— Ах, я влюбилась.
— Ты говоришь так каждый раз, когда видишь какие-нибудь гробницы.
По не совсем понятным мне причинам самая новая «Лариска» устанавливаться не захотела. Я, в принципе, настаивать и не стала, вместо этого скачала и установила «шестую» — припёрло вот. Я верю, что в новой «Лариске» всё круто и увлекательно, но уж слишком не похоже на то, к чему я привыкла. Но Лариска
красивая, не отнять)
читать дальше
Собственно, в моей жизни было мало игр, по пальцам пересчитать можно. «Лариска», она же «Расхитительница гробниц» или «Индиана Джонс в юбке минишортах» одна из них. Хотя целиком, от начала и до конца я прошла только пятую часть (ага, большой я фанат), остальные в своё время начинала, но то ли баги какие-то жить мешали, то ли… мало ли что хд А вот с пятой частью у меня связаны хорошие воспоминания. Ну оно и понятно, Кёртис же ж! 
Шестая часть называется шестой лишь условно, ведь ничегошеньки её с прежними играми не связывает, кроме как неизменная главная героиня. Всё типа новое (или, скорее, обновлённое), но таки дух «расхитителя гробниц» я прочувствовала, вспомнила, что за оно) Всякие побегушки-попрыгушки – это я в «Лариске» и любила всегда. Благо, тут значительно упрощено управление, а количество акробатических приёмов увеличено. Собственно, на управление я никогда не жаловалась, но когда тебе, чтобы перепрыгнуть обрыв, к примеру, надо зажимать одновременно не три клавиши, а только две, разница ощущается хд А с охотки, так и не любимые мною пострелюшки оказываются в кайф – бежать на врага, паля разом из двух пистолетов – это всё-таки круто (правда, прицеливаться надо). И пофиг, что Лариска одна против оравы мужиков – кого подобные мелочи волнуют вообще?
А ещё в «Легенде» отличный саундтрек , я оценила. Но вот сюжет… не зацепил вообще. Мы с Лариской два часа по каким-то локациям бегали, чего-то делали, но к чему это всё, я как-то не вникла. Наверное, не захотела вникать) В конце концов, всегда одно и то же)
В этом плане пятая часть вроде как предприняла попытку шагнуть за эти рамки, сделав Лару вне закона, добавив элемент «кровавого триллера» в мистическом антураже, но провалилась вроде как, ибо не смотря на то, что сюжет вроде как был годный, интересный, скучных локаций и странных нововведений было порядочно (типа «прокачки»).
Но, я повторюсь, именно в пятой части Лариске в пару придумали Кёртиса. Их отношения раскрывает буквально пара сцен, но каких сцен!
Вспомнила загубленное детство хд Даже сейчас, пересмотрев их, испугавшись их внешней «страшности» и «пластмассовости», я всё равно скажу, что они классные. Наличие такого вот Кёртиса здорово разбавило игровой процесс (правда, там было два отвратнейших монстра, убивать которых выпала честь именно ему), а уж финал игры (самый-самый финал) вовсе придал всей истории некоторое очарование, некую «романтишнасть» — круто же
Так что я думаю, что моя любимая Лариска ушла в «закат» именно в пятой части, на совсем ушла. А шестая и последующие части – это спин-оффы хд Вот пройду их со временем, так и до новой Лариски доберусь.
Собственно, те самые сцены) Повешу ссылки на память
Первая встреча, просто без слов хд
Последующие побегушки тоже получились забавными)
И две сцены, отлично друг друга дополняющие, где Лариска ещё возвращает «долг» хд
раз и два.
Финал.
@темы:
Perfect Persons,
" Больной Безумный Мир ",
Ыыы...,
Я - Фанат,
Games,
"...we still believe in love...",
My Playlist,
Комментарии