«Я обещал ведь,
что непременно вернусь к моей любимой толпе придурков».
(Сецуна)
«Загадка природы, ей богу.
Они столь сильны или безголовы, эти люди?»
(Михаэль)
что непременно вернусь к моей любимой толпе придурков».
(Сецуна)
«Загадка природы, ей богу.
Они столь сильны или безголовы, эти люди?»
(Михаэль)
Геена. Акт 1 – «Ангел неукротимого пламени»
Сецуна даёт обещание Нидхеггу. Разиэль слышит плачущий голос Сары. Зафкиэль вспоминает о прошлом. Росиэль ведёт себя как последняя стерва. Севи бесится. Кира тыкает в Сецуну мечом. Миха-чан жаждет встречи с Мессией, в то время как Белка и пока что безликая компания сатанов что-то темнят, говорят загадками и пророчат будущее невесты Люцифера Курай.
Об этих и других новостях подробнее в нашем сегодняшнем выпуске)
У нас уже седьмой том. Вау! Такими темпами в этом году мы, дай бог, перевалим за половину…
Что в седьмом томе хорошего? А всего понемножку, я бы сказала, поэтому чёрт знает, с какой стороны за описание браться. Думаю, для начала стоит отметить то, что Сецуна практически благополучно всё-таки долетел (?!) до Анагуры, но об этом позже. Мне же прежде всего хочется сказать о другом.
В этом томе у нас целых два новых героя... нет, их даже больше, но два основных. Спешу вам представить – главный смутьян на Небесах – архангел пламени, верховный полководец Небесного воинства, столь же прекрасный сколь и безумный (буквально), неуравновешенный псих, особенно когда дело касается его внешности (а именно небольшого роста) и брата (но это тайна, тсс, хотя брат был Люцифером и шут с ним спойлером) – прошу любить и жаловать – Михаэль-сама!
А второй – архангел воздуха – по всем параметрам ветряная личность – он же архангел-целитель, любящий, когда стонущие под ним женщины зовут его нежно так – «доктор» – и единственный, кто может звать Михаэля «Михой-тяном» и ему за это ничего не будет (ну, почти) – Рафаэль!
Ну, комплекс у Михи – это очевидно)
Проникнитесь же! Эти двое воистину чудесны, у них прекрасные взаимоотношения, чудесный тандем – дружба вечная и временами очень трогательная и без всякого яоя. Но это всё потом.
Обратите внимание, что говорит Рафаэль – диагноз на лицо, наш доктор то ли никогда не любил, то ли его жесточайшим образом отшили в прошлом…
У Михи однозначно есть что-то общее с Курай. Но трепло-Рафаэль единственный в своём роде
К Михаэлю прилагается Хамаэль – местный терминатор, который может просто взять Миху за шкирку, предварительно вырубив, и куда-нибудь унести, а к Рафаэлю – Барбиэль, которую мы уже видели в четвёртом томе, его секретарша, частенько занимающаяся выпроваживанием чрезмерно «больных» посетительниц.
Короче – компания подобралась забавная. Ничуть не хуже, чем банда Сецуны)
Безумно люблю Рафа и Миху за их дружбу. Они действительно ею дорожат. Они могут поссориться, но, проявляя чудеснейшую отходчивость, быстро остывают и без всяких лишних слов один из них придёт к другому на выручку, когда это будет нужно. Они ценят другу друга, не забывая о том, что вместе они пережили уже немало и мелкие стычки не стоят того, чтобы из-за них разрушать отношения.
Поэтому Раф прекрасен)
Аж два раза за том
Кстати. В драмке Михаэля озвучивает Наодзуми Такахаши, известный мне только в роли Бунты в "Принце". Тут чувствуется, что мальчик ещё совсем неопытный и Михаэль у него в начале, увы, слабоват. Но дальше-то Михе ещё дадут блеснуть)
Рафаэль у нас - Нарита Кен. Сейю мастистый, дело своё знающий, посему нареканий к нему нет) Но всё равно... не знаю, какого Рафа я хотела услышать...
Вернёмся к нашему блудному ГГ)
Пока Сецуна и Нидхегг летали где-то в середине нигде, Нидхегг попросил Сецуну найти его возлюбленную, ту самую Лейлу (а, может, и Лайлу).
Но вся эта история мутная и непонятная. В чём её смысл нам пока не ясно. Кто вообще эта Лейла-то? Какой-то левый герой? Нет. На самом деле… но это спойлер. Так что я воздержусь)
Красивый Сецуна, хороший
Кстати, я никогда не обращала на это внимания. Ладно, Сецуна избранный, но чтобы о Като говорили, как о человеке, который что-то там когда-то там в будущем изменит... ммм…
В общем, желание Сецуны вернуться настолько сильно, что он таки умудряется это сделать.
Но, есть маленькая загвоздочка… Тело-то Сецуны… мертво. Он не может в него вернуться, потому что связь тела и души была нарушена. Но на такие случаи у авторов всегда припасён художественный приём, который называется «финт ушами». И ву-аля…
Бесспорно красивая сцена
Сецуна ещё ни о чём не догадывается…
А потом, когда Сецуна проснулся…
Кира, бгг. Семпай всегда поддержит добрым словом
Вообще, конечно, вся эта сложившаяся ситуация – повод для лулзов. Шикарная женщина, я могу сколько угодно Алекс не любить, но отрицать её красоту я не могу, которую все боятся и обожают одновременно, вдруг начинает вести себя как... Сецуна Курай и Ко как это увидели, так и впали в осадок. Такой обоснованный культурный шок, да, не спорю
Но, по сути, всё, что связано с Сецуной и его прибытием в Анагуру кажется мне скучным, если не вдаваться в детали.
Конфликт с ответственным за произошедшее Войсом разрулили быстро. Сец-тян прям прокачался то ли в идиотизме, то ли в крутости
И красивый она-он)
Кира, Кира, радость моя, смотрит на Сецуну с лёгким прифигом и думает, кого это он ему напоминает, проявив столь восхитительный оптимистичный пофигизм? Кто бы это мог быть, право слово Като, тебе там не икается?
Да, меня просто тупо радует то, что Кира помнит о Като!))
Белка тоже не заставила себя долго ждать.
Вот мне очень и очень любопытно, какие отношения были у Белки и Алекс в прошлом? Слова на фрейме… такие… да, но не понятно. Что бы там могло быть… Крепкой женской дружбы там не было, наверняка, ага, откуда бы. А вот что-то типа смеси восхищения, ненависти и ревности – да…
Белка пришла с благими вестями. Способ вернуть Сецуну в своё настоящее тело есть. Для этого всего-то нужно найти Рафаэля и заставить его им помочь. Делов то) Учитывая, что сейчас Сецуна – сексапильная девица, проблем возникнуть не должно, ага
И Сецуна своим недюжинным умом разработал гениальный план!
Отличный план, чё
Но кроме этого Белка ещё надавила на больное, заставив Сецуну сильнее задуматься о том, что и так ему покоя не даёт. Относятся ли к нему как к обычному парню Сецуне Мудо? Или все видят в нём лишь Мессию, видят Алексиэль и плевать на него настоящего хотели?
Что мне определённо нравится в этом томе, так это общение Белки и Курай) Я уверена, что в будущем из них двоих могут получиться отличные закадычные подружки. И не только, быть может)
Непосредственно этот их диалог чудесен)
Внезапное осознание
Эх, Белочка…
Хитрая Белка коварничает, прекрасно зная, что нужно сказать Курай, чтобы на неё повлиять. Конечно же, Курай волнует безопасность Сецуны. Бредовая авантюра Мессии опасна, есть другой способ его спасти. И поэтому Белка предлагает Курай… стать невестой Короля Ада – Люцифера. Всего-то…
Но нас этим грузить будут ещё как минимум тома три, поэтому я пока вдаваться в подробности не стану.
Вот есть один эпизод в томе, который я не люблю.
Дело в том, что, несмотря на внешнее спокойствие, Киру-то штырит… штырит неслабо Нанацусайю в нём при виде Алексиэль, его хозяйки.
Когда Кира пришёл к Сецуне, то застал того при попытке обрезать себе волосы – волосы Алексиэль, которые ему мешали. Реакция на это достаточно простое действие была… резкой. Красивые волосы у Алекс, ага… Бестелесному Нанацусайе всегда хотелось к ним прикоснуться…
У Алекс, Росиэля, Бога и Нанацусайи были странные неоднозначные отношения. Но Сецуна персонаж брутальный, ему нужны чёткие ответы на чёткие вопросы.
И он спрашивает –
Люблю я здесь Сецуну. Мне тоже всё это не нравится!
А что Кира? Кира думает о том, что Алексиэль была особенной. Она единственная смогла подавить ужасную тёмную ауру Нанацусайи, подчинить его себе. Зная его секрет, она пользовалась им, обещая свободу, но, не давая её. Она была единственной…
И Кира говорит: «Любил?.. Нет, я её ненавидел». Боже, милый, да велика ли разница, а?
Но Кира врёт сам себе, лукавит, упоминая только тот случай, который был описан в третьем томе. Это всё фигня по сравнению с тем, чего мы ещё не знаем…
В общем, всё, что касается Киры в этом томе (да и в последующих) меня угнетает. Я уже не раз говорила о том, что я не люблю ветку отношений Киры и Алексиэль по той простой причине, что я считаю, что эмоции и чувства, которые испытывает Кира по отношению к ней, ему не принадлежат. Мне хочется думать, что его помутнение связано с пребыванием в Анагуре, в Аду, где всё несёт в себе память о прошлом Нанацусайи. А Кира, которого я люблю, лишь самую малость не от мира сего, и чужая память его, если и гложет, то… не так)
Я вот думаю, как же наверно хорошо и комфортно Сецуна чувствовал себя в компании с Като – тот никаких Алексиэль знать не знал и пунктика на этот счёт у него нет. Ещё один повод его любить, я считаю
Но даже так Кира-Нанацусайя остаётся преданным Сецуне клинком. Ему можно и нужно доверять.
А вот ещё деталь, которая стоит упоминания… Уж очень недвусмысленные взгляды бросает на Киру Белка… Уже второй том к ряду бросает. Неспроста, ой неспроста… «Мы заметили, что любую мелочь вы способны превратить в драму», – вот уж точно.
А тем временем, пока Сецуна выясняет отношения всех с Алекс, против Мессии затевают заговор, собираясь того убить. Конечно, всё неспроста, кто-то тут похозяйничал, повлияв на демонов – невнимательно Курай следила, будучи уж слишком озабоченной проблемой Сецуны, да и Киру переклинило, забыл об осторожности. А Белка-то времени зря не теряет…
В общем, всё свелось к тому, что Сецуне пришлось сбежать, пока ребята не найдут причину негодования и бунт не уляжется. Единственное место, где можно скрыться на время – застывшая во времени неживая–немёртвая Земля.
Кроме событий в Анагуре кое-что происходит и на Небесах. Про Роси особо говорить нечего – он всё так же изводит Севи.
А вот Зафкиэль…
Я и забыла, что Разиэль, обладает неестественным даже для ангелов даром, поэтому ему не просто пришлось, он многое пережил, пока не встретил Зафкиэля, пока тот не забрал его, пока не спас...
Хорошая ведь история)
Главное, что Заф позволил Разиэлю попытаться снова поговорить с Сарой, пробудить её...
А тем временем ещё кое-кто решил наведаться с визитом на Землю…
А что из этого выйдет… мы узнаем только в следующей серии)