С самого начала фильма – знакомое лицо.
Лицо-то знакомое, но я на него пялилась, как баран, и понять не могла, откуда его знаю, где видела. И ведь не вспомнила, пока не полезла проверять.
Хиромаса же! Хидеаки Ито.
Да, прекрасные дядьки, увы, не вечны, но возраст его нисколько не испортил. И он играет Гото. Ну, немудрено, что девочки на такого Гото вешаются, не осуждаю)
А вот Соя… обычный. Но, наверное, в этой обычности и вся соль.
История эта, конечно, не про пейринги, но если бы мне пришло в голову шипперить слэш, я бы положила глаз на них, определённо хд
Я, оказывается, жутко прикипела к голосу Сакурая в сенсее-модусе, так что тут голос мне не взошёл совсем, но чисто внешне и этот сенсей хорош)
А Кирияму играет Камики Рюноске.
Из-за того, что он ещё и Коичи в «ДжоДжо», мне хотелось на него в деле посмотреть)
* * *
Досмотрела.
Для полной картины нужен второй фильм, потому что всё, на мой взгляд, не очень хорошо тут со «связностью». Если бы я не видела аниме, то вообще ничего не поняла бы. Точнее, если бы и поняла, вряд ли бы оценила. Всё очень быстро и сложно проникнуться переживаниями всех этих чужих (друг другу и зрителю в частности) людей. Можете себе представить: в два часа фильма вместили все основные события первого сезона аниме (22 серии). И хотя ключевых событий немного, ничего не утеряно, но в аниме это было подано с большим размахом/глубиной. Опять же, все прекрасные графические приёмы сработали на ура, чувства героев были практически осязаемы. А дорама этого изобилия лишена. Так что я её смотрела исключительно в качестве дополнения к аниме. И любовалась на прекрасных японских мужчин. Ну а что мне ещё оставалось?
Кстати, насчёт женщин. Есть уверенность (судя по трейлеру ко второй части), что семейство Кавамото раскроют дальше, но в первом фильме их было чуть. И едва ли понятно, а с какого перепуга Кирияма для них едва ли не родным стал. Больше всего (ну, по сравнению с остальными) внимания было уделено Кёко (Касуми Аримура). Она мне не начала нравиться больше, но в дораме они все такие люди (обычные, в смысле), что и отторжения никто из них, и Кёко в том числе, не вызывает.
Но что мне Кёко, ну? Всех опять затмил Шимада (Кураноске Сасаки). Что тут скажешь? Ну офигенный же персонаж! Я считаю, что ради него одного (пусть на вторых ролях) этот сериал (и фильм) стоит смотреть.
Как они с Никайдо (Шота Сометами) за Кирияму болели – один из лучших эпизодов фильма для меня)
И сенсей (Иссей Такахаши). Его в фильме было кот наплакал (вот, кстати, да, – котов было больше, чем сенсея!), но зато он так здорово себя проявил. Как он погнал Кирияму смотреть на матч Шимады против Гото – прекрасный момент
Про Гото (Хидеаки Ито) тоже сказать нечего, подводит красноречие. Если подумать, то в фильме/сериале все мужские персонажи очень интересные. И Гото не исключение. Даже если его не понимать – любоваться. Вот просто тупо любоваться)
И Соя. Вот, кстати… Я не особенно поняла ажиотаж вокруг него в аниме. И в фильме первое о нём впечатление было таким же никаким. А потом случился финал. И этот «никакой» персонаж показался особенным. Заслуга исключительно актёра – Касэ Рё. Он всего лишь посмотрел, заметил Кирияму, а у меня по телу мурашки побежали.
А девочек было настолько мало, что с ними и скринов нет. Но я исправлюсь.
Вместо них пока – кот. Тоже крайне колоритный хд
В общем, нужен второй фильм. Правда, там, по всей видимости, спойлеры, а мне хочется посмотреть второй сезон аниме, ничего о событиях не зная, так что я, пожалуй, не стану фильм и искать. Как-нибудь потом)
* * *
upd.
Спустя пять лет посмотрела, наконец, второй мувик по «Мартовскому Льву». Да, захотелось напомнить себе Камики на волне хайпа по Холику, на других хороших актёров посмотреть – давно ничего из дорам не включала в принципе.
читать дальше
Фильм замечательный (как и канон в целом), по настроению намного более яркий, чем первый (сделаем вид, что я его помню), разнообразный, но на диво жизнерадостный. Интересно, он полностью охватывает мангу и её финал? В таком случае, это здорово, если первоисточник такой контрастный по эмоциональному содержанию, но при этом со светлым наполненным надеждой концом. И не только в арке Киришимы, но и других героев.
Изумительный Гото, в котором, пожалуй, главную скрипку сыграла харизма актёра, а не данные первоисточника, – просто невозможно не испытывать эмоции, глядя на него.
На диво дивное – раскрылась и Кёко, так, что даже перестала быть томной прожигательницей жизни.
Невесомой получилась история Соё – изображённая чертами, словно гравюра, белыми красками, – сплошные догадки и ничего конкретного, приятный такой ореол загадочности вокруг персонажа, пробирает.
Разве что Шимады и Хаяшиды хотелось бы вдвоём и больше, чтобы поувивались за Акари смеха ради)
Но вместо них был папа семейства Кавамото и это тоже оказалось интересно.
Джотаро и Коичи, да, делили семью. Уже променявший одну семью на другую отец, и мальчик, который своими благими намерениями одну семью уже разрушил (нет), а на другой решил исправиться (получилось плохо). Получилось хорошо) И с трагедией, и с юмором)
Девочки и сами могут справиться со своими проблемами. Только так и правильно – разбираться со своим делом самому. Киришиме потребовалось два часа хронометража, но он тоже разобрался. С собой, с приёмной семьёй, с семьёй Кавамото, с сёги, аж прям не нарадоваться – в старшей школе человек, а уже все жизненные проблемы порешал
Но он мучительно к этому шёл.
И дело ли в длительном промежутке времени, не заполненным японскими дорамами, но все прям так хорошо играют в фильме) И на Камики приятно смотреть :heart:
В финальном противостоянии с Горо всё было так непонятно, что я даже напряглась) Даже, кажется, Горо напрягся. И их вербальное-невербальное общение :heart: «Не плачь». Ыыы.
И улыбка. И «я люблю сёги». И новая встреча с Соё уже без всяких тяжёлых чувств –
Соё будет доволен, нет в этом сомнений)
Хорошо, в общем) Рада, что посмотрела, и готова всем советовать.
P. S. + бонус)
P. P. S. Этот эндинг :heart: