THE UNLIMITED - Hyoubu Kyousuke. 10
Futatsu no kage yureteru
Фух…
Мне нравится этот сериал. Ни разу за десять ныне вышедших серий он меня не разочаровал. И даже больше – чем дальше, чем ближе финал, тем краше «Хёбу Кёске» становится.
Нет, ну вот правда. После столь тяжёлой девятой серии, я не думала, что десятая серии окажется такой… Какой? Внезапной, да. Как я уже говорила раньше, внезапно красивой, насыщенной событиями и эмоциями, чертовски правильной и очень красивой. И какой-то… светлой? Нет, ну, может, так только мне показалось. Просто своё дело снова сделал эндинг
В этой серии было много «B.A.B.E.L.» История приобретает новые грани, и мы имеем возможность посмотреть на все описанные ранее события глазами Фуджико, Каору. И что я считаю совершенно замечательным, так это то, что даже тех героев, у которых за целую серию была лишь пара реплик, авторы сумели раскрыть, сделав из них цельных личностей.
В этом сериале действительно нет ни одного картонного персонажа или я просто в силу своей субъективности слишком хорошо о нём думаю?
Но ситуация сложилась… интересная. Анди Кёске все-таки спас, не дав тому утонуть. Сцена была такой резкой, неожиданной, на спасение непохожей, из-за эффекта с контрастом цветов, что меня аж передёрнуло.
Кёске вдруг вспомнил отринутые слова своего отца, его предупреждение…
И он очнулся в том самом особняке барона Цубоми, некогда бывшего домом его второй семьи, где его пробуждения ожидала Фуджико.
Хочу сказать, что у Кёске с «B.A.B.E.L.» любопытные отношения. Они тоже чем-то похожи на семейные. Но это семья Фуджико – приёмная семья для Кёске и он в ней словно блудный сын, который постоянно куда-то уходит. Но его здесь не то, чтобы всегда ждут, нет, но готовы принять снова в любой момент.
Всяческого внимания достойны взаимоотношения Кёске и всех остальных. Есть пара интересных деталей.
Лимитер с пулевым отверстием посредине – вместо тысячи слов…
Вот, например, Фуджико. Ради того, чтобы создать «Бабель», она пожертвовала собственными чувствами, наступила на горло своим убеждениям, затолкав ненависть и былые обиды куда подальше, ради, как она сама сказала, будущего. Нет, она молодец. Она поступила разумно – поступок достойной сильной женщины.
Юная девочка Каору считает, что ради лучшего будущего, в котором все могут быть счастливы прошлое, каким бы оно ни было, значения не имеет. Ещё не испорченная, верящая в лучшее и готовая бороться ради всеобщего счастья для всех – стремление, достойное похвалы.
А Кёске? На фоне слов Фуджико и Каору мировоззрение Кёске кажется крайне ... недееспособным что ли?.. Кёске живёт исключительно прошлым. А мир, в котором эсперы будут жить счастливо и в котором не будет людей... Кёске сам-то в это верит, а? Мне начинает казаться, что уже нет. Поэтому он так отчаянно, почти безумно хватается за месть? С кем бы его сравнить?.. Сколько их уже было, мстителей-то? Но я не считаю Кёске вторичным персонажем. Ни разу.
Вот так вот и получается. Трое героев – три совершенно разные точки зрения. И кто из них прав? Каждый по-своему, да. Но никто однозначно в полной мере. И это правильно. Каждого из них можно понять. Но, судя по чувствам девушек и по тому, с каким завидным единодушием и слезами на глазах они называют Кёске дураком, мне кажется, что они не совсем его понимают. Мне решительно не понятно, чего они всё рыдают? Кёске ведь не совсем буквально вот прямо сейчас на смерть пошёл. Что вы от него хотите? Первый раз что ли? И вообще, вспомните опенинг, вспомните прекрасную улыбку Кёске, уходящего в луну. Отставить трагедию! Всё будет хорошо. Ну… насколько это вообще возможно. Наверно, в том и дело, что Фуджико и Каору, которым так небезразлична судьба Кёске, обе слишком женщины, одна только более умудренная опытом, а другая – менее.
Имхо, вот Минамото, чисто со своей мужской позиции, где-то на уровне подсознания понимает Кёске чуть лучше.
Да уж, он, Минамото, бедняжка, наверно, единственный, кто действительно работает И он прилетает в особняк с пакетом. А в пакете обычная чёрная форма с воротником-стойкой, которую обычно носит Кёске… Всё. Тут больше просто не нужно ничего говорить.
А Анди? Понимает ли он Кёске?..
Что б Анди хоть себя самого понял…
Наверно, Кёске всё-таки святой. Ну, или он настолько повёрнут на мести, что всё остальное просто меркнет на фоне его всёпоглощающей ненависти к одному единственному человеку? Пфф… Что ему крушение корабля, что ему какой-то там глупый большой мальчик Анди (или всё-таки «Энди» правильнее будет...) … Действительно, «что он ему»?
Но, тем не менее, как бы то ни было, Анди не только имеет смелость Кёске спасать, так ещё и приходит к нему, едва очнувшемуся и смотрит так прямо и упрямо, не пытаясь ни оправдывать, ни просить прощения. И Сувабэ такой простой и нежный, словно большая верная собака, говорит «Хёбу…» Убиться, просто убиться...
И в этой серии Анди нарисовали настолько милым и красивым, по-моему, впервые
А вообще, меня веселит и очень радует химия отношений между всеми героями в общем и Кёске и «Бабель» в частности. И любопытно, как со стороны это всё видит и воспринимает сторонний наблюдатель, чужой во всей этой кутерьме человек, Анди Хиномия. Всё так сложно и просто одновременно.
Анди и девочки. Анди и Каору.
Кстати, меня очень порадовала деятельность девочек и их нежелание сидеть сложа руки, когда жизнь Хёбу в опасности. И взаимодействие их с Анди получилось прекрасным
– Возьмите меня с собой.
– Кёске не единственный, кто зол на тебя.
– Знаю.
– Тогда зачем? Ты чудом спасся. Можешь выйти из игры.
– Не знаю. Но я просто не могу оставить его одного.
Каору этих слов хватило, чтобы позволить Анди пойти с ними.
Мне тоже хватило
И они поговорили. Какой-то странный получился разговор. Особенно странно прозвучал какой-то каверзный вопрос Анди. Но Каору дала вполне однозначный ответ: «Не хочу, чтобы Кёске враждовал с Минамото». Эх, милая, всё с тобой ясно…
Кёске и Каору… Между ними могло бы что-то быть, если бы не было Минамото – Каору стала бы тогда Королевой.
Эпизод с переливанием крови показался мне каким-то почти почти торжественным и очень личным… Но… Но Кёске смотрит на Каору и снова вспоминает себя прошлого. Здорово таким быть, да.
Но, знаете, сильнее, по-моему, всякой мести в Кёске то самое желание подняться выше. И это его желание, о котором никто не знает. Или, скорее, никто не осознаёт истинного его смыла. И я пока тоже не осознаю. Как-то… тревожно.
Но Кёске в этой серии был воистину прекрасен. Очень красивый персонаж, с глубоким внутренним миром, с честными эмоциями и нефальшивыми чувствами. Он был… ну, космос) Он не прячется, не скрывается. Он чего-то не говорит, но ему в душу никто не лезет. И, правда, нечужие все люди вокруг.
И Фуджико, что бы она там не говорила про отринутую себя и прочее, она всё равно остаётся старшей сестрой Кёске, а Кёске – её младшим братом. И вот в его поведении почему-то это «младшество» всё равно ощущается. Даже если ему 70 лет. Они оба не изменились.
Поэтому меня так тронули слёзы Фуджико, когда Кёске ушёл – удержать его не удалось – это было очевидно. Но всё же… Попытка была. Была надежда.
Кстати, о сейю Фуджико. Юкана – мне она нравится. Она классная. И Женщины у неё классные
А по территории вблизи особняка «Бабель» искали Кёске все вместе…
Но Кёске верен себе. Он так и говорит и попытавшейся задержать его Каору. «Если не отброшу свои чувства, перестану быть собой».
И это всё было очень интересно. За всю серии Анди успел пообщаться со всеми. Чего он только не услышал. И внезапное осознание навалилось на него – он не просто предатель. Он предатель в квадрате, учитывая тот факт, что человек, на которого он работает, который когда-то подобрал его и, убеждая присоединять к ним, называл его дар "подарком" – тот, кто однажды уже предал Хёбу и убил его. И что прикажете обескураженному растерянному Анди делать?
Анди, задаваясь этими вопросами, страдал немного и сдержанно, что не может не радовать. Он быстро соображал и делал выводы. Он всё сделал правильно. И нареканий к нему нет. И он, по сути, единственный, у кого есть возможность быть с Кёске и помочь ему. Об этом дал ему понять Минамото. Не было лишних слов – была лишь одна фраза, которой хватило с лихвой.
А ведь дурная у Анди привычка подслушивать и подглядывать.
Вопрос: когда Кёске ушёл, а Каору осталась плакать, Анди вышел из укрытия... зачем? Он к кому идти собирался? Больше похоже на то, что он хотел утешить Каору, чем за Кёске пойти. Но его опередил Минамото, ага. И без лишних пафосных вступлений сказал ему: «Одолжи Кёске свою силу». Это если буквально. А фигурально… И Анди, тоже ничего не говоря, состроил лицо привычным решительным кирпичом и...
Да)
Минамото и Каору…
Нет, ну плакать, прижимаясь к одному мужчине и называть при этом по имени другого... Эхх, непозволительная роскошь, я бы сказала. Разве что то, что Каору ещё девочка маленькая её оправдывает. Минамото мужик, если так спокойно (или всё-таки не совсем) это терпит.
А ещё Аой и Шихо. Они ведь тоже любят Минамото, но они готовы уступить. Они всё понимают. Хорошие девочки. И хороший доктор – шарлатан Сакаки.
И про «Пандру» никто не забыл. Ребята не сидят без дела, пока о Кёске ничего не известно. Они верят в то, что с ним всё в порядке. И они кое-что разузнали, в частности то, что Югири жива и пока здорова.
Безумно радуют эмоции Момиджи. За Югири она беспокоится как за члена семьи…
Йо и Момотаро – такие два совершенно очаровательных бурундука
А самая неприятная часть серии связана с Саотоме.
Эх, что с Югири делают? Мозг прочищают что ли, чтобы в следующую их встречу с Кёске она считала его врагом? И насколько же Югири сильная, раз её собираются использовать? Что означал штрих-код на её шее?
Но финал, объединение Кёске и Анди, возвращение лимитера (ох уж этот лимитер) и совместный уход («уезд») в рассвет сделал меня почти счастливой. Нет, они молодцы оба. Я в них верю. Всё будет хорошо. Должно быть.
Ух просто, какой решительный взгляд
А уж превью к следующему эпизоду какое… А уж какое у него название...