и снова про драмыВот тут лежит кусок драмки, не знаю, с какого диска, но кусок доставляющий.
Пришли, значит, Хошитани, Наюки и Тенгендзи домой к Куге. И началось.
Тенгендзи в отношении всего того, что является нормальным для обычных людей, как Тамаки из "Орана". Простолюдины и их нравы вызывают у него такое же придурковатое изумление. Только, я бы сказала, что Тамаки более безобидный, его проще игнорировать, в конце концов, можно даже стукнуть. По Тенгендзи вроде как особо не постучишь, а заткнуть трудно. Но Куге явно очень хотелось.
«Слушай, Хошитани-кун, тебе не кажется, что Куга-кун разозлился?» – чуткий на атмосферу Наюки почуял неладное сразу. «Да ну, это ж Куга», – позитив Хошитани неумолим.
Ага, это ж Куга.
Когда Куга, после очередного дерзкого комментария «молодого господина» Тенгендзи сказал, с очевидно изменившейся в сторону кровожадности интонацией, «Иди сюда, я ещё что интересное покажу», я подумала, что сейчас он психанёт и запрёт Тенгендзи в каком-нибудь чулане. Почти. Он запер его в ванне
Хочу выразить восхищение стойкости и изобретательности Куги, потому как мне бы с Тенгендзи связываться и спорить не хотелось бы только потому, что он же крик поднимет, громкий, раздражающий. И вот запертый Тенгендзи колотит в дверь и вопит от всей души, а Куга и бровью не ведёт. Разве что был момент один, когда он закричал так, что стало страшно всем, особенно Тенгендзи за дверью. Но было это только демонстрацией – Куга, кажется, просто получал удовольствие от происходящего, полностью игнорируя Хошитани и Наюки, которые пытались донести до него мысль о мире.
Дверь не простая, она закрывается и иногда не открывается. Пока Тенгендзи бесновался, Куга спокойно рассказывал Хошитани и Наюки о том, как в прошлом они играли таким образом с Тораиши – тот тоже в запертой ванне побывал. «Что у вас за игры такие?!» – ой, да, хороший вопрос
В общем, пока Куга развлекается, изображая из себя злостного похитителя, а Тенгендзи сходит с ума и мысленно составляет завещание, Хошитани и Наюки думают. Что делать? Звонить в последнюю инстанцию – звонить Цукигами.
Реакция того феерична. Цукигами почти что так про Кугу и сказал: «Наиграется – откроет». Но в ответ на жалостливые мольбы друзей пообещал позвонить Тораиши.
И самое обидное то, что на этом моменте трек и обрывается. Остаётся только представлять, как пришёл Тораиши и каким Тенгендзи вышел из ванны или его всё-таки вынесли)
Но стоит отметить, что даром произошедшее для Тенгендзи не прошло. В драмке с бонус-диска первой овы, когда весёлая братия нагрянула к Тораиши, он был как шёлковый хд «Что кому принести попить?» — спрашивает Куга у Саватари и Хошитани, проигнорировав Тенгендзи. «Я понял, Куга, любой напиток простолюдинов подойдёт», — вставляет тот. Тораиши поскрипел зубами, но Куга остался доволен, я думаю, — натренировал же!
upd.пара слов про "отслух"То что Эгучи Такуя молоток я и так знала, но Сато Такуя меня вот приятно, очень приятно, удивил. Один из самых соблазнительных сэме у него получился, вот правда. Я бы слушала и слушала. Без каких-то особенных вздохов-охов-интонаций, а вроде как и не прилагая особых усилий. Вот вроде минуту назад он просто говорил, нёс какую-то чушь, будто сам с собою разговаривая, озвучивая вслух случайные мысли, а тут вдруг его голос на тон ниже упал, и ты уже чувствуешь себя Терашимой, который во всём орёл, но снизу, как ни крути хд Потому что обладателя такого голоса просто невозможно представить в пассивной позиции, несмотря на его характер. Точнее, что забавно – как чувства друг друга признают, герои другими людьми не становятся, но раскрываются новые их черты, неожиданные, в некотором роде) И в этом прелесть, что драчун и задира Терашима оказывается полностью подавлен терпеливым и вдумчивым Нарасаки. И Эгучи такой забавный во всём широком спектре своих эмоций, а Сато такой проникновенный в своих двух с половиной модусах – бьёт без промаха)
И вообще по-новому увидела эту историю. В ней всё, как я люблю и со второго подхода она кажется мне меньше похожей на «Одноклассника». Манга всё ещё выходит и, конечно, интересно, как всё закончится)
Первые два трека с английским сканлейтом можно послушать/посмотреть на ютубе
Ну, знаете же, откуда ветер дует. Кто-то вот начинает проводить много времени с человеком на репетициях. А кто-то вот вместе посещают библиотеку. Сидят и читают. Молча. Гы-гы.
Нарасаки забавный, вовсе не такой занудный и скучный, каким может показаться по одной лишь манге, и голос у него приятный)
А Терашима молодец. Понравился ему парень, он поставил перед собой цель с ним сблизиться и не торопит события – очень терпеливый человек хд В его случае это даже мило)
* * *
Ленивый такой дуэт) Интересно, как каждый из них будет звучать, когда дело дойдёт до мыслей в голове) И Смех Сато доставляет
* * *
Обложечка
* * *
В драмке по «Комплексу» будут участвовать Сато Такуя и Эгучи Такуя. Я доволен, и жду теперь 29.06.
Вау. Конечно, нужна следующая серия, чтобы понять, насколько «благими» оказались намерения Эйчи, насколько он был искренен, и был ли то коварный план, но, как бы то ни было, он раскрыл – или, скорее, расковырял – другую сторону Иттоки, его тёмную сторону, а я такое люблю) И наконец-то появился персонаж, с которым мне хочется Иттоки шипперить
1 - 2Я давно шла к этой манге и, наконец, взялась за чтение. Пересмотреть сериал-экранизацию тоже было бы неплохо, но у меня слишком много онгоингов в списке на просмотр.
Как и в аниме, я совсем не воспринимаю в этой истории экшен-составляющую и считаю, что герои могли быть кем угодно другими, кроме ниндзя. Всё равно этот антураж не работает. Работает только идея, вложенной в главного героя силы. На ней, а ещё на неоднозначности героев и держится интерес к происходящему на начальных этапах. Потом, когда добавятся новые герои, станет интереснее. А пока, после двух томов, лишь едва-едва наметились будущие сюжетные линии. Но справедливости ради хочется сказать, что история с самого начала во многом оказывается необычной и непредсказуемой.
Сейчас «необычным» героем никого не удивишь, но, наверняка, когда манга только начала выходить, Махиру вряд ли можно было назвать обычным героем сёнена. Такой как он мог оказаться каким-нибудь второстепенным персонажем, которому бы помог положительный главный герой. Это не значит, что в Махиру нет хороших качеств, отнюдь, но изначально перед нами предстаёт человек, которого ничего якобы не волнует, который считает себя никому ничего не должным и к увещеваниям тем, кому небезразлично происходящее, относится с пренебрежением или безразличием. Но у людей возникает мысль «это «вжик» неспроста» и оно таки неспроста.
О тех ребятах, которые зарекомендовали себя друзьями или, по крайней мере, соратниками Махиру сказать пока особо и нечего, кроме того, что их личные тараканы явно превалируют над «высшей» целью, но о том пока никто не в курсе.
Вторым главным героем является Йоте. Но он заявляет о себе лишь в конце второго тома. Но заявляет прямо и открыто, не оставляя сомнений: он единственный среди всех героев честен.
И желание у него грустное.
Мне определённо нравится, как в этой сцене держался Махиру. И в целом, как он ведёт себя при всём том, что на него навалилось, мне нравится. Что забавно, Йоте не то, чтобы лезет ему в душу, но озвучивает свои собственные мысли относительно него прямо, хотя по нему и не скажешь, что ему до чьих-то личных обстоятельств дело есть. Не говоря уже о том, что он не только видит, но и понимает, что видит. Он говорит, и это делает его чуть более настоящим, чем Махиру.
И, как бы то ни было, Йоте знает, что сделку нужно заключать на равных условиях. Хотя предложить человеку то, что ему вроде как и не нужно, с натяжкой можно назвать равными условиями хд
С этого всё и начинается. И во что может вылиться?
Арку про конференцию особо интересной не назовёшь, но без пары хороших моментов не обошлось.
Если над Михару шефствует Кумохира, то над Йоите – Юкими. В обычной жизни он журналист, холостяк, у которого есть сестра. И просто хороший человек. Может, поначалу он и относился к Йоите с подозрением и страхом, но эти чувства ушли. Он видит в нём сломленного мальчишку, которому в жизни сильно досталось, у которого ничего нет. У которого, буквально, и самого себя-то почти уже не осталось. А Юкими не настолько чёрствый, чтобы не проникнуться к нему такому симпатией.
И деталька, от которой, вероятно, у меня сердце будет разрываться, когда настанет то время – Йоите может шутить)
Юкими классный, я и по аниме его помню. А вот о сенсее я что-то ничего хорошего сказать не могу. Помню я его только жестоким обманщиком и эгоистом, который трясся над прошлым и лелеял только свою боль. Не помню деталей, но тем не менее) И вот, хотя на протяжении прочитанных томов его показывали как исключительного миротворца и защитника, своё к нему отношение мне пока пересматривать не хочется.
Любимая связка хд
И ясно за кого я болела в битве Юкими против Кумохиры) А ещё мне нравится, что противостояние у кланов не на кровавой вражде построено, а лишь на столкновении интересов. Смертей в этой истории я ещё дождусь, так что, пока можно, буду радоваться, что проблемы удаётся решать, не проливая кровь в несовместимых с жизнью количествах.
Новый эпизодический персонаж, глава какого-то мелкого клана, название которого я даже не пыталась запомнить, отличается способностью к чтению душ, так что были сделаны многочисленные намёки на то, что скрывают герои. Но эта Ода-сан, хотя история у неё и была грустной, меня как персонаж не зацепила. Но понравилось, что нашёлся человек, который её смог обмануть. Было хоть и жестоко, но эффективно. А девушка красивая
И насчёт босса группы Михару и ко – Фуумы Котаро – вот уж точно) Есть о чём задуматься хд
В четвёртом томе подбрасывают ещё группу новых героев, в частности старшего брата Раймей – Райко и его протеже – Гау. Вместе они образуют группу «вакати» клана Кайросю – несущие справедливость убийцы. Ну, по крайней мере Гау точно в это верит. Милый до крайности мальчик, люблю таких) Котики
Но с Йоите они общий язык не нашли)
Но на тот момент у Йоите голова вообще другим была забита.
Я тщетно пыталась отследить тот момент, когда Михару и Йоите потянуло друг к другу так, что противиться этому не мог ни один, ни второй, но именно это и начало происходить. Связь, которой ещё никто не дал названия, уже образовалась.
Юкими
А Михару между тем решает вопрос с Кумохирой. Он уже что-то для себя решил, но ему нужен ответ на вопрос, чтобы не осталось сомнений. И он его задаёт.
И получает ответ. Не исчерпывающий, конечно, но на данном этапе достаточный)
И вот – финал четвёртого тома, и Махиру уже знает, что он будет делать.
«Ведь мы похожи… Застыли в отчаянии, но тянемся к чему-то. И если я тот, кого он ищет, я приду к нему».
И появляется ещё один новый персонаж, девушка – подруга сенсея, исключительно благодаря которой в манге появилось чуть больше света)
А откровенность Михару и Йоите друг перед другом – то, что практически ошеломляет
Хана – специалист по лечению личностных и межличностных конфликтов
Гы-гы
Но на том, собственно, веселье и заканчивается.
Ладно, надо сказать что-нибудь о конфликте между Раймей и Райко. Но что тут сказать? Они прямо как Саске и Итачи, не больше и не меньше.
Но трагедию предотвратил милый верный Гау) С подачи Юкими, который сказал:
«Существует три вида тайн. Тайна, которую прячешь так глубоко, чтобы о ней ни одна живая душа не узнала. Тайна, которую хочется рассказать, но не можешь. И тайна, которую скрываешь в надежде, что кто-нибудь о ней спросит».
Имхо, теория сомнительная, но вроде, глядя на Райко, можно подумать, что ему и правда хочется с кем-то поделиться. Почему бы и не с тем, кто любит его больше всех, чьи чувства не вызываю никаких сомнений.
И Гау всё же добился того, что всё закончилось не совсем плохо)
Разговор с сенсеем помог Михару принять решение. Очень смелое, я бы сказала, даже дерзкое)
* * *
upd. 6 - 8Кланы ниндзя здесь могут быть коммерческой фирмой, школой или вовсе школьным клубом. Тяжело) Хм… Вроде и бредово, но как ещё вписать ниндзя-тематику в современный мир?
Ну, в конкретном случае очередной арки, занявшей 6 и 7 тома, речь идёт о клане, кичащемся своею скрытностью и базирующимся на школе. Вот в эту самую школу и проникают представители бантена и кайросю, чтобы раздобыть свиток с особым умением клана Кога. Первое задание, данное Махиру по вступлении в кайросю, было проверочным. И вот это – официально первое. Вместе с ним Юкими, Райко и Йоите. С другой стороны – Кумохира, Раймей, Дзюдзи и Коити. Было даже забавно, потому что у обеих групп ну никак не получается убедительно враждовать)
Коити в этой арке отжигал) Хочешь к нам? Да не вопрос! Для перебежчиков из других кланов мы как раз отменили вступительные взносы И раскрылся) Что-то я вроде и помнила, но, заново его узнав, сильнее прониклась симпатией) Он, знаете ли, бессмертный. И в характере у него есть очки что-то от Кастора В первую очередь, мне нравится его способность говорить правду в глаза)
У Райко такие… тараканистые загоны по Гау) Их сложно проигнорировать. И он, блин, красивый А в аниме его озвучивает Сувабе
И у Йоите с Юкими «сложные» отношения) Но все грубости Юкими – проявление заботы и это уруру
А у Михару и Йоите всё… стабильно.
Михару-таки всучил Йоите шарф, который связана для него Хана)
Сложный Йоите герой, непонятный. Но в этой арке Михару словесно формулирует, наконец, своё к нему отношение.
Райко заботливый старший братик)
У Михару есть привычка – буквально не слушать, когда говорят то, что слышать не хочется) Это и мило, и грустно в данном случае)
Среди значимых новых персонажей – Курокано Сидзима. И она такая же, как и Коити)
Восьмой том запомнился мне лишь исповедью Коити и воскрешением Гау) Хороший том, в общем)
Всеми своими «околопризрачными» разговорами Коити влюбил меня в себя ещё сильнее
И даже хочется зашипперить бессмертного многолетнего мальчика Коити с юной девочкой Раймей, потому что это красиво)
Райко персонаж загонный, выше я это уже упоминала, но Гау, очнувшись при помощи Йоите, делает всё как надо
А отношения между Юкими и Йоите во второй раз решили разбить мне сердце)
Эх, есть во всех хороших эпизодах этой манги что-то такое хрупкое, лёгкое. Даже возникает сомнение, есть ли всё то, что хорошо, таким только кажется. Эх…
P. S. На самом деле, я уже дочитала мангу, но навалившаяся работа не дала мне закончить написание на неё обзора
На каком-то этапе Готэм превратился в бессмысленный и беспощадный парад фриков, не все из которых заслуживают внимания, но, как ни крути, Пингвин и Загадочник у авторов получились изумительные
А Кори – это тот самый случай, когда человек реально наслаждается свой ролью и не скрывает этого, как по мне хд
И, конечно, я с нетерпением жду 11ю серию, чтобы увидеть, разобьют Пингвину в очередной раз сердце или всё-таки нет
немного общих словУ меня какая-то дурная традиция – хорошие сериалы, которые реально хорошие, которые важно и нужно выделять среди всех прочих, я досматриваю последними.
Cheer Danshi – сериал, который выделяется в двух категориях: как спокон и как повседневность. Делая ставку на принадлежность данного тайла к этим жанрам, с какой стороны на него ни глянь – он хорош.
К споконной составляющей никаких вопросов нет. Оригинальный интересный спорт, очень задорный, очень вдохновляющий и не то чтобы такой уж красивый, но очень жизнерадостный и в каком-то отношении волшебный. Ведь какой другой спорт ни приведи в пример, в каждом имеет значение победа, личная или команды. А в чирлидинге выступающие ребята стараются для других – те, кто наблюдают за ними, чувствует прилив сил, вдохновение – они дарят победу другим своей поддержкой. Немного напоминает всю японскую айдоло-тему) И даже при том, что на протяжении всего сериала ребята таки работали для того, чтобы одержать победу в конкурсе команд-чирлидеров, итоговый результат не имел никакого значения. Важно было лишь преодолеть свои страхи, недостатки, самих себя, перейти на новый уровень, стать лучше. И подарить улыбки тем, кто на них смотрел) Это, на мой взгляд, прекрасно)
Повседневность происходящего завязана на том, что местные персонажи не супергерои. Как и в Shounen Hollywood, здесь выбранный спорт – способ выражения себя при том, что ты обычный парень из обычной семьи, со своими обстоятельствами. Во многих споконных сериалах персонаж в первую очередь спортсмен, вне площадки он может разве что есть, спать – обычно его личная жизнь вне спорта не существует в принципе, личность такого персонажа покрыта мраком неизвестности. Здесь люди как люди. Никто не гениален, но никто и не посредственен. В том же Куроко или Хайкью фрики собраны ради только своей фриковатости. В Дайе сплошные бейсболо-маньяки. В какой-то момент это всё перестаёт работать. А если герои мало-мальски правдоподобны, это работает всегда.
В этом сериале героев много, они вроде как не раскрыты толком, но на самом деле того, что есть, вполне достаточно. Собственно, в финале сериала ты их всех как родных воспринимаешь) Потому что сказано и показано, может быть, и не много, но так, что всё понятно)
Отдельно ни о ком говорить не буду, но отмечу, что милых, трогательных, смешных и не очень сценок между различными героями было предостаточно. Но, конечно, главная парочка – Кадзу и Хару – вне всякой конкуренции)
Хочется, кстати, отметить Нобу. Я его тут расслушала хорошенько, он классный)
Рекомендаций, как таковых, нет. Смотреть можно всем. Качество в нём, конечно, далеко не отменное, но он хороший, цельный и законченный на позитивной ноте. Я бы с удовольствием прочитала бы мангу, пересказ событий аниме или даже продолжение, за авторством Асады Хироюки. Эх, круто было бы)
«Значит, он чувствует себя виноватым?..» При мысли об этом в груди Наоэ тихо ширилась какая-то странная тёмная радость, мрачное ликование, согревавшее его израненное сердце. «Вот и хорошо. Хотя бы в те минуты, когда его мучает совесть, его мысли заняты мной, а не кем-то другим. Его угрызения целиком и полностью принадлежат мне – могу же я порадоваться хоть этому». Он пожертвовал жизнью и взамен получил от Кагэторы чувство. Награда за службу, можно сказать. Или думать так нет никаких оснований? «Возможно, я лишь хочу удостовериться, что он действительно чувствует себя виноватым – за тем и хожу сюда каждый день».
...
Когда от безысходности уже некуда было деваться, Наоэ ловил себя на том, что начинает тихонько напевать блюз – одну из песен Мари.
«Люблю ли, ненавижу ли? Лучше бы ничего от тебя не хотеть. Я неприметная птица, которая поёт в сумерках. Мечтающая о невозможном птица, которая поет в сумерках».
* * *
upd. "Мираж" всё ещё переводят и как же это хорошо)
«А Кагэтора наверняка понимал, что требует невозможного – потому и требовал».