...А вот это прям хорошая новость) Очень я им рада)
И, думалось, что я совсем недавно наслаждалась третьим сезоном, а то осенью было сто лет назад в другой жизни
tumblr.
У меня всё ещё руки не дошли написать восторженный отзыв на "Голяк" (спойлер: они и не дойдут), поэтому принесу сюда годный обзор. Они такие хорошие, потому что настоящие
Их возвращение уже 7го числа не может не радовать))
Плюс — есть продление на пятый сезон
Смотрю на них и думаю, что если бы мне выпала возможность сыграть в каком-нибудь кино, я бы предпочла проект, похожий на их хд)
В целомЧетвёртый сезон закончился клиффенгером, так что впору негодовать и топать ногами, требуя получить продолжение немедленно. В целом, первые шесть серий – весёлые безбашенные приключения, седьмая – лирическая, подготавливающая к пиздецу, восьмая – таки пиздец. Хотя его всё ещё можно обнулить и свести весь накал на нет, но я совсем не против того, чтобы градус напряжённости повысили и докрутили драмы, без летальных исходов или издевательств над персонажами (или животными), но с чёткой демонстрацией, что преступный мир есть преступный мир, а не детская песочница. Хотя мне нравится их песочница и я не брюзжу за мораль, но я не против реалистичности. Повторения «Это Англия» может и не нужно, но приданию персонажам большей ценности как личностям, а не комедийным отбросам, я была бы рада.
Сезон я в любом случае буду пересматривать с субтитрами, когда они появятся (потому что очарование интонаций дубляж херит неимоверно и очень упрощает речь) и надеюсь дополнить эту заметку какими-то ещё словами.
Очень нравится это фото)
P. S. Окей, Гугл, как выбросить дичайший (и, должно быть, воображаемый мною) юст Томмо из головы? Это сложно, особенно, когда ты сам в Гилгана влюблённый хд
о сезоне/сериале в целом со спойлерамиЧто-то меня прорвало на слова, так всегда случается, когда мне нужно перестать о чём-то думать – лучше всего это записать.
Появилась информация, что исполнитель роли Дилана покидает актёрский состав сериала. Обещается, что его сюжетку завершат в следующем сезоне (который уже активно снимается), так что уход должен получиться органичным. Я считаю, с учётом финала сезона и всего того, что в арке Дилана происходило, это даже хорошо. Комедийные серии, конечно, пострадают, но не сильно, потому что Дилан сам по себе персонаж не комедийный, но и по драме его, как персонажа, исчерпали ещё в первом сезоне и дожали во втором. Не вижу возможностей для него гармонично, как ни в чём не бывало, сосуществовать рядом с Винсентом, Эрин и их ребёнком после того, как: а) у него были серьёзные отношения с Эрин, в которых он разрывался между ею и бандой; б) он узнал, что отец Тайлера Винсент, – Эрин сохранила ребёнка, когда-то зачатого в пьяном угаре, а забеременев от Дилана, она сделала аборт; в) Винсент начал активно вклиниваться в жизнь Эрин и Тайлера, узнав правду об отцовстве, непроизвольно вытесняя оттуда Дилана.
Сам по себе Дилан не то чтобы взрослый, ответственный человек, способный принимать за себя решения. Все предпринимаемые им попытки обычно оборачивались пшиком: Эрин требовала его бросить ввязываться в инициируемые Вином авантюры, Дилан говорил об этом Вину, отказываясь от участия, Вин его за это хуесосил и в жопу слал, но заканчивалось всё тем, что Дилан всё равно оказывался вовлечён в преступления, якобы из-за беспокойства за Вина, но в частности, думаю я, потому что ему самому то было в кайф.
Допустим, что Дилан правда любил Эрин и хотел быть с ней и при этом по-настоящему ценил дружбу с Вином, – сложный выбор, но вроде как с очевидным перевесом в сторону Эрин с сопутствующей иллюзией будущей нормальной жизни. Потом, правда, отдельными аспектами демонстрируется, что Дилан ни разу не готов к нормальной жизни: он азартный, зависимый, и тупо трахаться с Эрин ему нравится много больше, чем планировать с ней семейную жизнь. На этом уровне я всё ещё допускаю, что любовь в каком-то виде есть. Но дальше случается незапланированная беременность Эрин. Всё это очень некстати, потому что Тайлер едва подрос и у Эрин наконец появилось время для себя – она настроена найти работу, построить карьеру, переехать, начать новую жизнь. Даже если Эрин хотела этого ребёнка, хотела, чтобы их с Диланом отношения стали более серьёзными, момент неподходящий.
Допустим, я верю, что решение сделать аборт далось ей нелегко. И она не собиралась рассказывать об этом Дилану, не собиралась с ним это обсуждать. Но она зачем-то призналась в этом Винсенту и всё стало сложней: если раньше Винсенту было достаточно наблюдать за отношениями Дилана, Эрин и Тайлера, вероятно, страдать от безответной любви, но всё равно искренне желать им счастья, после того, как узнал, что внезапно стал отцом, он начал желать проводить больше времени с сыном. Он вроде как не хотел вытеснять Дилана, но всё равно так или иначе это делал. «Вроде как» потому что явно же хотел, но не вытеснять, а тоже участвовать. В альтернативной реальности у них может быть даже получилось бы изобразить что-то на четверых, но вместо этого вышло так, что сначала Эрин и Винсент разбили Дилану сердце, ведь получилось, что он, разрывающийся между ими двумя, оказался буквально ими же предан. Это не было сделано специальной, но так сложились обстоятельства, в совокупности, не в пользу Дилана. И хотя даже после этого Винсент пытался поддерживать Дилана в его любви к Эрин, та, окончательно заебавшись, приняла ухаживания от вообще другого человека, того самого нормального, с нормальной жизнью и реальными, а не иллюзорными перспективами. И в чём она не права, ну?
Дилан и Винсент после этого разругались, поссорились и разошлись. Но ненадолго, потому что другие члены банды, не вовлечённые в этот многострадальный конфликт, готовы были реальные дела делать, а не сопли на рукав наматывать. И внезапно, к этим самым другим присоединилась сама Эрин (и банда превратилась их «Вин и отморозки» в «Эрин и ребята»), которая не то чтобы передумала жизнь менять, но не нашла в паре на первый взгляд безобидных афер ничего плохого (да и судя по всему, эта черта в ней присутствовала всегда, просто из-за Талйера на время пришлось остепениться). Дилан держался, отказывался, но всё равно опять и снова оказался в одной с ними лодке. Совместные злоключения словно бы даже вновь разжигают огонь страсти и Эрин с Диланом сходятся вновь, и какое-то время всё опять хорошо. И всё равно обращает на себя внимание то, что никто из партнёров Эрин не уделяет ей столько внимания, сколько Винсент – с ним Эрин более откровенная и честная, чем с Диланом. И Дилан не может не видеть, что от него опять что-то скрывают, что ему не доверяют. Это тупик – ему словно бы нужно доказывать, что он любит Эрин и Тайлера, что заслуживает быть с ними. Но становится очевидно, что Винсент тоже любит Эрин и для двоих здесь нет места. Всё происходит само собой, Дилан уходит на второй план и уже ничто нельзя сделать лучше.
В четвёртом сезоне парой эпизодов показали, что у Дилана ещё есть чувства к Эрин, что Винсент всё ещё его друг, но он всё равно как чужой. И Вин сколько угодно может посыпать голову пеплом, говорить, что Дилан тоже важен, что для Тайлера он важен, но всё не то, да и как может быть то, когда Винсент, Эрин и Тайлер вместе во всех возможных смыслах, кроме, разве что, формального. Дилана жалко, но его сюжетка была слишком тесно связана с развитием отношений между главными героями, больше, чем чья угодно другая. Отступить ещё дальше на второй план, где Эшли, Карди, Джей-Джей и Томмо, хотя до сих пор его роль была несоизмеримо больше? Не, сделать так, всё равно что растратить всю драму даром. Поэтому уход Дилана закономерен. Вопрос только в том, как с ним поступят: покинет ли он сериал на своих двоих или его вынесут вперёд ногами – финал четвёртого сезона допускает и то, и другое развитие событий. Насколько серьёзно авторы готовы играть? Насколько высоко авторы готовы поднимать ставки?
При этом –
На мой вкус, когда Винни был влюблён в чужую девушку, когда Эрин встречалась с Диланом, было лучше, эта их вымученная взаимность такая… никакая) У них, в конце концов, общий ребёнок и ноль романтики.
Со стороны Винни много всего намешано (он всё же главный герой и ему уделяется гораздо больше времени/внимания, чем остальным), но Эрин просто переобулась, имхо, и я недовольна ею, как персонажем. Можно подумать, что её, такую клёвую, держат просто в роли женского секс-символа, что не особо лестная характеристика)
В первой серии четвёртого сезона есть оговорка, что Винни всё понимает, уважает стремление Эрин к лучшей жизни, и когда предлагает ей вернуться, просит просто отсрочить это время, побыть вместе, дать ему побыть с Тайлером. Эрин вернулась, более того, с удовольствием окунулась в их аферы, и что-то в этом есть неправильное. Ну и где твои принципы, детка, а?
При всём этом диагнозы Винни никто не отменял. С ним случаются моменты, когда он хочет уйти ото всех в лес, спрятаться там, ни с кем не общаться, тихо усыхать в жалости и ненависти к себе. Но вместе с тем ему бывает одиноко, очень, и тогда он стремится к людям. А люди, которые его принимают (со всеми его диагнозами), и сами товарищи специфические. И тут у меня возникла мысль, обуславливающая, почему мне вдруг на пустом месте так полюбился этот сериал –
Абсолютно все персонажи сериала люди со своими близкими к явным отклонениям закидонами, придурки и извращенцы с тонкой душевной организацией. И когда Винни в приступе невыносимого одиночества выходит из леса, он выходит вот к таким вот людям, откровенно дурацким хд Он не может их бросить) И возможно только такой, как Винсент, такой сам внутренне сломленный человек, может спокойно воспринимать и спокойно общаться/обращаться с такими, как его шайка.
Люди в основной массе своей стремятся, само собой, к благополучию, цивильности, правильности. Чтобы соответствовать нормам (явно завышенным, как по мне), мы предпочитаем замалчивать свои недостатки, не говорить о них, по возможности не демонстрировать, боимся показаться глупыми/умными, ещё какими-то, боимся в прямом и переносном смысле обосраться, строим из себя хрен знает кого, в частности, никогда не срущих людей в принципе. Есть в нас страх, что, возможно, если мы предстанем перед кем-то во всём изобилии своих недостатков, мы не понравимся никому.
С персонажами «Голяка» тоже случаются такие эпизоды, когда они что-то из себя строят, но исход всегда предсказуем и настигает их почти сразу – они попадают в глупые ситуации и выставляют себя в не лучшем свете (хотя в их случае само понятие «лучший свет» весьма относительно). Это расстраивает, вызывает переживания и стресс, но очень быстро проходит. Потому что в их окружении в такие ситуации попадают все, смеются над этим тоже все, но в беде никогда не бросают. Можно вообразить себе конец света, но такой как Вин скажет, – «ну ты и дебил, пойдём уже». И всё хорошо.
Может быть я не то, что следует, романтизирую. Но мне кажется, что быть собой, быть откровенным в своих мыслях и желаниях, быть мудаком, не думая при этом о том, а что люди скажут, бесценно. Но вообще, конечно, говорить «ты дурак», но так, чтобы с любовью, это надо уметь хд
Потратив массу времени на рассуждения о всех сложностях взаимоотношений между Винсентом, Эрин и Диланом, я в конце концов подумала: а какая роль у остальных? Она вообще есть или они не более, чем сайдкики?
Джей-Джей – автомеханик, спекулирующий угнанными машинами, любитель рыбалки и образовательных подкастов, индус по происхождению. Тоже мог бы быть обычным чуваком, если бы с Винни его не связывали всякие криминальные делишки. В третьем сезоне его свели с бывшей стриптизёршей Шугар – получилось очень мило) И в отличие от всех остальных они сразу настроились на то, что у них всё серьёзно, так что в их случае всё тоже идёт к тому, что Джей-Джей с рождением ребёнка уйдёт в завязку.
Эшли – выглядит как бычара, но в действительности парень с массой фобий, обусловленных, в частности, противоречием внутреннего мироощущения и классического воспитания в стиле «плачут только пидоры». Нежный, чуткий парень, закрывает квоту на цыгана и гея (хотя в явных отношениях с кем бы то ни было не уличён), просто хороший парень. Ему приходится доказывать другим своё право быть собой, он конфликтует с семьёй, точно не знает, кто его родители. Эта тема сближает его с Винни, тот тоже в своём роде кукушонок и не такой, как все. Они поддерживают друг друга (ну, когда не тупят), это всегда хорошо.
Как и с Карди.
Карди словно бы не хватает пары винтиков в голове, у него психофизиологические отклонения, но он очень чуткий, такая душа (или сердце) компании, большой ребёнок, интуитивно понимающий и заботливый. Любит поесть, зверюшек и свою жену, колоритнейшую мадам, старше его лет на двадцать. Вроде и кринж, а вроде и нормальная они пара) В четвёртом сезоне включительно он нередко становился проблемой шайки, из-за чего их положение становилось хуже некуда, но всё равно Карди любят, берегут и он отвечает взаимностью.
Томмо (Том, Томас, один раз Томми) – самоотверженный работник специфической отрасли обслуживания клиентов, представляющей всевозможные сексуальные услуги. Полгорода прошло через него – он знает их уязвимости, но воспользуется лишь в случае крайней необходимости. Посол толерантного общества и вообще добряк (но какой-то очень избирательный хд). Если кого-то и домогаются, то это его, аж жалко человека) И о нём меньше всего можно сказать, по сути-то. Но это и забавно, потому что так выходит, что из всех он или наименее проблемный персонаж или наиболее скрытный. Немало в сериале откровенных душеспасительных диалогов в исполнении Винсента и других (потому что обращаясь к стилю «кухонной повседневности», сериал стремится быть полезным), но не Томмо. С Томмо это всегда трёп на какие-то отвлечённые темы. В этом что ли его ценность? хд Но с ним вроде как проще, чем со всеми остальными. И мне это нравится в общении Вина и Томмо – лёгкая придурковатая непринуждённость в совокупности с высоким уровнем доверия и возможностью лёгких телесных наказаний в некотором допустимом объёме хд Звучит не очень хорошо, но Томмо может заменить Дилана. Ну да по моим представлениям он может и Эрин заменить хд
А ещё есть Джимбо. Вместо того, чтобы говорить о нём, проще просто показать хд
Персонаж-мем более, чем все остальные, но вообще прикольный дядька, хороший, с уморительными взаимоотношениями с соседом. Ни разу не наставническая или родительская фигура, но его присутствие при этом всё равно словно бы делает сериал богаче. Мне вообще нравится видеть в сериале не только молодых мужчин, но и дедов, и детей, и взрослых тёток)
Озабоченного врача в исполнении Доминика Уэста и ворчливого чисто по-ирландски гробовщика рок-звезду тоже нужно отметить, они замечательные)
Ну и хватит на сегодня, списалась хд
* * *
Завтра понедельник и начало, как я подозреваю, марафона на выносливость, поэтому что-то хорошее —
пара моментовУпоминая доброту Томмо, я имела в виду такие вещи: «Ты зачем всё это ему рассказываешь?» – «Но у него же день рождения!»
В комментариях к сериалу то и дело встречаются негодующие из-за отсутствия любимой озвучки люди, а я думаю, ну как, как тот же виртуозно матюкающийся кубик мог бы адаптировать это — fairy tale looking cunt
В эпизоде с Джимом всё дивно)
– You know you'll be dead won't you thick cunt, so it won't matter I mean it could be Christmas fucking day, birthday, shrove shagging Tuesday.
– That's when Jesus died.
– No, that was fucking good Friday.
– Weren't a very fucking good Friday for Jesus were it?
– Shut the fuck up about Jesus' brilliant Friday. We are completely fucking stuck.
– That's what Jesus said up on that cross and it all turned out alright for him.
Собрали комбо из откровенных душевных диалогов, шуток про Иисуса, не-гейства и споров о правильном тексте считалочки
So it turns out you can fit three men in a body bag.
Эпизод про поход воспринимается максимально дурацким, потому что юмор в нём ну очень низкопробный) Смешно становится, только если воспринимать всё так, точно Вин воспитатель в детском саду)
Редкий случай удачно адаптированной шутки хд
И Томмо таки был в бойскаутах) Интересно, в какой момент всё у него пошло по одному месту?..
Прямо-таки иллюстрация к «ожидания vs. реальность»
И Вин всё равно их любит)
Совсем по-другому начала воспринимать Кэрол, когда узнала, что актриса поёт) Очень хороша)
* * *
Полностью согласна с Броной
Кажется, что Райн гораздо красивее в жизни, чем в роли — у Томмо в его исполнении совершенно другое выражение лица)
ещё из сезона
Мне понравилось из шестой серии, что Томмо, решив, что убил человека, пошёл при первой же возможности сдаваться полиции. он, конечно, был не в себе, но это всё равно неплохо его характеризует)
Как он за Вином тянулся
И всё глупое дуракаваляние оправдалось одной только седьмой серией
И здесь — Вин даёт знак Эшли сделать что-нибудь с Томмо, пока тот старательно делает вид, что не плачет)
И я люблю в этом сериале то, что он на 30 процентов состоит из таких кадров хд
И на 15 — из таких пейзажей)
* * *
upd. Сообщают, что съёмки пятого сезона завершены (премьера, вероятно, снова осенью) и сериал уже получил продолжение. Что ж, я рада, что у них всё хорошо)
не смогла пройти мимоСамый интригующий лук — Райан в очень красивом костюме)
Как прекрасен Стив
Просто красивое)
Brassic, season 4 and further
...
upd. Сообщают, что съёмки пятого сезона завершены (премьера, вероятно, снова осенью) и сериал уже получил продолжение. Что ж, я рада, что у них всё хорошо)
не смогла пройти мимо
upd. Сообщают, что съёмки пятого сезона завершены (премьера, вероятно, снова осенью) и сериал уже получил продолжение. Что ж, я рада, что у них всё хорошо)
не смогла пройти мимо