7S, vol. 30
вместо эпиграфапромежуточное о нихЯ пропущу все вводные слова о том, как все собравшиеся дошли до жизни такой (в смысле, встретились), и начну говорить, каковы их промежуточные успехи.
Насколько всё-таки тоскливо то, что у Арамаки нет своего персонального Рё, который будет за ним бегать с криками «Арамаки, нет!», «Арамаки, да!», «Арамаки, успокойся!» и просто будет смотреть ему во след грустными глазами, а на вечно нахмуренном лбу поверх болезненно изломанных бровей у него будет написано «ну что за идиот» (он, этот человек, конечно будет влюблён).
Арамаки остаётся одиноким, даже когда вокруг суетятся какие-то люди. Потому что нельзя так просто взять и перестать, когда ты 15 лет был один в целом мире. Ребята из летней А стали такими, какие они есть, из-за влияния учителей, которые были рядом и которые остаются рядом до сих пор – вьются вокруг мрачными тенями. Ребята эти, качественно так психически покалеченные, старались всё время, как очнулись, держаться группой и одинокими никогда не были (или, по крайней мере, были одинокими вместе). Арамаки же стал таким из-за всех тех, кто рядом не остался по трагическим причинам. Предоставленный сам себе, он выжил в чудовищных обстоятельствах, в абсолютном одиночестве (с собаками, разве что). Арамаки немножко монстр. Но об этом постоянно забываешь, видя его сияющую моську. Не укладывается в голове возможность, что в нём может быть что-то такое… не совсем верное слово, но другое на ум не приходит, – что-то тёмное. Не злое, а тёмное, мрачное – саван. Нет-нет да и смазывается сияющая фигура и проступают размытые очертания чего-то большего. Как там Гребенщиков пел? «Выше слов, выше звёзд, вровень с нашей тоской»
Арамаки пугает больше всех) Насколько он временами ослепляет своим святым сиянием, настолько же пугает, когда говорит что-то нелицеприятное. Он вообще похож на горячо любимого мною Ваша Паникёра, но в отличие от Ваша любить Арамаки мне почему-то не хочется. Наверное, любовь к нему может прийти после полноценного осмысления всей манги, лично его истории. С ним всё не очевидно) И привлекает больше то, с чем всё яснее)
Анго, да, начинает нравиться всё больше. Над ним довлеет совершенное убийство и попытка изнасилования, но и с первым, и со вторым всё очень спорно.
Я бы может и винила Анго за выстрел в Изаёй, но, блин… Перед этим того затравила собственная команда, которую он ещё и отравить хотел, почти убедив себя в том, что так будет лучше. Потом вдруг «осенники» пересмотрели свою точку зрения, а Изаёй преобразился и стал вызывать уважение. И всё это при посещении завирусованного убежища. Всё-таки очень много «но». Глупо убивать в мире, в котором и так никого нет, да. Но тёмные мысли порой страшнее прямолинейных поступков.
Я склонна Анго оправдывать, со временем начинаешь понимать Рё)
Случай с Ханой ещё более скользкий, потому что тема насилия она такая, болезненная и очень дискуссионная. И от таких дискуссий мне бежать хочется, как от огня. Но отмечу очевидное: Анго был сильно не в себе – это раз. И два – это была всё-таки только попытка, прерванная появлением Айю. Может раздосадованный Анго и пошёл после этого дрочить в кусты (простите), но я в принципе сомневаюсь, что они там в летней А хорошо понимают, что вообще есть такое секс. Животное желание причинить боль – да, желание овладеть женским телом – хз. Может, да, может, и нет. Желание причинить боль, унизить тоже Анго не красит, но повторю аргумент «раз»: человек сильно не в себе, потому что до этого его ошарашили совсем не обрадовавшей его информацией, притом, что после известных событий психика его всё ещё не оправилась.
В общем, я не стану утверждать, что всё, что Анго наворотил можно списать на сложные обстоятельства. И на самом-то деле, честности ради, нужно ещё и признать, что не особенно мне нравится Хана, чтобы я её честь с воодушевлением отстаивала. Непосредственно этот свой проступок Анго мог загладить практически сразу, если бы спас Хану из потока. Он этого не сделал. И возможно именно за это он больше всего достоин порицания. Уже тогда он начал сожалеть о содеянном, но предпочёл избавиться от причины его беспокойства вовсе, безосновательно понадеявшись, что так будет лучше. А не фига. Но сейчас, с подачи Арамаки, который дополнил верными словами то, что уже было сказано раньше, Анго может ступить на путь понимания и принятия того, что он совершил нечто, за что его могут никогда не простить.
Но вообще эти разговоры о том «что у всех есть чувства» – краеугольный камень жизни) Можно подумать, что когда кого-то попрекают тем, что он не думает о чувствах других, его собственные чувства не учитывают, а обвиняющие всегда в белом. Сложный это вопрос, короче говоря. Всегда кто-то в чём-то виноват, ну, жизнь боль – экзистенциалисты правы [2]
И всё-таки хорошего он сделал больше. Не спас Хану, но спас Араши. И готов продолжать в том же духе, наконец, почти вернувшись к тому идеальному сёнен-образу, который он носил в начале арки летней А.
Улыбается даже)
На фоне Анго и Арамаки Араши выглядит ну… так трогательно хд Такой щеночек, которому ещё учиться и учиться. Но у него характер такой, идеально дополняющий Хану. А боевой и пробивной, ни перед чем не пасующий терминатор, среди них двоих таки Хана. Араши более чувствительный, но и чуткий при этом. Хороший честный пацан. Очень любящий и преданный своей девушке. И друзьям тоже. И хорошо, что он не всегда и во всём ставит Хану на первое место. Он говорит, что никогда не простит Анго того, что он сделал с Ханой, но он не отворачивается от него, доверяет и защищает всё равно, открыто и честно, позволяя Хане его услышать. Это в некотором роде обескураживает и восхищает. Такой человек не способен на подлость, и усомниться в его добрых намерениях невозможно.
Из забавного –
Успокойся, никому твоя Хана не сдалась хд Хотя, ну, Арамаки странный, как ещё это можно понять, учитывая его внутренние мысли)
Айю – банзай! хд
Арамаки всё-таки чертовски подходит она и совсем не подходит Хана, имхо)
Сэмимару, Нацу и Мацури – банзай!
Только Араши никто приветы не шлёт хд
Ан нет, таки шлют
Не, Хана не безнадёжна) Хана просекла, как Сэмимару хорош хд
Клуб кудрявых, которые кучеряво живут – банзай!
Вот это «я вам одолжу дерьма» прекрасно
Любовь к искусству – банзай!
Крепкая женская, как муравьиная хватка – банзай!
И последний раз, человечество – банзай!