- Вы же сказали, что любите меня таким, какой я есть.
- Я не знала что ты такой!
- Я не знала что ты такой!
читать дальше
Жила – была мангака, у которой было много фетишей. И решила однажды она их все воплотить в жизнь в одном месте, я бы даже уточнила, в одном закрытом помещении, И так появились на свет «Пёс я и все - все – все». И, справедливости ради, стоит заметить, что не всё так плохо, как могло показаться на первый взгляд.
В этом сериале не было ничего такого глобального, типа спасения мира от вселенского зла, агнстовых сражений с собственными страшными тараканами и раздвоениями личности, не было ояшей с гаремами, грудастых девиц в мехах и прочих радостей. От части без всего такого сериал был уныл и смотрела я его зевая. Но, почему то, всё же смотрела. Что-то в нём подкупало.
Не стану я заострять внимание на общей картине… эмм… сюжета. Ибо ничего особенного он из себя не представляет. «Шаблон на шаблоне и шаблоном погоняет». Якобы. Но это не совсем так. Просто обозвать эту историю «штамповкой» не совсем, я считаю, корректно. Хотя бы уже потому, что сюжета, как такового, с какими-то событиями, эмоциональным надрывом, страшными тайнами, о которых всем заранее известно, и прочего нет. Нет сюжета. А, значит, не обозвать его шаблонным, хоть ты в лепёшку расшибись. Всё, что тут есть и что имеет хоть какую-то ценность, - это отношения двух главных героев, которые на протяжении 12-ти серий кое - как развиваются, а в итоге... Вот если бы в итоге было ничего, типа «ну-а-дальше-в-манге», сериал впору было бы отправить после просмотра в корзину сразу же не думая. Ан нет. Конечно, сериал таки туда всё-таки и отправился, но оставив после себя не самые плохие впечатления. Ибо концовка, о анимешный боже, как-то удивительно логична, что аж внезапно. О чём сериал? А сериал о том, как встретились два одиночества. И хотя настроена я была по отношению к этому сериалу в целом таким образом, что сочувствовать никому не хотелось, но, тем не менее, отрадно было видеть, как в итоге всё закончилось. Правильно. Почаще бы так.
Вообще смотреть данную работу я стала из-за тех самых аякаши. Нравится мне эта тема. Мистика в формате нашего обыкновенного мира в любом виде меня привлекает. Правда как раз с ней меня то и обманули. Как таковой её здесь нет. Да, наши герои все не обычные люди. Да, была пара стычек с невнятными демонами, с которыми персонажи расправлялись одной левой пяткой. Но по сути этим вся «мистичность» и ограничивается. Ничего особенного. Более того, эти эпизода едва ли не самая слабая составляющая сериала. И даром они там нужны не были. Потому что смысл не в том, что герои - аякаши, а в том, что они одинокие, несчастные, брошенные, непонятые. Не имеет значения кто они. И без всех этих демонских штучек можно было бы показать, каковы наши персонажи. Правда, думаю, тогда бы совсем скучно было. Так что, всё так, как оно есть - наши герои не люди. Но этот факт не кажется значительным. Про него забываешь, и только когда герои внезапно снова чудесным образом трансформируются во всяких там девиц с рогами, хвостатых лисов и ковры, ты об этом вспоминаешь. А вспомнив - забываешь снова. И служба эта секретная какая-то совершенно невнятная. Детали это всё. Мелочи. Не стоит на них сильно заморачиваться.
Персонажи - вторая причина, по которой этот сериал был выбран мною из списка зимних новинок. Не фонтан, конечно, ровно как и всё остальное, набор стандартный, но приятный. Кучка фриков. А я люблю фриков.
Девочка гг с трудно выговариваемым именем Лиричио Ширракин поначалу производит впечатление обыкновенной цундурешной лоли. Но в какой-то момент моё к ней отношение изменилось. Хорошая ведь девочка. Сильная, старательная. Не умеет вот общаться с людьми, но пытается исправиться. Похвальное ведь рвение. И её метания по поводу того, как её поймут, правильно ли или нет, как лучше выразить то, что она чувствует, и правда милы. Обижаться на неё такую трудно. В какой-то момент я даже почувствовала солидарность с местной извращенкой, которая весь сериал до крови из носу с неё, простите за мат, укаваивалась. Девочка хоть удивительно неуклюжа в плане искреннего обращения, но язвит знатно, задирает носик, хамит налево и направо, а потом сама же от этого страдает. А ещё она прямо-таки удивительно умна. Поспешных выводов не делает, необдуманных решений не принимает, размышляет над каждым своим поступком, бывает, часами. Говорит гадости, разве что, не думая, но о том я уже выше упоминала.
Озвучивает её такая же маленькая семнадцатилетняя девочка Хидака Рина, надо полагать восходящая звезда, которая далеко пойдёт. Потому что данные и правда неплохие. Озвучивать в одном сезоне милую стервочку Лиричио и параллельно с этим издавать невнятные звуки за Ринон из «Ждём тебя летом» это, я вам скажу, признак недюжинного таланта. И я говорю это без всякого сарказма.
Мальчик, точнее парень, а иногда очень даже мужчина гг Микецуками (боге, кто ж вас так назвал?) Соичи с повадками рядового дворецкого с манией «любить и защищать свою госпожу всегда и везде» не впечатлил с первого раза. Как, впрочем, и со второго и с третьего. Но его «тёмненькая, ехидная» сторона веселила. Ведь не так он прост как кажется, и мысль о том, что «Сошик» тот ещё тролль, собственно, и поддерживала к нему интерес. Не плох. Лучше о нём уже сказал до меня один комментатор на WA.
Важнее то, что Сошик говорит голосом Накамуры Юйти. Ыы, весело ж было молодой Рине работать в паре с таким - то сейю. (Вообще, забегая вперёд, повезло так повезло девочке с коллегами. Обзавидоваться можно). Говорит Накамура соблазнительным глубоким тоном. Закройте глаза и только прислушайтесь: «Лиричио-сама...» Ахх... Вы ещё не влюбились?
Далее идёт второстепенная массовочка, но не без индивидуальности однозначно.
Соринодзука Рэнсё, как по мне, тот ещё растаман. Тягучие такие интонации Хосои Ёсимасы, типа «состояние прифига привычного» добавили свои пять копеек. Персонаж классный. Мне понравился. А ещё он превращается в ковёр, т. е. в свиток, и летает себе под потолком. Эхх, хорошо ж ему наверно, время от времени отрываться, в буквальной смысле, от земной суеты.
Его партнёр, которая могла вполне бы быть и его партнёршей в весёленьком недокомедийном пейринге, если бы не интересовалась маленькими девочками с их маленькими (а иногда и не очень) прелестями - Нобара Юкинокодзи. Имеет большую грудь, не любит мужчин до ледяной корки на оных и говорит голосом Хисасы Ёко. Представляет собой ценность как генератор извращённых фантазий.
Ушастая таинственная непосредственность Нацуме Дзэнгэ всем своим обаянием обязана сейю - Мияно Мамору. Видимо, его модус чудаковатого весельчака я люблю если не больше, то явно не многим меньше его же серьёзного. Услышав его голос, дети, я уверена, перестают плакать. Столько эмоций, такие интонации, такой градус абсурдности! Да и Нацуме просто по своему статусу всезнающего двусмысленно улыбающегося таинственного весельчака просто обязан был мне понравиться.
Ватануки Банри - мальчик - плохиш, объект насмешек и троллинга Нацуме и не только. Но мальчик трогательно преданный, верный, смешной. Это ж грех такого не подколоть! Такие люди так забавно ведутся, их интересно провоцировать. Но при этом не переставая быть ему другом. Сейю - Эгути Такуя - ничем не примечательный, но ничем и не отталкивающий.
Маленькая девочка, любящая много, очень много и вкусно поесть Карута Роромия. Милая кавайка, очень трогательно относящаяся к Ватануки. Эти дети вдвоём просто умилительны. Сейю - Ханадзава Кана. Ми, ню, ня и прочее и прочее...
Помешанный на разделении всех людей на садистов и мазохистов, неподражаемый Кагеро, не обратить на которого внимания невозможно, как и не проникнуться всей его чудаковатостью. Имхо, тру пара для Нацуме. Останься бы он в особняке на подольше и на почаще, вместе бы они сводили своими адскими идеями остальных обитателей особняка с ума. Ну и Сугита Томокузу, это, я вам скажу, аргумент.
Кроме основного состава присутствуют и другие персонажи, рабочий персонал дома, тоже Аякаши, все карикатурные чудики как на подбор. Но, изображая мебель, ничем абсолютно не мешают.
Были в сериале забавные момента, над которыми действительно хотелось хихикать, а иногда даже смеяться. На тусклом фоне общей унылости шутки и чибики казались действительно нужными. Рисунок блеклый. Музыка... не помню. Помню только опенинг в исполнении MUCC. Недурственный, надо сказать, опенинг. Настоятельно рекомендую прослушать соответствующий сингл. А! Ещё эндинги исполняли всегда сейю. Всего шесть песен.
Получился сериал таким… своеобразным. Он сентиментален как женский роман, но в меру, без слёз навзрыд и истерик. Он спокоен и нетороплив. Впереди у героев ещё куча времени. Они и дальше продолжат жить такой дурной весёлой семьёй, и это здорово.
Стоит ли смотреть этот сериал или нет - решайте сами. Но, в любом случае, в полк не самых обычных сёдзе прибыло. Чем-то неуловимо напоминает «Дзакуро» и «Таинственную игру». Ну и замечательный закрытый финал - это ж такая редкость!
P. S. В сериале была затронута тема писем. Чем не причина оценить его более высокой оценкой? )
«Берёшь нержавеющий ящик и консервируешь в нём письмо».