"...saigo wa warau sa"

"Мой лучший друг андроид, поломанный андроид ... имеет в жизни радость ночами слушать джаз"
Сегодняшний день, следуя опыту дней предшествующих, был самым обычным. До того момента, пока не пошёл дождь.
Тьерия не успел собрать бумаги со стола, как тень погрузила комнату в полумрак. Он оглянулся. За окном небо над городом было затянуто тяжёлыми сизыми тучами, предвещающими грозу. Словно отрезанный от внешнего мира, он вдруг услышал, словно впервые, грохот машин и шум толпы. Все звуки вмиг обратились в единый громоподобный гул, взволнованный и бессмысленный, лишь усиливающий нарастающее как в небе, так и внизу, в потоке людей, необузданное безумие. Тьерия мог лишь удивляться: в мгновение ока дождь сумел разрушить то спокойствие будничной суеты, кажущееся идеальным. Всё же люди становятся так беспомощны, когда кто-то или что-то нарушает привычный порядок их каждодневных забот. И никакие предупреждения гидрометцентра не способны ничего изменить. Что ж, есть вещи не подверженные воздействию такой несовершенной машины как человек. Должно быть, к счастью.
Тьерия не любил дождь и предпочитал космос Земле.
Он выключил лампу, свет которой действовал на нервы. Сняв очки, Эрде позволил себе поудобнее устроиться в кресле перед письменным столом. Он с недовольством ощутил слабость в ноющих мышцах, а сладкий запах выпечки, что вдруг заполнил комнату, показался таким соблазнительным. Тело Тьерии было не прочь провалиться в сон под эту странную мелодию барабанящего по окнам дождя, чьи капли срывались вниз и разбивались о камни мостовой, и звенели под ногами прохожих, не успевших найти укрытие ни в одной из многомиллионных бетонных коробок.
Но запах с кухни послужил напоминанием Тьерии о кое-чём. Он поднялся, чувствуя готовность наброситься на сожителя с очередной тирадой, посвящённой какой бы то ни было его ошибке или, на крайний случай, её отсутствию. Безупречность напарника и доверительное отношение со стороны других «Небожителей» к его персоне, вызывающей у самого Тьерии лишь самые противоречивые чувства, злило его, и в моменты, не занятые работой, Эрде всё думал и думал о нём.
А ведь в начале, буквально в первое мгновение его с ним встречи в аэропорту Тьерия неожиданно для самого себя испытал жалость к этому человеку: что могло привести его в Селестиал Бинг? И губы высокого молодого мужчины были плотно сжаты, что придавало лицу серьёзное выражение, что даже понравилось Тьерии, первое впечатление которого было испорчено лишь неопрятной причёской. Но спустя секунду Локон Стратос снял чёрные очки, широко улыбнулся, безошибочно опознав своего нового напарника, и двинулся к нему, игнорируя разделявший их поток людей. Тогда грусть уступила место привычному раздражению, и Тьерия Эрде успел разозлиться на эту легкомысленную улыбку, большую спортивную сумку, что Стратос нёс на плече, на совершенную человеческую глупость и опоздавший дублинский самолёт. Поэтому взгляд, с которым суждено было познакомиться Локону, испугал и пробежавшую мимо парочку влюблённых и девочку, раздающую флаеры с яркой рекламой какого-то ресторанчика. Правда, сам Стратос ограничился добродушной шуткой сказанной вместо приветствия. До сих пор ни слова не произнёсший Тьерия был слишком увлечён глазами самого Локона, грустными, суровыми, чего не могли скрыть морщинки в их уголках, рождённые улыбкой. И на шутку Тьерия не ответил, но про себя заметил, что новый член команды Небожителей любит улыбаться и, возможно, относится к типу людей, во всём пытающихся видеть хорошие стороны. Но на человека лишённого здравого смысла он похож не был. Тьерия подумал, что они могут и сработаться.
Свои имена они назвали лишь по прибытию в маленькую однокомнатную квартиру в одном из жилых районов Токио. И только тогда Тьерия согласился протянуть руку для рукопожатия.
Числа не переставали поражать воображение Тьерии. Уже четыре месяца минуло с тех пор.
Выйдя из комнаты, Тьерия услышал звонок. Спустя некоторое время звонок повторился, и на другом конце коридора появился Локон. Не утруждая себя какими-либо конспирационными мероприятиями, не спрашивая «кто там?» и не снимая заляпанный мукой фартук, Локон распахнул дверь.
«Не заперта», - сумрачно проговорил в своих мыслях Тьерия.
- О, девушки! – Стратос лучился своею фирменной улыбкою.
- Спасибо большое за то, что вы нам с краном помогли! Мы вам джем приготовили, - раздался старательно смущающийся девичий голос.
- Ой, да что вы! Так мило с вашей стороны. Кран такой вкуснятины не стоит.
- Даже не смейте отказываться! – настойчиво произнёс второй женский голос.
- Вишнёвый. Возьмите, пожалуйста.
- Ну не могу отказаться, когда девушки просят. Съедим с удовольствием. Тьерия жуть как вишнёвый джем любит.
- Правда? – обрадовался один из голосов. – Мы тогда пойдём. Ещё раз спасибо большое!
Входная дверь закрылась, оборвав весёлый смех.
- Вот хоть печенье к чаю с джемом будет, - жизнерадостно говорил Локон, рассматривая баночку. – Тьерия? – он поднял глаза на напарника. – Ужин готов, - ледяной взгляд Эрде совсем не производил на него впечатления. Улыбка, кажется, даже шире стала.
Проглотив ранее заготовленные слова, Тьерия поморщился. Не дай бог печенью оказаться слишком сладким или пересоленным.
Вслед за Локоном он вошёл на кухню. Едва удостоив коротким взглядом стол, Тьерия помыл руки, пока Локон снимал фартук и ставил на плиту чайник. В крохотной кухне, тесной для двоих, они умудрялись двигаться, не задевая друг друга. Привычка.
На кухне играло старое радио вековой давности, которое Локон привёз с собой и со звуками которого не расставался. Задорные или наоборот медленные и печальные мотивы джаза уже и на Тьерию оказывали какое-то своё особое действие. Эрде злился, когда находил вещи, не поддающиеся разумному объяснению. Всё чаще он злился на самого себя.
Они сидели на разных концах стола и уже давно не избегали прямых взглядов и обращений.
- Думаю, общение с соседями вовсе не обязательно, - произнёс Тьерия. Его палочки зависли над чашкой риса, щёлкая в воздухе. Как он понял спустя несколько секунд - в такт мелодии.
- Избегать общения ещё более подозрительно, не находишь? – Стратос не отрывался от еды и вставлял слова между пережёвыванием, не мешая ни тому, ни другому.
- Но вступать в более тесный контакт, чьи возможные последствия неизвестны, не стоит, - продолжал ни секунды не сомневающийся Тьерия.
- Я всего лишь починил кран в ванной. Я всё прекрасно понимаю. И, кажется, я интересую их много меньше, нежели таинственный молчаливый ворчун, - Локон ткнул палочками в сторону Тьерии и положил последний рис из чашки в рот. – Я и в самом деле выгляжу бестолковым идиотом, возжелавшим мира во всё мире?.. Стоп. У меня чувство дежа вю. Мы уже говорили об этом раньше, видимо не получив результата. Воспитывать меня уже поздно. И не думаешь ли ты, что я тоже имею право подвергать сомнению каждое твоё действие. Но я же этого не делаю, хотя о тебе ничегошеньки не знаю. Кроме кодового имени – ни-че-го. Так что хватит меня испытывать. Я всё сказал, теперь давай пить чай. Доел? Вкусно?
- Как обычно.
- Мог бы хоть раз сообразить, что похвала с твоей стороны послужила бы неплохим стимулом мне совершенствоваться.
Так было всегда с тех пор, как они прожили вместе две недели. Локон много говорил, вероятно, успев хорошо изучить сожителя. Пара откровенных монологов и все умозаключения Тьерии насчёт молодых, амбициозных, но глупых революционеров пошли прахом. И поводов для недовольства, рождённых не на пустом месте, как выражался Локон, у Эрде не было ни разу.
- Я ведь тоже о тебе ничего не знаю, - без надежды на успех попытался контратаковать Тьерия. За окном не переставал барабанить дождь. «Была бы Веда». – И твоё прошлое меня нисколько не интересует, потому что с нашей миссией оно не имеет ничего общего. То есть прошлое не должно тебя волновать.
- Так может мне от него и вовсе отказаться? - впервые за долгое время спокойный тон Локона дал трещину. – Именно потому, что в моём прошлом произошло что-то, о чём невозможно забыть, я решил присоединиться к Небожителям, чтобы подобное не повторилось. Такая вот у меня причина. И она не изменится, даже если тебе это не нравится.
«Жертва террористических актов?» - подумал Тьерия.
- Прошлое ведь не изменишь. Зачем о нём переживать? У меня его и вовсе нет, - тихо проговорил Тьерия и тон его голоса утонул в грохоте грома за окном и шипении пара, вырвавшегося из кипящего чайника. Локон подскочил к плите, когда раздражающий резкий звук не прекратился через пять секунд, которые Стратос смотрел на напарника. Тот, кажется, не придал особого значения своим словам, продолжая смотреть в одну точку и слушать музыку.
Локон не переставал думать о Тьерии всё то время, пока заваривал чай, и несколько минут после, когда Эрде его пил. Тьерия терпел, но после того, как распробовал печенье, оказавшееся солёным на вкус, впервые в жизни сдался первым.
- Что такое? – сдержанно произнёс он. – Твой чай остывает.
- Так у тебя нет причин сражаться? Почему ты с Небожителями?
- Это моя обязанность, от которой я не могу отказаться. И я не знаю, хочу ли отказаться. Да и какое в принципе это имеет значение? – Тьерия фыркнул, сочтя разговор законченным, вновь вернулся к своему стакану чая, спеша избавиться от солёного привкуса во рту. – К тому же ты наверняка об этом вскоре забудешь, - добавил он, поразмыслив немного.
- Что я забуду, так это твою последнюю фразу, - сказал Локон и до окончания ужина и дождя вопросов больше не задавал.
«И чем я занимаюсь?» - раздражённо подумал Тьерия, вытирая сухой салфеткой тарелки. Локон украдкой наблюдал за ним, периодически отрываясь от мойки посуды.
- Тьерия, - устало проговорил он, не зная, как привлечь внимание напарника: уж так усердно он скрипел салфеткой. – Сколько времени мы ещё пробудем здесь?
Тьерия пристально посмотрел на Локона, так что тот успел усомниться в корректности своего вопроса. Но Эрде вновь вернулся к прерванному на секунду занятию.
- Думаю, что ещё месяц. Максимум. Твой доспех – Дюнамес уже скоро будет готов к тестированию.
- Мой доспех, да? Хех, - Локон чему-то усмехнулся. Не глядя в его сторону, Тьерия уже догадывался, какой была его улыбка. И оборачиваться он не захотел. - Так скоро… Я догадываюсь, что мои слова покажутся тебе легкомысленными, но как насчёт того, чтобы оставшееся нам на Земле время заняться одним немаловажным делом?
- Каким? – Тьерия ответил лишь потому, что Локон ждал хоть какой-нибудь от него реакции.
- Создадим тебе воспоминания!
- А?.. Что? - Тьерия был поглощён мелодией вырывающейся из радиоприёмника, что звучала в маленькой полусонной кухне, принося спокойствие. Он подумал о том, что, вероятно, выглядит сейчас глупо - с такой странной улыбкой на него смотрит напарник.
- Я хочу, чтобы у тебя было прошлое, о котором тебе хотелось бы помнить.
Они продолжили мыть тарелки в тишине. Тьерия думал, что единственное, чего ему хочется в данный момент это закрыть глаза, досчитать до десяти и проснуться сидя за письменным столом в комнате, прислушиваясь к каждому звуку дождя. Он хотел бы пережить сегодняшний вечер ещё раз. А после ещё несколько раз. Может быть после этого он наконец поймёт, почему в груди так сильно забилось сердце…
Он стоял, опустив глаза и несмело улыбнувшись.
«Я ведь не человек. Откуда бы взяться всем этим чувствам?.. Должно быть, это дождь. Джаз. И Локон Стратос».
@музыка: The Rolling Stones - "Rain fall down"
@темы: отп, Gundam 00, Perfect Persons, Я - Фанат, фэндомное, "...we still believe in love...", Фанфики
19.02.2010 в 16:55
19.02.2010 в 20:07