
Ещё один Саюки-пост и я угомонюсь (на время)
читать дальше


Светлое пятно второго тв-сериала – завершающая сезон арка фальшивого Ками. В ней прекрасно решительно всё (так словно это же нельзя утверждать в отношении манги/сериала в целом)) Развитие Годжо, его взаимодействие с Санзо и роль в группе – мне доставляет невыносимое удовольствие смотреть, как всё начинает разваливаться, когда он уходит) В сравнении – когда уходит Санзо, Годжо и Хаккай недолго думая собирают манатки, забирают детей Гоку и лаконично прощаются – возись со своими бедами с башкой сам – и мирно по-семейному существуют какое-то время без него (пока не разбираются в путанных мотивах своего лидера). Уходит Годжо – всё становится не слава богу сразу
Санзо бесится, Хаккай психует, срываются друг на друге и Гоку – любо-дорого смотреть хд А у самого Годжо при этом душа не на месте из-за каких-то вовсе левых людей, задевших что-то личное в нём. А всё потому, что он –


И –



Он бы и Ками забрал, если бы ему дали) (я их немного шипперила
– эта кенреновская доброта в нём очень располагает))





Кстати, Ками-сама, виртуозно сыгранный Хирано Рё в мюзикле, в аниме звучит и сияет благодаря стараниям НамиДая – очень классный 


Если бы герои были детьми и их конфликты не выходили за пределы песочницы, то все подряд ревновали бы Годжо ко всем новичкам) И Санзо бы это делал, и сильно, по личным причинам в нагрузку –


Вот Комё нашёл Корю и вырастил из него идеального ученика, а Укоку в своих хождениях подбирал всякое поломатое и игрался с этим, не пытаясь починить. Он словно бы делал всё то же самое, что делал Комё, но очень по-своему, искажённо. Получился такой вот доморощенный Ками, который шутя, играючи, раскатал команду Санзо в одиночку. Потому что они не были готовы к его силе, потому что о другом думали, потому что были разобщены, потому что были во власти эмоций, связаны ими.
Отдельно мне понравилось, что Годжо, за которым остальные пришли, всех в итоге и вытащил – всегда вытаскивает) И возится потом с пострадавшими, в каком бы отчаянном состоянии они ни находились. А Санзо и в состоянии по умолчанию тяжёлый персоналий, а уж уязвлённый, растоптанный и проигравший – тушите свет.


Сцена с попыткой Санзо «идти» разбивает сердце и одновременно с этим удивляет: можно ли быть ещё более беспомощным так же откровенно? Конечно, слов от Санзо не дождёшься, но уличить его в неискренности сложно)


За Годжо действия тоже говорят больше, чем слова)


Отдельных множественных восторгов заслуживает Гоку, что вытащил из глубокой ямы их всех –



И – оу – состояние проигравшего – моё обычное состояние(
А маджонг это круто)

И прекрасный в своей многозначительности финал – люблю это всё 








И чем всё обычно заканчивается хд –

Хочется вериться, что в гипотетическом финале манги произойдёт всё то же самое – герои отряхнутся и дальше пойдут, точнее, обратно 

И этот
опенинг невозможно пропустить
@темы:
Saiyuki,
Perfect Persons,
Ыыы...,
Я - Фанат,
anime ost,
стоп - кадр,
Видео (С),
"...we still believe in love...",
Минекура Казуя,
Комментарии,
Anime