«Мне кажется? Нет. Есть. Я не хочу того, что кажется».
(Шекспир)
(Шекспир)
Как-то сложно мне писать об этом сериале, не смотря на то, что мне он как бы нравится. Вероятно, всё дело в этом самом «как бы». Беда в том, что я не вижу в происходящем особого смысла. Где мораль? Не отрицаю возможность её существования, безусловно. Где-то она точно есть, просто обязана быть – это же «Кости». Тут ситуация схожа с той, которая у меня сложилась при просмотреть «No. 6». Вроде и красиво, и интересно, и смысл-мораль наличествует, а всё равно смотришь и думаешь: «Зачем? Чего ради?»
Когда «Буря» перевалила через свою середину (надеюсь), я вдруг осознала, что в ней полно героев. Только они все не имеют особого значения. Лишь четверо главных – остальные не более чем фон, говорящие декорации, отчасти – зрители, в меньшей степени – актёры. Самон, Джуничиро, Тецуя, Нацумура, Евангелина, Хосимура – они все знают, что от них здесь мало что зависит. Поэтому они только наблюдают за главными героями, много говорят, объясняя нам что-то, готовят сцену для «звёзд» этого импровизированного представления. Но как плюс могу отметить то, что не смотря на их чисто символическое значение, герои не кажутся картонными и скучными.
А вот непонятно откуда свалившийся Ханемура – человек новый и свою роль ещё не осознающий и плохо ориентирующийся в сценарии. Тем он и продолжает искренне меня радовать. Он смешной и на диво разумный. Туго у меня в этом сериале с симпатиями, а Ханемура сразу вот приглянулся. Мне очень любопытен его рост, как героя. Кажется, что без него как-то двигать сюжет и персонажей было бы нереально. Но как же вовремя он появился, ммм… Таких совпадений попросту не бывает.
А Махиро просто чудо яойный герой - его можно пейринговать со всеми С Ёшино, с Самоном, с Нацу вот даже и теперь ещё и с Ханемурой И я почти готова согласиться с тем, что он уке
Но я вот с трудом представляю, что такое «душа-сердце» мага исхода… Почему сила у Ханемуры, а это особенное сердце – нет? И почему тогда нам так активно тычут в лицо Ёшино, Ёшино и Хаказе, Ёшино и Айкой?.. Таки корень едва ли не вообще всего – Айка. Это было видно с самого начала. Только в первой половине сериала ни о каких магах исхода речи не шло…
Вот в чём я ошибалась, когда анализировала первую половину, так это в том, что считала Ёшино малоэмоциональным, странным и совершенно непонятно поступающим. Вероятно, дело было в том, что с самого начала я отдавала предпочтение Махиро, поэтому то, что Ёшино на самом деле мог очень сильно любить Айку и быть достаточно сильным для того, чтобы скрывать свои истинные чувства, боль утраты, я считала чем-то маловероятным, более положительную характеристику давая Фуве-старшему.
Хаказе вот наоборот, в силу своей сильной влюблённости, видит в Ёшино лишь хорошее. Она заставила и меня посмотреть на него с другой стороны. Но всё же её заслуга в том невелика. Она довела Ёшино до слёз, сломав выстроенную им плотину – респект ей исключительно за это. А ещё за искренность. Вот хотя бы с ней не нужно заморачиваться и думать о том, чего, возможно, и нет вовсе.
Контраст между Айкой и Хаказе прекрасен) И, пожалуй, я отдаю предпочтение последней)
Что в достаточной мере раскрыло Ёшино, так это флешбеки с Айкой. Но вот же ж незадача… Не нравится мне Айка. В смысле, не то, чтобы я испытывала по отношению к ней ненависть или что-то в этом роде – нет. Мне она просто не нравится. Возможно, пока. Мы ведь до сих пор видели её только глазами других – этого как-то недостаточно для того, чтобы проникнуться к ней симпатией. Вот бы эпизод от её лица…
Но моя к ней неприязнь – моя личная проблема. Оба главных героя мои чувства явно не разделяют. Как по мне, с какой стороны ты на развернувшееся действо ни посмотри, а всё одно – «суета вокруг дивана». Эту бы проблему – любовный треугольник с мёртвой девушкой – да в другой жанр, в сёдзе-мелодрамму, например, такие уж сопли были бы. А тут всё спасает вечный Шекспир и почти что недопостапокалипсис за окном. И поэтому мы продолжаем верить, надеяться, смотреть и ждать развязки.
P. S. Просто понравились слова: «То, что забыл сказать, то, что, не смог сказать, ты хочешь сказать это призраку и выдумываешь себе этого призрака».