по сезону
Похоже, что мужчинам всего мира веками не давали рассказывать о своих отцах, а тут их, наконец, прорвало. Кто-то, может, помнит, старый советский мультик про то, как волк украл бычка, не съел, а воспитал его, как сына, и там в финале было прекрасное «Сынок!» – «Папаня!» – «Ну вот, то-то! А то всё мама-мама». Вот мне финальный замес сезона это напомнил. «Папа, я твой сын! А это этой внук! Возрадуйся». Но батя не возрадовался, потому что весь из себя сгусток токсичной маскулинности в худшем её проявлении, он этих телячьих нежностей не приемлет. Представляете, какая проблема ужасная? Дело-то уже давно ясное, что все беды из детства и родители во всём виноваты. Но преступно мало уделяется внимания именно мужским фигурам в семье, которые оказывают влияние на сыновей, которые, в свою очередь, занимают повсеместно руководящие должности, т.е. имеют власть большую, чем женщины. Какой толк заниматься женщине психотерапией, которая ничего не решающая домохозяйка? Значительно больше в промывающей мозги психотерапии нуждаются мужчины, на силу втиснутые в рамки «настоящих мужиков». Вот недавние голубые пираты о том же говорили, только в иной манере. Ух, злотрепещущая тема. Да вот незадача, тот, кому сильнее прочих нужна психотерапия, убеждён, что с ним всё в порядке. Хорошие идеи опережают коллективное сознание, что-то сиюминутно модное не способно пробиться через панцирь, взращиваемый многовековой историей.








А ещё – национальная идея. Дескать, белые американцы – герои. Темнокожие персонажи – стоически выносящие многовековой произвол мальчики и девочки для битья. Те же русские, представленные в сезоне, всякие воры в законе и прочий блатной шансон. Французик и иже с ним – евротрэш (смешное, кстати, слово). И вроде всё это такие стереотипы, которые давным-давно должны были кануть в лету, а не канули. И сколько угодно можно их якобы высмеивать, но действительность от этого не меняется. И это то, что меня бесит в этом сериале. Он словно бы такой смелый и дерзкий, а по-настоящему никакого эффекта ни на что не оказывает, даже холливаров не поднимает. Жвачка и жвачка.
Что касается основных конфликтов между персонажами – они пускаются по кругу в различных вариациях. Тем же Хоумлендеру и Бутчеру хочется уже сказать – да воспитывайте вы ребёнка вместе, глядишь, что и путное получится! Ну, или ребёнок вас воспитает. В нагрузку вам ещё Мэйв, чтобы мозги вправляла по необходимости.


А ещё он зовёт его "Уильям" и это так мило)
Хьюи милый пёсик и с Бутчером, и со Старлайт. Их конфликт мне, кстати, ясен, я могу понять это желание быть сильнее, мне близко. На долю же Старлайт в сезоне, кажется, выпало больше всего дерьма, девочка всё выдержала достойно, молодца.



Линия ММ была ничего, хорошая, не банальное «мы чёрные терпилы», а мы герои, стремящиеся к справедливости, правда, с птср. Даже Поезд-А получил развитие, но другое дело, что мне он сам по себе не очень интересен. Что касается моих любимчиков, Французика и Кимико, то тут всё вроде и мило, и хорошо, и взаимно, но таки глубоко платонически, читай, без перспектив развития, даже у родственников из «Амбреллы» химии больше)
Короче, этот сериал такой, простите, пацан-пиздабол, который на этапе постпродакшэна и рекламы втирал, какой он дерзкий и крутой, а по сути своей мыло мыльное, вся оригинальность которого закончилась ещё в первом сезоне. Не вдаваясь в подробности, один только эпизод с Херогазмом, распиаренный так, будто других достойных вещей в сезоне не будет, на деле оказался пшиком, хз, кого они хотели этим эпатировать. Хочется уже сказать, бросайте, мальчики, свои игрушки, идите на терапию, вам надо.
ещё хочется это сохранить хд
@темы:
Perfect Persons,
Я - Фанат,
стоп - кадр,
film!film!film!,
"...we still believe in love...",
" Больной Безумный Мир ",
Комментарии