а между тем — опенинг такой героически пафосный, трейлер честнее
И изо всей этой dnd-темы проснулась сегодня с гудящей головой играющей в голове вступительной темой из "Рубак" — до чего ж она крутая
* * *
upd.
немного о ЛегендеМои безудержно весёлые (читай, задротские) выходные начались в пятницу вместе с выходом первых трёх серий «Легенды». Не ахти какое крутое зрелище, откровенно говоря, но всё равно вызвавшее массу эмоций сразу по нескольким пунктам.
Во-первых, это сериал по мотивам отыгрышей команды профессиональных актёров озвучки, стримы которых можно найти на ютубе, – глянуть и восхититься фантазией ребят как игроков и вообще проникнуться атмосферой подземелий и драконов в их лучшем воплощении – это днд и это классика, с которой многое началось и для меня. Моя первая игра на основе этих правил – Невевинтер. Отсюда моя любовь к биоварам фэнтези-мирам, отсюда растут ноги у творчества: я игралась созданием карт (хотя первыми были всё-таки четвёртые «Мечи и магия», короче, где-то в альтернативной реальности я так и не стала гейм-дизайнером), созданием героев, я начала писать, исходя из игрового опыта. Может быть, даже любовь к мюзиклам тоже откуда-то отсюда, потому что «Эльфийская рукопись» и всякий метол это тоже фэнтези. Короче, ролевые рпг – моя любовь и в сериале таки тоже она, но любовь авторская и прошедшая через ситечко современной цензуры, которая словно бы выражена в её подчёркнутом отсутствии – амазон такой амазон).
Во-вторых, кроме того, что сериал напомнил мне мой первый геймерский опыт, он ещё и выглядит, как какой-нибудь мультик, который я могла смотреть в детстве по телевизору после обеда – такие уютные вайбы хд
В-третьих, после просмотра нестерпимо сильно захотелось во что-нибудь сыграть. Вместо старого проверенного уже пройденного, сестра порекомендовала Соласту. Ну я и пропала в ней полностью, потому что, да, это оказалось то, что надо)
и о СоластеSolasta: Crown of the Magister – воплощённая банальная классика – очередной условно типичный фэнтези-мир после катаклизма, который нужно спасать. Сюжет в общем-то не сильная часть игры (что жаль, потому что в процессе я не раз улавливала мотивы с потенциалом). Прелесть начинается, когда начинаются приключения – исследование локаций, погружение в лор, и, разумеется, сражения, напоминающие пасьянс с элементами стратегии – сначала ничего непонятно, потом затягивает, потому что начинает нравиться и ты уже бегом бежишь по карте лишь бы напороться поскорее на очередную схватку хд Думаете, что не любите стратегии и не умеете мыслить в таком ключе? Я тоже так думала хд А потом попала в схватку со стрелками И опять же – вся прелесть в отыгрыше, который происходит параллельно в твоей голове. Да, герои что-то рандомное невпопад говорят (но всё равно наличие озвучки это гуд), но у тебя при этом выстраивается собственная картина со своим пониманием происходящих процессов и особенностями взаимоотношений в группе – я и забыть успела, насколько это стимулирует творчество) Хотя моя первая пробная партия – классическая – файтер, клирик, вор и маг, созданные под ту самую песню хд Но даже и при их создании воображение разыгралось и заработало – всё стройно, чётко, по красоте) И как же радуешься циферкам на кубиках и удачно пройденным проверкам, господи, почему этого не было раньше хд Во всём Соласта обычная и словно бы призвана в этот мир, чтобы скоротать ожидание от пришествия в будущем титана, имя которому – Балдурс гейт 3. И всё равно хорошо, уютно так, по-домашнему)