чуть-чуть по 10 сериямИ снова «Корзинка», на этот раз – абсолютно новая, начинающая ранее не экранизированную часть манги. Ура? Да безусловно ура)
Хотя не от всего я в восторге, но это в большинстве своём касается того, что мне и в манге не нравилось. Про «пересыщенность» эмоциями «морской» арки я и раньше говорила, и своё отношение к проклятью тоже высказывала, повторяться не буду.
В общем, скрины и гифки –
Авторы пошли с козырей: в первой же серии –
Как же я люблю этого мальчика! А кто не любит?) Он словно глоток свежего воздуха, искра жизни в этой беспросветности. И я предвкушаю всё то классное, что с ним будет в будущем.
И Эгучи отжёг на все деньги, вдарил по ушам во всём своём диапазоне, разве что иностранное кривляние с акцентом не включал, не успел хд, но из модуса бесхитростного дурачка в страстного злодея – это запросто))
Рада за Юки ужасно – вот же ему подфартило И с девочками тоже)
Это, кстати, тоже стоит отдельного упоминания: девочки в жизни Юки (не только Тору))
Спасибо Айе за напоминание о том, чего ради мы тут все собрались хд
Он, само собой, тоже был великолепен)
Юки за 10 серий прокачался – сдержанно воспринимает Акито и добровольно держит свечку над Тору и Кё, уподобляясь воинственному ангелу-хранителю с пламенным мечом) И его улыбка, к слову, достойна полноценной галереи)
В свою очередь Кё и Тору ну чисто котики)
Волна фанатского обожания, которое они вызывают, может выглядеть так
Противоположность цветовых гамм в ключевые моменты для Юки и Кё делают мне очень хорошо
Вот, кстати, в манге меня не так сильно тронул эпизод с Акито и Кё, как в аниме. Кё так отчаянно, так открыто защищал Тору – это было лучшее. И следующая сцена, возвращение, – меня немного смущала звучащая мелодия, но в кульминации она раскрылась и это было сильно.
В общем, Юки и Кё показали себя с лучших сторон)
Да всё равно Момиджи лучше всех
Акито ожидаемо ужасен, что даже обидно. Т.е. … я не хотела, чтобы он был настолько убедителен)
На протяжении многих серий было решительно непонятно, чем же Акито держит, почему все его слушаются, беспрекословно подчиняются но, раскрыв себя, он поставил точки над i. Но при этом всё упростили, выделив особенно эпизод, в котором Акито разозлился из-за надуманного влечения Шигуре. Т.е. по большому счёту, пофиг на Юки, пофиг бы на Кё, что бы они там себе ни думали, он мог бы их и не трогать, всё равно они вернутся к нему. Но Шигуре, который вдруг перестал быть с ним ласковым, – вот где корень всех бед хд В манге эту сцену можно было запросто проморгать, но здесь именно после неё Акито идёт устраивать террор.
Сейю Юки и Кё – Закки и Юма – выдали эмоций по полной, смогли, всё классно получилось. А вот по Тору, по её монологу в 10й серии совсем неочевидно, что она правда поняла, насколько всё сложно и серьёзно, обычным своим блаженным тоном говорила, скучно. На фоне монструозной Майи Сакамото она вообще ни разу не убедительна, не выдаёт ничего нового. Как-то в манге я в её слова больше отчаянной решимости вкладывала, а в аниме звучит обычное её ляляля. И мало веры, что в будущем что-то изменится. Придётся довольствоваться злыми эмоциями Рин.
Что касается других, то, имхо, Шигуре, точнее, Накамура немного переигрывает, я ему не верю, когда он включает свой модус подонка, резко и наигранно получается, не цепляет.
Но Император великолепен всегда)
Хорошо в роль вписался и Умехара. Сначала мне было скучно, потому что, ну, я неплохо его знаю, разным слышала, неинтересно. Но потом он сказал с разной интонацией: «Теру-теру?.. Теру-теру…» И я всё
И он такой приятно странный) И взрослый, знает, с какой стороны к девушке подходить (но понятия не имеет, как вести себя в магазине хд)
Скрины с прекрасной Арисой)
И в завершение поста – очень актуальный Хару)
Следующая 11я серия будет про Кагуру. Но я жду Маюко, очень-очень жду.
* * *
серии 11 - 1311я серия рассказала о каноне больше и понятнее, чем любая другая. Казума всё доходчиво объяснил про Акито и его влияние на зодиак, а Кагура продемонстрировала, какие чувства вызывает у других Кё.
Порыдала вместе с Кагурой оттого, что её Кё и её чувства такие красивые
Очень ждала 12ю серию – порыдала вместе с Маюко оттого, что почти её Хатори и её чувства такие красивые [2]
Маю хорошая) И то, что сделал для неё Шигуре, едва ли не лучшее, что Шигуре вообще сделал
Да, кстати, чем дальше, тем меньше мне нравятся сейю Шигуре и Тору
Хатори кажется таким непробиваемым, но это чувство обманчиво и это прекрасно)
И на него всё равно жарко смотреть!
Очень хорошая серия получилась, приятная, про взрослых людей)
13я серия – порыдала вместо Юки, потому что, господи, как нам всем не хватало такого Какеру
Студсовет приятно придурковатый (мне даже СкетДанс вспомнился). Кими не то чтобы вау, совсем нет даже скорее, естественная она во много раз лучше кривляющейся. Ну и красоты ей не дорисовали.
У Закки очень хороший Юки получается, все его интонации, срывы звучат очень сильно.
А Какеру всё принимает, впитывает и в этом его ценность. Кстати, по манге мне не думалось, что он был в самом деле зол, сложилось впечатление, что Юки он подыграл, позволил выплеснуть наболевшее, чувствуя, что так надо. Но нет, по экранизации я увидела уже другое: Какеру был зол, в нём кипела ярость. Но, разумеется, не из-за Кё, до которого ему и дела нет, а из-за беззаботно улыбающейся Тору. Ну и праведные слова Юки, конечно, слова жертвенных агнцев, всегда бесят.
И это всё в динамике даже немножко напугало)
И дрожащие руки Юки
Но у них всё будет классно)
Для коллекции
Юки так качественно притягивает фриков, просто диву даёшься, а ведь такой приличный с виду мальчик хд
* * *
серии 14 - 17«Корзинка» – отличное средство чтобы прорыдаться. Но ничего тягостного она после себя не оставляет, потому что ребята говорят хорошие жизнеутверждающие вещи, которые лично меня очень трогают и успокаивают)
Ну и – «Не сдавайся и барахтайся» – отличный просто совет от Гуре-сенсея хд
Точнее, есть то, что мне нравится в «Корзинке» больше, а есть то, что меньше. Вот, к примеру, браться за следующие серии, где Рин, мне не очень не хочется, не из-за неприязни к персонажу, а из-за наполнения: там опять нездоровая болезненность, от которой у меня бомбит.
Ну и я докатилась до того, что эта сцена кажется мне даже неуместной на фоне всех прочих событий
Лучшее здесь — реакция Юки)
Но Хару, какой он хороший
Романтика же главных героев выглядит так –
Вот ту всё мне норм, да – правильный детский сад хд
Всё то, что касается школы, тут всё хорошо)
Мне нравится, как другие персонажи раскрывают Шигуре. Все те единичные моменты, когда о нём говорят или с ним взаимодействуют Хару, Рин, Аямэ или вот Маюко – из всего этого складывается что-то в целом хорошее, но очень старающееся казаться плохим)
Но лично от меня он получает + 100 очков уже только за то, что сказал Айе о перенесённой встрече, сделав возможной эту прекрасную сцену)
Он такой!
И эта односторонняя переписка
Ыыы
Наверное, проблема взаимоотношений Юки с матерью немного похожа на проблему Юкино из Орегайру, но там автор не стал сильно заморачиваться, обозначив её другими словами, куда менее пронзительными. Поэтому по итогу Юки я люблю, а Юкино – едва ли.
Юки просто потрясающий, конечно. Я говорила раз и повторю снова, что то, что он побежал за матерью, после того, как она в лицо сказала ему что-то ужасное, это очень смелый поступок, сильный.
И надо, конечно, отметить фурор, который произвёл Казума
Ханаджима ну точно зрит в корень, нельзя пропускать такого мужчину хд
И голос Тори-сана в трубке
16 серия получилась такой по-особенному атмосферной) В ней почти экшен – шпионская вылазка Тору! хд
И много магии благодаря Момо (и её манере говорить в частности) и Момиджи. И скрипке.
Вот ещё: вопрос «Что делать?», который задают себе счастливые люди, меня до слёз трогает) И я знаю, кто в этом виноват хд
Поездка в Киото оказалась короткой, но богатой на очень красивые фоны. И всякое милое, нежное)
Надпись! Хд
У них всё так… на кончиках пальцев, что ли?)
Не уверена, но по-моему агрессивно някала за кошку Кугимия хд
Короче, их хрупкая, особенная, романтика цветёт и пахнет)
А у Юки зато веселье
Не устану повторяясь, как тащусь оттого, что происходит с Юки, когда рядом Какеру хд
«Ваканимишный» перевод ваще не идеальный, в нём встречаются такие забавные «русские» каламбуры, но целые слова оказываются выброшенными и проглатываются смыслы иногда, увы.
Два сапога пара, да (раз)
Это их «не буду с тобой разговаривать!» vs. «не буду с тобой дружить!» невозможно комментировать
Два сапога пара, да (два) хд
Хочу больше «настоящей» Кими!
Не уверена, как отношусь к тому, что Юки плавно подводят к Мачи (или её к нему). Она новый персонаж, с которым Юки ну вообще никак пока не связан (с той же Тору всё корнями уходит в детство, как и с Кё, Хару, Аей и др.). С Какеру получилось как-то естественно всё, а с Мачи… непонятно. Но красиво, интересно, как дальше будет) Интересно в частности ещё и потому, что всё не так очевидно, как с Тору и Кё)
Пожалуй, когда эти двое выйдут на первый план, мы все умрём
* * *
серии 18 - 22дурацкий эпиграф– О чём вы тут шушукались?
– О том, что причиняет боль?
– Не может быть! Что-то извращённое?!
– …Да почему вам эта тема покоя не даёт?
Но как в этом контексте правильно переводится ответ Какеру, я и не знаю. Очевидно, что значит «дай-ски дакара», но мне неочевидно, к чему это относится) Ну да ладно.
Сейчас в сериалах то и дело встречаются элементы психотерапии, т.е. проблемы героев все проговариваются словами через рот и с кем-то обсуждаются – показывают, что это важно – понимать суть проблемы, принимать себя с этой проблемой, постепенно отпускать. И это всё хорошо и правильно. Немного очевидно и навязчиво, но в целом лучше так, чем никак. Но японское сёдзе это, разумеется, вещь иного круга, а «Корзинка» как представитель и вовсе водит зрителя/читателя по мукам с особой интенсивностью. А верибельной психотерапии мне тут временами очень не хватает. Понятно, что суть в другом, но всё-таки – всё-таки – персонажам здесь нужна явная помощь из вне. И в особенности она нужна даже не несчастным детишкам, пострадавшим из-за проклятия, а больным на голову родителям, таким как, к примеру, родители Исудзу. Такое и в жизни бывает сплошь и рядом, от детей отказываются, плюют, обвиняют во всех бедах. Но в «Корзинке» это всё ещё и художественно преувеличено, так что хоть ложись и помирай – жизнь невыносима. И вот в такие моменты у меня возникает чувство, что автор перестаралась) Ну всё, автор-сан, заканчивайте уже мучить героев, давайте перейдём к терапии. Не-ет, своё спасение герои должны выстрадать, целиком и полностью, никаких полумер.
И даже когда терапия всё-таки происходит, здесь это просто присутствие Тору и какие-то её слова. И часто этого мало.
Но потом я думаю: всем нужна такая Тору. И Акито вот злой потому, что у него
В общем, серия про Рин – одна из самых тяжёлых в сезоне (вероятно).
Проблемы основных трёх героев размазаны по сюжету тонким слоем, а тут в один эпизод впихано всё – проблемы с родителями, отношения с Хару, конфликт с Акито и со всем тем добрым, что должно жить в добром мире. Насыщенно, но в целом исчерпывающе.
Всё это ценно ещё и тем, какой отклик находит в Тору –
Тору и эмоции (которые она толком и не осознаёт даже)! Парни-то раньше хоть раз слышали, чтобы она так голос повышала?)
И тем, как подводит к признанию Юки –
А ещё Тору провоцирует в Рин новые милые эмоции)
И у них тоже осень – это красиво
Дополнительно Юки стимулирует то, что в Тору и Кё всё заметнее становятся испытываемые ими чувства)
Лично меня забавляют их идентичные реакции, а ещё нравится, когда Кё дразнит Тору, повторяя её манеру общения (это самое «десу-ё», например). У нормальных людей это, ребята, называется флирт хд Но да вы, пожалуй, не в курсе
В свою очередь, Юки не до романтики, но она сама его находит хд
Лично я человек ревнивый (к тому же тяжело с кем-либо сходящийся), поэтому когда у моих друзей появляются новые друзья, меня это всегда очень напрягает хд
Хочу быть как Хару!
Была бы эта манга посовременнее, быть может, у нас бы даже был шанс увидеть в каноне что-то кроме традиционных пейрингов хд) Но на данный момент исключительный бро-шип Юки и Какеру просто даёт возможность насладиться просмотром без опасений за своё душевное здоровье)
Повторюсь, что студсовет их забавнейший
Я даже Нао прониклась – он так смешно ворчит постоянно)
И Кими додаёт лулзов хд
*это я, убегающий от своих проблем*
И гиф про «пинать балду» хд
Можно подумать, что встреча с Какеру компенсировала Юки прошлое, то, в котором он правда хотел подружиться с Кё.
Тут что ни сцена, то прекрасие
Остановись, мгновение, ты прекрасно
Какеру раскрывается перед Юки, рассказывает о себе и Мачи – он откровенен, и Юки хочется ответить взаимностью. И мне кажется, мы бы его потеряли, совсем, в смысле, гетеросексуального Юки, если бы и здесь его спас Какеру, а не Мачи хд
Мачи – это следующий этап) Чтобы начать думать в направлении новых девочек, нужно сначала в порядок голову привести. И этот час настал)
Оказывается, прошёл почти год, как я в последний раз мангу открывала. Это был как раз 15 том, о котором я так ничего и не написала, потому что он был очень сильный, очень насыщенный и важный для Юки. И вот – 21 серия – важная серия для Юки) И-и… нет, я не буду её пересказывать. Через это нужно пройти всем и каждому, хороший эпизод, очень
На этом скрине просто занятно, как (и с кем) все сидят.
И здесь: Момиджи всю свою сознательную жизнь, по всей видимости, тискает Кё хд
Мир Юки был замкнут на Акито. При этом он хотел оказаться ближе к выгнанному за пределы Кё, но у того для него была только ненависть. И никому во всём мире не было до Юки дела. Казалось бы, ясно, Акито, обладая над ним властью, настроил его против себя самого. Допустим, Аямэ тоже был подвержен чужому влиянию, как и все прочие из зодиака. Но мама-то! Мама-то его и правда продала.
И всё равно Юки хотел жить.
Тору – случайно встреченный потерявшийся ребёнок – оказалась тем лучом света, что помог Юки выбраться из собственной бездны.
И кепка эта
Честно говоря, всю цепочку рассуждений Юки, которая приводит к тому, что Тору для него как мать, я не совсем уловила. Я могу это допустить, но из сказанного им в целом не поняла, как он к этому пришёл. Если только в сцепке с Кёко: он увидел мать, для которой дочь была важнее всего. Чего-то такого ему хотелось.
В общем, теперь Юки может помочь и другим) И начнёт он с того, что сыграет фею в их фестивальной постановке хд
Меня так рассмешил этот «официальный» документ с разрешением на вмешательство Айи хд «Ииё» лол
Кстати, надо ему предложить хд –
Ну и это… самое
P. S. + две забавных гифки, которые я не придумала, как в текст вписать хд
P. P. S. Итак, остаётся три серии до конца сезона, на фоне чего возникает вопрос, прямо-таки главный вопрос жизни, вселенной и всего такого: кто же будет озвучивать Кацую, если вдруг главы про встречу родителей Тору войдут в этот сезон?) Хотя я бы оставила их на начало третьего...
* * *
upd.
немножко по финалу сезонаШигуре и Акито задолбали меня. Шигуре задолбал меня неуместными интонациями, а Акито – психами. Но если психи Акито вытекают из проклятья, что бесит меня во сто крат сильнее, чем что угодно другое, то интонации Шигуре бесят просто так. Потому что можно было лучше, можно было тоньше, можно было как угодно по-другому его озвучивать, но не выставлять картонным злодеем, по которому решительно непонятно, в чём его «злодейскость» заключается, просто очень глупо смотрится.
Ну а в целом хочу сказать, что смотреть оригинальную «Корзинку» – ранее не экранизированную её часть – одно удовольствие Сезон вместил в себя несколько арок, разных и по-своему прекрасных. Больше всего досталось Юки: он практически вышел на финишную прямую, в то время как для остальных всё самое сложное впереди. Кё и Тору осознали в полной мере свои чувства к друг другу, но что с ними делать, полагаю, не представляют: Кё не видит для себя счастливого будущего в принципе, усугубляя в голове у себя всё тем, что он лишил Тору и счастливого прошлого; а Тору просто ничего не может, кроме как сильно хотеть что-то изменить. Вот с Курено всё спало само собой, но жизнь ему это нисколько не улучшило. Сдаётся мне, Курено немножко размазня)
Такую красивую Арису он (пока ещё) не заслужил)
Но на последней серии аниматоры постарались, конечно, всё очень красиво было. И голос Уме-чана, зачитывающий эпилог сезона – очень славный, именно такой печально-нежный На контрасте со «злым» Шигуре и «психованной» Акито прекрасно вдвойне)
Но тоскливой последней серии предшествовали две куда более светлых и насыщенных всяким разным хорошим)
Бесподобную «Золушку» невозможно было испортить – тут было прекрасно просто всё
Фанаты подтягиваются
Хана-чан сияет
Не знаю, каким образом Такая-сенсей дошла до этой идеи, но сделать Золушку из Ханаджимы было гениальным шагом хд
Из Арисы «принц» что надо мог бы получиться) А Курено – как раз-таки принцесса в заточении)
Вся эта ситуация просто многократно комична и донельзя драматична за счёт всевозможных обстоятельств хд
Ну и они милые такие)
До них так красиво доходит)
И Фея Крёстная тут как тут)
А победила в итоге женская эмансипация – банзай хд
И Хана-чан потом такая –
Бедный-бедный Кён))
У Юки своя романтика хд
Упс, ошиблась)
Вот это должно считаться за «романтику» в его случае, я так понимаю?))
Да, Юки именно такой)
А ещё он буйным бывает! хд
Кстати, Юки же офигенный каратист, Кё он ведь на раз-два скручивал, а с Какеру так – играется) Котики)
И Мачи наконец нарисовали красивой)
На её фоне Юки просто божий одуван)
Вот это – великолепное – я оставлю без комментариев хд
Ух ты, кривизна какая)
Кими привела Нао за руку, милота) Он, к слову, очень стильный, одобряю его лук
В общем – студенческий совет и Юки в нём – одно из лучшего, что есть в сезоне) Ради этого стоило жить, да, ради этого стоило замышлять полноценную экранизацию)
За этот сезон стало легче и бремя Хатори)
Но танец зажали, очень жать. Хотя бы пару статичных кадров изобразили бы, бубубу
Вот с этого скрина я так и читаю: «О, Акито опять бушует, эка невидаль»
Но кадр уникален количеством засветившихся на нём зверей)
Напоследок Юки извинился перед Хатори и это в самом деле звучит как завершение всего плохого в их прежней жизни для обоих)
Таким вот образом завершились ещё 25 серий. Осталось не так уж много, но я опасаюсь, что если финал впихнут в 12-13 серий, что-то обязательно порежут. Но может это и пустое опасение) Так-то в целом экранизация хорошая, иногда картинка проседала по анимации, но в ключевых моментах всё было как надо – та же последняя серия не даст соврать.
Пока я никаких выводов не делаю, не загадываю, вернусь к манге, пожалуй, надо уж закончить посты по ней, раз начала, как раз к премьере освежу всё в памяти. Оптимистично ставлю на весенний сезон 21 года. Доживём)