.
игровоеВторое прохождение DmC сопровождалось куда более тёплыми чувствами по отношению к Вергилию. Надо бы и его дополнение пройти.
В прошлый раз не смогла, банально не сумев приспособиться к его необычному боевому стилю, отличному от Данте. Чего я не умею делать в файтингах, так это защищаться. Для меня защита = нападение, в худшем случае – движение, но уж никак не блоки и уклоняющие манёвры. Я по игровой натуре не трикстер, я бью в лоб (поэтому по стилю у меня всегда не выше SS хд)
Я чередовала прохождение DmC с Oni и хочу сказать, что в плане увлекательности обе игры для меня приблизительно на одном уровне. Я не могла играть в DmC иначе, чем постоянно суетясь, долбя по клавиатуре не столько систематически, сколько наугад и по наитию. Oni спокойнее в том плане, что тут количество врагов исчисляется единицами, а не десятками – да и по жанру не слэшер, конечно, но само удовольствие от процесса расквашивания чьей-нибудь пиксельной морды не меньшее)
А ещё обе игры роднит отсутствие продолжения хд Oni так точно, но там и финал вполне себе исчерпывающий сам по себе, но в DmC же поле непаханое возможностей! Неужто авторы, сделав годный ремейк, одним лишь им удовлетворились, наигрались – да ладно? Что уж там, поиграйте на чувствах фанатов ещё немного, почему бы и нет – известное дело, что геймеры мазохисты)
Dante & Vergil
strangerperson
| понедельник, 12 декабря 2016