Раз сегодня такой день, давайте про любовь

читать дальшеЯ так думаю, что мы влюбляемся в образы, которые поддерживают нас, которые вдохновляют, которые, в конце концов, будоражат воображение. На мой взгляд, предмет любви – это всегда сначала образ, а уже потом человек. Узнаёшь человека – образ или развеивается, или приобретает новые, ещё более восхитительные черты. Но взаимность от образа нам не нужна. Взаимность, ощутимую, осязаемую, хотелось бы получить от человека)

Одна из вещей, которая мне нравится в пейринге Нацу-Сэмимару – неочевидность. В начале чтения мне и в голову не могло прийти, что героев можно свести. Но в том и прелесть, что отношения между ними развивались не в романтическом русле, а в дружеском – это сразу плюс много к вариативности реакций. А когда стала очевидна симпатия Сэмимару (на фоне других его дивных качеств), я практически ощутила, как внутри меня выросло тёплое такое, преисполненное нежности чувство к персонажу, одно сплошное уруру)

И Нацу, и Сэмимару раскрывались постепенно, по ходу развития истории, в таких условиях, когда скрыть что-то друг от друга было практически невозможно. Они были как на ладони друг у друга, каждый со своим набором недостатков, такие неидеальные, но всё больше привыкающие друг к другу, даже не вопреки, а благодаря всем шероховатостям. И что приятно, к моменту, когда они готовы признать свои чувства, оба представляют собой улучшенные версии себя.

И я громко порадовалась, когда Нацу предположила, что она нравится Сэмимару ещё до того, как тот в этом признался. Девочка прокачалсь достаточно, чтобы поверить в то, что её можно полюбить. По сравнению с той, какой она очнулась на тонущем корабле, Нацу расцвела.
С другой стороны, в Сэмимару прекрасно то, что он полюбил Нацу задолго до того, как она стала такой крутой) И это всё то же уруру 
И все эти разговоры в темноте, объятия и бесконечное спокойствие от принятия всей сущности бытия прекрасно хд

Вспомните, кто-нибудь, сколько раз Нацу за всю мангу улыбалась)
И бесконечно прекрасным мне показалось то, как Нацу ощущала себя в своей персональной иллюзии. Спокойный, лишённый опасностей мир стал чуждым и менее желанным, чем тот, в котором она изменилась. Конечно, Хотару помогла ей выбраться, но Нацу справилась самой первой – я хочу думать так, даже если это может и не так

И Сэмимару следом

Свой ответ мальчик заслужил)* * *
Эта девочка исполнит
эндинг в грядущей
как апокалипсис экранизации. И от неё прямо-таки нужная энергетика идёт)
В куплете она как Нацу, а в припеве — Хана)
@темы:
отп,
manga,
Perfect Persons,
Я - Фанат,
anime ost,
"...we still believe in love...",
My Playlist,
Тамура Юми,
Комментарии
14.02.2019 в 12:22
...и всё таки нашлись слова кроме ыыы.
Нацу справилась самой первой – я хочу думать так, даже если это может и не так
Как-то и не сомневалась никогда, что она самой первой выбралась - и по большей части сама, благодаря себе. Там стало уж очень наглядным для неё сравнение "Нацу до" и "Нацу сейчас" - и что рамки "Нацу до", которые ей предложили муравьиные грёзы, уже просто тесны. Отбросить весь яркий опыт - и вернуться к себе прежней? Ну уж нет.
Нацу такая рилейт, вот серьёзно.
14.02.2019 в 14:15
Блин, спасибо за посты - это как-то освежает. :3
она самой первой выбралась - и по большей части сама, благодаря себе
И ещё раз —
Как же всё-таки здорово, что у манги две героини) На контрасте друг с другом их истории получаются объёмнее)
14.02.2019 в 16:27
Расклад с двумя героинями, правда, неизбежно приводит к сравнениям и спорам в фандоме.
14.02.2019 в 21:57
Расклад с двумя героинями, правда, неизбежно приводит к сравнениям и спорам в фандоме.
Я так прикинула и подумала, что, вполне вероятно, будь героиня одна (Нацу или Хана) она бы могла мне и не нравиться) Утрируя, Нацу - слишком нытик, Хана - слишком таракан. Если бы они не чередовались, рано или поздно такая чрезмерность черт начала бы раздражать. А так, да, невольно сравниваешь, но понимаешь, что обе по-своему хороши
15.02.2019 в 01:19
А при ином раскладе, думаю, Тамура бы придумала другой способ разбавить повествование.
Впрочем, там что сама Сараса более жестокая и одержимая, что острее воспринимается + таки между тараканьими похождениями есть перерывы на линию Сюри Прикольного - сюжетно ж он не сёдзё-прынц, а полноценный главгерой, что несколько раз за мангу падает куда-то в днище, с шутками выкарабкивается, а потом еще раз падает, и опять поднимается с улыбкой
если бы у Анго было чувство юмора. И куски его линии неплохо освежают, когда уже в глазах начинает тараканиться.