Ria Yue Кафэ: Натхняльня

суббота, 26 февраля 2011

"...saigo wa warau sa"

20:49 Uraboku's play list
История Uraboku в песнях. Страшное слово фанон.
Как и обещалось. Ис комментариями -

Play List

@темы: Perfect Persons, Заняты бездельем, "...А мы всё поём о себе - о ком же нам петь ещё?", Я - Фанат, фэндомное, Uragiri wa Boku no Namae wo Shitteiru. UraBoku, Цитаты, Комментарии, Anime

URL
С детства ненавидела дачу. А сейчас хочется взять тяпку и...
С 6-го по 11-е мая в районе Абинска будет фестиваль возду...
Интересно, что правильней: открыто признать, что ты челов...
Сами корейцы искренне полагают, что их кухня наиболее пол...
Жил да был один кореец и жена его корейка он был стра...
Надпись на двери маршрутки: "Не хлопай дверью - за...

26.02.2011 в 22:27

26.02.2011 в 22:27
:buh:
Теперь мне стыдно за мою подборку( Зачем ты написала обоснуи!

Плюс я только сейчас вспомнила свою песню для Рейги... По настроению



Собственно, сейчас сяду слушать.
URL

26.02.2011 в 22:30

26.02.2011 в 22:30
l a l i h o
Да, ладно, что стыдно то?) Ты ведь ещё песни не слушала, может там бред?) :lol: И ты же знаешь, мне же обязательно нужно вдолбить слушателю-читателю почему именно так, а не иначе (навязываю свою точку зрения всего то)
URL

26.02.2011 в 22:33

26.02.2011 в 22:33
Ria Yue, затем, что я теперь думаю тоже дописать обоснуи и еще поискать песен) Хотя в тех, что были, я уверена на все сто.

Ну, если я буду не согласна, мне все равно не вдолбишь) Я просто приму к сведению твою точку зрения)
Эх, сейчас буду вспоминать Хим и всякое такое)
URL

26.02.2011 в 23:25

26.02.2011 в 23:25
То, что не отмечено, без ассоциаций.

Такаширо-Рэйга-Лука
Я извращенец, но Лука-Рейга-Юки или Такаширо-Рейга. Причем не припев. Припев мне показался резковат...

Такаширо-Рэйга-Ёми
Им - проигрыши на скрипочке) А все остальное как-то обруталено очень) Даже Лаури.

Юки
Да, когда поет, что-то такое представляется... Но я еще вижу и Луку рядом.

эта песня Луки и Юки
Почему-то я еще и Токо с Цукумо вижу.

Но тот Юки, который в начале сериала

Да! Подходит! **

песня Хоцумы и Шусея
Тоже плюсик. Экшн, где Шусей спасает Хоцу **

Токо и Цукумо
Вторая у меня прочно ассоциируется совсем с другими героями. Не из аниме. А первая - холодная. Не Токо.

Nightwish − Wish I Had An Angel
Ой, прости, но Сейлормун же! Или какое-нибудь дарк Махо-седзе)

Прости, на Рейге-Мэнсоне меня унесло) Но я вижу Снейпа из Гп под нее)

Kamelot − The Haunting
Песня офигенна! Но Каденца именно один. Как опасный убийца и все такое... Если задуматься, то еще и Джекил с Хайдом, и Луз. Демонично же!

Guano Apes − Quietly
Прости... Опять Сейлормун. Что-то про их прошлое)

KAT-TUN − RHODESIA

Битвы! Музыка! ** Не знаю, о чем они там, но мне нравится. Какой-нибудь лирический экшн я бы хотела видеть) Вот картинки так и идут перед глазами!

Итог: ты воспринимаешь Урабоку как-то слишком сражательно и ангстово. При том, что, кажется, я ангстила куда больше. Но в музыке у меня спокойно, светлее, есть убеждение в том, что будет все хорошо. А у тебя - копание, сражения, эпичность, боль. Мне кажется, что ты видела в Урабоку все те битвы, которые нам недодали)) И додумала их проблемы до трагедий. Тогда как я уже давно верю, что они со всем справятся.
Но мне нравится твой ОСТ. Для меня он был точно познавательным. Почему мне никто не сказал, что Вилле Валло умеет петь так здорово?
URL

26.02.2011 в 23:47

26.02.2011 в 23:47
При чём тут СейлорМун, при чём тут ГП?)

Сражательно и ангнстово? :bud: Да едва ли. Ангнст в аниме меня вконец достал, а сражений там и не было (с самими собой разве что, но это и есть ангнст). копание, сражения, эпичность, боль всё это, конечно, там было, но не так, как хотелось мне, отсюда вот это (см. выше) и мой последний фанфик. Да, мне действительно хотелось всего того, чего там не было (а того, чего там не было, там было больше, чем было). Вот ещё один минус онгонга. Ждал хрен знает чего, это "хрен знает" в итоге и получил, только не в том качестве)) Собственно, вот так я это вижу, а по-другом мне не нравится) Потому и фанон)

Что и требовалось доказать, восприятие этого произведения у нас совершенно различное)
Интересно, моя фантазия по этому фэндому себя исчерпала? Когда же уж я окончательно убежусь, что это не Моё)
URL

26.02.2011 в 23:59

26.02.2011 в 23:59
Ria Yue, ну потому что я это вижу, когда слушаю! Их, а не УраБоку.

Не знаю, музыка весьма тяжелая. Почему-то же ты ее подобрала. Ты подсознательно этого хотела, вот и такая музыка. И все мои характеристики относятся к музыке. Что бы я ждала, послушав ее - вот как.

Буду драться, если начнешь наезжать на УраБоку! Было бы совсем не твое, ты бы его давно оставила!
Восприятие разное хотя бы потому, что я его люблю, а ты над ним иронизируешь без любви. И потому что я не ждала "хрен знает чего". Даже получив не то, что хотела, не могу сказать, что я ну ооочень разочарована. Оно же доброе и не бесчувственное - а это что-то да значит!
URL

27.02.2011 в 00:21

27.02.2011 в 00:21
Не знаю, музыка весьма тяжелая
Но обычно что-то подобное я и слушаю постоянно. Чем громче музыка (а самое "громкое", что у меня есть, это Мэрлин Мэнсон) тем мне веселее.

Буду драться, если начнешь наезжать на УраБоку! Было бы совсем не твое, ты бы его давно оставила!
В том-то и дело... Я когда ждала его выхода, то думала: "Вот, это будет что-то такое прекрасное". И мне оно действительно казалось прекрасным. Одно время. Потом ожидания стали не оправдываться и тем больше я начала выдумывать. Я хотела "подстроить" историю под себя (что и звучит-то бессмысленно). И в итоге, пусть даже с поэпизодниками, постов по Урабоку у меня больше всего) Тут невозможно сказать, что оно мне не нравится. Но другие сериалы-манга мне нравятся куда больше и я о них ничего-то и не пишу, а что писать? Они шикарны и этим всё сказано (хотя я, конечно, побаиваюсь того, что Гост меня может разочаровать и Зомби, но, в общем-то, я уверена в том, что этого не случится). а в случае с Урабоку я всячески пытаюсь найти в нём то, что меня к нему привяжет - хорошая же история (и я этим согласна)

Так что не надо меня бить) Скорее всего, если бы в фэндоме я встретила кого-то, кто разделял бы моё мнение, но и отношение бы к Урабоку у меня бы было лучше) Такая вот я...
URL

27.02.2011 в 00:27

27.02.2011 в 00:27
Кстати, примерный перевод на русский "Родезии"
вот
URL

27.02.2011 в 00:32

27.02.2011 в 00:32
Ria Yue, знала бы, какой сахар я сейчас слушаю) Но вообще, лучше всего - классика и инструменталки. Самое громкое, что есть у меня - это что-то из Вивальди, там струнно-смычковые офигенны! И Цыганка Равеля) И что-то из ГранРодео...

Мне очень обидно просто, когда ты о нем так говоришь. И вроде бы каждый волен думать, как хочет, а я не могу понять, почему надо думать так)
Мне тоже нравится что-то больше. Но это если сравнивать по чему-то одному. Если же смотреть объективно, то это и УраБоку - просто разные и нужны они мне в разное настроение.
Поверь, в фэндоме много тех, кто так может думать. Просто я тебе восторженная попалась) Я даже могу согласиться с тем, что в чем-то ожидания не оправданы, но не могу так вот, едко, иронизировать. Только если с любовью и улыбкой. Ну да у меня УраБоку это целая эпоха в жизни, не только увлечение, но и человеки, которых я узнала, и настроение определенное, и лето, и изменения во мне.
URL

27.02.2011 в 00:38

27.02.2011 в 00:38
:buddy:
URL

27.02.2011 в 00:42

27.02.2011 в 00:42
Типа не споришь?)

Тогда - :buddy:
URL

27.02.2011 в 00:46

27.02.2011 в 00:46
Спорить... А толку?)
URL

27.02.2011 в 00:48

27.02.2011 в 00:48
Ria Yue, хороший текст. Вот она точно подходит.

А толку нет - потому что все равно не согласимся?) Можно было бы для интереса порассуждать) Я бы тебя послушала)
URL

27.02.2011 в 00:55

27.02.2011 в 00:55
Может как-нибудь в другой раз) Когда мне ещё в голову что-нибудь взбредёт) Хочется что-то насочинять по Сенширо-Курото. Обидно, что их мало. Но только что? Что такое АУшное придумать... Хочется и не можется (из-за того, что Курото кажется мне большим ребёнком чем Хоцума, каким-либо образом развить его отношения с Сенширо мне не представляется возможным)
URL

27.02.2011 в 01:01

27.02.2011 в 01:01
Ria Yue, знай - даже если я выступаю, мне интересно, как думаешь ты.

Ой, я Курото вообще не люблю. Я его считаю не только ребенком, но и вообще не добрым. Хоцу был ершистый, но искренний и справедливый. А Курото... Он вроде бы и более спокойный, и мыслит логически, и бывает милым, но он искалечен потерей партнера. Он мучает Сенширо. Я не знаю, сколько у этого парня терпения, чтобы выносить Курото. И вот у них мне кажется, нужно строить именно дружбу без срывов, не любовь. Но как завоевывать его доверие, если даже приняв Сенширо, он будет знать, что у него был другой партнер, что Сенширо не переродится с ним... Может, надо сделать так, чтобы эта жизнь была последней?

URL

27.02.2011 в 01:08

27.02.2011 в 01:08
Уххх, не знаю - не знаю... К кому бы Курото отправить на перевоспитание, не иначе как к Каденции (без извращённых мыслей - я не такая!)) Вот же ж мститель, просто такой персонаж, которого действительно трудно поменять, всё выдуманное с ним кажется ну таким уж за уши притянутым...
URL

27.02.2011 в 01:16

27.02.2011 в 01:16
Ria Yue, интересно, если ему показать жизнь без Сенширо - не поможет? Просто он же привык быть один и в это верит. Все равно, даже если они успокоились и он правда принимает Сенширо (это видно), то не вернется ли он быстро к тому, что было? И если думать, что Курото - ребенок, то, может, можно понять его лучше...
URL

27.02.2011 в 01:20

27.02.2011 в 01:20
А Курото не похож на Рицку?:hmm:
URL

27.02.2011 в 01:46

27.02.2011 в 01:46
Ria Yue, только если тем, что бывает и вредным, и милым, а Сенширо с ним очень терпелив. Это похоже на то, как Соби терпелив с Рицкой. Но не больше. Рицка - больше ребенок. Очень честный, добрый и любящий. Ребенок, который за равенство. Который не помнит себя (не имеет прошлого) и учится принимать таким, как есть. Мне кажется, что у Курото с честностью проблемы. И с умением любить. И с пониманием самого себя. И со справедливостью беда. И у них было совсем разное детство. И Курото любят. Чего не скажешь о матери Рицки. Так что их сходство только поверхностно.
URL

27.02.2011 в 09:24

27.02.2011 в 09:24
Надо будет учесть.
А ещё мне кажется, что у Сенширо в манге тоже было что-то такое хитрое-мрачненькое, он тоже не "божий одуванчик")

URL

27.02.2011 в 10:57

27.02.2011 в 10:57
Ria Yue, было. И в аниме тоже. И мне страшно, что он может оказаться каким-нибудь маньяком-педофилом! ** Плюс, он слишком самоотверженно сражается. Знаешь, когда довольно мягкие и добрые люди дорываются до мести, с ними творится что-то страшное.
URL