немного оМюзикл «Рассказчиков» появился на билибили ещё полгода назад, но у меня – как обычно – всё не доходили руки о нём что-нибудь написать. Я, оказывается, уже и забыть успела, как стыдно всё это может звучать и выглядеть) Всё это обилие людей на сцене, берущее не качеством и количеством. А ещё – эмоциями, поэтому всё им прощаешь) Получился не то чтобы эпилог к сериалу, нет, скорее всё-таки спин-офф, после которого «и жили они долго, и счастливо, пока из школы не выпустились»
Подробно писать обо всём не буду, упомяну только то, что понравилось.
Во-первых, завязка. Время действия – весна накануне выселения из общежития. Люди собирают вещи, что-то ненужное относят на ярмарку – в общем, царит такая bitter-sweet суета, когда, с одной стороны, все чем-то заняты и это весело, а с другой – уезжать жалко. Всем жалко. Кроме Китахары
В этом, собственно, и заключается основной конфликт: ребята из команд Сазанами и Юзурихи переживают из-за всех упущенных возможностей, не хотят расставаться со своей «командностью», хочется им ещё раз собраться, выступить вместе (ведь они в выступлении «кампани» не участвовали), а непробиваемому и словно бы бесчувственному Китахаре как будто бы плевать вообще. Ну разъедемся и разъедемся, ну не будем выступать вместе и не будем, чего бухтеть-то над тем, что не изменить. Стоик! Кремень, а не человек! Но сокомандникам бы хотелось, чтобы Китахара проявил себя настоящего, чтобы выразил какие-то эмоции, потому что, ну как же так, неужели всё было зря?! Особенно в этом направлении упорствовал Накакоджи – буйный электровеник из команды Сазанами. С его подачи все сочувствующие стали думать, что бы такое сделать, чтобы пробить Китахару на эмоции. Даже Кугу и Тораиши привлекли, которые просто мимо проходили (всего лишь относили барахло семейства Цукигами главному ценителю Агехе хд))
Прикольно, что для стейджа действительно воплотили и тыкву, и бюст
Больше всего светлых чувств вызвал Хачия, раскрывшийся и распустившийся в этом мюзикле в качестве всеобщего друга и примирителя, который, в отличие от Китахары, всё видит и чувствует «народный вайб», но, не будучи лидером по сути своей, он может лишь сглаживать то и дело возникающие острые углы. Как Наюки объединяет людей своей стряпнёй, так Хачия невольно оказывается душой группы, такой неуклюжей, но очаровательной в своей чистосердечности. Поэтому он так славно дополняет Китахару, своим с ним рядом присутствием заменяя его мрачный фон сиянием. Они очень милые вдвоём)
Хорошая фоточка
Казалось бы, что Нандзё тоже всё прекрасно видит и понимает, он бы мог Китахаре объяснить, в чём дело, но он не стал этого делать, только нежно так обозвал болваном и отправил за разъяснениями к Хачие.
Очень неловкое «свидание» получилось)
«Find Out», кстати, не спели, не кстати она была, но не так уж за это обидно, ведь ребята так себе певцы, откровенно говоря. Кроме Нандзё, к слову, он был хорош)
<...>
Занятно, что в описываемых событиях Агеха и Нандзё заняли одинаково пассивные позиции наблюдателей, поддерживая и выполняя всевозможные административные функции, но не вмешиваясь напрямую, только направляя остальных. Для Нандзё это естественно, это его роль, и забавно, что с ним же в, так скажем, тылу, оказывается Агеха, который пусть и лидер, потому что самый умелый и талантливый, но коммуницировать с людьми, вдохновлять их – это не его. И именно им двоим удаётся быть как-то по-особенному искренними друг с другом. Потому что неприятная ситуация, странная атмосфера, возникшая в командах, нервирует Агеху, раздражение он выплёскивает на Нандзё и тот и умиляется, и удивляется, что им обоим не всё равно. Прошлому Агехе было бы всё равно. Прошлому Нандзё, вероятно, тоже. Но они изменились. И-и-… то, что говорит Агехе Нандзё, таки признание в любви или намёк на него, и это прекрасно, что по нему не скажешь точно, шутит он или говорит серьёзно. Очень хорошая сцена
Но самая моя любимая сцена мюзикла – самая смешная, где ребята из двух команд + Куга и Тораиши пытаются разыграть сценку, придуманную Накакоджи, с единственной целью – вызвать у Китахары эмоции хд «Что нужно сделать?» – «Нужно заставить его плакать». – «…Давайте его побьём» Кугаааа
«Придумай смешную подпись» называется
Здесь было прекрасно абсолютно всё, потому что отчаянное переигрывание мальчишек оказалось кстати, был достигнут тот самый уровень «так плохо, что даже хорошо», который доставил мне немало удовольствия) Я и сейчас пишу, вспоминаю и у меня улыбка на лице Начиная с абсурдно-типа-«непосредственного» замечания Куги о том, как грустно расставаться с дорогими друзьями («Тебе же будет одиноко, если твой друг внезапно переедет. Мне было бы очень одиноко» сказанное с каменным лицом хд), являющегося неуклюжей подводкой к сообщению о том, что Накакоджи якобы переезжает в другую страну, заканчивая «Коки, что здесь происходит?» – «Коки здесь не при чём!» – всё было прекрасно Особенно в моменте, когда всё вышло из-под контроля, сообщать о переезде стали вообще все ребята из команды Сазанами и впадающий в шок от таких новостей Хачия точно заменял отсутствующее в настройках Китахары сожаление – это было уморительно хд «И не только мы переезжаем! Хачия тоже переезжает!» – «Хава-ва что?!» – тут я просто легла Но всего этого оказалось мало, Китахара упорствовал в своей готовности всё на свете принять, как данность и вообще «перемены к лучшему», так что весёлая дурка закончилась неприглядной ссорой, в которой Накакоджи таки дал петуха.
Но зато они поговорили, наконец, и таки Агеха подтолкнул всех к решению.
Да, Китахара не очень хорош в том, чтобы читать между строк. Но эмоции и чувства ему вовсе не чужды. В конце концов, он понял, что ему тоже хочется больше времени провести с командой напоследок, реализовать их мечту выступить на сцене вместе снова. В финале мюзикла это они и сделали, исполнив «Ayanagi Showtime», «Miracle Maker» и «Next Stage». Слышать все эти песни снова было волшебно) Они вызывают у меня чувства в любом исполнении всё же
Такая вот история. Посмотреть можно здесь.
А ещё – смотрела я на стейдж, смотрела и мне подумалось, что так – работая над Starmyu-мюзиклом, – авторы и пришли к идее, которую в итоге заложили в Opus, задав себе вопрос: как можно улучшить сцену? Как сделать её более наполненной и живой, чтобы зрителю было интереснее смотреть? А если превратить спектакль в действо, наподобие 3д-фильма? Если бы у зрителей были специальные очки, с помощью которых они могли видеть объекты дополнительной реальности и всевозможные спецэффекты? Так авторы и придумали «искусство восприятия» – искусство создание «живых» картин, которые, как я думаю, могли бы играть роль отличных декораций. Работа актёра, конечно, в этом случае может и усложниться, но разве оно того не стоит?)
В общем, прикольная идея, как мне кажется) Почему бы ей однажды не стать реальностью?)