Ria Yue Кафэ: Натхняльня

пятница, 22 февраля 2019

"...saigo wa warau sa"

23:39 7S, vol. 30


вместо эпиграфа

промежуточное о них

@темы: manga, Perfect Persons, Я - Фанат, стоп - кадр, "...we still believe in love...", Тамура Юми, Комментарии

URL
открыла купальный сезон на Волге. почти вся река была п...
Что б вам такого написать?:) ХОРОШЕГО?:) Сегодня мне в...
Сравнения отвратительны. Сравнения прекрасны. Весь ...
Так ето и было
Россия выиграла у Туниса.
Совсем забыл... Многие водители, после того, как разбил...

23.02.2019 в 11:46

23.02.2019 в 11:46
Я бы может и винила Анго за выстрел в Изаёй, но, блин…
Имха, тут роляет сам факт: он застрелил безоружного человека. Остальное уже из серии смягчающих/отягощающих факторов. :hmm:

Желание причинить боль, унизить тоже Анго не красит, но повторю аргумент «раз»: человек сильно не в себе, потому что до этого его ошарашили совсем не обрадовавшей его информацией, притом, что после известных событий психика его всё ещё не оправилась.
Меня в этом моменте кое-что долгое время обескураживало: что он реально выглядел как псих (даже сам с собой успел поговорить:laugh: ), но во всех его действиях спокойно прослеживаются логика и, как ни странно, самоконтроль. Он может дать ответ на вопрос "а чем ты руководствовался?", а потому может и сделать выводы из своих поступков. И потому же обязан за них отвечать. Всё же причины его поведения лежат в плоскости мировоззрения - мол, так поступать, конечно, нельзя, но мне можно, потому что я "избранный"(с). Травма тут уже вторична - что-то вроде катализатора.
Хотя, конечно...
Мангака прописывает Анго так, что со временем начинаешь им восхищаться даже не с точки зрения "ох как прописан этот персонаж", а именно как человеком - который идёт и делает, принимает ответственность, хочет измениться и т.д. Постепенно затирается в памяти, что за пургу он там городил про "ну это естественно, когда элита курощает простой люд, и убивать вас мне тоже можно"(тут нада смайлик с моноклем). Да и из его мозга эти установки постепенно выветриваются (спасибо Араши), хотя еще есть над чем поработать. Так в совокупности образ очень классный. Ощущается живым: простым и сложным одновременно. Цепляет.

Айю – банзай! хд
Мне тут выражение лица Анго доставляет. :-D Если вспомнить, что он сам пытался к Айю подкатывать...

И последний раз, человечество – банзай!
Приехал ответ на вопрос "а как они будут возрождать человеков в три десятка чуваков - это ж через пару поколений инцест и все дела", который почему-то страшно волнует народ после прочтения аннотации. :-D Всё продумано. :smirk:
URL

23.02.2019 в 15:36

23.02.2019 в 15:36
Одувагура,
Имха, тут роляет сам факт: он застрелил безоружного человека.
Про это я и не вспомнила, мда.
А про "избранность" — так снова всплывают особенности воспитания. И где там грань между воспитанием и приобретённым мировоззрением. Вроде и понятно, что человек не машина и как-то всё-таки полученную информацию фильтровал, в конце концов, все разные в команде А, а не клоны Анго, что является показателем присутствия у каждого своего ума, но всё-таки это ум, сформированный в искусственно воссозданных условиях, а не в открытом мире. Незнание не освобождает от ответственности, да, но что может человек знать о преступлении и наказании, если он только и живёт, что памятью о тьме тьмущей совершенных безнаказанно убийств. Смерти близких друзей, совершённые теми, кого Анго уважал. Какая ответная мера может прийти человеку на ум в таких условиях? В лучшем случае это "око за око", в худшем — бить на опережение. А Хана — дочь того самого, который ата-та негодяй, почему бы ей и не быть такой же, как он? Лучше не церемониться и не ждать, пока она первой нанесёт удар, показать, где её место.

В общем, я не знаю, что тут правильно, а что нет, логичны ли мои предположения. В целом тот плохой эпизод с Ханой хорошенько уже забылся, на смену пришло хорошее. Как аниме выйдет, я, думаю, буду заглядывать в мангу, листать главы, чтобы сравнить с тем, что будет в экранизации, тогда, может, придут на ум и другие мысли)

а как они будут возрождать человеков в три десятка чуваков
Подъехал другой вопрос, как они будут их воспитывать, интересно было бы на это глянуть)
URL

24.02.2019 в 15:10

24.02.2019 в 15:10
Ria Yue,
Какая ответная мера может прийти человеку на ум в таких условиях?
Точка зрения Анго просто по человечески понятна, его поступки не удивительны с учетом всего. Только это всё равно ошибки, которые не должны повторяться, а для этого он должен полностью принять их на свою совесть. :hmm: Если позволить ему и дальше винить во всем воспитателей, укутать там в пледик , жалеть и приговаривать "Ты не виноват, ты ж так страдал - это учителя, это всё они", то он просто не вырастет. Останется вечным ребенком, который все свои дальнейшие косяки (а при таком подходе всё повторится) будет оправдывать, что вот так вот его воспитали. Как бы... Это большой мир, ты уже здоровый лоб, учителя облажались по полной, но жить со всем этим дальше тебе. И лучше сделать выводы из первых же косяков, а не по кругу долбиться головой об стенку.

В общем, я не знаю, что тут правильно, а что нет, логичны ли мои предположения.
Читала тут на днях новую работу Тамуры - и там главный герой, как я понимаю, прямым текстом озвучил логику, с которой мангака подходит ко все своим сюжетам в принципе. Точнее, оно очень похоже. Прикинула одно на другое - и как-то сразу стало проще. Все ответы правильные, так что гуляем! :crzfan:

Подъехал другой вопрос, как они будут их воспитывать, интересно было бы на это глянуть)
...
Как нить справятся. :crzdance:
URL

24.02.2019 в 16:03

24.02.2019 в 16:03
Одувагура,
И лучше сделать выводы из первых же косяков, а не по кругу долбиться головой об стенку.
Вроде к этому Анго уже пришёл (или скоро придёт), хорошо бы ещё, чтобы окружающие этому способствовали, а не напоминали при каждой возможности, какой он нехороший человек :laugh: Но нельзя же им сказать, чтобы они этого не делали или, по крайней мере, спокойный момент для всех остаточных разбирательств выбрали) Люди никогда не перестанут быть людьми, ну хд

прямым текстом озвучил логику, с которой мангака подходит ко все своим сюжетам в принципе
Какая еврейская позиция хд Хорошие слова, мне нравятся, компромисс здорового человека)

Как нить справятся.
Хорошо всё-таки, что собрались люди разных возрастов и способностей — внушает уверенность, что все всё смогут)
URL

24.02.2019 в 17:52

24.02.2019 в 17:52
Ria Yue,
хорошо бы ещё, чтобы окружающие этому способствовали, а не напоминали при каждой возможности, какой он нехороший человек
Тут, думаю, поможет время. Арамаки, Хана и прочие весенники-осенники и не знают его другого, кроме как агрессивного неадеквата - и реагируют соответственно. Покажет себя с другой стороны - уж хошь-не-хошь, а придётся с этим считаться. Только да, это далеко не один геройский подвиг, а скорее качественная демонстрация того, что рядом можно спокойно жить и не бояться, что вас ненароком в припадке задушат. А это всё время.
Логично ждать поддержки разве только от других ашек и от Сэми и ко. Они-то знают их разными.
О, в тему: мангака тут к аниме новую картинку нарисовала. Как раз с сабжем. Всё таки жду его диз, и вообще страшно хочу всех ашек. Хотя сначала таки Арамаки.

Какая еврейская позиция хд
:elf::elf::elf:

Хорошо всё-таки, что собрались люди разных возрастов и способностей — внушает уверенность, что все всё смогут)
Лишь бы ашки со своей колокольни тестов не устраивали. :lol:
Уже представляю, как Сэмимару в истерике "Аааа чортовы малявки!" носится с мелкими. Он так на эту новость отреагировал, типа "Ноу, это ж ужасно!", что только такая картина в голову и лезет. :rolleyes:
URL

24.02.2019 в 21:43

24.02.2019 в 21:43
Одувагура,
Всё таки жду его диз, и вообще страшно хочу всех ашек. Хотя сначала таки Арамаки.
И мне интересно на них посмотреть. Интригу они, что ли, держат, если сначала выкатили осеннюю команду, хотя зимняя в манге появляется раньше :maniac:
Ну, впереди ещё целый март, нужно запастись всесторонне поддерживающими жизнедеятельность препаратами хд

Уже представляю, как Сэмимару в истерике "Аааа чортовы малявки!" носится с мелкими
Так он вроде сначала на всё так реагирует, а потом и норм хд Ещё будет отгонять людей с неправильными педагогическими методами :-D
URL

24.02.2019 в 22:47

24.02.2019 в 22:47
Ria Yue, новая партия должна приехать 27 февраля, через пару дней. Ну и раз сейчас массово поперли pv-хи и трейлеры весенних онгоингов, то робко надеюсь и на это. :laugh:
Правда... так странно вышло, что жду не столько дизайнов, сколько сейю. :duma: Думаю, у Арамаки, скорее всего, будет тот же сейю, что и в драмах звучил. И в далеком 2004 его озвучивал, и вот недавно, в драме 2017 года тоже. И с Сэмимару, кстати, та же картина. Мне это, почему-то, нравится. :-D А вот ашки - полная темень (с ними драмок не было), интересно. =)

Так он вроде сначала на всё так реагирует, а потом и норм хд
То есть, к призванию повара откроет в себе еще и внутреннюю няньку? :smirk: Станет идеальным панком-домохозяином, пока Нацу с головой закопается в саморазвитие и познание себя. :laugh:
URL

25.02.2019 в 10:37

25.02.2019 в 10:37
Одувагура,
О, скоро)
Совсем хорошо было бы получить четыре/пять тизеров с каждой из команд, но, блин, как умерить аппетиты? хд Хоть бы до выхода аниме увидеть анимацию в каком-нибудь трейлере, чтобы заранее подготовиться)

у Арамаки, скорее всего, будет тот же сейю
Малознакомый мне человек, но со знаковыми ролями, что внушает) :yes: Но у Арамаки, можно сказать, три периода было, потащит ли один сейю и пацана, и мужчину?)
Тот же Кониши (который Сэмимару) сейчас в ДжоДжо Дьяволо озвучивает *нервное гыгы*

пока Нацу с головой закопается в саморазвитие и познание себя
Лучше Нацу и, может, Чизы, никто детей грамотности не научит (хотя, насколько они там мелкие, надо дальше читать)), так что никто ей не даст в сторонке отсидеться хд
URL

25.02.2019 в 19:53

25.02.2019 в 19:53
Ria Yue, да хоть что-то уже! :shuffle2: В общем, послезавтра покажет.

потащит ли один сейю и пацана, и мужчину?)
У него такой голос... мягкий и звонкий, что воспринимается нормальным для любого возраста, а еще очень круто подходит к самому образу. Кто-то другой там будет, думаю, только в случае форс-мажора. :hmm:
Так то он озвучивал оба варианта, хоть и с перерывом в, ахаха, почти 15 лет. :laugh:
Если интересно, то могу покидать ссылок на драмы, для прикинуть: в 2004 озвучили первые 4 тома (сейю Сэми и Канаме те же, что и в аниме), а в 2017 подвезли 40-минутное бла-бла-бла, с монологами четырёх героев (Сэмимару, Такаши, Канаме и Арамаки - сейю дублируются из первой драмы).

от же Кониши (который Сэмимару) сейчас в ДжоДжо Дьяволо озвучивает *нервное гыгы*
Ооооо? А Доппио тоже он? Хотя не думаю. Надо догнать.


Лучше Нацу и, может, Чизы, никто детей грамотности не научит (хотя, насколько они там мелкие, надо дальше читать)), так что никто ей не даст в сторонке отсидеться хд
Можно это совместить. :cool:
URL

25.02.2019 в 22:39

25.02.2019 в 22:39
Одувагура,
Если интересно, то могу покидать ссылок на драмы, для прикинуть
Я представляю, что есть такое драмки с экшеном, но давай, любопытно, как оно было) :yes:

А Доппио тоже он?
До него ещё не дошли, может быть и тот же сейю) Кониши могёт :laugh:
Он ещё и поёт клёво хд

URL

26.02.2019 в 09:10

26.02.2019 в 09:10
Ria Yue,
Я представляю, что есть такое драмки с экшеном
Пхаха, помнится, включала себе треки зимних в обнимку с зимне-аркой - ощущается почти как аниме. :laugh:
Вот тут начитка первых томов с Лето Б и Зимой (вк): раз, два. Где-то есть еще Весна, но это поискать надо.
А здесь монологи, где герои в перечисленном выше порядке обращаются к разным персонажам: байду (если просит пароль: wauq).

До него ещё не дошли, может быть и тот же сейю) Кониши могёт
Если вспомнить, что он там по "телефону" сам с собой общался, то вероятность возрастает. :laugh:

URL

26.02.2019 в 20:37

26.02.2019 в 20:37
Одувагура,
Прослушала диск с летней Б.

Слишком много жуков вначале хд

Хотя у Нацу со словами очень плохо, голос сейю приятный. Боюсь, как бы Тояма Нао с писклявостью не перебрала, а то она может) Но вообще все эти её заикания не звучат отталкивающе, человек просто очень хочет сказать правильно)
Ботан идеальная, даже жаль, что в аниме-экранизации сэйю другая, но по тембру вроде близка.
Так непривычно слышать Ториуми в роли хорошего парня, хоть и мягкий, голос взрослый и более мужественный, чем нужно Араши, имхо) Джун понежнее может, это хорошо)
Кониши… Не, ну он клёвый, но слишком бисёнен по голосу, «панковатости» таки не хватает (хотя когда ржёт, норм), у него не Сэми-тян-отморозок, а без пяти минут Рё какой-то) Но потом с него вся спесь сбивается и становится нормальным хд И с Араши они как-то так сразу чисто по-пацански закантачились, надо же)
Иноэу Казухико – «прынц барарский» – всегда классный, тут без вопросов.
Но вообще ко всем привыкаешь и все хороши) И – удивительно даже – они не всегда были закадычными друзьями и успели насмотреться на всякое дерьмо, прежде чем притёрлись к друг другу. И такими были подозрительными, и сомневались – как давно это было) «Мозу-сан» случайно чуть половину своей команды не угробил ловушками. Прям ностальгия хд
URL

27.02.2019 в 10:16

27.02.2019 в 10:16
Ria Yue, в начало забавно возвращаться спустя 30 томов манги. Все такие... да. Зато поведение Сэмимару с высоты теперь скорее забавное. :laugh:

слишком бисёнен по голосу, «панковатости» таки не хватает
О, кажется, понимаю. Зато, по такой логике, он тогда очень подходит для той стороны Сэми, когда в нём проклевывается "романтический герой"(по пятницам в полнолуние) или когда он начинает задвигать телеги из серии "есть два типа людей" :duma::lol:

Зиму подогнали. Арамаки таки Нозому Сасаки, Фубуки - Кэнджи Ноджима, Мицуру - Хоко Кувашима. :cool:
URL

27.02.2019 в 11:31

27.02.2019 в 11:31
Одувагура,
когда в нём проклевывается "романтический герой"
И это тоже оказывает комичный эффект в общем-то :laugh:

Зиму подогнали.
Ага, увидела дизы, Арамаки сразу "побритого" подогнали, это "вжик" неспроста)) Арка зимы небольшая, её, думаю, могут и флэшбеком пустить уже после того, как сведут Арамаки с весенней командой, чтобы лишний раз повествование не обрывать, но хз, конечно, как оно будет)
И сэйю снова все клёвые, Фубуки будет отличным)

Ну нарисуйте же вы уже какой-нибудь новый промо-арт, а не эту скалу роковую :maniac:
URL

27.02.2019 в 12:48

27.02.2019 в 12:48
Арка зимы небольшая, её, думаю, могут и флэшбеком пустить уже после того, как сведут Арамаки с весенней командой, чтобы лишний раз повествование не обрывать
Мне кажется, это было бы очень неудачным решением. :hmm: Мною Зима изначально воспринималась, как очередная команда в каррент-таймлайне - и так поступательный выпил почти всех героев, мягко говоря, впечатлил, а уж тема с 15 годами - вообще убила. А в случае флэшбека, когда мы знаем инфу, что Арамаки выжил и скитался 15 лет, будет уже совсем другой эффект. И сам Арамаки тогда потеряет в статусе одного из гг - получается, что его введут, как второстепенного героя через знакомство с другими командами. Надеюсь, они так не сделают. *пальцы крестиком*

Ну нарисуйте же вы уже какой-нибудь новый промо-арт, а не эту скалу роковую
+ много и множество!
Уже столько героев анонсировали, а на постере до сих пор кривые бэшки :duma: Напрягает.
URL

27.02.2019 в 13:22

27.02.2019 в 13:22
Одувагура,
Да, правильно ты рассуждаешь) Хронология манги идеальна, работает и на атмосферу, и на интригу. Если это просрать, то впечатление будет уже другим. Пусть уж тогда авторы не мудрствуют и просто следуют манге. Но зачем тогда светить спойлерный дизайн персонажа «спустя 15 лет»? …
Хотя, собственно, не имеет это такого уж большого значения) Может и наоборот интереснее будет, когда в аниме начнётся арка зимней команды, а главный герой в ней – какой-то незнакомый мальчик, дизайн которого раньше не показывали. Незнакомый с оригиналом зритель может подумать, что рандомный мальчик умрёт (если, конечно, не заморачиваться тем, чтобы к именам присматриваться), а всё будет с точностью наоборот)

Напрягает.
"глаза боятся, руки делают"
URL

27.02.2019 в 15:17

27.02.2019 в 15:17
Ria Yue, говорят, что со сценаристом адаптации повезло. :hmm: Что это светится? Наверное, надежда!

Но зачем тогда светить спойлерный дизайн персонажа «спустя 15 лет»?
Может быть, взяли тот дизайн, у которого больше всего экранного времени - всё таки это реально его основной диз.
Хотя, собственно, не имеет это такого уж большого значения)
Плюсую. Вообще, если подумать, то рандом-крокодилу это всё равно ничего не скажет - вряд ли рандом-крокодилы вообще следят за обновлениями дизов. Ну подвозят партиями каких-то кривоватых человечков, мелькают они то и дело в ленте новостей, пойду поем. :laugh: Новая волна интереса придёт уж вместе с трейлером. Или не придёт, лол.

"глаза боятся, руки делают"
Пффф. :lol:
Была недавно в манге Винланд Саги пародия на эту сцену - вариант с постером страшнее. :horror2::laugh:
URL