"...saigo wa warau sa"
читать дальше?
Поднявшись с кровати, он вышел из комнаты. Почему-то он догадывался, что внизу, в зале их кафе, за одним из столиков при свете единственной тусклой лампы сидит маг, со скучающим видом перебирающий карты.
Курогане уже пожалел о том, что позволил минутной слабости управлять собой. Если бы он не был уверен в том, что Фай уже заметил его присутствие, то непременно бы отправился назад в спальню. Он бы сумел заснуть теперь, увидев невредимого напарника. Впрочем, раз он уже встал, то и всё равно, что подумает маг.
Чтобы придать своему лицу как можно более равнодушное выражение, Курогане требовалось всего несколько секунд. Уставший ждать Фай, пряча улыбку за тенью волос, предвкушая реакцию воина, позвал того по имени.
- Курогане?
Изумлённый, Курогане поздно осознал, что уже сделал шаг вперёд, попав в круг света, а выражение на его лице совсем не соответствует желаемому. Он смотрел в голубые глаза мага, не смея отвести взгляд, боясь больше никогда снова не увидеть колдовской загадочный блеск в них. Он подумал, что с Фаем что-то не то, и в то же самое мгновенье маг улыбнулся и на его лицо вернулась привычная шутовская маска.
- Попался, Куро-пон! И, пожалуйста, не смотри на меня так, будто съесть собрался.
- Да ну тебя с твоими шуточками! - Курогане злился всё больше на самого себя.
- Не спится?
- Не спится.
- Я где-то когда-то слышал о том, что глинтвейн благотворно влияет на душевное состояние человека. Хочешь я его для тебя приготовлю?
Курогане на нашёл что ответить, думая что это не такая уж и плохая идея. И Фай, оставив карты, встал из-за стола и направился, по-видимому, на кухню.
Оставшись в одиночестве, зная лишь, что на столе лежат карты, Курогане ощутит как внутри все его внутренности сжимаются, подчиняясь какому-то необъяснимому страху. Он смутно помнил, что происходило, когда жрицы в его стране, обжигая пальцы, прикасались к картам. Но он не смог забыть свои чувства. Слишком реальным казался образ, воплощение равнодушной, всё подчиняющей себе силы.
Не желая оставаться с картами наедине, Курогане не придумал ничего другого, кроме как пойти на кухню, где вовсю хозяйничал маг. Шальной запах пряностей, наполнивший лёгкие, разом вышиб из тела воина всякую сонливость и остатки воспоминаний утонули в дурманящем аромате. Курогане стало немного не по себе. Напиток, приготовленный Фаем, не вызывал у него доверия. И снова прозорливый маг, не обративший внимания на неожиданное появление Курогане, не отказал себе в удовольствии сказать очередную глупость:
- Это не приворотное зелье, нечего тебе бояться.
- Вот ещё! - сомнения тем не менее мечника не покинули, но с ними пришлось смириться.
- Готово! - радостно возвестил Фай, тем самым заставив Курогане ещё больше отчаяться. Улыбка мага, кажется, снова не предвещала ничего хорошего. Разлив чуть вязкое содержимое турки по двум толстостенным гранёным стаканам, Фай обернулся к Курогане.
- Вернёся в зал, - сказал он. Воин поёжился, но ничего не ответил, молча последовав за магом. Едва они вышли за их спинами на кухне погас свет.
Вернувшись к столу вместе с магом, Курогане совсем чуть-чуть, но чувствовал себя лучше. Они пили глинтвейн в молчании. Волнение покидало разум воина, уступая место даже некоторому азарту. И на карты в руках Фая он смотрел с презрительной насмешкой.
- Хочешь, я тебе погадаю? - спросил Флоурайт. В его глазах в этот момент плясали шаловливые чертята. И воину захотелось рассмотреть их поближе, видеть каждое их движение, управлять ими. А в стакане ещё плескалась горячая влага, так что можно было рискнуть бросить вызов и самому магу.
- Я не верю этому шарлатанству, так что - валяй.
- Правда? Значит верно утверждение, что люди боятся того, чего не знают или не понимают.
Но Курогане и не вздрогнул даже.
- Ты можешь меня переубедить? - спросил он.
- Это легче чем ты думаешь. Я могу узнать всё о тебе, всю твою душу разобрать по кусочкам, сколько бы ты не старался её скрыть.
- Мне для этого и карты не нужны.
- Попробуй, - пренебрежительным тоном бросил Фай.
- Ты трус и лицимер, прячущийся за вечной глупой улыбкой, никогда не говорящий правду, постоянно увиливающий от прямого ответа, - резко сказал Курогане, давая, наконец, волю чувствам. Костяшки его пальцев, сжимающих стакан, побелели, а жидкость внутри задрожала.
- Вот как. Неужели ты так хочешь узнать, о чём я думаю? Я могу сказать, - сказал Фай улыбаясь.
- Ты всё равно соврёшь. Ты уже разучился быть честным даже с самим собой.
- О, нет. Я предельно честен со своими мыслями и желаниями. Просто ты бы злился, если бы я говорил о них всех вслух.
- Что ты имеешь ввиду? - Курогане напрягся. Минутный хмель исчез от одного только взгляда ярких голубых глаз. Фай наблюдал за ним, чуть наклонив голову набок и улыбась, словно бы так же как и всегда, если бы не незнакомые искры в его глазах.
"Всё дело в освещении," - сказал себе Курогане.
- Едва ли, - усмехнулся Фай.
- Что? - Курогане словно только что очнулся ото сна.
- Я сказал: ты быстро пьянеешь.
Маг уже не смотрел на воина и был увлечён картами, которые быстро тасовал в руках. А стакан Курогане был ещё наполовину полон.
Курогане прислушался. Ему вдруг показалось, что он отчётливо слышал шорох бумаги, так словно кто-то листал книгу и что-то бормотал себе под нос. Слова казались ему знакомыми, а звук шагов и шелест ткани показались столь близкими. Он оглянулся. Огромный зал терялся в пыльном сизом тумане, за которым была лишь пустота и огромная лестница, уходящая далеко вверх. Мгновенно он исчез, уступив место светлой просторной комнате с огромным бассейном посреди неё. Курогане подался вперёд увидев мага, сидящего на краю бассейна. Тот оглянулся.
Вкус глинтвейна казался уже другим. А глаза Фая неотрывно смотрели на него.
- Что-то случилось?
- Нет, ничего.
Вокруг всё было как и прежде. Всё тот же маленький уютный зал. И запах цветущей вишни, врывающейся через окно, тревожа лёгкие занавески.
"Сакура?"
...Он стоял посреди цветущего вишнёвого сада. Перед его глазами худой черноволосый мальчик с упрямым лицом клялся в верности хрупкой девочке в длином светлом кимоно.
- Ммм, как мииило, - рядом всего на одну секунду оказался маг. И не успел Курогане с безумно горящими глазами схватить его за руку, как он исчез вместе с запахом сакуры. Щелчок. Курогане стоял лицом к лицу с Томойе посреди церемониального зала. Так ему знакомого.
- Ты должен узнать настоящую силу, - Томойе не произнесла вслух этих слов, но Курогане отчётливо слышал их. И когда она подняла руку, за её спиной мелькнул маг, всё так же улыбаясь.
- Стой!
Взмахнув тонкой ладонью Томойе подняла вихрь цветочных лепестков, закруживший Курогане, поглотивший всё, погрузив в черноту... Он бежал в пустоте, пытаясь словить хотя бы один из лепестков. Полыхнув красным, они исчезали один за одним. А он всё бежал и бежал.
- Странно? - Фай спокойно шёл рядом. И Курогане понял, что за всё это время он не сдвинулся ни на шаг и сейчас продолжает бежать, стоя на месте. И будто бы очнувшись снова, Курогане, ещё не поднимая тяжёлых век, чувствовал, как чья-то холодная ладонь сжимает его руку.
Фай тяжело вздохнул.
- Я немножко устал. Тебя стоит похвалить, Куро-пон. Твоя защита внушает уважение. Я так и не смог забраться глубже. Но она всё ещё не идеальна. Совсем не идеальна.
Курогане сильнее сжал его руку, не отпуская. Он уже не знал, где заканчивалась реальность и начинался сон. Его или Фая... он не знал точно. Неизменны были лишь карты,что трепетали в руках мага.
Маг смотрел в его глаза и улыбался. Движения воина казались ему немного неуклюжими и рассеянными, когда он, наклонишись вперёд, прикасаясь к светлым мягким волосам ладонями, искал в глазах мага какой-то знак, какое-то чувство, согласие или протест. Взгляд Курогане был наполнен холодым торжеством. Наконец он нашёл способ стереть улыбку с его губ. Ему хотелось крепко обнять Фая, поцеловать ещё раз, но уже нежнее, будучи уверенным в том, что это только его Фай. Его...
- Ты заснул что ли, Куро-тан? - Фай всё так же сидел за столиком в их кафе и перебирал карты. Сейчас он остановил движение тонких пальцев и удивлённо смотрел на застывшего у лестницы Курогане.
- Выглядишь неважно. Хочешь, я тебе что-нибудь приготовлю? - спросил Фай и воину показалось, что на мгновение в тоне мага действительно появилось искреннее беспокойство за товарища.
Фай поднялся и подошёл ближе, пристально глядя в бледное лицо Курогане. Воин стоял не двигаясь, не отводя зачарованного взгляда с лица Фая. Тонкие пальцы мага едва ощутимо касались его волос. Если бы и этот миг оказался сном...
- Оп-па, - воскликнул Фай отстраняясь. На его лодони лежал розовый лепесток. - Куро-пон в цветах сакуры! Красота какая! - тихо смеялся Фай.
"Был ли это сон?" - подумал Курогане.
- Возможно, - эхом на его мысли ответил Фай.
- Что?
- Я спросил: ты ведь не против глинтвейна?
- Лучше я вернусь в свою комнату, - раздражённо сказал Курогане.
Он уже стоял на пятой ступени, когда голос Фая, изменившийся, тихий, таинственный, чем-то пугающий, окликнул его.
- Уверен?
Курогане обернулся. В глазах Фая исполняли танец с искрами чертята. И Курогане просто не мог сопротивляться их гипнотическому воздействию.
- Что это значит? - спросил мечник, возвращая магу копию его улыбки.
- Я дам тебе возможность реванша. Хочешь, я погадаю тебе на картах ещё раз?
@музыка: Kiyoharu - "Perfume"
@темы: отп, Perfect Persons, Я - Фанат, "...we still believe in love...", "А это не я, это Рия", CLAMP, Фанфики
23.06.2010 в 21:58
Неплоxо же получается! Жаль, я не в фандоме совсем - а что означает TRC? Я могу предположить кое-что, но не уверена, что окажусь права)
23.06.2010 в 22:12
Могу выложить и то, что по УраБоку написалось, но это тогда уж только завтра
23.06.2010 в 22:21
23.06.2010 в 22:34
Я не хотела писать ангнст (его и в аниме достаточно) и я хотела отношений. Получилось, что добиться этого без ООС нельзя(
23.06.2010 в 22:36
Все, жду)
24.06.2010 в 01:06
спасибо за фик
и я тоже жду фик по Урабоку ^____^
24.06.2010 в 09:31
Спасибо за отзыв) Рада, что тебе понравилось
24.06.2010 в 09:58
27.06.2010 в 23:55
28.06.2010 в 08:53
08.02.2011 в 13:50
здорово)) я люблю такие описания, когда не понятно где реальность, а где морок или сон..)
спасибо)
и Фай здесь потрясающе-загадочно-волшебный))
08.02.2011 в 14:45
Спасибо за отзыв) Очень приятно)