Furuba, vol. 22 - 23
последнееМне нужно было покончить с ними раньше, намного раньше, и не возвращаться, вот и всё. Я закончила читать и у меня есть чувство, что затянувшийся гештальт всё, ура. Совершенно точно это не те чувства, которые я хотела испытывать, прощаясь с некогда нежно любимой историей. Я просто не пропустила их через себя. Я просто ничего пропускать через себя уже не хочу. Уж точно не художественные истории о страдающих маленьких людях. Даже если в финале всё хорошо. Зачем это может быть нужно? Стоит приложить силы для написания своей истории, вместо того, чтобы проживать чужую.
Вот, кстати.
Возможно ли, что «Корзинка» вдохновила меня?
Что я хочу сказать, какими словами подытожить прочитанное? Есть два варианта – настрочить целую простыню или не написать ничего. Я склоняюсь ко второму, меня всё-таки ещё аниме ждёт, прямо-таки укоризненно посматривает в мою сторону, я ощущаю на себе этот мягкий тёплый взгляд. Может быть цвет, анимация и звук сделают больше, чем чёрно-белая картинка и озвученные только моим внутренним голосом слова. В конце концов, я услышу Хосою и растаю – так и будет)
Комментировать ситуацию с отцом Кё совсем не хочется, очевидно, что там всё до крайности плохо, отвратительно тупые слова низкого законченного человека. Но нельзя не отметить – отец возложил на сына вину вообще за всё, в частности, за все свои личные прегрешения тоже, только так он смог жить. Ровно то же самое сделал сам Кё по отношение к Юки и с ним могло бы произойти всё то же самое, что и с отцом, если бы не один рисовый шарик. Так возрадуемся же, что они справились!)
Признание вышло хорошим, не таким уж сопливым, как могло, ремарка «это наш второй поцелуй» всё порешала хд
И момент, когда все-все осознали – оно ушло. И порванный браслет – лучшее, конечно
Радостно, что Тору и Акито откровенно поговорили. Мне нравится сделанное Тору признание.
Там говорят, что Шигуре бросил писать, но мне кажется, что Шигуре должен, нет, даже обязан вернуться к писательству, чтобы поведать миру завуалированную, конечно, но подлинную историю любви Акито и Тору, ведь все заслуживают узнать правду!
Сложно сказать, какая из двух арок – Кё или Юки – понравилась мне больше. Пожалуй всё-таки Юки, потому что в ней было больше общечеловеческого, приземлённого, а во всём, что касается Кё, слишком много «проклятья» и Тору. То, что он кот, что он изгой и один страдает за всех – всё это магический авторский произвол. Потому что вне проклятья – Кё просто хороший честный пацан, легко привлекающий людей.
Юки тоже с самого детства говорили «ты мышь» и Акито подвергал его всевозможным мукам непонятно во имя чего, но его проблемы просто понятнее – плохие отношения с матерью, братом, статус школьного принца – сковывающие его оковы были не только оковами проклятья, ему нужно было подняться на ноги и начать идти своим путём. Проклятье препятствовало ему наладить те отношения с Кё, о каких он мечтал, на его личностные проблемы оно особо влияния не оказывало, как по мне. Акито – да, проклятье само по себе, по своей природе – нет.
И я рада тому, что им удалось сблизиться до того, как манга закончилась)
Но его романтика с Мати такая… даже не знаю, как описать. Ну, она не затмевает дружбу с Какеру, так скажем, она не производит впечатление чего-то действительно важного, она торопливая – такой схематичный набросок с парой красивых фраз. Я должна поверить в их любовь до гроба? Окей, я не против, моё доверие к вам велико, но это что-то из разряда «я не понимаю, зачем оно надо, но ладно, пусть будет, мне не жмёт».
Шигуре и Акито у меня в голове – чисто две песни Браво: «Ветер знает» и «Я – то, что надо». Романтические песни на русском усваиваются мною плохо, кажутся пошлыми какими-то или что, мне легче, когда я не до конца понимаю слова и просто чувствую настроение. А тут вот просто и в мелодии, и в словах очень они) Шигуре так точно то, что надо)
С одной стороны они несколько бодрят и разбавляют царящий в манге юношеский сад, где у ещё неоперившихся птенцов уже любови на всю жизнь. С другой – мне опять мало и не хватило: вдруг ни с того ни с сего Акито ведёт себя как женщина и хочет мужчину. Ну правда, «чем меньше женщину мы любим...»)
Рин словно бы выделяется из текста своим нежеланием прощать, оно и понятно: махнуть рукой на всё, что было и с лёгким сердцем продолжить жить дальше – это должно быть сложно в их обстоятельствах. Но для неё весь мир – Хару, а он не планирует куда-то исчезать, всё хорошо; нужно лишь время, а смирения, чтобы стать любящей домохозяйкой, в Рин, кажется, даже слишком много хд
Это, впрочем, всех в этой манге касается: закончили школу и замуж, нечего в девках сидеть хд Аж прям дурка какая-то
Момиджи и Кагура, дожившие до финала и не обременённые при этом парой, прям бунтарями такими выглядят хд
Единственное, что мне интересно, это как бы могли развиваться отношения Ханы-чан и Казумы хд Признаться честно, своей имбовостью Ханаджима меня подутомила к концу, ровно как и притязаниями на лучшего мужчину канона, но он правда лучший!
Только в случае Тору и Кё все эти семейные скрепы и клятвы более убедительны, чем у всех прочих. Правильно - уехать, правильно – расширить кругозор, пожить в иных условиях, попробовать новое, испытать новый опыт, это всё хорошо) Вместе – правильно.
А в эпилоге неожиданно больше всего тёплых чувств умудрился вызвать Ая, правда)
И Юки)
И знаете что? У меня в голове зазвучал опенинг первого тв-сериала)