Пока вовсю шли репетиции и показ второй части мюзикла, ленилась и ничего не выкладывала, но жду теперь, когда сольют на bilibili, чтобы посмотреть (таки в первый раз "второй" театральный сезон был невероятно хорош ) Более того, мюзиклы продолжат выходить) В этом году ещё обещают адаптацию первоапрельских аушек, а в следующем — "третий" сезон. Не только десять, я с ними и все пятнадцать лет встречу
По видео видно, что историю расширили, добавили новых npc'ов — а-я то думала, что актёры из "Опуса" делают на репетициях? xD Харада-сан и ко, похоже, свою мультивселенную крутят смешной Томоки) x. Хочу теперь его в продолжении Starmumu увидеть
Увидела твит Маэно, сходившего в театр, заинтересовалась
И прям ведь хорошо выглядит) Йона по-настоящему огненная, сильный вокал у девочки Сувон внезапно эмоционален, Юн явно сбежал из Такарадзуки, темы драконов очень им подходят, Хак разве что бледноват) Но все образы узнаваемые, я бы посмотрела)
Выложили первый постер и список актёров Буду ждать, когда появятся фото в париках (хд), но предварительно хочу отметить двоих из каста: Такуто Оми был Агехой в Starmyu и Кента Мацуи — новый Куга из ребута — в Опусе они сыграют Тосе и Сакаки, соответственно. И я не могу, мне так от этого смешно ... Но Кента can do both и могёт, то, что я с ним видела, внушает оптимизм)
А ещё переживаю за мальчиков, которые будут Каэде и Машу играть — выучены ли они так же воодушевлённо орать и рычать на одном дыхании, как сейю Надеюсь, они подружатся хд
Сэмпаи, к слову, в касте не присутствуют, и ладно, думаю)
Репетиции начались, актёров в образах показали Все очень приятные ребята, даже удивительно И Икаругу очень канонично хочется дёргать и тормошить, чтобы он расслабился хд
Видео сцены — она, оказывается, такая маленькая, но любопытно, как её пространство было использовано... Надеюсь, в каком-то виде постановку всё же сняли и мне удастся её увидеть, очень хочется
Буду надеяться на трансляцию/dvd/повторный показ, очень хочется для них всех всяческих успехов)
* * *
Добрые люди делятся кусочками трансляции (и я лелею надежду, что соберу из них в итоге всё хд)
Экспозиционный кусок вступления совместили с опенингом и попури дуэтов, которые точно тизерят будущие события) Песни в Опусе сложнее, чем в Стармю, хореография под них не кажется чем-то нужным, но без неё не обошлись (к сожалению, пожалуй)) Но зато я наверняка могу сказать, что Казуя классный, да и остальные вроде хорошо попали в образы)
И я весь вечер хихикаю над этим Как и опасалась, агрессивно тараторить парням тяжело, но вся сцена очень смешная, особенно финальное "Вам бы вчетвером работать" — меня почему-то на этом порвало Казуя, почему ты такой адекватный? хд
Обязательно буду ещё пересматривать и потом напишу больше, а пока просто порадуюсь, что насчёт Кенты я угадала: вот насколько в роли Куги ему не было куда себя приткнуть, так в роли Сакаки он просто сияет, демонстрируя токсичность уровня космос — на загляденье
Но я теперь радуюсь, что мальчику дали две роли играть, а то ведь с Каэде и расслабиться негде, только орать
Эх.
В первую половину вошла арка Сакаки и Икаруги полностью, а вот история Кати и Маши оборвалась перед кульминацией. Они прямо утомительные, эти ребята, и Машу жестит похлеще, чем в аниме. Хочется их в изоляцию друг от друга на пару лет)
Но заключительная сцена, в которой все спят, а Каэде неумолимо рисует, красивая
* * *
upd. Мне нравится арка Каэде и Машу, в частности, потенциалом, но, увы, на сцене она вышла кринжовой, приблизительно на одном уровне с известным мемом aka "ДА Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ" И, да, героиня тоже Маша хд
Ааа, это ужасно куда мне плакать
Хочу об этом сказать отдельно, чтобы потом не возвращаться: читать дальшеигра Машу – самая слабая часть спектакля, очень сложно его слушать и воспринимать. Впечатление такое же, как и от нового Тенгендзи, – оба страшно передёргивают, буквально отрывают. Подумалось, если их поставить играть друг против друга, они будут орать до тех пор, пока взаимно не аннигилируют хд Очень это печально, на самом деле, потому как во мне теплилась слабая надежда на то, что в сценической постановке удастся лучше рассказать историю Каэде и Машу, добавить каких-то акцентов, которых не было в аниме. У Чихару и Анджу ведь получилось! Но хрен там(
Я всё ещё допускаю, что перфоманс Машу может быть приемлемым для японцев – таки вайб отчаянного самурая, который чуть что, сразу бросается резать себе живот, в нём ощущается, не без этого Но бляха муха, персонажу 17 лет, пусть он и ведёт себя, как взрослый и состоявшийся, в действительности единственная его проблема в том, что он по-человечески до друга достучаться не может, а драмы актёр выдаёт столько, словно жертвует спасением целого мира ради одной неблагодарной задницы. Ну да может мои взгляды разнятся с режиссёрскими – прям хочется услышать авторский комментарий, вдруг там и в самом деле вопросы жизни и смерти, а я не выкупаю
Что вижу я: у ребят выдержанный за годы, монструозный, чудовищный юст, значительно усугублённый давним конфликтом, творческой сферой и приближением выпускного. Один из них заебался настолько, что уже готов отпустить ситуацию и свалить куда подальше, а другой психует и бесится из-за массы вещей разом, находя чужое решение неверным и опасаясь, что без его постоянной опеки случится только самое худшее. В стремлении удержать первого, второй откровенно перегибает палку и ведёт себя неадекватно, но в целом психи обоих уравновешивают друг друга и им удаётся прийти не к соглашению, но хотя бы приблизиться к пониманию, как один на другого воздействует.
На сцене никаким балансом и не пахнет, Машу удерживает Каэде буквально силой, ограничивая его во всём, и ещё страшно орёт при этом на любую встречную реплику. Это просто пиздец какой-то, если честно, их бы таких к Малахову Даже любящий зрелища Сакаки утомился При этом, из-за такой плохенькой игры актёра, о Машу очень сложно думать хорошо и видеть в его мотивах какой-то иной подтекст, кроме стремления к собственной выгоде. Если и была заложена какая-то многослойность в их конфликт, на сцене всё ушло в никуда.
Единственное, что весь этот кусок спасает – моё упорное желание видеть только хорошее и в Машу тоже хд Он настолько любит работы Каэде, его стиль, настолько беспокоится о нём и его бедовых социальных навыках, что готов буквально из кожи вон лезть, чтобы оградить его от любой опасности, неприятности, вотэва. Мысль о том, что Каэде уедет, просрёт где-то свой талант, потратит время впустую, забросит рисование, попадёт в беду, найдёт себе другого мужика, который будет ему мозги ебать и т.д. вызывает у него настолько сильный ужас, что он и не замечает уже, насколько далеко заходит из-за своих благих порывов. Откровенным же он быть не может из-за гордости, которая душит его, разрывает изнутри и не даёт произнести реплику «Я позабочусь о тебе» не со снисходительным тоном. Из-за их разногласий, Машу не мог признаться Каэде, насколько сильно им дорожит (как автором и другом). Так и Каэде терпел навязчивое менторство Машу, потому что в глубине души мог чувствовать что-то схожее по отношению к нему и так же из-за гордости не мог признаться в своих недостатках и в том, что поддержка Машу (дружеская и профессиональная) ему нужна. И мне как никогда нужен текст их песни, чтобы найти там что-то ещё подтверждающее)
И как хорошо всё же, что у них есть Тосе и Кохей, без них было бы совсем мрачно и беспросветно – они хоть свечку держали хд С ними в качестве ангелочков на торте завершающая сцена выглядит как обещание «долго и счастливо», разве что без обмена кольцами. И единственная реплика, которая Машу удалась хорошо – «Nozomu tokoro da» – практически примиряет меня со всем этим адом и убеждает окончательно в том, что оно всё было про любовь (просто мальчику не сказали, что таращить глаза и орать постоянно вовсе не обязательно хд))
Эти славные ребятушки-прянички таки тоже заимели второй шанс и театральную адаптацию) Не уверена, что когда-нибудь посмотрю, но музыкальному видео с кастом тем не менее порадуюсь В нём всё правильно с точки зрения пейрингов хд
Сижу вчера такая пассивная, грущу, в штатном порядке проверяю обычные свои сайты. И вдруг вижу прекрасное: новый Starmyu-мюзикл на bilibili. Само собой, теряя тапки, побежала смотреть в ту же секунду
немного впечатленийКак я их всех люблю всё же Сразу настроение появилось, с удовольствием провела за просмотром два с лишним часа, пусть всё и в сюжете, и композиции мне было известно и удивления вызвать не могло.
Отчего-то мне заранее думалось, что по итогу я оценю новый мюзикл выше, чем самый первый (семь лет назад тот вышел!), потому что с технической и исполнительной стороны в нём всё якобы лучше. Но нет) Можно допустить, что на мне сработал синдром утёнка, обманчивая привязанность к первоисточнику затмила взор и достоинства новой адаптации померкли на фоне прекрасных воспоминаний. Отчасти это, конечно, имеет место быть, я не могла не сравнивать обе постановки в процессе просмотра; но я люблю историю и её персонажей уже словно бы в отрыве от конкретного исполнения и везде вижу недостатки формы.
Первый мюзикл был откровенно сырым продуктом, недостатки которого при этом несколько искупались удачными кастовыми и режиссёрскими решениями – т.е. всё в целом было на троечку, но то, что было хорошо, было хорошо прям на пять с плюсом. А новый мюзикл – он весь на четвёрочку, но ничего выдающегося в нём нет, особо запомнившихся моментов я не назову. И это не то чтобы лестная характеристика, к сожалению)
Про постановку саму по себе много не скажешь, всё чётенько, без провисаний по динамике, совсем уж стыдной хореографии я не заметила, ничей вокал не заставлял мои уши сворачиваться в трубочки. А вот пару раз закрыть глаза от «обалденной» актёрской игры мне, к сожалению, хотелось(
Всего обиднее, что наиболее слабым исполнителем я назову Йори Мияути, сыгравшего Тенгендзи. Мне хочется верить, что на трансляцию попало наименее удачное его выступление и на dvd всё будет получше, но ничем мой оптимизм не подкреплён. В сущности, я могу обосновать увиденное предположением, что выступление соответствует режиссёрским указаниям. Весь этот кринжевый over-reacted может вписываться в представления японцев о хорошей актёрской игре. Но мне было некомфортно на это смотреть. Усугубляется всё ещё и тем, что действующих лиц в мюзикле много, на развитие каждому уделено крайне мало времени и видеть, как это крайне мало использовано, мне было досадно. Так-то Йори красавчик, вокальные и танцевальные данные у него приличные, но до Тенгендзи, которого я люблю, он не дотягивает. Возможно, он и не должен был дотягивать и сыграно на сцене было именно то, что было заложено в образ авторами: неловкий пацан из привилегированной среды, который недостатки социализации в среде сверстников и неуверенность в себе компенсирует громкостью.
Кто ещё вызывал у меня подозрения, так это исполнитель роли Цукигами (Сиба Косей), но с ним по итогу всё оказалось наоборот хорошо. Чуть-чуть не хватило выразительности в нужный для этого момент, но, имхо, лучше немного недожать, чем сильно пережать *неодобрительно поглядываю на Йори*
Что касается Куги (Кента Мацуи), то тут всё тоже неоднозначно, но без негатива) Он хорош, очень хорош, мальчик страшно красивый и залипательный – и таки именно это оказалось проблемой Кажется, что Куга не должен быть настолько привлекательным. Он чудак и немножко в себе, эту его комедийную составляющую отлично передали предшественники. А Кента как будто бы подзабил, ему играть вообще было нечего. Впрочем, в этом и сложность подобных ролей. Особого внутреннего конфликта, как у Цукигами или Тенгендзи у Куги нет – просто хороший пацан, который уже всё в этой жизни понял, какие к нему могут быть вопросы. По итогу и хвалить мальчика вроде не за что, но и ругать тоже хд Подумалось, что, возможно, в роли Сакаки в «Опусе» ему могло быть даже лучше, потому что там многозначительными ухмылочками хотя бы можно было играть
Да, кстати! Все микроскопические кугатеновские моменты, которые были в первом мюзикле, до ремейка не дожили – непростительно!
Новый Наюки (Цукаса Тагути) как-то сразу внушил мне веру в себя и, действительно, не подвёл. Я бы даже поставила его в один ряд с Инумине (о котором ниже скажу тоже) и назвала украшением мюзикла. Приятный мальчик, хорошо смотрелся на сцене и дополнял несколько кукольного Хошитани.
Да, таки новый Хошитани (Дзюмпей Мицуи) ни в чём не превосходит Хошитани старого. Я блин знала, что невозможно заменить Тайши, не потеряв в обаянии и харизме, и как же так, ну!) Правда, могу допустить, что без сравнений с Тайши Дзюмпей отличный – пацан очень техничный, раскрепощённый, но как будто бы немного неестественный, с резиновой улыбкой без огонька, вроде картинки, нарисованной нейросетью. Короче, не зашёл он мне. Повторюсь, на роль Тацуми он бы вписался как влитой, но для Хошитани нужно больше.
Про Тацуми – и Саватари с ним за компанию (Казунари Макита и Рёсуке Огура) – ничего не скажу. Что были они, что их не было – совершенно какие-то безликие ребята. Раскрытие могло бы сделать их лучше, но времени для этого не нашлось.
Угава (Сейджи Синтани) не настолько колоритен, как тот, которого воплотил Юзуки, больше обычный мальчик с дрянным характером, но парой фраз ему удалось показать какую-то даже привязанность к команде Отори (не Хираги хд), что было очень мило)
Новому Тораиши (Юсей Фудзиока) далеко до звёздного Акиры, но, имхо, он точно оказался лучше Тораиши второго. Мне понравился мальчик. Хороший, приятный. На коротенечких моментах взаимодействия его с Кугой я отметила про себя забавное: Тораиши всегда позиционировался любвеобильным красавчиком-плейбоем, но конкретно в новой адаптации скорее новый Куга таким воспринимается хд Но это прикольно, я подумала: а что если Тораиши никогда таким уж бисёненом и не был, как Куга, не стремился попасть в телевизор и всё такое прочее, но был дружелюбным, обаятельным и общительным настолько, что девчонок это привлекало. Мне знакомы такие пацаны в жизни – на него не пускаешь слюни, но с ним приятно общаться и у таких всегда целый мешок и трошки приятелей и друзей. Куга при этом мог быть сколь угодно красивым, но из-за отстранённого поведения он к себе попросту не располагал. Забавно… Мне кажется, так я о них ещё не думала)
Инумине (Накамото Ога) же опять клёвый) Он клёвый всегда и тут пацан тоже не подвёл, разыграл юношескую неуёмную музыкальную придурь на все деньги. В сущности, всё, что осталось от юмора в мюзикле, связано с ним)
Ну а вся драма – на плечах братьев Ицуки и Цубасы) С Отори (Масато Ёсихара) повезло. Опять же, как и в случае с Тайши, затмить Харуки кажется невозможной идеей, но, объективно, он был как будто бы уже староват для третьеклассника и новый Отори не оказался сильно хуже. Я этого мальчика даже, оказывается, видела раньше – он состоит в группе «Boys and men» (найдите на видео белокурую красотку)). Он опытный и умелый и с ролью бунтаря-вдохновителя с печальным взором отлично справился
Хираги (Маруяма Рюсей) более взрослый, но и надёжность, и надлом, и всё что нужно я в нём почувствовала. На самом деле для этого хватило «Stand by dreams» – почему-то в прошлом она не была исполнена, а тут наконец нашлось для неё место. Один из лучших треков первого сезона всё же)
Про Акацки, Юзуриху и Сазанами (Юсун Китадзава, Юта Осуми и Хироми Токуда) ничего особенного не скажешь. Но на их примере мне пришло в голову, что в группе всегда есть двое в центре и остальные трое, которые свечку держат)
Песня Наюки – «My friend» – была исполнена перед самым финалом и именно туда она – в момент признания – отлично вписалась) Я из-за неё прониклась ХошиЮки больше, чем всеми остальными вместе взятыми
Но вообще мне нравится думать, что все важны, нет здесь случайных или незначимых – кого-то одного убери и всё развалится. Отчасти в этом я вижу ценность Starmyu: очень простая, внешне банальная история, но зато цельная и ладно скроенная – всё в ней работает – идеальный концепт для мюзикла. Так что я рада, что её возвращение на сцену состоялось) В сущности, только это имеет для меня значение) Все придирки небезосновательны, но ценности Starmyu в моих глазах они нисколько не убавляют. И продолжение следует, и это прекрасно
Я сегодня с утра зашла в твиттер, увидела там постеры к новому мюзиклу и… вышла из твиттера Исторически так сложилось, что постеры у Starmyumyu постоянно вырвиглазно-стыдные, так что и в новые лица я вглядываться особо не стала, решила подождать, что ещё покажут. И показали –
Большое видео с новым кастом и старичками Хошитани, Тацуми и Оотори (я зла, что сидящий посередине Кейто разбил мне отп хд) – полностью пока не смотрела, но по первому впечатлению – Хошитани и Наюки следовало поменять местами, Цукигами прям в образе, Куга и Тораиши выглядят как братья, Инумине больший икемен, чем все остальные вместе взятые. Ну и забавное: я хотела увидеть Хошитани и других в виде сэмпаев, я их увидела
А ещё отсняли целый клип под Seishun COUNTDOWN) Мне страшно представить муки, через которые, по всей видимости, ребятам пришлось пройти в процессе хд Я прям вижу, как в распоряжении съёмочной группы был минимум попыток/дублей, поэтому всё очень сдержанно и сухенько, без лишних эмоций и прочей самодеятельности. Но в динамике мальчики в любом случае выглядят лучше, чем на постерах, чему я не могу не быть рада) И я увидела КугаТен, конечно, что ещё для счастья надо хд
* * *
На ютубе выложили видео с хореографией — команда Отори, Хираги, КаоКайОтори дали стул! Ребята выглядят хорошо, все отлично двигаются, но, полагаю, это пока дело до сценических костюмов не дошло И мне таки в миллион раз больше нравится новый Наюки и во столько же раз меньше — новый Хошитани, но может в динамике оно лучше будет, чем я могу себе навообразить)
Репетиции между тем уже закончились и уже на этой неделе пройдут первые выступления, с интересом буду следить за новостями
Видео первых дней смотреть стоит только на свой страх и риск, конечно) ...На премьере все страшно переволновались, не иначе как, из-за чего весь вокал рассыпался — видно, что ребята поджимали, а когда так делаешь, уже не поёшь, а орёшь, и воздуха постоянно не хватает. Ещё я допускаю, что могла быть какая-то неполадка с оборудованием, из-за чего никто себя не слышал. Ну да всё равно — все молодцы, "расторопные до безобразия красавцы"
На Сого или Тацумару я не рассчитываю, но Коте-то как не прийти?!)
* * *
upd. Отстрелялись) Итого — 17 выступлений позади, dvd летом, Caribbean Groove когда-то в этом году и продолжение, как и десятилетняя годовщина, в следующем — они вернутся
Харада Саяка в твиттере всё благодарит актёров, делится воспоминаниями и рассказывает о творческом процессе, и так мне радостно за неё, и хочется оказаться на её месте, испытывать чувства оттого, что дорогое детище состоялось (снова)) Очень всё это здорово)
и ещё — Всё-таки определённо: образы героев, которые я в фиках прописывала, собирательные, вдохновлённые не только аниме, но и стейджами. Каждый из актёров привнёс в воплощаемого героя что-то своё, а в текст я уже переносила наиболее зацепившие меня вещи И я тосковала, когда на роли Тенгендзи Тацумару заменил Сого, но теперь я тоскую по Тацумару, потому что то, что он вытворял с веером, таки доступно не всякому, а деталь эта была такой яркой
Самое милое в этом то, что Андзю в действительности любит сушеные фрукты (ещё в анкете об этом говорилось), и Сакаки достаточно внимателен, чтобы это заметить и запомнить. Такой подарок – вроде и пустячок, а приятно) И мне нравится, что Джун снова и снова пытается высветить худшие стороны Сакаки, а он при этом демонстрирует лучшие как на зло Когда-нибудь я перестану распыляться, отвлекаться на всё подряд и напишу о драмках, потому что они этого достойны
И именно сегодня др Хошитани — три года назад Starmyu было пять лет — и сегодня анонсировали перезапуск стейджей Мюзиклы поставят снова с новым кастом и начнут в следующем году) Вроде и хорошая новость — я рада, что история прижилась на сцене, что её магия обрела своё воплощение таким образом, — а всё равно грустно) К этому делу ещё и видео с воспоминаниями актёров выложили — называется "попробуй не рыдать сорок минут, ты всё-таки на работе" хд
Непонятно, правда, где они возьмут Хошитани лучше Тайши, но вдруг ещё одно чудо случится
немного оМюзикл «Рассказчиков» появился на билибили ещё полгода назад, но у меня – как обычно – всё не доходили руки о нём что-нибудь написать. Я, оказывается, уже и забыть успела, как стыдно всё это может звучать и выглядеть) Всё это обилие людей на сцене, берущее не качеством и количеством. А ещё – эмоциями, поэтому всё им прощаешь) Получился не то чтобы эпилог к сериалу, нет, скорее всё-таки спин-офф, после которого «и жили они долго, и счастливо, пока из школы не выпустились»
Подробно писать обо всём не буду, упомяну только то, что понравилось.
Во-первых, завязка. Время действия – весна накануне выселения из общежития. Люди собирают вещи, что-то ненужное относят на ярмарку – в общем, царит такая bitter-sweet суета, когда, с одной стороны, все чем-то заняты и это весело, а с другой – уезжать жалко. Всем жалко. Кроме Китахары
В этом, собственно, и заключается основной конфликт: ребята из команд Сазанами и Юзурихи переживают из-за всех упущенных возможностей, не хотят расставаться со своей «командностью», хочется им ещё раз собраться, выступить вместе (ведь они в выступлении «кампани» не участвовали), а непробиваемому и словно бы бесчувственному Китахаре как будто бы плевать вообще. Ну разъедемся и разъедемся, ну не будем выступать вместе и не будем, чего бухтеть-то над тем, что не изменить. Стоик! Кремень, а не человек! Но сокомандникам бы хотелось, чтобы Китахара проявил себя настоящего, чтобы выразил какие-то эмоции, потому что, ну как же так, неужели всё было зря?! Особенно в этом направлении упорствовал Накакоджи – буйный электровеник из команды Сазанами. С его подачи все сочувствующие стали думать, что бы такое сделать, чтобы пробить Китахару на эмоции. Даже Кугу и Тораиши привлекли, которые просто мимо проходили (всего лишь относили барахло семейства Цукигами главному ценителю Агехе хд)) Прикольно, что для стейджа действительно воплотили и тыкву, и бюст
Больше всего светлых чувств вызвал Хачия, раскрывшийся и распустившийся в этом мюзикле в качестве всеобщего друга и примирителя, который, в отличие от Китахары, всё видит и чувствует «народный вайб», но, не будучи лидером по сути своей, он может лишь сглаживать то и дело возникающие острые углы. Как Наюки объединяет людей своей стряпнёй, так Хачия невольно оказывается душой группы, такой неуклюжей, но очаровательной в своей чистосердечности. Поэтому он так славно дополняет Китахару, своим с ним рядом присутствием заменяя его мрачный фон сиянием. Они очень милые вдвоём) Хорошая фоточка
Казалось бы, что Нандзё тоже всё прекрасно видит и понимает, он бы мог Китахаре объяснить, в чём дело, но он не стал этого делать, только нежно так обозвал болваном и отправил за разъяснениями к Хачие. Очень неловкое «свидание» получилось)
«Find Out», кстати, не спели, не кстати она была, но не так уж за это обидно, ведь ребята так себе певцы, откровенно говоря. Кроме Нандзё, к слову, он был хорош) <...>
Занятно, что в описываемых событиях Агеха и Нандзё заняли одинаково пассивные позиции наблюдателей, поддерживая и выполняя всевозможные административные функции, но не вмешиваясь напрямую, только направляя остальных. Для Нандзё это естественно, это его роль, и забавно, что с ним же в, так скажем, тылу, оказывается Агеха, который пусть и лидер, потому что самый умелый и талантливый, но коммуницировать с людьми, вдохновлять их – это не его. И именно им двоим удаётся быть как-то по-особенному искренними друг с другом. Потому что неприятная ситуация, странная атмосфера, возникшая в командах, нервирует Агеху, раздражение он выплёскивает на Нандзё и тот и умиляется, и удивляется, что им обоим не всё равно. Прошлому Агехе было бы всё равно. Прошлому Нандзё, вероятно, тоже. Но они изменились. И-и-… то, что говорит Агехе Нандзё, таки признание в любви или намёк на него, и это прекрасно, что по нему не скажешь точно, шутит он или говорит серьёзно. Очень хорошая сцена
Но самая моя любимая сцена мюзикла – самая смешная, где ребята из двух команд + Куга и Тораиши пытаются разыграть сценку, придуманную Накакоджи, с единственной целью – вызвать у Китахары эмоции хд «Что нужно сделать?» – «Нужно заставить его плакать». – «…Давайте его побьём» Кугаааа «Придумай смешную подпись» называется Здесь было прекрасно абсолютно всё, потому что отчаянное переигрывание мальчишек оказалось кстати, был достигнут тот самый уровень «так плохо, что даже хорошо», который доставил мне немало удовольствия) Я и сейчас пишу, вспоминаю и у меня улыбка на лице Начиная с абсурдно-типа-«непосредственного» замечания Куги о том, как грустно расставаться с дорогими друзьями («Тебе же будет одиноко, если твой друг внезапно переедет. Мне было бы очень одиноко» сказанное с каменным лицом хд), являющегося неуклюжей подводкой к сообщению о том, что Накакоджи якобы переезжает в другую страну, заканчивая «Коки, что здесь происходит?» – «Коки здесь не при чём!» – всё было прекрасно Особенно в моменте, когда всё вышло из-под контроля, сообщать о переезде стали вообще все ребята из команды Сазанами и впадающий в шок от таких новостей Хачия точно заменял отсутствующее в настройках Китахары сожаление – это было уморительно хд «И не только мы переезжаем! Хачия тоже переезжает!» – «Хава-ва что?!» – тут я просто легла Но всего этого оказалось мало, Китахара упорствовал в своей готовности всё на свете принять, как данность и вообще «перемены к лучшему», так что весёлая дурка закончилась неприглядной ссорой, в которой Накакоджи таки дал петуха.
Но зато они поговорили, наконец, и таки Агеха подтолкнул всех к решению.
Да, Китахара не очень хорош в том, чтобы читать между строк. Но эмоции и чувства ему вовсе не чужды. В конце концов, он понял, что ему тоже хочется больше времени провести с командой напоследок, реализовать их мечту выступить на сцене вместе снова. В финале мюзикла это они и сделали, исполнив «Ayanagi Showtime», «Miracle Maker» и «Next Stage». Слышать все эти песни снова было волшебно) Они вызывают у меня чувства в любом исполнении всё же
А ещё – смотрела я на стейдж, смотрела и мне подумалось, что так – работая над Starmyu-мюзиклом, – авторы и пришли к идее, которую в итоге заложили в Opus, задав себе вопрос: как можно улучшить сцену? Как сделать её более наполненной и живой, чтобы зрителю было интереснее смотреть? А если превратить спектакль в действо, наподобие 3д-фильма? Если бы у зрителей были специальные очки, с помощью которых они могли видеть объекты дополнительной реальности и всевозможные спецэффекты? Так авторы и придумали «искусство восприятия» – искусство создание «живых» картин, которые, как я думаю, могли бы играть роль отличных декораций. Работа актёра, конечно, в этом случае может и усложниться, но разве оно того не стоит?) В общем, прикольная идея, как мне кажется) Почему бы ей однажды не стать реальностью?)
Более ничего невозможно было унести из зала, пламя ударило мне в лицо. Я пробежал в кладовку, спас семгу. Я побежал в кухню, спас халат. Я считаю, мессир, что я сделал все, что мог, и не понимаю, чем объясняется скептическое выражение на вашем лице.
О «Мастере» Булгакова ничего не скажу — перечитала просто потому, потому что надо было что-то читать, — в целом хорошо, но нагромождение какое-то всего, о чём автору хотелось сказать.