Одна из моих наиболее любимых в «Обители» вещей: считать, сколько раз Като умер, он в этом отношении абсолютный рекордсмен Тут через одного все страдают от последствий реинкарнаций и только Като всякий раз перерождается сам в себя) Хотя я бы уточнила, что каждый новый раз он перерождается в свою улучшенную версию
Так вот – первый раз: отравленный Росиэлем, с захваченным им сознанием, он нападает на Сецуну, и тот (в модусе Алексиэль) его убивает, взбешённый ещё и показательным «убийством» Киры. Отмечу «позитивный» момент: управлять сознанием Като посредством одних только наркотиков у Роси не вышло, потому как Като уже давно и прочно сам себе уверенный пользователь (читай, наркоман со стажем). Его душу на тот свет проводила Алексиэль, избавив от заразы Росиэля, а тело похоронил Кира, затем взяв и на себя вину за его смерть (ради Сецуны, разумеется, но дополнительные смыслы можно себе додумать хд)
Возродился Като духом в мире мёртвых, Гадесе, где его назначили проводником для Сецуны (и.о. ангела хранителя хд) и за его убийство пообещали путёвку в Рай (бгг), но что важнее – избавление от боли, которую Като продолжил испытывать даже после смерти. Но слово за слово, выяснив, кто в чём не совершенен, ребята прониклись взаимной симпатией.
И случился второй раз: опять Като очень оригинально подчинили, на этот раз Кукла постаралась, надев на него маску и снова заставив испытывать ужасную боль. Но попытка убить Сецуну успехом не увенчалась, потому что тот стал много говорить и на Като это подействовало – достучался, задев триггер) Тогда Като пожертвовал собой, это был единственный способ снять маску, чтобы Сецуна мог спастись.
Но и в этот раз Като умер не до конца, потому что Сецуна неосознанно использовал свою силу, чтобы остановить время и задержать душу Като на грани между жизнью и смертью. Сецуна отправился в его сознание, выдержал мучительный рассказ о безрадостной прошлой жизни Като и убедил его в том, что жить всё-таки стоит всё равно, избавил от груза сожалений, отпустил все грехи и скормил волшебное перо Алексиэль. Очнувшись и всё это осознав, Като заключил некоторую сделку с Уриэлем, таким образом наверняка определив свой дальнейший путь.
И таки да, попытка сбежать из Гадеса закончилась третьим разом: в процессе преодоления всех препятствий, что стремился учинить Като и Сецуне Энра-О, первый потратил слишком много сил и истощил дух. Но он заранее об этом знал и планировал защитить Сецуну и помочь ему выбраться, не думая о том, что станет с ним самим.
Но Уриэль сберёг его душу и вселил в дерево Иггдрасиль, обеспечив телом, способным менять форму. Като мог выглядеть как угодно, но предпочёл свою прежнюю внешность, которую поддерживал своей недюжинной силой воли.
Четвёртый раз не был чётко показан: просто Като сгинул в завалах после взрыва, последовавшего за смертью Киры, так же, как Курай, Войс и остальные демоны. Ему каким-то чудом удалось выбраться, но он страдал от амнезии и не помнил себя, приняв облик погибшего на его глазах какого-то солдата. Память вернулась только тогда, когда он случайно встретился с Сецуной и Уриэлем.
Собственно, дальше были только увечья, способствовавшие тому, чтобы «растительное» тело Като становилось всё более слабым. Сильнейшую рану (во всех смыслах) Като нанёс Люцифер. Это было смертельное ранение и по большому счёту Като требовалось серьёзное лечение, но времени для этого не было, поэтому он пошёл к Риэтту и заменил растительную часть своего тела на металлическую. Это и стало началом конца. Их война как раз вступила в кульминационную фазу, покидать фронт было немыслимо. Уж точно не тогда, когда появился Люцифер – Като попросту башню сорвало. И та самая боль, которую он раньше ненавидел, стала единственным способом поддерживать то и дело ускользающее сознание. Продолжить сражаться Като попросту не мог и держался на одном только упрямстве. Или не держался, никто не мог сказать наверняка, потому что Като стал постепенно ограждаться ото всех, объясняя это тем, что он теряет память. Действительно терял, но не так сильно, как стремился показать. Он уже снова решил, что хочет сделать и не хотел лишь, чтобы расставание с ним далось Сецуне тяжело, поэтому и травил все эти байки про «отвалите-от-меня-я-ни-хрена-не-помню». Враньё, конечно. Которое скрыл Уриэль, не сумел раскусить Сецуна и другие. И которое сам Като не смог поддержать, в последний раз нападая на Люцифера. Замахиваясь мечом, который не мог причинить ему вреда. Выкрикивая имя Киры. Да, Като смешной) Люцифер почти так ему и сказал: «Что же ты делаешь, ведь знаешь, что это бессмысленно?» И вот здесь на этом самом месте кульминационная вершина перфоманса Като: «Я ведь говорил… я ничего не помню»
Это один из моих любимейших моментов манги Но ещё круче он реализован в драмке. Быть может, это ошибка переводчиков, я не видела оригинальную равку. Но суть в том, что сакральную фразу «Как всегда, совсем не умеешь врать» в драмке произносит Люцифер, точнее почти что совсем Кира. Может это даже был глюк Като, немудрено, вы только посмотрите на это лицо) И послушайте этот кусочек, он очень классный
И, собственно, конец, этот раз последний
Соответствующий трек в драмке называется «Illusion of Fallen Stars». Забавно, что звездопад, который видел Като, и который исполнил его желание, знаменовал конец света) И Като ушёл, так красиво)