пост переполнен нагромождением вырезок и текстом, чёрте чем ещё и любовью - будьте острожныВ новом альбоме Garbage есть песня «Beloved Freak». Услышав её впервые, я сразу вспомнила «Обитель». Вот уж где действительно любимые придурки
Так в Эксмо продинамили многие серии, и «Обитель» в их числе. Что ж, ну и ладно. Наивно было надеяться на возможность того, что однажды все двадцать томов этой манги на русском будут стоять у меня на полке. Но раз пять томов было куплено, они могли бы уж их и доперевести… Слов нет. Ещё подаёт хоть какие-то надежды «Корзинка», но я, честно говоря, даже не уверена, хочу ли я покупать её от Эксмо. Меня совершенно не радуют отзывы. Хотя на лицензированную в России мангу они вообще редко хорошие. Буду верить в то, что хотя бы Фабрика довыпустит всё же однажды «Илегенес». Два тома! Всего лишь два тома осталось же!
Ну да бог с ними со всеми. Прекращение выпуска «Обители» не стало для меня поводом навсегда забросить её чтение. Наоборот даже. Что ж, попробуем вернуться к старому режиму, тому самому, по которому я читала эту мангу впервые. Один том в месяц – надолго ли меня хватит?
Всё-таки общий фоновый замут в «Обители» – это что-то, в чём мне совершенно не хочется копаться. Мне хочется говорить только о героях.
Если вдруг кто забыл, так я напомню, что третий том закончился тем, что Сара (какое ж у неё всё-таки имя дурацкое, думаю я сейчас) умерла, защищая Сецуну. Тот расстроился и решил по этому поводу устроить конец света посредством большого барабума. Что ж, его можно понять. Поверить в смерть самого любимого, единственно важного на свете человека – нереально. Не легче ли думать, что всё произошедшее, не более чем сон. Нет ни ангелов, ни демонов. Нет демонического семпая. И нет любви к родной сестре. А есть обычный парень – Сецуна Мудо. У него есть девушка Сара. А ещё крайне воспитанный и интеллигентный семпай Кира и целый мешок живых (!) приятелей (среди которых Като и, вроде бы, Ёджи). Да, именно так…
Но всё-таки такой Кира мне совершенно не нравится.
Увы, это не более чем самообман, который не принесёт ни спокойствия, ни столь желанного счастья. Этот желанный мир – ненастоящий. Сецуна признал это. Не без чужой помощи, правда. Кто-то звал его, требуя вернуться.
Это был Кира. Настоящий Кира, правильный.
Внезапно – слишком несчастный, внезапно – едва ли не сломавшийся. Уставший демон, «дух изгнанья», проживший в человеческой личине слишком долго. На самом деле, желающий стать человеком… И это осознание ударило в него со всей силой, грубо и жестоко, оставив на руках бессознательное тело его отца – отца мальчика по имени Сакуя.
И вот как после этих слов не пойти написать какой-нибудь АУшный фанфик, подарив тем самым героям капельку счастья, а?
Я считаю, что это очень здорово, что такое влияние на Киру оказал именно его отец. Были, конечно, и другие, Сецуна в их числе, что неизменно делали Киру всю больше и больше человеком. Но всё же именно слова умирающего (?!) на руках Киры отца стали последним аргументом, делающие решающий, не требующий доказательств вывод: Кира стал человеком, полюбив этот чертовски глупый нелогичный мир, и стал его неотъемлемой частью. Такой же глупой и нелогичной. И что б пусто было всем этим многочисленным ангелами и демонам, что впоследствии всё испортят!
Сецуна вернулся, с мёртвой Сарой на руках, к Кире. И тогда снова появился Адам Кадмон.
Я, словно тот самый Сецуна, ничегошеньки уже не понимаю в мироустройстве этой манги. В принципе, оно и побоку. Из всего того, что Адам Кадмон говорил, поняла я лишь то, что миру угрожает совсем конец, и спасти его может лишь, естественно, Мессия – Сецуна. Но Сецуна не был бы собой, если бы не заявил что-то вроде: «Ну, раз Я такой крутой, то Я спасу и мир, и своих друзей, не делая уступок!» ... М-да, судьба мира оказалась в руках человека с крайне нестабильной психикой и сомнительными умственными способностями. Мир в куда большей опасности, чем могло показаться!
А если серьёзно, то меня немножко при перепрочтении смутило, что Сецуна ни на секунду не задумался о том, что мир едва ли не исчез именно из-за него. Точнее, он задумался, но не стал по этому поводу сильно заморачиваться (у него Сара мёртвая, какое уж дело до всего остального). Это, я считаю, минус. Хотя бы тихих слов «Мне очень жаль» было бы достаточно. Но Адам Кадмон, используя свою божественную крутость, вернул мир, как было, заморозив его до момента, так скажем, Армагеддона. Ну не задумываются герои подобных историй о таких пустяках
Что ж, теперь к этому миру, Асии, т. е., мы вернёмся-то только в последнем томе. А с этого момента начинается о~очень длинное путешествие Орфея в поисках своей жены. Ибо Сецуна сказал так: «Спасение мира – это, конечно круто. Но для начала я верну себе Сару. Где она, вы говорите? В Аиде (он же «Гадис»)? Ну, так спустимся в Аид, не проблема!» И люди, и мимопролетающие демоны в фейспалме: «Сецуна – ты идиот! Ты самый тупой из всех тупых! Ты Бог идиотов этого мира!» – «Дааа, я неимоверно крут!»
Эх... Надежда – это хорошо, это полезно. И путешествия – это тоже просто замечательно. И вспомнились мне вдруг слова одного очень жизнерадостного хоббита из «Властелина колец»: «Ништяк! А куда идём-то?» В Мордор, куда ж ещё? Прям туда, практически, и пойдём. Меч в грудь себе воткнём и пойдём. Не поминайте
Одна из тех многочисленных страниц, благодаря которым я старый стиль Каори Юки люблю больше нового.
А вот пейринг Кира/Сецуна-Алексиэль я не люблю совершенно. Но, увы, в будущем у меня будет ещё не один повод на это посетовать
Курай эпична
В общем, на этой позитивной ноте и закончился арка Асии, т. е. Земли. И локации меняются
А в это время на Небесах неспокойно. Экие лихие дела творятся! На Земле бардак! Время остановлено. Адам Кадмон изволит себе шалить, а другие ангелы и носом поворотить не успевают. Безобразие! Да и вообще, мы тут собрались серьёзные вещи обсудить, а некоторые высокопоставленные лица не удосужились оторвать свои задницы от насиженных мест и явиться на столь важное мероприятие! Товарищ оперуполномоченная Барбиэль, что за дела? Где архангел воздуха Рафаэль? – А он чутка приболел, ваше светлость. – Архангел-целитель болен? Что за чушь? – Ну, понимаете, тут такое дело, ваша светлость… Рафаэль-сама действительно в некотором смысле буквально прикован к постели одной из своих посетительниц. – Ргх... Ладно, а Михаэль где? – Ну, вы же понимаете, ваше преосвященство Севи, в присутствии архангела огня обсуждать что-либо просто-напросто невозможно.
Да-да-да! Первое упоминание о великом развратнике Рафаэле и самом буйном смутьяне на небесах – Михаэле! Правда, не видать нам их самих ещё тома так до... не помню, какого.
А по Барбиэль видно, что она тоже из их тусовки
Да, этих двоих нет, как нет и владыки Аида – архангела земли и смерти – Уриэля. Но он малость тоже тронулся умом после инцидента с Алексиэль, но об этом будет сказано чуть позже. Короче, никого из архангелов стихий нет (Габриэль тоже заточена в каком-то там саду). Зато в самый разгар совещания появился... кто бы думали? Ну, конечно, вселяющий ужас, заставляющий трепетать от страха и скрипеть зубами от злости – его сиятельство злобность Росиэль собственной персоной! Один, стоит заметить... Без верного своего сопровождающего. Но куда делся
А Сецуна очнулся уже в Аиде. Чей-то голос привёл его в чувство, к Сецуне вернулись слух и зрение, и он предстал пред многоликим Энра-О – местным... нуу... управляющим, так сказать. Тот рассказал Сецуне следующее: Сары тут уже нет. Её забрал Хранитель Врат, чтобы принести в жертву священному дереву. Сецуну это, ясное дело, не остановило. Значит, пойдём к этому стражу, кем бы он/она/оно ни был. Энра-О останавливать Сецуну не стали конечно, и даже дали ему проводника, знающего дорогу.
А дальше... Ну, вы, должно быть, уже догадались, кем именно оказался этот самый "проводник" и какая у меня на него реакция...
КАТО!!! Като! Ка~ато!!! Радость моя! Вот, знайте все, что уже на протяжении многих лет Като один из самых моих любимых героев вообще
Сцена "трогательного воссоединения" убитого и его убийцы классная. Я люблю её пересматривать и переслушивать. Я долго думала, какой голос может подойти Като. Так и не придумала. Но меня полностью устраивает то, что есть. Сейю Като в драме – Уэда Юджи. Правда, я не очень хорошо его знаю. Наверно, самая его хорошо известная мне роль – Морита-семпай из «Мёда и клевера». А, ещё Джиро из «Принца»)
И я не знаю, что тут можно комментировать. Парочка Сецуна-Като укурна до безобразия, а то, как сейю произносит в драме "Сец-тян", очень смешно
Тут будут вырезки из манги и соответствующий отрывок из драмы. Ибо я не могу сказать что-то более внятное.
Под кат, чтобы не растягивать и без того длинный пост
Чудесное развитие отношений в первый же диалог, гы… А ведь все предпосылки для душещипательной драмы…
Правда, цель у Като не привести Сецуну в целости и сохранности к священному дереву, отнюдь...
А в это время в Геене (или кто она там), на третьем уровне Ада, в своём замке Курай влюблёнными глазами смотрит на бессознательного Сецуну (ну, тело-то его там, а дух в Аиде), Войс ревнует, а Кира строит из себя демона и просит называть человеческим именем. Эх... знал бы Кира, с кем сейчас Сецуна, посмеялся бы, однозначно. Рядом крутится Аракун, но Кира никакого интереса к нему не проявляет
А на Небесах до сих пор неспокойно (на самом деле вот в такие моменты понимаешь, насколько же всё-таки напряжно рисовать историю с разных концов одновременно). Среди бела дня была совершена попытка покушения на Метатрона! Кого-то сильно не устраивает нынешнее положение дел. Существует некая повстанческая организация... Кто бы мог быть её лидером?
Зафкиэль, а, Зафкиэль, у тебя нет никаких соображений на этот счёт, ммм?
А Миху нам таки показали, мельком, правда, но за весь том целых два раза. Миха ржоть и строит коварные планы. А над словосочетанием «Миха строит планы» в свою очередь ржу уже я
Като-Като-Катенька... Тьфу ты... А как мне его ещё называть, чтобы прозвище в достаточной мере отражало мою любовь к этому герою? Юи-тян, может? И, казалось бы, за что его любить? Мелочный, слабый, глупый, бесполезный, бессмысленный, желающий убить Сецуну ради своей собственной выгоды. Но... он же не уверен, он сам не знает, что ему нужно. И сами собой в памяти всплывают сказанные однажды Кирой слова: «Ты слаб». И Сецуна тоже оказался прав, ударив по больному…
Насколько Като слаб, и куда пускает корни его боль, будет ещё рассказано в дальнейшем, а пока... Пока Сецуна применяет приём самого Като – «Что было, то прошло», как говорится. И снова меня веселит, как всё это звучит в драме. Слова «герои этой манги» и «идиоты» – синонимы, вероятно
Ещё отрывок
Блин... я хочу назвать Като няшкой
Кстати, пара слов на тему взаимодействия Сецуны и Като. Блин, почему они при жизни не нашли общий язык? Они же оба созданы для того, чтобы погружать Киру в пучины фейспалма. Уж они бы на пару быстро из одичавшего демона сделали человека, одиннадцати лет и не понадобилось бы. И если с Кирой Сецуна действительно ведёт себя как кохай, то с Като у них общение куда менее ... официальное. Но в том и прелесть
А ещё Сецуна слышит плачущие голоса упырей. И он спасает их. Так произошло и с той, на которую некая девочка – служанка стража ворот, надела маску. В общем, Сецуну чуть не убили, но на помощь пришёл чутка перевоспитавшийся после общения с Сецуной Като. И был очень интересный диалог, из которого нам стало ясно, как относится к любви и к близким отношениям с людьми Като. Это очень... просто очень
Отрывок
Кстати, Сецуна на самом деле говорит вполне себе приемлемые вещи, достойные его безальтернативности хД
Правда, что-то нехорошее случилось с Като в конце...
На небесах суровый Севи карает изменщиков и ищет способ избавиться от Росиэля, который словно бельмо на глазу и не даёт спать спокойно. Что ему вообще нужно? А шут его знает. И подступиться же к Росиэлю напрямую невозможно, нужно искать слабое место. Но Севи не может найти его сам. Есть лишь одна зацепка: Росиэль появился на Небесах вместе с гробом. Что в нём может быть? Хех... Тем, кого Севи послал разузнать об этом, не суждено было вернуться. Неизвестное нечто просто разорвало их на куски, превратив в кровавое месиво. И это что-то... Катан.
Линия Росиэля и Катана в этих томах, вместе с Като, едва ли не единственное, ради чего хочется продолжать читать. Потому что их история красива, интересна, и безумна именно так, как мне нравится
Отрывок
В этом кусочке драмки просто чудесный МикиШин
Катан... Милый чудесный преданный до одури Катан. Есть в нём что-то от Наоэ (а в Росиэле от Кагеторы, ага). Катан всё ещё светлый, чистый, «неозверевший», но он мог бы... мог бы тихо сойти с ума. И есть от чего. Самый прекрасный, самый любимый восхитительнейший и прекрасный Росиэль не доверяет ему, хочет превратить его в такую же преданную куклу. Зачем? Зачем, ведь Катан и так ради Росиэля пойдёт и в огонь, и воду и ни секунды колебаться не станет. Зачем ты, Роси, такой несчастный и разуверившийся во всём? Ты же сам хочешь, чтобы Катан был именно Катаном, именно таким. Так почему? ... А потому. Он боится, он не хочет потерять. Поэтому лучше привязать. Вот так – силой, пусть жестоко, но наверняка. Но Катан так не хочет, он сопротивляется. Это в его духе. Результат неповиновения – он нечто, заточённое в гробу. Но дальше больше... Много больше.