читать дальшеНе берусь считать, в скольких сериалах сакура становилась символом. Цветы ли её, опадающие лепестки, скоротечность её жизни, и красота в ней заключающаяся. Потому и столь драгоценными становится то время, в которое цветёт сакура, потому мы так дорожим теми мгновениями, в которые следим за танцем лепестков. В следующем году она зацветёт снова. Ты знаешь, что пока дерево не умрёт, оно будет продолжать цвести. Когда ты стремишься жить сегодня, не имеет значения, что будет завтра. И прочее и прочее. Много значений можно приписать сакуре. И всё равно, каким бы затёртым не казался этот образ, приевшимся и набившим оскомину, нигде больше он не был столь же ярким, как в Саюках. Цветы сакуры - символ жизни - сами герои. Символ их встречи, их свободы, их обещания. Нигде больше этот образ не был столь же живым. А если что и было, сейчас я уже не вспомню. Персонажи - мятежники, беглецы, возжелавшие быть изгнанными с небес, по своей собственной воле обратившие всех против себя. Им нужен был только толчок. И вот их безумная мечта, сделавшая и свободными, безумными, не способными больше придаваться иллюзиям и обманываться, подарившая волю к жизни, стала причиной их смерти, что стала лучшим доказательством того, что они были.
Я не могу писать о Саюках, что-то пытаться описать или пересказать – это нужно видеть самому, читать мангу и при этом слышать их голоса – Гоку, Санзо, Темпо и Кенрена.
Что до нынешней экранизации, то в ней ничего не было утеряно по сравнению с мангой – главные детали, события сохранены. Но из-за рваного начала цельность была утеряна – не знакомым с первоисточником может быть что-то непонятно. Это, конечно, минус, потому что и мне хотелось увидеть не только самые яркие и драматические моменты в цвете и звуке, я хотела проследить за их историей снова от начала и до конца. Не считая это обстоятельство, в общем всё было хорошо. Но «Похороненное» по исполнению мне всё же нравится больше.
Надо перечитать мангу, однозначно надо