...Расширенное превью — раз, два, три
...
Новая часть сказочных драмок —
"Волшебник страны Оз" у Хэвенс
"Питер Пэн" у Старишей
"Фауст" у Квартета — известная сказка, ага но именно последними я заинтригована больше всего) хотя у Старишей распределение ролей тоже крайне потешное хд
...
upd. Драмку по утапришному Неверленду я прослушала с небывалым удовольствием. Правда, замечательная вышла сказка читать дальшеНеважно, что я вовсе не весь проговариваемый текст поняла, мне это не помешало до слёз растрогаться) Потому что Неверленд – страна потерянных детей и концепт этот сам по себе очень грустный (пусть, скорее, и был он приобретён впоследствии из-за многочисленных переосмыслений, а не заложен писателем изначально – утверждать не стану, но есть такая мысль). Так что получилось хорошо, а в чём-то и лучше предыдущих театральных драмок, за счёт мюзикл-вставок и участия в записи всех членов группы.
Вот, кстати, что мне нравится в драмках по УтаПри – наслоение измерений: разыгрывается сказка, персонажей которой играют персонажи – утапришные принцы, озвучивают которых хорошо известные мне сейю, и совокупность этих факторов многократно преумножает удовольствие от прослушивания
Никто другой, кроме Сё, не мог быть волшебным героическим мальчиком, а за ним – чудесный Мышонок, неизменно трогательный и самый искренний на всех лайвах. И это я ещё не вникала в овердраматичный бэкграунд Сё из игры
Не готовый ещё проститься с детством и признать, что оно ушло безвозвратно, Робин – Нацуки с двумя личностями – рок-звезда Таня и Мышкин друг)
Мне предварительно думалось, что самая скучная роль досталась Отое-Терашиме, но быстро повзрослевший, распрощавшийся с наивными детскими мечтами и ожесточившийся Кайто словно бы так мало на него похож, и на деле это оказалось замечательно)
На практически всех абсолютно репликах Динь-Динь я натурально подвывала от смеха, потому что контрол-фрик Токия ну вообще ни разу не капризная фея, а голос у него смешливого здорового лося Мияно и это просто комбо Я так часто думаю, что не люблю Мияно, как сейю, надоел он мне, но какой же он фееричный – невозможно это у него отнять)
Среди них всех теряется разве что Торь, который ничего нового как Сесиль не выдаёт, но зато с Сувабэ дуэтом снова спел)
Мне заранее думалось, как жаль, что у СузуКена роль рассказчика – я, конечно, люблю его голос, но где ж рассказчику развернуться. А он оказался не просто рассказчиком Он ещё и всех подряд статистов озвучил и на роли моряка из экипажа Крюка отжёг со страшной силой) Это просто было очень смешно хд Бэ-сан и СузуКен выкрутили театральщину на максимум и, кажется, вообще ни секунды времени не были серьёзными. Не такие уж взрослые среди детей, самые карикатурные, но незабываемо звучащие И МасаРены мои МасаРены))
x.
Хороших – и прикольных, и трогательных – моментов было немало. Робин-Нацуки во всех совместных сценах с Питером-Сё или Динь-Динь-Токией был чудо как хорош Его последний монолог такой по-шипперски прекрасный – я насладилась, а то ведь и Таню давно не слышала) Мияно, повторюсь, тоже был очень хорош во всём выдаваемом спектре, а спектр там был широк, и влюблённая-ревнующая-цундере Дзинь-Дзинь отныне навсегда в моём сердечке Терашима в любом модусе, кроме родного Отоевского, замечателен – всегда приятно открывать в нём этот драматический талант. Надеюсь, что в будущем появится перевод, потому что одной из самых любопытных для меня вещей оказалась дуэль между Крюком и Питером и их диалог, где, по ощущениям, было больше всего сказано разбивающих сердце слов – ну и взаимодействие типажей Рена и Сё мне всегда нравилось и нравится.
Да что говорить – лучше самому услышать) Хотя бы заглавную песню
UtaPri ☆ Dramatic Masterpiece Show
...
upd. Драмку по утапришному Неверленду я прослушала с небывалым удовольствием. Правда, замечательная вышла сказка читать дальше
Да что говорить – лучше самому услышать) Хотя бы заглавную песню
upd. Драмку по утапришному Неверленду я прослушала с небывалым удовольствием. Правда, замечательная вышла сказка читать дальше
Да что говорить – лучше самому услышать) Хотя бы заглавную песню