Их треки в моём плейлисте с 15го года. Но только сейчас, на волне интереса к «Лунной песне», я добралась до драмок, не имеющих к ней никакого отношения хд Ну разве что минимальное) Агенство TSUKINO TALENT PRODUCTION большая коммуналка с десятком музыкальных проектов почти что на любой (не особо притязательный) вкус. Но душа моя лежит к белкам: SolidS! Почему они? Потому что каст
немного впечатлений (?)Пожалуй, даже хорошо, что драмки мне пришло в голову послушать только сейчас. Случись это чудо перед просмотром аниме, не удалось бы избежать разочарования оттого, как в адаптации феерично игнорируют сюжет, рисуя вторичные филлеры. Филлеры сами по себе норм в случае, когда с оригиналом не сравниваешь). Но если уж угораздило, будь готов к последствиям.
Но, впрочем, драмки тоже не сюжетом додают, это скорее приятное дополнение к трапезе, коей является процесс поедания четырьмя сейю мозга слушателя. Эгучи, Сома, Умехара и Ханаэ сначала сделают вам хорошо, потом догонят и сделают ещё лучше. И без всякого порно, но с фансервисом, балансирующим на грани, а иногда так и вовсе задорно её игнорирующим. Там такие прекрасные обстоятельства знакомства. Мне трудно поверить, что тот роковой вечер не закончился групповухой. Т.е. как этого можно было избежать?! Немыслимо хд Ну да вместо этого герои приняли (я бы даже сказала – поторопились принять хд) решение узаконить свои чудом обретённые отношения и отныне жить вместе дружно и счастливо, т.е. сколотить группу, повязав себя контрактными обязательствами вернее, чем штампом в паспорте. Отныне и присно и вовеки веков, во имя любви, аминь)
Прежде всего, чтобы немного представлять заоблачный уровень фансевиса, который генерируют SolidS, достаточно посмотреть это коротенькое видео –
Присоединимся же к Ханаэ
Но, кроме шуток, получилось действительно хорошо) За час, который длится первая драмка, знакомящая с главными героями, всех раскрыли с нескольких сторон, динамично и эмоционально. Когда абсолютно все очень темпераментные, получается ядрёная гремучая смесь, во все стороны рассыпающая искры. Но не серпентарий, нет, хорошо)
Мне нравится, что все четверо – взрослые. Ну, может не совсем, Дай и Цубаса студенты, но личности уже сформировавшиеся. После тридцати, думаю, об айдольстве можно и забыть (Доумото Цуёши не даст соврать хд), молодые и дерзкие будут привлекать внимание, в то время как старички – уходить в тень. Но твердотельные такие страстные и яркие, что похоже на то, будто перед своим прощанием они намерены оторваться на полную. И это обстоятельство меня отдельно радует) Потом, когда всё закончится, они соберут манатки и ко всеобщей зависти рванут на моря, все вчетвером, словно хрестоматийная полиаморная семья Им хорошо вчетвером, идеально вчетвером) Но если разбивать на пары, я предпочитаю очевидный расклад: Шики-Цубаса (ШиБаса? хд) и Дай-Рикка. Но, собственно, с первой же драмки можно усмотреть море всего, простирающееся буквально во всех направлениях – никто не уйдёт обиженным.
«Молодой господин» Цубаса честного «саларимана» (хд) Шики буквально (ну, в смысле, фигурально) поджёг, а Рикка для темпераментного Дайя, грубоватая маскулинность из которого так и прёт, такое испытание на прочность. Ну да, пожалуй, для всех испытание на прочность. Испытание на гетеросексуальность так точно хд Просто он очень красивый, очень, женственный. И при этом модель-профессионал. А Дай – не удавшийся спортсмен, разочарованный в жизни: из-за травмы плеча ему пришлось бросить плаванье.
При этом Шики и Рикка давние друзья, как и Дай с Цубасой – друзья детства. Первые – ну точно два пенсионера в кризисе, а вторые – яркий пример притянувшихся к друг другу противоположностей)
Цубаса тот, кого называют «prodigy» (мне почему-то хочется использовать именно английское слово), необыкновенно одарённый человек, которому никогда не приходило в голову, куда следует направить свои таланты. Он никогда не прикладывал особых усилий, чтобы заполучить что-то или добиться чего-то – всё выходило само собой. Цубаса хорош во всём, за что берётся. И он хорош собой. И он это знает и этого он не стесняется. Он самодостаточная сильная личность, высокомерная, да, порядком нахальная, но скорее дружелюбная, чем наоборот – ему всё идёт, как подлецу всё к лицу)
Я была удивлена тому, что Дай в драмке такой грубоватый (в аниме он таким уже не был), ни капельки не милый, немного (или даже много) потерянный. Но он следует за Цубасой, реагирует на его предложения и позволяет ему вести, пусть и ругает за непредсказуемость. Он флегматично-отстранённый, но с целым ящиком чертей внутри, я думаю, и скрытых талантов тоже. И несмотря на внешнюю холодность, безрассудный достаточно, чтобы принять безумное предложение.
В Шики много граней. Он и увлечённый профессионал-композитор, трудяга, и страстный исполнитель с мордой-кирпичом, но что-то ищущий, к чему-то стремящийся и ещё не готовый принять имеющееся в качестве конечного, и если ему что-то нужно, то сию секунду возьми и положи это перед ним, потому что если уж возникла у человека идея-фикс, он не будет спать, не будет есть, он будет ею гореть.
Рикка не читаемый. За внешней привлекательностью словно бы скрывается хорошо знающий свои сильные и слабые стороны исполнитель, которому всё по плечу, но он сам так не думает. Он склонен сомневаться, рефлексировать, но заканчивается всё тем, что он просто идёт и делает. А остальные восторженно на него смотрят, убеждённые в том, что сомнений этой человек вообще не знает. Знает, просто отработал на отлично определённый поведенческий профиль. Но пока он примирительно улыбается, точно заботливая мама, у него в глазах может разгораться просто адский ад. И внимательные люди, замечающие это, будут этой его черты остерегаться)
Шики и Рикка открыто делятся своими переживаниями и именно Рикке Шики предлагает стать членом группы первым. Но зато Цубасе хватило двух песен, чтобы понять, что Шики классный и те, кто поют его песни, должны отдавать ему должное, буквально душу вкладывать, как делает он. А Шики такой смешной: «Где ты раньше был?! Такой как ты должен был появиться передо мной раньше!» И Дай, он просто классный)
И огонь в день дебюта –
И эти тоже (но с ними больше и ещё лучше в следующей драмке))
Так что, да, они хорошая компания, идеально друг другу подошедшие, можно слушать, можно гореть)
И неидеальность живых выступлений всецело искупается отдачей, с какой работают сейю: Эгучи в образе, Сома с рандомными импровизациями тоже, Уме-чан не кривляется, но и не лажает, а Ханаэ может делать голосом интересные вещи и в верхнем регистре звучит вообще замечательно. Они держат зал и это здорово)
+ 1
P. S. Перевод отсюда