"...saigo wa warau sa"

Фэндом: Zettai Karen Children: The Unlimited - Hyoubu Kyousuke
Бета: отсутствует
Размер: мини (2 288 слов)
Персонажи: Анди, Кёске, Югири
Категория: джен
Жанр: общий
Рейтинг: G
Примечание: возможен и вероятен ООС
Краткое содержание: Анди в очередной раз пришёл к Югири, чтобы почитать ей на ночь
От автора: Я писала этот фик год и, естественно, ему это на пользу не пошло) Без претензии на литературность, просто почеркульки, чтобы вспомнить, как оно вообще делается
...Анди не ожидал обнаружить в комнате Югири кого-то кроме неё самой и, разве что, надоедливого грызуна Момотаро. Он знал, что к ней постоянно заглядывает Хёбу, чтобы пожелать спокойной ночи, но до сих пор столкновения с ним, к немалой радости Анди, каким-то чудом удавалось избегать, как и прочих раздражающих факторов. Но сегодня не иначе как богиня удачи отвернулась от Анди. Наверняка это была вина Фуджиуры, Анди в этом не сомневался.
– Хёбу? – только и сумел произнести он, глядя сверху вниз на бравого майора “Пандры”, застывшего с привычной уже ехидной улыбочкой на лице по другую сторону двери. Это выражение постоянно появлялось на его лице, стоило Кёске хотя бы издали заприметить нерадивого новичка. В такие моменты, т.е. почти во всё время пребывания на корабле повсеместно известной террористической организации Анди всерьез задумывался о смене места работы. А ещё неплохо было бы переехать. На луну, к примеру. И имя сменить, на всякий случай.
– О, Хиномия, чего это ты на ночь глядя к Югири заявился? Уж не стоит ли мне подозревать тебя в нездоровых пристрастиях, м-м-м? – протянул Хебу, хитро прищурившись.
– Вот ещё! – фыркнул Анди, не посчитав нужным возразить более развернутой репликой. Он хорошо усвоил, что в словесные перепалки с Хёбу лучше вовсе не ввязываться – извратит всё по-своему до неузнаваемости. К тому же Анди сам не был уверен, в том, что его ежевечернее чтение сказок не превратилось в “нездоровое пристрастие”.
– Он читает мне на ночь, – не повременила тут же наябедничать Югири, краснея и робко улыбаясь.
– Э-э-э, вот как, – протянул Хебу, пустив, наконец, Анди за порог комнаты, и внимательно его разглядывая. – Я как раз собирался уходить, но раз такое дело, я, пожалуй, задержусь. Не возражаешь, Югири?
Бровь Анди дёрнулась. Он очень пожалел в этот момент, что не владеет телепатией – мысленно он кричал Югири, умоляя её каким-либо образом избавить его от присутствия Хёбу. Но всё было тщётно.
Югири закачала головой в ответ на просьбу Хёбу. Она выглядела счастливой.
– Надеюсь, моё присутствие не сильно тебя смутит? – улыбнулся Хебу.
Анди ничего не мог возразить.
«Чёртовы эсперы! Ненавижу эсперов! Чёрт с ними всеми, уволюсь, ей богу уволюсь».
Кёске, подойдя к кровати Югири, прилёг на край, подложив одну руку под голову, а другой поправил одеяло на Югири. Анди же занял стул, предварительно придвинув его ближе к постели, так чтобы при свете прикроватного ночника можно было разобрать написанное.
– Ну и какую историю нам поведает рассказчик? – Хёбу не отказал себе в удовольствии беззастенчиво разглядывать лицо Анди. Если бы чтение не успокаивало самого Анди, он бы вряд ли смог держаться себя в руках, давно бы уже психанув и запустив книжкой аккурат по наглой физиономии неприкосновенного майора. Но Анди успел привязаться к Югири, так что опасался всего, что может её расстроить или, что значительно хуже, разозлить.
– На чём мы остановились в прошлый раз? – спросил Анди, взяв с тумбочки книгу.
– Мы дочитали «Русалочку», – ответила Югири.
«Они уже “мы”, ну надо же», – усмехнулся Хёбу.
– Тогда следующая – «Снежная королева».
– Хм-м… – протянул Хёбу.
Хиномия был настроен решительно, собираясь мужественно терпеть многозначные взгляды Хёбу и игнорировать его насмешливые комментарии. Безусловно, Хёбу это понял. Он наклонился к Югири, что-то шепнув ей на ухо. Девочка выслушала всё очень внимательно и согласно кивнула, когда Хёбу, отстранившись, улыбнулся ей.
«Сейчас что-то будет», – с тоской подумал Анди.
– А… Расскажи сказку про принцессу, – проговорила Югири, очаровательно краснея.
– Э-э-э, про какую принцессу? – недоумённо протянул Анди, непроизвольно сглатывая.
– А ты сам придумай! – ответил Кёске, злорадно скалясь. – Давай же, что может быть проще?
– Чем вам «Снежная королева» не угодила? – без надежды на успех попытался возразить Анди.
– Слишком затянуто, – безапелляционно заявил Кёске, так словно сказка предназначалась исключительно ему. – Да и ассоциации не самые приятные.
– Ассоциации, говоришь, – пробурчал Анди нахмурившись, что не мало развеселило Хёбу.
Анди вздохнул. Проще прикинуться дурачком, сделав вид, что и двух слов связно сочинить не можешь. Но Югири уже повыше натянула одеяло, сложив ручки возле лица, собравшись внимательно слушать. А в глазах Хёбу плясали смешинки-чертята, что только раззадоривали самого Анди.
«Не дрейфь, Хиномия, ты же у нас заправский сказочник, не так ли?» – Анди отчётливо слышал непроизнесённое вслух. Да нет, показалось, конечно. Откуда Хёбу вообще знать, что…
Неожиданно для самого себя Анди усмехнулся.
«Хочешь сказку, будет тебя сказка».
– Ну что ж, хорошо, – проговорил он, собираясь с мыслями. – Итак, в далёком-далёком королевстве, где круглый год цвели вишнёвые деревья, жила-была принцесса…
Хёбу демонстративно фыркнул.
– Чую я, куда ветер дует. А что-нибудь ещё более банальное ты не мог придумать? Хиномия, очень тебя прошу, не разочаровывай меня ещё больше.
– Может, раз тебя что-то не устраивает, то сам и продолжишь, чтобы пооригинальнее вышло? – мгновенно среагировал Анди, только того и ожидая.
– Запросто, – удивительно легко согласился Хёбу. Откашлявшись, он прикрыл глаза и заговорил воодушевлённо: – Но принцесса была вовсе не простой. Было на неё наложено заклятие, из-за которого ей суждено было однажды уничтожить мир, чтобы создать мир новый.
– Пф-ф… – фыркнул Анди. Кёске бросил на него столь выразительный уничижающий взгляд, что Анди, не сдержавшись, рассмеялся. Следом за ним тихо захихикала в кулачок и Югири. Хёбу чуть нахмурил брови, но ничего не сказал.
– У принцессы не было имени – все знали её как… – снова заговорил он.
– Королеву катастроф, – перебил Анди Кёске.
– Пф-ф, как пафосно, – скривился тот.
– Э, но…
– Она была принцессой, а не королевой. Её звали просто – Принцесса, и лишь немногим было известно её настоящее имя и было дозволено произносить его…
– Одним из таких людей был её друг детства, добрый отзывчивый мальчик, служащий при дворе, – перебил Анди Кёске, опасаясь, как бы сказка в пересказе Хёбу не оказалась слишком мрачной. Внимательно следя за Югири, он продолжил: – И на самом деле у Принцессы было много друзей, которые её любили, и которых любила она. Проклятие не страшило её, пока она была не одинока.
– Да-да-да, – нетерпеливо заговорил Хёбу, стремясь перенять инициативу. – Она была окружена лаской и заботой, но на самом деле Принцесса жила, тоскуя в своей высокой башне, что была подобна тюрьме…
– Ни о каких башнях речи не шло… – чуть слышно прошептал Анди недовольно, но Хёбу никак не отреагировал, увлёчённо продолжив:
– Принцесса мечтала о приключениях, желая путешествовать, чтобы повидать чужие страны, увидеть воочию те чудеса, о которых она могла лишь прочитать в книгах. Она была словно птица в золотой клетке. Повзрослев, она осознала это. Её совсем не прельщала перспектива оказаться навечно запертой в королевстве своего отца, который боялся её проклятия. Поэтому однажды вечером она сбежала.
– Разумеется, пропажу обнаружили лишь утром, так что принцесса благополучно и без происшествий выбралась за пределы родного города, так что ли?
Продолжая игнорировать саркастичный тон Анди, Хёбу оставался внешне абсолютно невозмутим.
– Не совсем, – возразил он. – Стоило лишь ей выйти за ворота, как в лесу на неё напали разбойники.
– Но разбойники оказались вовсе не разбойниками, а благородными преступниками, отдающими награбленное бедным?
– Вот ещё, – недовольно буркнул Хёбу, из-за комментария Анди вынужденный спешно менять сценарий. – В тайне ото всех Принцесса в замке упражнялась с мечом и поэтому смогла дать отпор любителям лёгкой наживы.
– Чего мелочиться? Пусть уж Принцесса окажется могущественной волшебницей.
– Действительно. Первая дельная от тебя идея, Хиномия. Да, Принцесса обладала немалыми силами, но всё же она была ещё слишком неопытна, а разбойников оказалось слишком много. Принцесса бы не справилась в одиночку, но…
– Неожиданно на помощь пришёл...?
– Загадочный молодой человек, в которого она без ума влюбилась с первого взгляда.
Анди закатил глаза.
– Да уж, нужно быть действительно без ума, чтобы влюбиться с первого взгляда.
Хёбу злобно стрельнул в Хиномию взглядом.
– Нет, ну серьёзно. Как можно влюбиться в человека, которого ты совсем не знаешь? – пожал плечами Анди, искренне недоумевая.
– Не думал, что ты такой щепетильный в этом отношении, ишь ты, – насмешливо протянул Хёбу. – Собственно, почему бы и нет? Незнакомец был хорош собой, умён, смел, силён…
– Скромен, и в самом расцвете сил. И всё это стало очевидным с первого взгляда.
– Гхм… А в последствии и вовсе оказался принцем из соседней страны, так что никакие сословные условности не были препятствием для их счастья.
– И всё? Жили они долго счастливо, конец? А проклятье как же?
– А проклятье они сумели обратить себе на пользу, по ходу совместной жизни захватив мир.
Анди помолчал немного, пристально разглядывая Хёбу.
– И всё-таки это бред, – наконец сказал он.
– Э? – с оскорблённым видом Кёске выразительно выгнул брови.
– А как же её семья, друзья? Принцесса смогла так просто бросить их всех?
– А что они? Подсознательно они все боялись её, хоть и прятали истинные чувства под лживыми речами.
– Мальчик, который был её другом детства, может, любил её. Он не бросил бы Принцессу, не смотря ни на что.
– Какая ещё любовь, откуда она могла взяться? – пренебрежительно взмахнул рукой Кёске.
– Оттуда же, откуда вылез некий заморский принц, – парировал Анди.
– Ладно, предположим. Но ведь он законопослушный гражданин своей страны, он сделает всё, что ему прикажут. Скажут убить Принцессу из-за того, что её силы слишком велики – он это сделает, потому что трус, слабак и лицемер. Он предаст её. Грош цена таким чувствам.
Анди вздрогнул. Совсем не потому, что в каюте, с приходом ночи, похолодало. Слова Хёбу были куда холоднее.
– И всё же он мог пойти против всех, ради неё, если его чувства сильны. В конце концов, это сказка, должно же в ней быть место чуду?
– Сказки не должны обманывать. Они должны учить
– Вот именно, учить верить, – горячо возразил Анди.
– Пф-ф, ладно. И как, по-твоему, эта сказка закончится. Друг детства спасёт Принцессу? Снимет проклятье поцелуем? – с этими словами Хёбу поморщился так, словно представил себя на месте принцессы.
– Окажись я на месте этого друга детства…
– М-м-м?
– Ну, гипотетически. Я бы не позволил Принцессе так просто уйти.
– Поставим вопрос так: что бы ты выбрал – благополучие мира или жизнь Принцессы? М?
– Если так, то… Я бы нашёл способ…
– Аргх, Хиномия, ты пытаешься нащупать золотую середину, но её нет и быть не может, неужели ты этого не понимаешь?
– Ладно, я ничего не знаю наверняка. Ты отказываешься считаться с возможностью того, что друг детства может изменить ситуацию. Но что насчёт Принцессы? Как она сможет отбросить всех, забыть всё? Не сможет, никак. Как принц сможет убедить её том, что мир недостоин того, чтобы его спасать?
– Уж с этим проблем не возникнет, поверь мне, – с некоей горечью усмехнулся Хёбу.
«Верю», – подумал Анди, сдержав вздох.
– Ладно. А что насчёт самого принца? Ему в этом мире, старом мире, нечего терять, ничем он не дорожит и так просто может всё отбросить? Не верю и в это.
– Это уже другая сказка, не думаешь?
– Нет, не думаю.
– В таком случае или Принц, или Друг должен погибнуть. Одна из смертей раскроет глаза Принцессе и она решит, как стоит поступить.
– Почему, по-твоему, кто-то обязательно должен умереть? – возмутился Анди, невесть с чего разозлившись, стоило лишь Хёбу заикнуться о смерти.
– Ну а зачем принцессе два принца, если любит она всё равно одного из них?
– Тогда второму тем более не стоит ради неё умирать! – горячо возразил Анди.
– А если он любит?
– Сперва ему всё равно стоит подумать о тех, кто любит его, а не о тех, кто его не любит.
– Мы сказку не закончим, если будем пререкаться. Смирись уже с тем, что хэппи-энда для всех не будет.
– Я рассказчик, так что будет по-моему, – неожиданно для самого себя заявил Анди, хлопнув ладонью по мягким одеялам.
– Да при чём здесь ты вообще?
– Это сказка для Югири, а раз она доверяет мне, то я позабочусь о том, чтобы у сказки был хороший конец. Ты сам позволил, попросил…
Анди не договорил, смутившись перед непроизнесёнными словами, что вдруг пронеслись в мыслях. Запнувшись, он уставился на Хёбу, который прижал указательный палец к губам, и никак не мог понять, что же этот жест значит.
– Югири заснула, – шепнул Кёске, а Анди ещё с секунду как завороженный на него смотрел. Кёске усмехнулся: – Думаю, она заснула сразу же, стоило тебе заговорить о каких-то там мальчиках-друзьях. Скука же.
Справившись с собой, Анди замотал головой, словно отгоняя навязчивую мысль. Вслед за Хёбу, поправляющим на Югири одеяло, он поднялся.
– Мне казалось, что девочкам такое нравится, – шёпотом ответил он.
– Много ты в девочках понимаешь, – выражения лица Хёбу Анди не рассмотрел, но тон голоса показался ему издевательски двусмысленным.
– Ну уж конечно восьмидесятилетнего опыта у меня нет, – отозвался он, ретируясь к двери, не забывая двигаться как можно более тихо.
Хёбу не ответил. Анди наблюдал за ним от двери, приоткрыв её, впустив в каюту слабый свет из коридора. Кёске низко наклонился над Югири, кажется, поцеловав её, и выключил ночник. Когда Хёбу вышел, Анди тихо прикрыл за ним дверь. По инерции он увязался следом, когда Кёске направился вдоль по коридору.
Они шли молча и Анди смотрел то в пол, то в спину Кёске. Из головы всё не шли случайные слова, обрывки сочинённой на ходу сказки. И выражения лица, глаз. Тон, с которым эти слова были произнесены, без сомнения, без жалости.
«Принц должен умереть…»
– Знаешь, я тут подумал… – заговорил Анди, – чёрт с ней, Принцессой-то, у неё своя голова на плечах есть, и я думаю, что всё, что она решит самостоятельно, будет верно. Но Принцу ради неё рисковать совсем не стоит.
– Ох, верю на слово, – хохотнул Хёбу. – Твоё на этот счёт мнение, безусловно, имеет ценность. Беда только, что ты в сказку эту не вписываешься совершенно.
– Так, может, мне удастся сломать систему, – азартно усмехнулся Анди, упрямо не желающий заканчивать разговор.
– Хах, только не в этот раз.
Анди знал, что он ещё не раз пожалеет за свою нетерпеливость, за слова, которые не стоило произносить, только не в его случае. Но он не смог сдержаться. Пусть глупо, пусть безответственно, тем более, что он не знал, что будет завтра, не был ни в чём уверен. Завтра он и вовсе может бросить их всех, предать. У него нет права говорить что-то подобное. И всё равно, не смог не…
– Давай заключим пари? Поспорим? – быстро проговорил он, словно уже сейчас боялся не успеть.
– Уверен в своих силах? – спросил Хёбу, оборачиваясь, глядя на застывшего посреди коридора Анди, сжавшего кулаки, с оценивающей улыбкой. – В глаза ведь посмотреть мне не сможешь в случае неудачи, – проговорил он, горько усмехнувшись. – Ты ведь не идеальный супер-герой, в конце то концов.
– Но ты ведь дашь мне эту возможность?
«Дам, – произнёс Хёбу в своих мыслях. – Всё равно ведь дам».
Так и не дождавшись ответа, Анди смотрел в пустоту, где только что, щёлкнув пальцами, исчез Кёске.
Он глубоко вздохнул, восстанавливая сбитое дыхание, сдерживая колотящееся сердце.
«Я сделаю по-своему, – проговорил Анди в своих мыслях, – ведь тебе самому интересно, что из этого выйдет. Как и мне».
@темы: отп, Perfect Persons, Я - Фанат, фэндомное, "...we still believe in love...", ZKC. THE UNLIMITED - Hyoubu Kyousuke, Фанфики
03.06.2014 в 22:35
открыла кат и... я даже не заметила, как успела оказаться на последних строчках фика.
хотя я готова читать что угодно в твоём исполнении)
03.06.2014 в 22:40
03.06.2014 в 22:41