошее о Шури. Для мальчика, что потерял отца, известного генерала, он очень хорошо держится. Первый шок, истерика и слёзы прошли и, вернувшись домой, принимая соболезнования от людей, которым на самом деле глубоко безразлична смерть Оука, он рассуждает здраво, не обманывается чужим лицемерием и держит лицо.
А дальше произошла встреча Тейто с семьёй Микаге, но перед тем как я начну писать об этом, отмечу один эпизод, который мне показался, так скажем, необычным. И касается от Хьюги.
Эх, Хьюга, Хьюша, Хьюшечка... темнишь, ну точно же темнишь, чертяка! И, что самое главное, перед Айечкой темнишь. Как перечитала 75 главу, так пришла мне в голову и прочно в ней обосновалась мысль о том, что Хьюга хочет, чтобы Тейто всё вспомнил и то, что замышляет Айя, не произошло. Почему-то мне так кажется. Так будет лучше для Айи. Я считаю, что искренне преданный именно Айе, а не Верлорену Хьюга может воротить что-то на стороне, руководствуясь своими соображениями на счёт того, что будет лучше для Аянами. Не могу теперь избавиться от этой мысли.
Так как семья Микаге служит семье Оуков, живёт она тут же, в огромном поместье. Первым её представителем, с кем познакомился Тейто, стал старший брат Микаге - Кокуё. Тейто ещё до того как узнал его имя отметил, что он похож на Микаге. Вероятно, улыбкой, доброжелательным выражением лица. А в дальнейшем первое впечатление лишь закрепилось маленькими чудаковатыми замашками, вроде пристального беззастенчивого разглядывания Тейто с ног до головы.
Кокуё привёл Тейто на могилу Микаге. Как Кляйн узнал от него, Микаге погиб два месяца назад, разбившись на хоукзиле. Но его тело не принесли, так что точная причина смерти даже родным не известна.
Следующими были младшие брат Кохаку и сестра Ринка. В отличие от спокойного, рассудительного и понимающего Кокуё, Кохаку вспыльчивый и раздражительный. Появление Тейто, якобы лучшего друга Микаге, о котором тот так много рассказывал, Кохаку воспринял в штыки. Действительно, как тут иначе можно отнестись к тому, кто был так важен брату, но, тем не менее, пропавшему на несколько месяцев и не соизволившему появиться вовремя. Шёл бы ты туда, откуда пришёл, Тейто Кляйн. И Тейто это подтвердил. Он действительно был никудышным другом…
Но это ведь не так.
У отца Микаге - Кайрена та же улыбка и тот же взгляд. Тейто отметил, что между членами семьи Микаге существует крепкая связь, которую не видно глазами. И он недоумевал, почему потерявшие родного человека люди так хорошо относятся к нему, которого видят впервые, который им совершенно чужой… Как бы не так. На самом деле они постоянно слышали о Тейто от Микаге. Они знали, насколько тот дорожит своей дружбой с ним. И, как и должно быть в настоящей любящей семье, человек, что был дорог Микаге, дорог и им. Микаге всегда мечтал пригласить Тейто в гости и познакомить его с родными. Теперь Тейто здесь, как Микаге и хотел. Исполнилось его желание. Тейто всегда ждали здесь. В любое время он был бы желанным гостем. Пусть они не знают всей правды, но зато они точно знают главное: Тейто лучший друг Микаге. А значит, почти что член их семьи.
«Оно тает… Чувство неспособности простить себя за то, что я не помог Микаге, вина, удушающая любовь».
Невозможно, думаю, остаться равнодушным перед таким человеком, как Микаге. И я не верю, что он может не нравиться. Его значимость как героя, как персонажа, как символа нельзя проигнорировать. И забыть о нём, я считаю, непростительно. А Тейто и не забыл. Единственное то родное, единственное, что осталось с ним даже после того, как Аянами запечатал все его воспоминания – имя дорогого друга. Не смотря ни на что, Тейто помнил, что у него есть друг, которого он очёнь давно не видел. И вдруг, он узнаёт о том, что тот уже давно умер. И почему – то сердце Тейто совсем не отрицает этот факт. Для него оно не стало новостью. Боль от потери, словно колючий терновый куст, обвило его сердце и прижилось, стало с ним единым целым, уже не принося той острой боли, от которой хотелось умереть. Она притупилась, с ней он уже свыкся. Смерти следуют за ним попятам – он научился жить с этим, идти по своему пути, неся это бремя на себе.
Микаге был его богом, единственным человеком, протянувшим руку и не испугавшимся жестокости вместо ответа. Человеком, столь многому его научившим, подарившим новые чувства, подтолкнувшим к новой жизни. Он был другом. Самым лучшим. Он был подобен солнцу.
Смерть Микаге стала катализатором всей истории, а его образ – неизменным символом, путеводной звездой. А вчера, третьего марта, у него был День рождения. «Спасибо, что ты родился на этом свете»…
Kapitel. 76 - Ea...
76 глава оказалась уже более содержательной в плане развития сюжета. На то время, когда глава вышла, события главы могли показаться даже неожиданными.
Для начала я воспою дифирамбы Шури. Шури, ты чудо! Я всегда верила, что ты не глупый овощ. На самом деле оказалось, что Шури всё знал о смерти Микаге, но он просто не знал как об этом сообщить Тейто. Он всегда наблюдал за ними со стороны. И, видимо, завидовал и ревновал ) Выводы Тейто молниеносны и я склонна им поверить. Это так ми~ило.
Надо бы вздохнуть, глубоко – глубоко, чтобы успокоиться. Потому что… Фрау...
Кастор и Лабрадор нашли его. Эти двое вообще держатся бодрячками, будто и не было ничего. И они такие добрые. Возрадовавшись, что Фрау без сознания, они торопились напоить его снотворным, чтобы без проблем заняться лечением. А почему? А потому что проснувшись Фрау им этого сделать не даст. Тейто же в беде! Как тут можно на месте сидеть. Не разваливаюсь, ну и ладно. Так оно и произошло. Не дав друзьям провести свой коварный план, Фрау очнулся с одной лишь мыслью в голове: нужно спасти Тейто.
Сказать, что Фрау волнуется за Тейто, значит, думаю, ничего не сказать. «Волнуется» - этого мало, чтобы описать отношение Фрау к Тейто. Сколь бурной оказалась его реакция, когда он услышал о том, что Тейто снова потерял память. Это было бешенство. И если бы не юмор, на этом месте был бы беспросветный ангнст.
«Эй-эй, это вам не цирк!»
«Изволь оставить свои разговоры во сне до сна!».
«Изволь оставить свои разговоры во сне до сна!».
Кастор такая заботливая мама. «Тебе ведь так больно». – «О чём ты, мне совсем не больно!» - *удар* «Ну теперь ведь больно». Эх, люди в очках коварны.
А Лаб милый и чуткий. И Фрау раскрывается немного с другой стороны. Конечно, мы могли догадываться о чём-то подобном, но в этой главе об этом было сказано вслух. Вместо слов капсы.
читать дальше
Вот как-то так…
Мне вот ещё другое интересно. В вещах Фрау Кастор нашёл приглашение на День рождения Оуки. Откуда оно у него? Впрочем, это не столь важно. Важно, что используя его, Фрау, Кастор и Лабрадор проникнут в форт Хобург. Что-то очень интересное нас ожидает в дальнейшем.
В это же время в качестве священника в первый округ пробрался Ланс. Вспомнился сразу отец Николас со своей переносной исповедальней. Ланс, увы, такой удобной вещью не обладает, но и просто видеть, как кто-то из Призраков действительно занимается подобной работой забавно. Ланс, к тому же, сам по себе смешной.
Некоторые выводы Ланс сделал после встречи с Хакуреном и при наблюдении за Ястребами. Тейто в действительности потерял память, служит беглайтром Аянами и каждый день проходит обследование в лаборатории. А ещё на нём ошейник, который не снять. Положение незавидное. В одиночку Ланс ничего не сможет сделать.
Воспользовавшись случаем, он так же решает разузнать что-то о пропавших Эа и Рандкарде. Известно, что они живы и они в армии. Непонятно, почему они до сих пор не вышли на связь, почему не вернулись в Церковь? И, ещё более интересно, кто они сейчас? Две сразу напрашивающиеся кандидатуры это Кацураги и Кал. Первый, конечно же, стрёмен и загадочен, но я сомневаюсь, что Призрак мог служить Аянами. Кацураги скрывает что-то, но не относящееся к Призракам… Или… Аргх, не знаю я. Просто есть Кал, учитель Шигуре и девушка из прошлого Тейто, кандидатуры которых на роль Призраков нравятся мне много больше. К тому же Кал и Шигуре внешне похожи…
Но вдруг к Лансу приходит сам Эа. (!) Не показывая своего лица, он говорит о том, что в церкви предатель среди Призраков. Кто? Имеет ли он ввиду Рандкальда или кого-то из оставшейся тройки? Однозначно, это не Зехель, без вариантов даже. Фест или Проф? Да ладно?! Оно, конечно, всё возможно, но… но отсутствие перевода делает бессмысленными любые предположения. Возможно, что враки это всё… но заманчивые же ж. Вообще, как-то Эа внезапно появился, что тоже подозрительно… Ждём дальше... Хотя, сил моих больше нет после 81 главы...