читать дальшеЯ так думаю, что мы влюбляемся в образы, которые поддерживают нас, которые вдохновляют, которые, в конце концов, будоражат воображение. На мой взгляд, предмет любви – это всегда сначала образ, а уже потом человек. Узнаёшь человека – образ или развеивается, или приобретает новые, ещё более восхитительные черты. Но взаимность от образа нам не нужна. Взаимность, ощутимую, осязаемую, хотелось бы получить от человека)
Одна из вещей, которая мне нравится в пейринге Нацу-Сэмимару – неочевидность. В начале чтения мне и в голову не могло прийти, что героев можно свести. Но в том и прелесть, что отношения между ними развивались не в романтическом русле, а в дружеском – это сразу плюс много к вариативности реакций. А когда стала очевидна симпатия Сэмимару (на фоне других его дивных качеств), я практически ощутила, как внутри меня выросло тёплое такое, преисполненное нежности чувство к персонажу, одно сплошное уруру)
И Нацу, и Сэмимару раскрывались постепенно, по ходу развития истории, в таких условиях, когда скрыть что-то друг от друга было практически невозможно. Они были как на ладони друг у друга, каждый со своим набором недостатков, такие неидеальные, но всё больше привыкающие друг к другу, даже не вопреки, а благодаря всем шероховатостям. И что приятно, к моменту, когда они готовы признать свои чувства, оба представляют собой улучшенные версии себя.
И я громко порадовалась, когда Нацу предположила, что она нравится Сэмимару ещё до того, как тот в этом признался. Девочка прокачалсь достаточно, чтобы поверить в то, что её можно полюбить. По сравнению с той, какой она очнулась на тонущем корабле, Нацу расцвела.
С другой стороны, в Сэмимару прекрасно то, что он полюбил Нацу задолго до того, как она стала такой крутой) И это всё то же уруру
И все эти разговоры в темноте, объятия и бесконечное спокойствие от принятия всей сущности бытия прекрасно хд
Вспомните, кто-нибудь, сколько раз Нацу за всю мангу улыбалась)
И бесконечно прекрасным мне показалось то, как Нацу ощущала себя в своей персональной иллюзии. Спокойный, лишённый опасностей мир стал чуждым и менее желанным, чем тот, в котором она изменилась. Конечно, Хотару помогла ей выбраться, но Нацу справилась самой первой – я хочу думать так, даже если это может и не так
И Сэмимару следом
Свой ответ мальчик заслужил)
* * *
Эта девочка исполнит эндинг в грядущей
В куплете она как Нацу, а в припеве — Хана)