"...saigo wa warau sa"
- Oh my, I'm sure you have something dear to you.
- I don't.
- Yes, you do.
- No, I don't... Do you?"
Kapitel. 70 - Separation
...
Не то чтобы произошедшие события были такими уж неожиданными, но на повествование в целом они наложили не маленький такой отпечаток.
Вероятно, что в этой главе меня поразил каждый из тех, кто успел в ней засветиться. Тейто, Фрау, Кастор, Хьюга, Аянами - Ферлорен, Кацураги. Разве что про Конацу сказать нечего.
Эта глава даёт богатую почву для многих рассуждений. При повторном чтении главы у меня сложилось такое впечатление, что Призраки «поменялись местами» с Армией. Они были более агрессивными и потому казались более опасными.
По-настоящему поразило то, как сражались Фрау и Кастор. И я могу понять Фрау: кто его меньше всего волновал в данной ситуации, так это Хьюга. Но ведь последний далеко не лыком шит, и я знаю, что одной дырки для Хьюги мало, чтобы убить его. Но всё-таки разобраться с ним так быстро… вряд ли во всей военной практике майора случалось нечто подобное. Он был сам ошеломлён таким исходом. Это кем же надо быть, насколько сильные эмоции испытывать. Я, увидев в предыдущей главе оппонента Фрау, боялась за него, но отнюдь не за Хьюгу, а тут... И это не предел.
Ну а Кастор... Он всухую одолел Конацу. Он, как заметил беглайтер, быстрее и сильнее самого майора Хьюги. И он бы убил его, если бы не вовремя подоспевший Кацураги. И это притом, что свою силу как призрак Кастор потерял (!) Это же машина для убийств какая-то получается (сильнее Хьюши - то, ужас). Вспоминается его прошлое как человека и выводы очевидны. Но всё-таки до этого момента у нас не было возможности увидеть Кастора по-настоящему «в деле», и то, с какой новой стороны он раскрылся, даёт повод предположить, что Кастор ещё даст прикурить не только Конацу, но и в будущем много кому ещё. Думаю, он сильнее и Фрау.
С другой стороны, я прям - таки боюсь узнать, о других ещё нераскрытых сторонах героев. Лаб же наверняка так же способен нас удивить, не зря Кастор его защитил во время инцидента в церкви, не по одной только старой дружбе.


Тейто же в свою очередь однозначно получил левел ап и я говорю это без всякой иронии. То как он вёл себя при разговоре с Аянами - внешнее спокойствие, чёткие однозначные ответы, и улыбка - холодная, насмешливая, возможно, выглядящее или безумной или жестокой - прекрасная, одним словом, улыбка. Именно так должен улыбаться наследник Раггского королевства в лицо своего врага. Хотя это показалось словно бы и неестественным. Такие резкие перемены по сравнению с их последней встречей. Мне Тейто и так нравился, а теперь... Нет предела совершенству.
А потом появился Фрау... Их диалог занимал реплики три-четыре, но, чёрт, это было шикарно.


Ну, Тейто, попробуй теперь только обещание не сдержать
Добрую четверть главы занимал флешбек. Ферлорен и Ева. Мне немного непонятен был выбор времени, в которое создатели решили его вставить.
Но мне открыли глаза, что, дескать, возможно, в Тейто душа Евы. Боже ты мой, это ж... на уме ни одного цензурного слова на счёт этого. Не-ет, это уже перебор получается. Он наследник Раггса - принц, он бывший боевой раб - убийца, он сосуд Ока Михаэля - наследник, он Ящик Пандоры - избранный. Пусть его душа будет такой же чистой и прекрасной как душа Евы, но только пусть это будет не конкретно её душа, а то тогда окажется, что он ещё, плюс ко всему сказанному, дочь (муха-ха) бога. Гррр.
Да, меня это и правда волнует. Не хочу. Для меня это равносильно истории с душой Микаге. Да он умер, как бы, исполнив три желания, и переродился, но только вот таким вот зверьком – детёнышем дракона. Да ну. Я не против, ладно, но всё-таки хочется, чтобы всё было серьёзней. Мёртвые не могут переродиться так просто. Я не отрицаю, что душа Бурупьи такого же цвета, как душа Микаге, но это не она. Хотя Фрау серьёзно спрашивал Бурупью о том, почему тот не попросил переродиться как человек. Арг, не о том речь.


Я отвлеклась. Вообще говоря, видеть вместе Ферлорена и Еву интересно. Просто Ева как кавайный элемент для молчаливого и мрачного Ферички. Наверно, он мне такой даже нравятся. (Но это, думаю, только по тому, что Айю мне больше ни с кем пейринговать не хочется, да и зачем? Глубоко несчастный человек, любивший однажды одну единственную до смерти - и это не ирония - и продолжающий любить (искать - имхо - одно и тоже) после смерти). На фоне вот такого Айи - Ферички Семёрка призраков, в самом деле, кажется лишь бледной его копией. В них (имеется ввиду просто как в частях Ферлорена, а не как личностях, в которых они существуют) нет этих чувств, которые заставляют поступать так, как Айя. Они, скорее, являются тем же Ферлореном, только без его чувств, без всего того, что может помешать «работе». А Работа у Ферлрена грязная. По-моему, он был кем-то вроде мусорщика, очищал мир от скверны, в итоге ставший сам её частью. Что-то типа «необходимого зла» (вспомнились Саюки - Гайден, Небеса, где убивать мог лишь Бог Войны, да и вообще на смерть и убийства было наложено табу). И то, что Ева обратила на него внимание, сбегала из дома, чтобы пообщаться с ним, на самом деле очень мило, искренне и трогательно. Только, да простит меня Айя, меня совсем не волнуют его воспоминания, когда в настоящем происходит Такое.

Cобытий в главе немного. Есть одно - главное, из которого следует всё остальное. Аянами забрал Тейто с собой. И за этим обстоятельством последовала 71 глава.
Kapitel. 71 - Disappearance
...
Мораль: не читайте, дети, спойлеры. Сие есть совершенное зло. Вот если бы не видела я тех неполных сканов, не читала перевод без картинок, тогда бы сейчас я пребывала бы или в полном восторге или же в шоке, а так лишь небольшое помутнение, а ещё сильное желание узнать, что же будет дальше. А дальше может быть что угодно. И до чего ж мне жаль, что в одной главе лишь 30 страниц.
Ещё до появления каких-либо новостей касательно новой главы на тех источниках, к которым все привыкли, на форуме промелькнуло сообщение, дескать, потерял Тейто память, очнулся в армии, будучи уже беглайтером Аянами. Я посмеялась. В некоторой степени это и правда было смешно, хотя в большей - грустно и... не оригинально. Но потом я немного подумала и решила, что что-то в этом всё-таки есть. Такой ход, хоть и весьма извращённо-жестокий по отношению к Тейто, но, тем не менее, он даёт много возможностей для развития сюжета, раскрытия в нём новых граней.
Когда же в реальности всё и оказалось так, удивления или восторгов уже не было. Было лишь умеренное любопытство... и брошенный Фрау, перед которым просто невозможно остаться равнодушным.
Тейто просыпается в армейском госпитале, где его приветствует Кацураги, рассказывает историю о том, как Кляйн сдавал экзамен, и в следствие некоторых неприятных факторов оказался здесь, а ещё уточнил, точно ли Тейто совсем ничего не помнит. На что Тейто ответил утвердительно.
Таким вот образом, Тейто вновь вернулся в Армию, будучи входящим в состав отряда Чёрных ястребов. И он по всей видимости действительно ничего не помнит, даже Микаге.
А Ястребы прямо-таки лучатся доброжелательностью. Ну это ладно, что им сказали делать, то они и делают. Другое интересно. Отряд Чёрных ястребов собрался в палате Тейто Всем Целым и Здоровым составом. Даже Харусе, который до этого благополучно пребывал в состоянии комы. Что это значит? Аянами воспользовался силой Феста связывать души? Или Харусе сам по себе поправился? Интересный вопрос. Но ответ на него нам только ещё предстоит узнать в "непонятно каком" будущем.

Эе-ей, Кацураги, я тебя почти боюсь. Не преставай к только что очнувшемуся ребёнку, ты - подозрительная личность.


Хьюша выбрал правильный подход) К детям нужно подмазываться с вкусняшками. Ну а Конацу явно родственная душа Хакурена.
Вообще, люблю я, когда ястребы дурачатся. У них хорошо получается)



Интересно, поверил Аянами в то, что Тейто и правда всё забыл. Наверно, это маловероятно


Тем временем Фрау «приземлился» в какой-то богом забытой глуши, местные жители которой сказали, что это 24-ый район. Фрау находится в полубессознательном состоянии и ангнстит. И печаль его столь сильна, что он маленькую девочку Нину принимает за Тейто… Грустно. Вообще, от оказавшегося в такой ситуации Фрау я ничего хорошего не жду. Если никто ему не поможет, он сорвётся. Что это означает, я представляю лишь в самых общих чертах, но они меня совсем не радуют. Если коса выйдет из - под контроля? Если голод даст о себе знать? Если что-либо из этого случится, до того, как Фрау спасут (кто угодно)? Одним словом – печалька.
Но местные жители повеселили. Видно, что хорошие люди) Наверно, беженцы, жертвы войны, может, кто-то и из воздушных пиратов найдётся. Фрау тут всё равно задержится, так что, думаю, об этом поподробнее мы ещё узнаем.


Наверно, я уже скоро саму себя достану постоянными восторгами по поводу этого человека. Поэтому про следующие страницы ничего не скажу.

___


И вот как вообще после таких эпизодов можно рассуждать о возможности пейринга, например, Тейто с Оукой? Не понимаю. Вы что, с ума сошли? Я не говорю о том, что должен восторжествовать яой, я просто ума не приложу, как, видя такие сильные эмоции, можно думать о существовании чувств более сильных, которые Тейто или Фрау могли бы испытывать к кому-то другому? Каким образом? Даже если гетный пейринг, особенно со стороны Оуки, имеет место быть, он не сыграет такого большого значения. Я в него не смогу поверить, даже если мне в лицо им «тыкнут».
Вот так вот круто всё перевернулось с ног на голову. В июнском номере журнала вышли две (!) следующих главы. Ждём...
@темы: отп, manga, Perfect Persons, Я - Фанат, фэндомное, стоп - кадр, Амэмия Юки и Итихара Юкино, 07-Ghost, "...we still believe in love..."