Очнувшись, Мичиру подумала о том, что если бы была возможность изменить прошлое, воспользовалась бы она ею? Хотела бы она избежать смерти родителей, к примеру? Тогда её жизнь, вероятно, сложилась бы совсем иначе. читать дальше
- Разве это плохо? Как сыр в масле каталась бы, - с усмешкой сказал Шиба.
Почему-то у Мичиру не возникло вопроса, что здесь делает Шиба, да и сама она, сидящая в пижаме на своей кровати. Вокруг были лишь осколки, отражающие самых разных людей и места. Они, как рассыпавшееся в черноте стекло, жадно ловили свет из ниоткуда. Эта чёрная пустота была исчерчена словно венами белыми лестницами, ведущими куда-то. Двери и небольшие площадки, как и та, на которой расположились кровать Мичиру и ресторанный столик, за которым сидел Шиба. И ничего больше.
Рейчиро смотрел на неё, не отводя глаз, не скрывая интереса в них и насмешки на губах.
- Только не спрашивай где мы, - Шиба развёл руками, словно предлагая осмотреться внимательнее. - Я и сам толком не объясню.
- Это сон? - был первый вопрос Мичиру.
- Тебе не грозит здесь никакой опасности, но всё же ты предпочитаешь считать происходящее сном?
- Не знаю.
- Подумай об этом, Мичиру-тян. Лично я рад нашей встрече.
Мичиру приподнялась. Вокруг не было ничего, что она могла объяснить. Но она не была удивлена или напугана. Нашарив около подушки очки, она надела их, предварительно протерев рукавом рубашки. Сделав это, она стала абсолютно невосприимчивой к окружающим её странностям. Да и к тому же, если это сон, что может быть здесь непредвиденного? Сон так сон. Она проснётся в своей уже сделавшейся родной комнате в Академии. Тогда начнётся обычный будний день. В её спальню ворвётся Коёми и начнёт умолять ещё сонную, легко соглашающуюся со всем Мичиру пойти с ней на распродажу в какой-то бутик. Сюда же войдут, как к себе домой, уже с самого утра переругивающиеся Шито и Чика, и Акацки весело огласит список мест, которые необходимо будет исследовать, удачно игнорируя всё ещё возмущающегося Тачибану. На шум, которые поднимут делящие Мичиру Чика и Коёми, подтянется Сотецу. И не дай бог ему заикнуться о "свидании" - тогда утренняя канитель и вовсе растянется до обеда. Но пока длится сон, можно не думать о пробуждении.
- Ну же, Мичиру-тян, не стесняйся. Смею назвать тебя своей коллегой: у тебя глаза Бога Смерти, у меня - коса, - сказал Шиба со смешком. - Не откажи в удовольствии выпить в твоей компании чашечку чая. По-дружески, так сказать.
Мичиру сидела на кровати, не решаясь подойти ближе к Шибе.
- Я не уверена, должна ли доверять тебе, - призналась она, про себя думая, что всё-таки даже во сне некоторая осторожность не повредит. Хотя Шиба был тем человеком, с которым ей очень хотелось поговорить, просто довериться ему, проигнорировав нахлынувшие воспоминания, она не могла. Есть столько вопросов, на которые она хотела бы получить от него ответы. И всё же сомнение не отпускало.
"Трусиха... Даже во сне", - раздражённо подумала Мичиру.
А Шиба, вероятно, видел Мичиру насквозь. Его немеркнущая улыбка, с которой он смотрел на человека ему не доверяющего, смущала Мичиру. Никогда раньше сон не подвергался такому сомнению в своей сущности с её стороны.
- Да что я могу тебе сделать? - устало поинтересовался Шиба. - Ты меня обижаешь, Мичиру-тян. Выпей со мной чаю, а я прощу тот твой выстрел... Впрочем, это глупо. Всё же ты защищала Чику.
Хотя Шиба и говорил так, словно это была его ошибка, Мичиру почувствовала угрызение совести. Всё же поднявшись, она подошла к столу, ощущая холодную поверхность пола своими босыми ступнями. Шиба поспешил подвинуть ей стул. И его хитрая ухмылка осталась для Мичиру незамеченной.
- Странно это, - произнесла Мичиру, следя за Шибой. Тот наливал ей чай в большую яркую кружку.
- Угощайся, - сказал он, придвигая Мичиру блюдце со сладостями. Девочка неуверенно притронулась к одной из конфет.
- Ммм, - промычал Шиба и, опередив Мичиру, взял другую конфету и протянул ей. - Эта вкуснее, - он подмигнул.
Кита протянула руку, подозревая Шибу в каком-нибудь подвохе. Он горестно вздохнул, опустив голову.
- Что ж, нехорошо обманывать надежды окружающих, - Шиба развернул фольгу и положил конфету в рот. Взглянув на Мичиру снова, он развёл руками в стороны. - Я ведь всё же отрицательный персонаж, так ведь ты думаешь? А что делают антигерои? Обижают детей и отбирают у них шоколад, - Шиба сам поморщился от своих слов, произнесённых с нескрываемой иронией.
- Я не считаю тебя злым, - сказала Мичиру, но тут же почувствовала себя донельзя глупо, отреагировав как младшеклассница. Отсмеявшись, Шиба замахал на неё рукой.
- Да-да, я понял. Конфеты бери.
- Спасибо.... - сконфуженно произнесла Мичиру и тут же быстро затараторила: - То есть я не считаю твои действия правильными или нет - ты сам для себя всё решаешь. Но...
- Но что-то мешает тебе доверять мне, пусть это происходит и во сне, - Шиба скривил губы, но после вернул им улыбку - извиняющийся тон Мичиру его позабавил. - Просто твоё стереотипное восприятие моих поступков всё же не позволяет тебе меня понять. Я не желаю роли одинокого непонятого героя. А заставить других понимать себя - не могу.
Мичиру опустила глаза. Сейчас воспоминания о той ночи были ей неприятны, принося грусть и совсем немного обиду. Странное сочетание эмоций вызывал в ней этот человек. Он мёртв уже дважды. И никто не способен вытащить его из той тьмы, которую однажды видела и сама Мичиру. Поднеся чашку к губам, она осторожно взглянула на Шибу. Он с равнодушным видом жевал конфету, подперев голову рукой и смотря в сторону. А его глаза действительно отражали безграничную смертельную тоску. Тогда она вспомнила Чику...
- Но мы ведь здесь не для того, чтобы меня обсуждать, - произнес, наконец, Шиба. – Может, о себе расскажешь. Ты ведь до сих пор не ответила на мой вопрос: если бы была такая возможность, изменить прошлое, воспользовалась бы ты ею?
- Глупости всё это, - быстро проговорила Кита.
- Одни события могут иметь различные последствия, - скучающе произнёс Шиба, водя ложкой в воздухе и, улыбнувшись, он добавил, остановив на мгновение движение: - Неизменна лишь смерть. Но разве это не заманчиво? Вернуться назад, избежать смерти родителей, жить вместе с ними, не волнуясь ни о чём. Как по мне - это было бы скучно, но как тебе такая перспектива?
Мичиру сомневалась над ответом, и это приносило ей недовольство. Она вдруг подумала о том, что смерти тех людей, что называли себя её родителями не столь и важны. Да разве может она даже думать так?! Вернуть к жизни родителей было бы и вправду здорово. Но...
- Это не правильно, - без всякой уверенности сказала Мичиру.
Если бы Мичиру смотрела на Шибу сейчас, она бы удивилась переменам, происходящим на его лице. Он удивился, услышав в голосе Киты неуверенность и некоторую долю страха. Он был уверен, что Кита, не сомневаясь, скажет что-то возвышенно - пафосное. Он пожалел, что вообще завёл эту тему. Но Шиба возвёл глаза к несуществующему потолку и насмешливо вздохнул.
- Только не говори, что это судьба такая, с которой нельзя бороться. В конце концов, с представителем ККС разговариваешь, - сказал Рейчиро насмешливо, думая, что сможет отвлечь Мичиру от тех сумрачных мыслей, в которые она погрузилась. На её лице появились морщинки сосредоточенности, делающими его слишком серьёзным и взрослым. Шиба подумал, что ей просто как девушке не стоит делать такое выражение - оно ей совершенно не идёт. Больше всего ему нравилась улыбающаяся, немного неуклюжая, но очень милая Мичиру Кита, которой она была при первой его с ней встрече.
Мичиру знала, что свои слова Шиба произносил, не скрывая сарказма. Ему было просто интересно наблюдать за её реакцией. Кита разозлилась.
- Но это было в прошлом и...
- Да, приятно, конечно, оглядываться назад, вспоминая приятные случаи из прошлого, мне ли это не понимать? Но... - Шиба следил за ложкой, размышляя, что же сказать дальше, но Мичиру перебила его, быстро опустив чашку на стол, так что вазочка со сладостями подпрыгнула, и Шиба бросился ловить разлетевшиеся конфеты.
- Вот! - восторжествовала Мичиру. - Не за чем менять прошлое.
- Но ведь в твоём прошлом были лишь смерти, - Шиба криво усмехнулся. - Что ж в этом хорошего?
- Ты же сам сказал, что смерти не избежать. Рано или поздно это случится! Или ты просто играешь словами? - раздражённо спросила она.
- Хех... Да, я не отрицаю возможности того, что я могу говорить не то, что думаю на самом деле. Но, Мичиру, честно говоря, я ожидал, что ты скажешь нечто иное... - Кита уже подозревала слишком многое. - Например, то, что ты никогда, возможно, не встретила бы Чику и Шито при ином раскладе, - сказал Шиба.
Мичиру покраснела.
"Зарделась, словно маков цвет", - умилялся Шиба, не стесняясь, рассматривая её.
- Так что ты можешь мне о них рассказать? Они хорошие ребята, так ведь?
- Да. Они очень хорошие, - ответила Мичиру тихо. В её голосе звучала такая нежность, что Шиба даже позавидовал парням. - Без их помощи и поддержки я бы не справилась.
- Мммм.... - протянул Шиба. - Ну, Тачибану я совсем не знаю. Но могу тебе с уверенностью сказать, что Акацки не изменился ни на дюйм со времён средней школы.
- Наверное, для тебя Чика единственное важное воспоминание, - неожиданно для самой себя произнесла Мичиру и тут же сжалась в маленький комочек, осознав произнесённые слова.
Шиба не спорил. Он улыбнулся, взглянув на Мичиру, усердно разглядывающую чашку.
- Почему же только воспоминание? Ты или, может быть, Тачибана заберут его у меня? - Шиба рассмеялся. - Я не собираюсь от него отказываться. Чика - мой...
"Что я хотел сказать?"
"Он хотел ещё сказать что-то".
- Ты очень сильно его любишь, - сказала Мичиру, удивляясь собственной смелости.
Шиба вздрогнул. Кита этого не заметила. А сам Шиба не успел толком осознать причину такой реакции.
- А он сказал, что только я не знал любви, - усмехнулся Шиба и вдруг посмотрел на Мичиру иначе, без насмешки, но с интересом. Его лицо было красивым. Девочка покраснела, едва подумав об этом. - А ты считаешь иначе, - он замолчал, накрыв ладонью губы. - Да ты просто жалеешь меня, - фыркнул он, поморщившись.
- Нет! это не так!
- Неужели? - Шиба выжидающе посмотрел на Киту, приподняв брови и улыбнувшись.
- Ну... Это... - замялась Мичиру, мигом растеряв всякую уверенность. - Мне пора! - она вскочила с места, не имея ни малейшего представления, куда она может пойти.
- Это ведь сон? - жалостливо спросила Кита.
- Ну, это как посмотреть. Я бы не был уверен в абсолютной правильности этого суждения. Знаешь, Мичиру-тян, - произнёс Шиба, вставая из-за стола. Девочка боялась обернуться. Лицо Ричарда казалось ей перекошенным злостью в эту минуту. Она зажмурилась, мечтая, чтобы сон, наконец, оборвался. Она уже не слышала шагов Шибы. Она не знала, когда он остановился за её спиной. И его прикосновения показались ей призрачными, едва ощутимыми. И она не хотела открывать глаза... боясь очнуться?
- Нет-нет-нет, - быстро-быстро зашептал Мичиру.
- Ты очень дорой человек для Чики, - голос Шибы раздался у самого её уха. Его горячее дыхание обжигало, больше чем слова. - Может быть, ты для него не просто близкий друг, напарница... Будь готова к этому. Однажды, мне захочется украсть тебя, его любовь...
Она обернулась и открыла глаза, что мигом были ослеплены ярким солнечным светом. В дверь её комнаты барабанили как минимум три пары рук. Отбросив одеяло, она надела очки. Пытаясь успокоить взволнованное сердце, оно глубоко вдыхала в свои лёгкие воздух. Кажется, Мичиру уловила вскрик Коёми и недовольное бурчание Чики. И прежде чем окончательно проснуться, она притронулась рукой к своим губам.
the Same
Очнувшись, Мичиру подумала о том, что если бы была возможность изменить прошлое, воспользовалась бы она ею? Хотела бы она избежать смерти родителей, к примеру? Тогда её жизнь, вероятно, сложилась бы совсем иначе. читать дальше