Ria Yue Кафэ: Натхняльня

среда, 06 февраля 2019

"...saigo wa warau sa"

21:37 7S, немного по "океану"
...

@настроение:

@темы: manga, Perfect Persons, Я - Фанат, стоп - кадр, "...we still believe in love...", Тамура Юми, Комментарии

URL
*** Я блуждаю по городу мёртвому, Мысли - сбиты, а воло...
Жизнь подумала и решила не искушать столь прямым выбором,...
Сегодня в 20:30 по Сеулу (13:30 Москва) Корея будет играт...
На самом деле фаталисты не верят в судьбу, не доверяются ...
"Наши мозги расскалываются от удовольствия. Ногами м...
Грустные словенцы сразу после 1 гола

06.02.2019 в 23:07

06.02.2019 в 23:07
Лирическое отступление вместо музыкальной паузы – перфоманс Хару:
Да, Хару сыграл-таки свой концерт ))

Слабенькое сердечко Анго в этот момент точно сделало «бубум»
облога 20ого тома очень красноречива в этом плане xD
URL

07.02.2019 в 09:58

07.02.2019 в 09:58
Филлимина,
Да, Хару сыграл-таки свой концерт ))
Хороший он парень) И был же поначалу безынициативный вечно недовольной амебкой, но вырос, упираться начал) Но всё равно производит впечатление безобидного котика хд И Канаме так же подумал, наверняка хд

облога 20ого тома
*сходила, напомнила себе, что за она*
Гы, дааа хд
Теперь нужно то же самое, только с изменёнными позициями)
URL

07.02.2019 в 11:32

07.02.2019 в 11:32
А ещё он влюблён в тебя и мне уже смотреть на это тошно»
мой возлюбленный друг
Сложные любовные многоугольники. :lol:
Помнится, Ниджико даже напрямую вопрос Рё задала, еще в первой их арке, но тот чёт отморозился с "сорян, я не такой а даже если такой, то никому об этом не скажу, потому что в семерку не возьмут". :laugh: И потом мангака с этого уже сама рофлить начнёт.
Если серьёзно, то херня в том, что часть его действий только такой мотивацией и поясняются, а иначе оно просто в воздухе висит. :duma:
URL

07.02.2019 в 11:59

07.02.2019 в 11:59
Одувагура,
потому что в семерку не возьмут
Да ладно, и такие нужны :laugh: Пусть новый мир развивается с установкой на то, что это нормально хд Да и в конце концов, в их головы вбили мысль, что нужно выживать и размножаться, но никто им не говорил, что значит любить и как это делать, так что то, что Анго и Рё вместе держатся и один другого оберегает (по-своему) уже что-то.
И в Ниджико что-то такое тоже есть, имхо, и с Рё они спелись, типа как брат и сестра, не акцентируя внимание на поле в принципе. У Ниджико это обосновали тем, что она только жить начала, поняла, что это такое. А у Рё какая-то установка по дефолту стоит и никак не выкручивается хд Про "кучерявых" сюда же)
URL

07.02.2019 в 23:11

07.02.2019 в 23:11
Ria Yue,
Пусть новый мир развивается с установкой на то, что это нормально
А как же ВОЗРОЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА!!? xD Если это ставить в приоритет, то более чем понятно, почему не-гетеро отсекались. Правда, тогда возникает вопрос, нормальны ли именно такие приоритеты? Ведь, по аналогии, ультралогичный(кхм-кхм) подход учителей "скажем нет развлекалову и творчеству, суровое выживанство онли" ничем хорошим не закончился.
Так то напрямую эту тему мангака не поднимает - только всё шуточками. В Басаре есть эпизоды посерьёзней, но в трагическом ключе.
Хотела уж написать, что чо поделать, если мангака такая гетная, но потом вспомнила, что она не так давно писала сценарий к сенен-айной радио-драме. Всё не так однозначно. :duma:

Анго и Рё вместе держатся и один другого оберегает (по-своему) уже что-то.
Рё с самого начала всё же сильно Анго симпатизировал. Он и Шигеру задирал из ревности только ради того, чтобы реакцию Анго вызвать - благо, самый верный способ был.
хе-хе-хе, "кто знает" xD
Вообще, чувства человеческие им же не чужды - наверное, чужда их правильная трактовка и возможность адекватно выражать. Особенно ярко это по Айю видно. У Рё и Ниджико еще на темперамент легко списывается, а дубовость и наивность Айю такие... наглядные. :laugh:
URL

08.02.2019 в 10:21

08.02.2019 в 10:21
Одувагура,
А как же ВОЗРОЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА!!? xD
Как-то ребята из других команд, кроме А, больше похожи на тех, кто будет что-то возрождать хд Летняя А похожа на первопроходцев, строителей. Они самые умелые, им на размножение отвлекаться некогда хд Ими разве что генофонд улучшать и то в крайнем случае хд И, опять же, греческая культура, все дела :lol:

Ведь, по аналогии, ультралогичный(кхм-кхм) подход учителей "скажем нет развлекалову и творчеству, суровое выживанство онли" ничем хорошим не закончился.
Вот, кстати. Заботу друг о друге учителя не поощряли, индивидуализм и пам-пам-пам-по-головам во все поля во имя выживания сильнейшего. В таких условиях прямо-таки странно, что нашлись ребята, которые дружить смогли по-человечески, заботиться друг о друге. И половым воспитанием там никто не занимался. Не, думается, что исполнение родительских функций — последняя обязанность, выполнение которой можно поручить команде А. Так что на первых порах им простительно быть немного нетрадиционными :laugh:

Хотела уж написать, что чо поделать, если мангака такая гетная, но потом вспомнила, что она не так давно писала сценарий к сенен-айной радио-драме.
Имхо, в подавляющем большинстве чисто сёнен-айных манг отношения между героями глубиной проработки не отличаются. Дженовым и гетным авторам, не привязанным к обязательным жанровым клише, удаётся придумывать более интересные характеры, так что и заклеймить их фансервисными даже не получается, потому что эмоциональная составляющая проработана много лучше, чем никак) Мне совсем не хочется требовать от Анго и Рё, чтобы они незамедлительно счастливо (ха) "заяоялись" (ха-ха), но в их случае это не было бы неестественно, вроде как)


Особенно ярко это по Айю видно.
Ну, Цуномата уже приступил к превращению Мадонны в человека хд Спесь "высокомерной избранной" облетает с неё очень мило)
Гы, забавно, что та же Хибари по уровню задранного носа от Айю недалеко ушла, но, несмотря на возраст, она знает много больше о человеках и их отношениях, и забавно, даже она в этом плане Айю превосходит :laugh:
URL

08.02.2019 в 23:27

08.02.2019 в 23:27
Ria Yue,
Как-то ребята из других команд, кроме А, больше похожи на тех, кто будет что-то возрождать
Ага )) Но оптимально в итоге всё это разрешилось, по мне. :hmm: Пытаться ашкам в парочки внутри команды, ясенпень, дело гиблое. Того гляди, будут своим детям тесты устраивать а слабых сбрасывать со скалы. Ведь даже после всех осознаний, прозрений и сеансов личного роста одно не изменилось - у них не было нормальных примеров, как должно выглядеть адекватное детство, адекватное воспитание, вот это всё.
И таки почти все из А нашли себе пару за пределами своей тимы. А те, кто не нашли, то просто не нашли пару в принципе. :laugh:
Не повстречай они другие команды, то, конечно пытались бы выкручиваться друг с дружкой - вот как Рё с Ниджико искренне пытались же. Но я представляю, как бы это выглядело. Я бревно, и ты бревно )) Вместе нас на целый сад.

Так что на первых порах им простительно быть немного нетрадиционными
Тут еще вопрос в том, что у них ко всему такой практичный подход - и всякая нетрадиционка, даже при желании, может сознательно заблочиться как "бессмысленная". Мол, зачем вообще телодвижения, если они не приносят практической пользы? От гета практическая польза очевидна зато. Хотя, если честно, это даже утрированно звучит.
О! Одно "нетрадиционно" там точно есть - они не упираются в моногамию. Чисто по логике, им же ничо не втирали про любов и "половинки", зато промывали мозг на тему потомства, чтобы сильного и разнообразного. :laugh: Вот и выходит...

Мне совсем не хочется требовать от Анго и Рё, чтобы они незамедлительно счастливо (ха) "заяоялись" (ха-ха), но в их случае это не было бы неестественно, вроде как)
Думаю, пришлось бы сильно накручивать обоснуя со стороны Анго, потому что от него ничего особенного в отношении как раз нет. Пацан реально просто дружит. :-D Просто Рё характером не вышел. Вот был бы Нацу-Шигеру типажа, то наверняка получал бы больше внимания! :lol:

Гы, забавно, что та же Хибари по уровню задранного носа от Айю недалеко ушла, но, несмотря на возраст, она знает много больше о человеках и их отношениях, и забавно, даже она в этом плане Айю превосходит
Хмм... У меня есть ощущение, что в задранном носе Айю куда больше незамутненности и искренности, чем у Хибари. Как бы... если в случае Айю я вижу скорее убийственные прямоту и наивняк, то Хибари больше вредничает. И, самое главное, прекрасно понимает, что вредничает.
Очень нравится, как Цуномата в итоге к обеим подход нашёл. :gigi:
URL

08.02.2019 в 23:54

08.02.2019 в 23:54
Одувагура,
Просто Рё характером не вышел. Вот был бы Нацу-Шигеру типажа, то наверняка получал бы больше внимания! :lol:
Эк он не подумал
:lol:

Вообще, я так думаю, что ни о каких детей ещё лет пять им точно можно не думать, у них же ещё и нету ничего, никакой себе недвижимости одна движимость хд А насчёт полигамии, да, в ряде случаев оно забавно) Но не будет забавно, если они все решат друг друга по очереди любить хд

У меня есть ощущение, что в задранном носе Айю куда больше незамутненности и искренности, чем у Хибари.
Да, согласна. Мне от этого и смешно, что наглый ребёнок хитроумнее жизни не знающей Айю) Но то не смешно, что жизни Айю (как и другие из А) не знает в силу определённых обстоятельств. В определённом плане они все невиннее даже Хибари. Печальная жуть)
URL

09.02.2019 в 11:17

09.02.2019 в 11:17
Ria Yue, ...когда всё, что хочется ответить - это чортовы спойлеры. Молчу. :laugh:
URL