«Ну ёбушки-воробушки».
И таки новый сезон выходит 22го июня
...
* * *
Чертовски зажигательный трейлер!
И вот хорошо, прямо-таки здорово)
Персонажи вместе сразу и только благодаря этому у сезона есть все шансы быть однозначно лучше предыдущего. И дата выхода теперь мне видится идеальной – оно мне будет жизненно необходимо, очень кстати)
* * *
Дэвид с детьми и девушкой, которой некомфортно в платье, презентовали кусочек из первой серии на церемонии MTV)
* * *
Дружба, которую Дэвид и Джастин транслируют в соцсети, тоже своего рода сериал
Короче, новый Бен страшный мудак, но Джастин в жизни прям воплощение зефирки
ну и рассадить их на такое расстояние друг от друга было очевидным планом по заполнению пространства хд
А ещё мне так нравится, как Дэвид сидит))
* * *
Миллион раз ДА!
Обожглась на прошлом сезоне, не буду раскатывать губу на пейринг, но от веры в сильного Клауса, который способен на всё и даже немножко больше, я отказаться не готова
Кстати, дошла, наконец, до ознакомления с комиксом-первоисточником. пара словХочу сказать, что Netflix всё отлично сделали и адаптировали оригинал под сериальный формат, преимущественно всё лишь улучшив – вот не могу сказать, что комикс лучше, потому что нет: на лицо сырой непонятный продукт с парой смелых идей и без всего остального. Ну да я бы и не сравнивала вовсе – уж слишком существенная разница между одним и другим.
(С другой стороны – прощёлкала первый сезон, а там драма на драме и драмой погоняет, офигеть, настолько тленным оно по первости мне вовсе не казалось хд И таки, пожалуй, Амбрелла такой сериал, которому нужно время на раскачку)
Но вот что о комиксе нельзя не отметить со значком «плюс», так это Клауса, который и Ване конкуренцию достойную составил (а вот Пятый мудачок) и кусок Луны своими силами сумел удержать, пока остальные романтические сопли на кулак наматывали – Клаус крутой)
И вот хоть бы капелюшочку этой крутоты Клаусу сериальному, чтобы наконец! все заметили его и признали достойным. Пусть он и бросил это бесполезное занятие – что-то кому-то доказывать – давным-давно, но всё равно хочу для него блистательный момент славы)
И ну очень наглядная разница между комиксом и сериалом
Всё ещё люблю его глазищи
* * *
Неделя! И это греет)
Блин, Эллисон красотка, конечно
А ещё мне нравится, как в промке Лютера его поддерживает Клаус, а в видео с Альфонсо Пятый бросается на защиту Эллисон
* * *
Да, я буду поднимать эту запись каждый божий день вплоть до 22го числа по всякому малейшему поводу
Вот бы, думаю, Финна Вулфарда с Эйданом в один проект — было бы девочкам счастье хд
плюс дивный Клаус)
Тут ещё на Элиота-Виктора посмотреть можно, и я вот даже не знаю, что по этому поводу думаю...
Скажу только, что в этом сериале квиры такие неквирные, люди себе и люди)
А ещё я не смогла оградить себя от спойлеров
(в смысле — "не смогла", я даже не пыталась)
Не всё из прочитанного мне понравилось, но некоторыми вещами я заинтригована, как то, например: обещают интересную сюжетку Клауса и развитие его взаимоотношений с Реджинальдом. Я бы сказала, что определенные сподвижки к этому были, в том плане, что Клаус (ну и Пятый) ещё, хоть и критиковали папу, ненависти к нему не испытывали, вроде как переросли детские обиды. А Клаус к тому же во всех отношениях человек очень толератный, ко многому, если не ко всему, терпимый, с высоким (или демонстративно высоким) болевым порогом. Если с кем-то и можно поговорить откровенно на любую тему, так это с ним. Такой как он осуждать не будет. Поэтому мне очень любопытно, до чего Реджинальд может договориться, если будет откровенным перед Клаусом)
* * *
Я бы могла возмутиться, что преступно мало промо с Робом, но ещё меньше – с Элиотом. Я-то думала, что им всюду будут как флагом махать, но нет, и меня это очень радует.
...Или они просто ещё даже не начали махать...
Тут смешное) а здесь Риту и Эйдан такие сладкие)
пара фотоДжастин стабилен
))
* * *
* * *
Хороший навык, наверное...
Я надеялась за просмотром отдохнуть, а вместо этого загналась ещё больше, и хотя всё себе заспойлерила, не досмотрев сезон до конца, всё равно переживаю
Отвратительный день.
Но! Но Клаус такой красивый
И в саундтреке есть эта любимая мною песня)
He learned to walk while I was away
He was talkin' 'fore I knew it
And as he grew he said
"I'm gonna be like you, dad"
"You know I'm gonna be like you"
* * *
upd. а давненько не было простынок)
No more heroes anymore
по сезону со спойлерамиОчень эмоционально-тяжёлый получился сезон (хотя на последней серии, оказавшейся затянутой, я успела отдохнуть), не ожидала такого. В целом, пожалуй, мне очень понравилось, но при этом откровенно слабые или дурацкие вещи есть в количестве. Но вот какое дело: на каждую претензию я могу найти смягчающее «но». Не всегда это равнозначно, но так-то в сезоне больше хорошего, чем плохого.
Самое очевидно бесполезное – конфликт двух академий, он откровенно дурацкий и высосанный из пальца настолько, что его хватило на пару-то серий только, и всё. И ВСЁ!!! Возмутительно страшная тупизна) Ну вот зачем, зачем была нужна такая толпа новых героев, которую мало того, что не раскрыли, так ещё и вовсе банальным образом слили?! «НО» – я рада, что больше времени досталось «Амбрелле», потому что новые герои мне, в общем-то, не были интересны. «НО» – у них был потенциал, а его не использовали, совсем никак. Абидна. Зачем было нужно плодить сущности? Хз. Зачем было тратить время на грим для Альфонсо, в частности, и замазывать внешнюю привлекательность актёра, если у авторов всё равно не было на него планов?) Про Маркуса вообще абзац, нет слов. Хоть бы один какой флешбек добавили, чтобы явнее прорисовать конфликт между членами «Спэрроус». Он вроде и очевидный, но из-за того, что непрописанный, выглядит жалко.
Возможно, если у сериала есть будущее (в чём лично я сомневаюсь, но, тем не менее, надеюсь), в следующем сезоне можно было бы кое-что пояснить и подправить. И закончить на том, желательно, хэппи-эндом для всех. Потому что бесконечно повторять все эти славные слова про семью нельзя, оригинальность проекта не резиновая, точка вместо многоточия могла бы сделать его лучше. И я буду в это верить)
Мне вот третий сезон «Полового воспитания» сердце разбил, так, что я и слов никаких не нашла до сих пор, чтобы это описать, но и в их случае рассчитываю, что четвёртый сезон станет заключительным и хоть немножко сгладит то, что нанесло мне травму)
В «Амбрелле» свои герои, что особенно активно усугубляли ощущение пиздеца. Так вышло, что временами этот сезон был прямо-таки неуютным, потому что в нём поднималось множество морально-этических проблем, которыми, в частности, могли бы загнаться супергерои, у которых откровенно херово получается спасать мир. Иногда мы все такие.
Касательно Эллисон и некоторых особенно спорных поступков с её стороны – во всякие там тумбы-твиттеры лучше не заходить, ибо прогрессивный запад негодуэ со страшной силой. А мне понравилось. Вот прям всё. С одной стороны, это, конечно, было больно, с другой – каждое слово и действие Эллисон в дарк-моде казались мне справедливыми. Всё так, она во всём права, разве нет? Да, тому же Пятому хватило дипломатии все претензии к Ване/Виктору воспроизвести доброжелательно, тем более, что и ему можно сколько угодно предъяв адресовать. Но он не Эллисон, у той проблемы иного толка, очень личные, не только с Виктором, но и собой. То, какой она стала в третьем сезоне, ближе к комиксному оригиналу. Эллисон по комиксу – грешная роковая женщина, одновременно слабая и безжалостная настолько, насколько может быть только женщина. Женщина, потерявшая и ребёнка, и мужчину, который был хорошим мужем. Её очень жаль, намного более жаль, чем, простите, Виктора с его проблемами с самоидентификацией (да, я это осознала о себе, что я не настолько толерантна, насколько мне того бы хотелось) и вчерашним прошлым (хотя касательно этого аспекта истории – вышло прям хорошо). Конфликт между Эллисон и Виктором в этом сезоне хорош, потому что сценаристы не поскупились на разнообразие описательных черт для обоих персонажей. Каждый по-своему прав и не прав, но Виктор не правее, ничуть. Он добрее, он стремится жертвовать, но слишком много взваливает только на себя из-за внутреннего признания своей силы, которая больше, чем у других. Это так, да, но кем, чёрт подери, ты себя возомнил?) Как по мне, есть в этом что-то неуловимо лицемерное (не такое искреннее, как в Ваше из «Тригана», например), и правильно сказал Пятый о том, что делает героя злодеем. Эллисон на фоне Виктора подкупает своей искренностью. Пусть из неё буквально хлещет чёрное и страшное – разве сложно это понять?
На фоне этого сложносочинённого конфликта сюжетки Лютера и Диего, завязанные на романтических отношениях, выглядят… ну прям всрато) Ну прям вообще херня какая-то) «НО» – мило так) Диего бывает дурак-дураком, но его искренние реакции и забота очаровательны (и Дэвид очень-очень мил). Влюблённость Лютера неверибельная до крайности, прям совсем мимо. «НО» – романтические сцены с ним сами по себе очень классные. Да, похоже на то, что он очень потупел в сезоне, но ясно же, что он заебался и уже не хочет ничего решать. Да, блин, даже Пятый не хочет ничего не решать, какие могут быть вопросы к другим? Но если другие производят впечатление задержавшихся в развитии детей, Пятый – внешне самый младший и внутренне самый старый – очеловечился.
Весь сезон Пятый проводит с семьёй, не пытается всё порешать в одиночку, а активно участвует в обсуждении или многочисленных кутежах — таки пить-петь-танцевать три кита этого сериала и львиная доля его очарования. В прошлых сезонах было достаточно моментов, демонстрирующих, насколько Пятому важна семья (едва ли не больше, чем всем остальным). Он делал это не ради денег – вспомним хорошее) Но здесь он не говорит о своих чувствах кому-то левому, он вместе со всеми) Если вам по второму сезону казалось, что главное его упущение в том, что Пятый совсем не взаимодействует с Клаусом – здесь айконик дуо вернули) Да и вообще со всеми много хорошего, очень много душевного, семейного, приятно было смотреть) «НО» – проблемы в общем и целом остались прежними: члены семейства вместо того, чтобы сообща всё делать, так и наровят учудить какую-нибудь херню втихую. Виктор в этом отношении впереди планеты всей, конечно. Немало усложнила жизнь всем Лайла. И, внезапно (или нет) Клаус тоже отличился.
Сложно говорить о Клаусе. Т.е. моя к нему любовь безусловна, я его обожаю, я очень люблю Роба (и хочу прочитать его сборник историй), но с ним так сложно!) Потому что он одновременно и самый адекватный, спокойно воспринимающий реальность, и самый безумный со своими чудаковатыми идеями и спонтанной хаотичностью, влияющей на энтропию вселенной, и добрый настолько, что может понять и простить кого угодно и что угодно. Кроме очевидного парадокса, который является краеугольным камнем сюжета, другой парадокс сезона заключается в следующем: самое плохое, что сделал Клаус, это научил Реджинальда хорошему. Он проявил симпатию к тому, кого все прочие считали дьяволом, и это сложно уложить в голове, но из-за Клауса, из-за его влияния, Реджинальд, как злодей и всеобщее пугало, стал ещё сильнее. «НО» – сильнее стал и Клаус. Это выглядело ужасно, пугающе, но Клаус выдержал все тренировки Реджинальда, он понял свою силу и подчинил её, он стал лучшей версией себя, стал даже угрозой. И только это примиряет меня с тем, что сделал Реджинальд в финале девятой серии. Сердце разрывается от этой сцены, правда, но Клаус раскрыл свой потенциал и это (почти) перекрывает всё остальное плохое, чему он поспособствовал.
С другой стороны, если же Клаус перестанет видеть в людях хорошее и сосредоточится только на себе, мы можем получить Элиссон-версии-два-ноль, хотя и сложно в это поверить. Клаус – квир, наркоман, сумасшедший, амиш по матери (кстати, забавная деталь, его маму в фильме сыграла реальная жена Тома Хоппера, исполнителя роли Лютера)), и на его примере лучше всего видно, что сила может быть одновременно с этим слабостью. И наоборот, конечно.
Мне бы очень хотелось назвать Клауса связующим звеном, но нет, он со всеми и вместе с тем вне всего. Его роль – это больше чем просто роль комедийного сайдкика, но он далёк от роли главного героя. Он не потенциальная угроза, как Виктор, он не всезнайка, как Пятый, он не лидер, как Лютер, но он как никто близок к божественному статусу и, да, очень похож на того, кем Лютер его назвал в финальной серии, пусть и вычурно. И отраднее всего для меня в сезоне было то, что нашлось время для маленьких приятных эпизодов с практически каждым из семьи и Клаусом. Его любят и ценят за его индивидуальные качества, пусть иногда вслух говорят прямо противоположное. На фоне счастливой парности мне разве что не хватило, чтобы и для Клауса нашёлся кто-то.
Кстати, о пейрингах.
С Диего и Лайлой вроде всё понятно, не в восторге от них, но не без хорошего. При этом в сериале имеется постельная сцена, случившаяся где-то за кадром, и экшен-сцена, в которой Пятый боролся с обнажённой Лайлой – и в этом есть что-то намного более пикантное, чем в романтике с Диего, правда
Те, кто, как и я, по предыдущим сезонам благосклонно относился к взаимоотношениям между Лютером и Эллисон, в этом сезоне будут страдать. Да, это наверное кринж во многих отношениях, инцест-все дела, но сцены с ними были классными, очень нежными, красивыми. А тут просто резко Лютер влюбился в другую и весь сезон едва не открещивался от Эллисон всеми правдами и неправдами, перекладывая на других ответственность за общение с ней. Ок, прошла любовь, но вы же не стали друг другу чужими людьми! Короче, Лютер разочаровывает в этом отношении очень-очень сильно (радует в другом отношении, но несоизмеримо меньше). Но что с мужика взять, которого, к тому же, впервые за кучу лет поманила пальчиком соблазнительная цыпа. Ничего хорошего не могу сказать о Слоан, слишком сладкая, приторная даже, просто рандомная красотка без изюминки, но, конечно, ещё и умная. Тех же Джейми и Альфонсо на весь сезон одна минута была и то они оказались ярче и интереснее. Из всех «спэрроус» мне больше всего Фей понравилась. Ну и про Бена нельзя не сказать… но непонятно, что говорить хд Кроме того, что он просто кладезь цитат, ёмко иллюстрирующих происходящее.
У Бена похожая роль, что и у Эллисон: и Эмми, и Джастину, светлым улыбчивым людям, выпала роль играть мудаков. Бен несколько комичен в своих обидках и предъявах, но зато контраст с предыдущей версией Бена очень яркий. И вот никак совсем не хотелось мне шипперить лапочку Бена и Клауса, но новый-мудак-Бен и просветлённый Клаус прям могли бы быть хороши, если б им дали развернуться. Эх) Остаётся только фантазировать о всём том, что возможно осталось где-то за кадром, если верить Пятому хд Не то чтобы там была химия или страсть, скорее, Клаус просто по доброте душевной мог бы многое Бену дать, и получилось бы интересно)
Но вот же смешно: при всём том, что Клаус весь такой из себя сексуальный и любвеобильный, на меня он производит какое-то асексуальное впечатление) Обнять, по головке погладить – да, всё остальное – нет. Просто... он слишком глубок для чего-то поверхностного.
Сезон богат на крутые фразы и цитаты, но одно принесу сюда, просто сдержаться не могу, настолько это здорово сказано
Что касается всяких внешних или технических показателей – броско, но со вкусом. Локаций мало, львиная доля сериала проходит в стенах отеля «Обсидиан», но оформлены они с сочными деталями, очень симпатично. Музыка, само собой, классная, множество клипов под отличные известные композиции. Ну и в целом антураж «мы живём во время конца света» цепляет, очень, знаете, о многом заставляет задуматься.
Интересной вещью оказалось то, что в сезоне было сказано следующее – «Не надо спасать мир», – что я бы даже могла назвать слоганом. Для меня, с детства привыкшей к «пока не поздно, спасайте мир» и вместе с тем испорченной везде и всюду всунутой повесткой, эта мысль оказалась прям освежающей. Забавно так.
И действительно. Когда случится какой-то катаклизм, мы ничего не сможем с ним сделать, сколько бы ни посыпали голову пеплом, как это так, не предсказали, не предотвратили, ничего не сделали. Так, может, хер с ним, с этим миром. Мы пришли в него немножечко пожить, только и всего, мы не призваны его спасать, потому что мы сами же являемся мерзейшими кровососущими паразитами на теле Земли. Ну так может убавим гонор? Рано или поздно случится непоправимое, но всего жальче в этот момент будет осознать, что ты ни черта не успел. Жить сегодняшним днём, как последним, роскошь, но это, пожалуй, лучше, чем откладывать лучшую жизнь на завтра.
Если у вас есть человек, которого можно обнять, обнимите его сейчас.
Если такого нет, чего вы сидите? Идите искать. Едва ли найдётся лучшее применение для жизни.
Правда.
Вряд ли оно существует.