"...saigo wa warau sa"
...
Звучит неплохо, но означает лишь то,
что мы работаем сами на себя.
Когда у нас нет работы, нам нечего делать и жить не на что».
(Джет Блэк – «Cowboy Bebop»)
А что с ними знакомиться? Мы их уже давно и так знаем: Бан-чан и Гинджи-кун – дуэт неудачливых мастеров всё по тому же возврату. «Утрачено – вернём». И не важно что именно было утеряно, Бан и Гинджи это вернут, чем бы оно ни было. Таково начало. Но, зная, насколько история уходит глубже, ясно, что это всё лишь верхушка айсберга. А в их «агентстве» есть что-то символичное и звучащий едва ли не каждую арку девиз звучит как-то по-особенному.
Первая арка у нас вторая серия в сериале. Бан и Гинджи, вконец одичавшие, оказываются спасёнными бездомным стариком. Просьбу того о помощи Бан и Гинджи, не смотря на первые слова Бана, проигнорировать всё же не смогли, хотя заплатить ему им было нечем. Но он ведь спас их. Потому наш незадачливый дуэт отправляется в логово мафиози, чтобы вернуть дочь старика. И вот уже только эта первая история красочно иллюстрирует нам, каково именно рода работой занимаются Бан и Гинджи. Они попытались вернуть утраченные узы между отцом и дочерью. Но, оказалось, что те были потеряны уже навсегда. Но ребята не оставляют дело незавершённым, раз уж взялись за него. Пусть то видение и было всего лишь ложью, но на сердце стрика стало легче. Для него будет жива улыбка его дочери и узы, что связывают их.
Пара слов о манге в целом. Авторы — Аги Тадаси, отвечающий за текст (он, кстати, напридумывал не мало сценариев и Бакерсы не единственная его идея, получившая аниме-экраниацию. К его же перу относится и «Area no kishi», например) и художник Аямине Рандо (более нигде не замеченный). Она у нас сёнен. И сёнен достаточно рейтинговый, с расчленёнкой и эччи, но к подобным мелочам быстро привыкаешь. В трусах и сиськах ничего особенного нет, восприятию они не мешают. А рисовка чем дальше, тем становится всё более «бисёненистой». Так что, если содержание местами и напоминает типичный сёнен, но его внешний вид не может не радовать. И персонажи. Персонажи, конечно, это всё для любой манги. А здесь они чудесны.
Типичная ситуация. А Бан и Гинджи, думается мне, валяют дурака по очереди


Ребята в «настроении»

Когда Гинджи пытается внушить что-то ещё более тупому валенку, чем он сам, это так очаровательно. Не, Гинджи умный. Но всё же очень по-своему


Гинджи и девушки. А Бан ревнует! Стопудняк – ревнует!


Добрый Бан – зрелище достаточно редкое. Чаще он всё-таки ехидный или раздражённый.

Акт 2. Обернись назад и вспомни клятву
...
– Хорошего или плохого?
– Ну, например, о том,
что вы являетесь весьма своеобразным дуэтом
змеи и электрического угря».
(Диалог возвратчиков и клиентки)
Не помню такого в аниме. Ну да ладно. В принципе, ничего особенного в этой истории нет. Ещё одна ознакомительная, лишь задевающая «что-то» действительно важное, как бы намекающая. И вот едва ли не единственное, что я вынесла из неё, это то, что хозяин бара Пол отличный мужик (ну, это и так известно было) и он говорит правильные вещи.
Далее, цитата:
«Деньги, статус, машины, драгоценности, любовники. Люди могут продолжать жить, украв что-то важное, или потеряв это. Такие вот они существа. Если это деньги или какая-нибудь вещь, ты можешь вернуть её. Но если это что-то вроде твоей «человечности» или «сильных чувств», единственная вещь, которая может заполнить эту пустоту – это встреча с тем, у кого так же пусто на сердце».
Думаю, этого достаточно

Ну, вот снова. У Бана просто совести нет


А Нацуми милая девочка – она мне всегда нравилась

Собственно, Хевн. Девушка в самом соку, иначе не скажешь. По сравнению с аниме её раздели и, по-моему, порядком омолодили.

Вот пример того, что, даже при отсутствии денег, Бан, временами, отличается просто жуткой принципиальностью. Но она меня умиляет. Я прям слышу, с какой интонацией он это говорит.



Акт 3. Служба возврата против службы перевозок
...

что “S” в “Get Backers” означает, что никто из нас больше не одинок».
(Гинджи)
Ну-с, в этой арке мы знакомимся с новыми героями, что ещё сыграют свою роль в будущем. Их трое и один из них неподражаемый и прекрасный Куродо Акабане-сан.

Но обо всём вкратце, по порядку.
Вляпавшись в очередную нелепую историю, Бан и Гинджи были вынуждены согласиться на ту работу, что им предложила Хевн. А ведь парни не раз зарекались брать у неё заказы…
Короче, им нужно было перехватить груз у перевозчиков – курьеров. Их трое: «Леди Яд» – Кудо Химико, «Мистер без тормозов» – Мугурума Гозо, ну, и «Доктор Шакал» – Акабане Куродо.
Химико у нас старая знакомая Бана, жаждущая его убить. Да ну? У неё, по-моему, на лбу написано, что он ей не безразличен, но немного в другом плане. Она не может его убить, но она искренне верит в обратное. Но она не знает всей правды. «Всё не так». И глаза её раскрыл чудесный Гинджи. Но перед этим Химико истерила, действовала на основании неправильных выводов. Хотя, что уж тут думать, какие оправдания искать, когда она уверена, что Бан убил её брата, с которым они были так дружны? Винить её за это, конечно, нельзя. Никто ведь не пытался ничего и никогда ей объяснить. Но вот в одном она проштрафилась очень и очень сильно. Кроме того, что она правды не знала, так она не подумала о том, что Бан мог измениться. «Ты ведь не станешь рисковать, ради спасения друга. Слишком высокая цена», – говорит она. Глупая.
А Гинджи у нас романтик, умеет, заразка такая милая, выражаться красиво. “Глаза человека, что очень долго пробыл под проливным дождём” – надо же. А ещё он такой Таргитай, что аж утискать хочется. Так верить в своего друга – это очень здорово. Химико вот кричит, надрывается аж, пытаясь вбить в голову Гинджи, что Бан не придёт его спасти, а у того ни капли сомнения на лице.


Но ситуацию с ней разрулили, ясень пень. У Химико ещё будет возможность проявить себя и реабилитироваться в моих глазах. Но против Гинджи у неё нет ни шанса.
А ещё её могли бы покрасивее нарисовать, хоть чуть – чуть постараться больше, раз уж она ни Бана претендует. Поэтому нет отдельно с ней вырезок.
Акабане для полноты картины явно не хватает маньячного голоса Тобиты Нобуо. Но он всё равно у меня в голове звучит (ох уж этот его «Гинджи-кун»…) И он явно пытался соблазнить Гинджи. Точнее, он от него в восторге по началу не был, но когда они начали сражаться серьёзно, Акабане проникся. Возбудился, точнее.



Ну, пока, на данный момент Акабане-сан такой типичный маньяк, но его час ещё придёт.

А ещё он может быть таким


Про «Мистера без тормозов» особо сказать нечего. Был и всё. Но, наверно, таксист из него знатный

Что до Бана и Гинджи, то у них всё как всегда – чудесны. Меня может завести единственный взгляд, единственное проявление волнения одного о другом. И тут им не нужно говорить что-то типа, “береги себя, я ведь за тебе беспокоюсь”. Тут без лишних слов Гинджи в ответ на один лишь взгляд Бана отвечает, что он не проиграет. А Бан всё равно старается разобраться с Химико быстрей, чтобы прийти к Гинджи. А ещё мне нравится, что Гинджи ничего не просит ему рассказать, когда Бан сознательно что-то недоговаривает. Нет, значит нет – так надо. И даже более того. Когда Бан начинает рассказывать, Гинджи останавливает его со словами: «Если тебе больно говорить, то лучше не стоит. Мне не обязательно знать». Он не говорит, что они же друзья и поэтому Бан должен всё рассказать – и в мыслях подобного нет.


Ну вот и как после этого я буду доказывать людям, что я читаю не яой?

А ещё когда Гинджи хочет есть, он начинает Бана грызть. Очарование.
@музыка: Red Hot Chili Peppers - "Dani California"
@темы: manga, Perfect Persons, Я - Фанат, стоп - кадр, Get backers, "...we still believe in love...", Комментарии