"...saigo wa warau sa"
Всё-таки люблю я фэнтези, люблю приключения, порой – сложные и грустные, порой – весёлые. Поэтому так меня цепляют игры с подобной тематикой.
Теперь я понимаю, что победа DR фэндома на ФБ в 2011 году закономерна, если можно так выразиться. Потому что цепляет, не смотря на немалое количество вероятных недостатков. Трудно оторваться. Уж слишком в занятной форме поданы события, уж очень любопытно, что же будет дальше. И герои, абсолютно потрясающие герои, все до единого. Если уж начал, то не упороться будет трудно.
Что особенно занятно в сюжете «Пробуждения» так это то, что герою в этот раз не пришлось спасать мир. Он оказался в гуще разгорающихся событий, в определённой мере повлияв на них, – не более того.
Мы начали путь как простой ферендельский беженец, который вместе с семьёй пытается выбраться из охваченного мором родного города, а закончили влиятельнейшим человеком в «городе цепей» – Киркволе, в котором нашли пристанище. Отчасти это история не столько одного человека, сколько – одного города. Поэтому беда в игре с разнообразием локаций, потому что разнообразия попросту нет. Три главы мы бегаем по одним и тем же местам, зато досконально изучив чуть ли не каждую подворотню. Бегаем в течении где-то около семи или более лет – такой вот таймлайн. И мне понравилось, потому что скучать не приходилось.
Во-первых, что хочется мне отметить как безусловный плюс, в кои-то веки главный герой/героиня не совсем безликий и бесхарактерных болванчик, лишь выполняющий роль аватары игрока. Он достаточно неплохо прописанная цельная личность, которую мы ещё можем, благодаря различным вариантам развития истории, подстроить под себя, выбирая манеру общения. К тому же все реплики героя озвучены, так что даже диалоги пропускать не хочется. Так что Хоук мне нравится не столько как мой герой, сколько как и герой уже прописанный заранее создателями.
Взаимоотношения между компаньонами тоже заслуживают всяческого отдельного внимания, как и каждый из наших соратников сам по себе. Вот уж где личности, индивидуальности! Вот серьёзно, влюбилась в них всех.
Вот если у меня спросят, зачем стоит играть в DA2, я скажу: «Там есть Варрик!» Он офигенен. Он шикарен. Он фееричен. Без всякого преувеличения. Он самый лучший гном из всех, которых мне доводилось видеть в играх. Без него, рассказывающего историю «Защитника Кирквола», игра потеряла бы свою изюминку. Он и есть эта изюминка. Или перчинка..? Но не суть! Он, в общем, прекрасный гном, друг и рассказчик – лучший. Так что я целиком и полностью поддерживаю Изабеллу, сказавшую, что Варрика нужно причислять к Совершенным, как совершенного мужчину. И, слава богу, что романтической линии с ним нет – любить его ещё больше просто невозможно! Да и у него есть Бьянка)
Авелин – женщина-кремень, ставшая первой нашей спутницей. Сильная, мужественная, благородная, ответственная – на неё можно положиться, ей можно доверять. Прекрасная подруга, заботливая, пусть немного чопорная и скучная в некоторых случаях, но очаровательно неуклюжая и милая в делах амурных (этот квест я ещё нескоро забуду и смеяться над ним не перестану, такая прелесть

Андерс – маг-отступник. Ну, учитывая расстановку сил в игре, это словосочетание уже о многом говорит. Андерс, в некотором роде, одержимый, и с самого начала он в этом нам и признаётся. У него, скажем так, раздвоение личности, которое не даёт ему покоя и диктует… справедливость, ага. Тяжело мне с ним было. Я всегда старалась придержаться нейтральной позиции в вопросе магов и храмовников, так что Андерс со своими бунтарскими идеями был мне чужд, и я его практически никогда с собой никуда не брала во избежание лишних ссор. Но, изучая творчество фанатов, я заметила, что он не менее популярен, чем другие герои. Ну да, с котятками он мил, хоть и абсурден) По большому счёту терпимость к этому герою мне внушил Варрик, называющий Андерса нежно так «блондинчиком»

Мерриль – эльфийка, с которой я почти что всю игру умилялась. Такая уж она была робкая, такая рассеянная, неуклюже бестактная – чудная, одним словом. А потом оказалось, что девочка всё-таки чутка психопатка. Ну, отчасти, все мы там такие, поэтому, ладно уж, не суть. Ничего плохого мне Мерриль не сделала и иногда брать её в походы было интересно.


Фенрис…
И последняя – Изабелла, «Капитан Изабелла». Капитан затонувшего судна. Роковая женщина загадочной заморской красоты, любящая авантюры и всякого азартные игры. Но как там говорится про женщин на корабле? Вот и нашу кампанию эта участь не минула

Настоятельно рекомендую к ознакомлению этот клип, чтобы полюбоваться Изабеллой)
Изабелла прекрасная женщина и приятный компаньон, пусть и алчный чрезмерно. Но с ней хорошо, не нужно лишний раз о всяких высокоморальных вещах думать. Поэтому как-то легко и просто у меня с ней завязалась дружба, переросшая в роман

Кстати, насчёт романов в DA2.
Андерс, Фенрис, Мерриль и Изабелла – возможен роман с кем угодно из них вне зависимости от того, какого пола главный герой. И это, я считаю, недостаток, потому что однополые отношения выглядят… не очень. Не верю, что называется. Но при этом сами романтические линии интересные. Особенно у Фенриса и Изабеллы. Они вдвоём какие-то более трогательные и приятные персонажи. Фенрис умиляет своими истериками и непониманием, что вообще происходит. А Изабелла безуспешно пытается играть роль хрестоматийной стервы, которой на всё плевать. Но она милая, я, даже играя за девушку, оценила) Поэтому, если уж я буду играть ещё раз (а такое желание возникает сразу же после окончания игры), то уж ни в чью более сторону смотреть не буду, цель – Фенрис

Хотя, думаю, что по количеству всякой романтической чуши Андерс затыкает за пояс всех троих вместе взятых. Поэтому прости, Андерс, но ты не в моём вкусе

Что ещё в плюс игре – у героя есть семья. Мама, дядя и брат или сестра. С ними связаны отдельные сюжетные ветки. Круто ведь.
Взаимоотношения между героями – это отдельная очень интересная тема. Иногда даже было весло просто так пройтись по городу со случайным набором из трёх человек, чтобы послушать их разговоры между друг другом. Случается всякое, но попадаются временами очень забавные диалоги.
Но обычно я брала с собой Варрика, Фенриса и Изабеллу. Они того стоят

Этот эпизод меня как-то особенно повеселил, поэтому пусть висит скрин на память

Из прочих персонажей тоже встречались занятные личности. Но больше всего меня порадовало наличие знакомых по первой части героев. Ой как я смеялась и хлопала в ладоши от восторга при ведь Зеврана



Ещё были кунари, но это тема отдельная. Я считаю, что история с ними получилось очень сильной, было в этом что-то типа «сказка ложь, да в ней намёк»… Грустно было.
И было противостояние храмовников и магов. Но это всё спойлер)
И была самая потрясающая в мире Флемет, вот правда, шикарная женщина, которой принадлежат прекрасные слова, ставшие эпиграфом ко всему приключению.
Мир ждёт своего часа, чтобы рухнуть в бездну.
И у тебя нет другого выбора, кроме как прыгнуть в эту бездну.
Только падая, можно понять, умеешь ли ты летать».
Эх… Вот соскучусь по ним и тогда вернусь) И ведь грядёт третья часть, но до осени 2014 года ещё ой как не скоро. Но мы будем ждать, даа…
@темы: Perfect Persons, " Больной Безумный Мир ", Я - Фанат, Games, "...we still believe in love...", "Это ведь happy end, да?", Dragon Age, Комментарии
10.07.2013 в 19:11
Такое ощущение, что ты не была на ФБ
10.07.2013 в 19:16
Такое ощущение, что ты не была на ФБ
Эх, быть-то я была, но DA всё-таки ж не Реборн) Просто я теперь могу поверить, что большая куча геймеров не за какую-то левую фигню участвовала
10.07.2013 в 19:18
Не понимаю, как можно столько времени убивать, играя в игрушку х) Нужно найти что-то более небессмысленное)
10.07.2013 в 19:22
по-моему, они друг друга стоят)
Ну, как по мне, если сравнивать по упоротости, то тут что-то в стиле Хоббита - тот тоже прищёл, наделал шума и ушёл)
Не понимаю, как можно столько времени убивать, играя в игрушку х) Нужно найти что-то более небессмысленное)
Во-первых, ты не понимаешь, а во-вторых, ты меня обидела)
10.07.2013 в 19:24
Во-первых, ты не понимаешь, а во-вторых, ты меня обидела)
Я не понимаю, поэтому на меня нет смысла обижаться)
10.07.2013 в 19:25
Я не понимаю, поэтому на меня нет смысла обижаться)
Есть)
Почему ты говоришь так категорично (по крайней мере, так мне кажется), даже когда не понимаешь?
10.07.2013 в 19:28
А говорю, потому что герои из игры - это вообще программы, они не живые. Как с ними можно разговаривать, если все ответы заложены в базу игры изначально?..
10.07.2013 в 19:30
А говорю, потому что герои из игры - это вообще программы, они не живые. Как с ними можно разговаривать, если все ответы заложены в базу игры изначально?..
О___О
Ну, заранее прописанные диалоги ведь не мешают тебе смотреть фильмы? Вообще какая-то странная претензия
10.07.2013 в 19:31
А тут игра, которая заставляет тебя поверить в реальность своих героев х) Это странно как-то.
10.07.2013 в 19:34
А тут игра, которая заставляет тебя поверить в реальность своих героев х)
Господи) Ничего она не заставляет) Имхо, отличий от хорошего сериала или рассказа какого-нибудь у достойной игры никаких)
Мне вообще странно на эту тему говорить с человеком, который сам никогда почти что не играл ни во что, а сама я подобным занимаюсь с детства и периодически меня заносит
10.07.2013 в 19:39
10.07.2013 в 19:46
Ммм, но игры ж разные бывают... Да и даже в тех самых Героях были истории, которые было интересно в процессе узнавать, разве нет?
А игровой процесс DA другой, там очень много диалогов, очень много видео вставок - это почти как фильм смотреть, в промежутках рубая монстров
10.07.2013 в 19:48
И как я после этого вообще могла играть в визуальные новеллы? х)
10.07.2013 в 19:49
И как я после этого вообще могла играть в визуальные новеллы? х)
Как ты вообще можешь играть в визуальные новеллы, если для тебя это просто программа говорящая?
10.07.2013 в 20:04
10.07.2013 в 20:07
Кстати, насчёт сейю) В играх героев тоже озвучивают люди с очень приятными голосами
10.07.2013 в 20:23
10.07.2013 в 20:27
ну да)