...
Эх, а ведь всё так славно начиналось. Няшный мальчик Миура, которого некоторые обстоятельства подталкивают на крайние меры. Стрёмный, но всё равно чем-то притягательный, мальчик-увалень Широта, который выбрал Миуру своей целью для «ломания». События складывались в такой милый психоделический триллер, Миура кричал и бился в истерике, Широта зло хохотал и признавался Миуре в любви. А в итоге… всё тлен. Вывод, который делает фильм, не внезапен совсем, и он был не то чтобы неуместен, всё достаточно логично, закономерно, но я ждала не этого. Я, вдохновлённая местным ангстом, явно хотела другого, чтобы человек поломался и решил, что так и надо. Но авторы уж как-то сильно перегнули палку с комплексами, девиациями и стало как-то разом скучно, хотя не скажу, что они воспользовались всем этим неграмотно, нет. Просто, повторюсь, другого я ждала, а фильм получился чисто миуровским. И, внезапно, японским
Но уж и на Широту я налюбовалась, бесспорно. Вот не смотря на всю безусловную прекрасность Миуры, роль Широты в этом фильме (условно трёхсерийном) интереснее)
Мораль, как её восприняла я: дети, думайте о своём будущем с младых лет и не опаздывайте на экзамены.
P. S. Спасибо Кате за наводку