

Tsumetaku sunda yami iro ga sora o oitsukusu
Tsuki no akari ga mienu yo ni to ...Ознакомилась с мюзиклом по «Похороненному» сколько-то недель назад.
Какая всё же колосистая трава. Прекрасная.
Я не стану повторять, как я всех люблю, не стану изъясняться одними восторгами относительно каста (таки ко второму разу я ими всеми прониклась ужасно, готовая признать в этих смешных мужиках идеальных Санзо-икко), отмечу то, что для меня оказалось новым.
Что было особенно приятно, экранизировали на сцене не только «Похороненное», но и любимую мою арку «Будь там». Так что история не только развития персонажей отдельно, но и всей команды вместе получилась максимально наполненной.
Понятное дело, что всё здесь неспроста. Но как же ж забавно всё-таки между героями устанавливаются связи 
Санзо и Гоку: «Ты меня звал, вконец задрал и я пришёл к тебе на эту кудыкину гору, чтобы сказать «заткнись!» – «Э-э… Я тебя не звал». – «Всё равно заткнись. И пойдём уже». – «Э-э… Ну ладно».



Годжо и Хаккай ещё смешнее: «Твои волосы напоминают мне кровь». – «…» – «Ну я пошёл». – «…» Потом приходит Санзо, внешний вид которого (особенно пистолет) провоцирует откровеньческие порывы, не иначе как, и Годжо ему такой: «Он сказал, что мои волосы напоминают кровь. Я тоже всю жизнь так считал. Поэтому, я ещё не придумал почему, но я не дам ему умереть». – «Эм… Ясно. Но, чувак, если, по-твоему, только кровь красная, то у меня для тебя плохие новости».



Санзо легок не только на подъём, но он ещё и отходчивый. Полчаса назад дрался с Годжо, а тут сигаретки с ним раскуривает. И вообще прокачавшийся Санзо смешной, у Годжо чувствует себя как дома. Хотя оно и немудрено, после того-то, как его по-хозяйски так на столе разложили – имеет право хд
Нет, я всё еще не шиппер, но у них очень фансервисное взаимодействие хд



С Хаккаем по-другому. Разговоры между ними – смехота. Извини. И ты извини. Извини за извини. И так далее
Ну, не молодожёны, но что-то очень близкое хд
Говоря о Хаккае, стоит отметить его многоликость. В нём совмещены совершенно разные грани. Как по мне, то из всей четвёрки он самый противоречивый)



Сворачивая весь этот сумбур, скажу, что Санзо в исполнении Хироки выглядит моложе и смазливее. И это помогло постепенно, на протяжении всего спектакля, раскрывать его героя. Происходящие в нём изменения были буквально видны по его лицу, голосу. И это здорово.



Что о самой постановке можно сказать? Если в манге и овашках «Похороненное» представляет собой сборник разных историй, то адаптированное на сцене театра оно стало больше походить на связную историю. Становление Санзо – его встреча с Гоку – встреча Годжо и Хаккая – их знакомство с Санзо – и завершающая история с Банри (он, кстати, тоже клёвый был). По сути, получилась полноценная предыстория Санзо-икко, пересказанная Комё и Укоку.
Последнего стоит отметить отдельно. Его превращение из Кенью идёт отдельной линией, проходящей через весь спектакль. Его одного противопоставляют всей команде Санзо. Ну, колоритность этого персонажа настолько высока, что, да, его одного можно считать равным четырём. И что иронично, к его созданию Комё приложил руку так же, как и к Санзо. Он наблюдал за его превращением со странным, кажущимся неуместным хладнокровием. Этим Комё и приятен. Он из вещей, кажущихся очевидными, делает интересные выводы, бьющие прямо в суть.
«Мне всё скучно», – говорит ему Кенью. – «Так ты сам скучный», – отвечает ему Комё.
«Люди выживают, поедая друг друга». – «Так значит и тебя съедят».
И финальное: «Ты так хочешь умереть…»
Актёр – Миками Шун – исключительно разноплановая личность)



Фуджита Рей в роли Кенью – украшение мюзикла. По крайней мере, уж точно обладатель самого красивого голоса, проникновенно так поющий о тьме в своём сердце. Слова у песен таковы, что «тьма» и «лунный свет» звучат одновременно, так что я уверилась в том, что они равноправны.



Ну и Карахаши-Укоку-Мицуру – не стану повторяться, офигенный.



И одно только присутствие на сцене двух Укоку и двух Санзо (трёх Санзо, если уж на то пошло) уже многого стоит – это эстетически красиво.
И, по-моему, это любовь)



Думаю, что однажды я пересмотрю этот мюзикл, обзаведусь хорошим видео с сабами и пропаду на пару часов. Эта история, эти герои стоят того, чтобы возвращаться к ним снова и снова.
@музыка:
Garden - "Late show"
@темы:
Saiyuki,
Perfect Persons,
Я - Фанат,
стоп - кадр,
nighty night,
"...we still believe in love...",
"Это ведь happy end, да?",
Минекура Казуя,
stage,
Комментарии
25.10.2017 в 23:56
И я, похоже, уже шиппер, хотя изначально у меня были другие приоритеты
26.10.2017 в 09:19
Ну, может сложиться впечатление, что некоторые эпизоды затянуты, повествование неравномерное, но зато ничего не упустили)
И я, похоже, уже шиппер, хотя изначально у меня были другие приоритеты
Ну, что поделать, между ними искрит, и актёры, кажется, сами кайфуют от этого
26.10.2017 в 09:53
Меня особенно поразил кадр, где Годзе разложил Санзо на... столе?
26.10.2017 в 10:27
Меня особенно поразил кадр, где Годзе разложил Санзо на... столе?
Дааа
Хотела гифку из этого сделать, но у скачанного видео был сбит тайминг, так что не получилось. Если вечером не поленюсь найти на bilibili, дам ссылку)
26.10.2017 в 13:00
Окей)
26.10.2017 в 18:27
Здесь, где-то минуте на девятой)
26.10.2017 в 19:24
26.10.2017 в 19:32
Да, Гоку в плане физ.подготовки молодца) И прыгает, и кувыркается, и сальто делает)