Ria Yue Кафэ: Натхняльня

суббота, 25 августа 2018

"...saigo wa warau sa"

13:08 Akatsuki no Yona manga


всякие слова

@настроение:

@темы: manga, Perfect Persons, Я - Фанат, стоп - кадр, "...we still believe in love...", Akatsuki no Yona, Комментарии

URL
ну нафиг мне такое надо? пошли, значит, вчера в "Стр...
Чёрт! Мало того что редактировать записи из клиента нель...
Зацените! http://yellow.spider.ru/gloom/saas.gif
Краткость очень полезна, когда нас понимают или не понима...
Интересное место www.pain.com Веселее всего подпись ...
Как ни крути, на моем жизненном пути встречаются в основн...

25.08.2018 в 14:27

25.08.2018 в 14:27
Мне вот интересно, что с ним не так, если в святилище Хирью ему якобы нельзя. Что это значит?

Мне все кажется, что есть там связь именно с красным драконом. Слишком много необъясненного - как и реакция Зено и прочих драконов на Сувона, запрет про святилище и неприязненное отношение Ила. Вопрос в том, что эта за связь. Если Сувон унаследовал некий кусочек силы дракона, то как вообще это могло произойти, если остальным сила передавалась целиком, не расщепляясь на нескольких.

Можно ли вообще разрулить всё безболезненно, а?

Хотелось бы, но не верится( Больше ста пятидесяти глав прошло, а со стороны Хака, в отличие от Йоны, ненависть только разгорается. Причем ни один из них не выражает желания конфликт разрешить (что неудивительно). Я лишь надеюсь, что обойдется без убийств и драматических осознаний над трупом.


Дальше у нас раскрытие Кейшука (сюка? хд),
Долгожданное раскрытие) Есть ощущение, что о него ко всей сложной политической ситуации в Коуке что-то личное. Можно понять генералов или жителей обнищавших земель из клана Огня, но Кейшук не выказывал причастности к чему-то из этого. Еще, как вариант, он может быть вовсе не из Коуки родом, хотя помимо его прически, доказательств этому так же никаких не дают.
URL

25.08.2018 в 15:42

25.08.2018 в 15:42
Evil Line,
Мне все кажется, что есть там связь именно с красным драконом.
Ага. Вот неспроста ещё Зено (эпизод на горячих источниках) сказал Йоне, что красному дракону, вероятно, было тяжело и как относиться к остальным драконам он не особенно знал. Вроде всё было хорошо — любовью отвечал на любовь, но в душе-то у него что угодно твориться могло, а туда никто не заглядывал. Мутная, в общем, личность.

Неприязненное же отношение Ила к Сувону могло быть связано и с напряжёнными отношениями с его отцом. Но какая-то религиозная подложка там точно была.

Я лишь надеюсь, что обойдется без убийств и драматических осознаний над трупом.
Им бы поговорить. Если бы Хак согласился слушать, а Сувон был бы с ним искренним. Если бы они хотя бы поняли друг друга, исход может оказаться хотя бы в минимальной степени светлым.
По крайней мере, близкие видят, что с Хаком что-то не так, так что есть шанс вовремя предотвратить что-нибудь плохое.

Долгожданное раскрытие)
Интересные мысли :yes:
С Сувоном они говорили, что не могут теперь отступить, когда зашли так далеко. Я задумалась ещё: они ведь ничего особенно страшного и не сделали, кроме того, что прежнего короля убили. И всё-таки — во имя чего? Ведь не просто потому, что правителем Ил был не ахти каким, а они такие самоотверженные ребята, готовые марать руки ради всеобщего блага. Сувон, да, но не Кейшук, не верится хд И после последних событий уже не убедительным кажется лишь слепое желание обладать властью (со стороны Кейшука) Должно быть что-то ещё, личное, наверняка.
URL

25.08.2018 в 17:22

25.08.2018 в 17:22
Вроде всё было хорошо — любовью отвечал на любовь, но в душе-то у него что угодно твориться могло, а туда никто не заглядывал. Мутная, в общем, личность.

Плюсую. К тому же, интересен вопрос с реинкарнациями: почему, когда прочие драконы перерождались каждое поколение, красный появился спустя сотни, если не тысячи лет? Не связаны ли с этим гробница, жрецы и царская семья?

Но какая-то религиозная подложка там точно была.

Вот как раз с этим нужно понять, в какое время происходил флэшбек с Илом и гробницей. Если после убийства Ю-хона, то понятны причины, почему Ил держался с его сыном отстраненно. Если до - есть верятность связи с пророчеством. Еще меня всегда интересовало, откуда в принципе у Су-Вона информация про убийство. Видел ли он сам или нашелся свидетель, который донес ему и спровоцировал дальнейшие события.
И почему, в таком случае, Ил сам не избавился от него.

Если бы они хотя бы поняли друг друга, исход может оказаться хотя бы в минимальной степени светлым.

Надежду вселяет эпизод со спасением Лили - там понимание возникло на уровне рефлексов. К тому же да, окружение Хака видит, как его триггерит, при этом прямой вражды к Су-Вону у них нет. Могут попытаться помочь ему, пока же Хак не откровенничал на эту тему ни с кем.

Я задумалась ещё: они ведь ничего особенно страшного и не сделали, кроме того, что прежнего короля убили.

Да, но все же уже были у них сообщники (отряд солдат из первых глав), и Джу-до. Еще из флэшбека Мин-Су получается, что Кейшук какое-то время свободно ходил в дом Су-Вона, уж не он ли нашел его первым и передал информацие об отце? Но планы явно строились заблаговременно, могли в процессе натворить дел.

Про власть согласна, не вижу в нем амбиций, как у того же Су-Джина.
URL

25.08.2018 в 18:43

25.08.2018 в 18:43
Evil Line,
Как же всё-таки правильно писать их имена? :lol:

почему, когда прочие драконы перерождались каждое поколение, красный появился спустя сотни, если не тысячи лет?
Задолбался Что-то грядёт, видать, что пошатнёт мировой порядок (или какая-нибудь подобная чушь, но хотелось бы обойтись без неё хд)

Вот как раз с этим нужно понять, в какое время происходил флэшбек с Илом и гробницей.
Нужен флэшбек, короче говоря. Может, матушка "огненных" братьев что-то прояснит или хотя бы намекнёт.

К тому же да, окружение Хака видит, как его триггерит
Я чем больше на это смотрю, тем больше думаю о том, что это может быть связано не просто с психологией, как бы и Хаку не прикрутили что-нибудь околомистическое :rolleyes:
URL

25.08.2018 в 21:10

25.08.2018 в 21:10
Как же всё-таки правильно писать их имена?
Тайна, пострашнее, чем любая другая) Йоне, Хаку и Юну с драконами еще повезло, а вот у остальных по три варианта написания на русском и английском. Хотя того же Кейшука (Кейсюка) в аниме слышу как "Кей-шку".

Может, матушка "огненных" братьев что-то прояснит или хотя бы намекнёт.
Скорее всего, раз они из-за ран Джи-Хи задержатся в гостях.

Я чем больше на это смотрю, тем больше думаю о том, что это может быть связано не просто с психологией, как бы и Хаку не прикрутили что-нибудь околомистическое
"Дракон мрака", с привязкой на защиту драконьей семьи :)

Подружите Кё-Га с Киджей! Они поладят, наверняка
Если вспомнить детскую любовь братиков к легендарным драконам - удивительно, как еще не затискали)
URL

25.08.2018 в 22:50

25.08.2018 в 22:50
"Дракон мрака", с привязкой на защиту драконьей семьи
Да, надо обновлять пантеон хд

И вообще, почему только Коука под "божественной" защитой? Чем империя Кай хуже, бгг?

Если вспомнить детскую любовь братиков к легендарным драконам - удивительно, как еще не затискали)
Ждём :-D
URL