– Вы плохой человек. – Да, пожалуй. Но иногда это весьма кстати.
Кино для всех, кто хочет уйти от токсичных отношений, но не знает, как, содержит практические рекомендации.
Первый увиденный трейлер продал мне этот фильм, но, в сущности, он по всем параметрам дурацкий. Пара смешных, удачных гэгов и симпатичная картинка не оправдывают общую трешовость происходящего. Вроде дотянули комедию, о ней не скажешь, что она не получилась, но возможностью показать нечто большее авторы не воспользовались, и вышло как-то печально. На выходе из кинотеатра я испытывала лишь чувство досады.
У меня нет претензий к Николасам, но на Аквафину было как-то утомительно смотреть. Ну вот почему именно она, именно такая, в фильме нужна? Упрямая, неуступная, смелая – это всё, конечно, замечательно, но по итогу восхищение, испытываемое к этому персонажу тем же Ренфилдом казалось мне таким же элементом юмора, как и всё прочее. Ну, блин, Аквафина же! Азиатская женщина по квоте с одинаковыми ролями везде, какое к херам восхищение она может вызывать?! Я ощущала себя ужасным-ужасным человеком, думая так хд
Авторы ужасны!
Тема абьюза, кстати, тоже раскрыта неоднозначно, что так сходу и не скажешь, это авторы всерьёз или это стёб. Вы правда говорите о том, как это важно, находить выход из токсичных отношений, или откровенно потешаетесь над людьми, попавшими в подобную ловушку? Грань настолько тонкая, что и непонятно, грозить дядькам пальчиком за проявленную дерзость или оскорбиться.
Что однозначно плохо – количество и качество Дракулы. Его преступно мало. И ведь видно, как Кейдж кайфует в кадре, как старается, а его временем обделили.
В общем – Николас Холт в чёрном костюме-тройке с белой рубашкой и голыми лодыжками и Николас Кейдж в гротескном образе Дракулы, где его нелепые переигрывания идеально вписываются в комедийность сабжа. Вот и всё, ради чего это можно осилить. Стоит ли – вопрос открытый.
Люблю сабж в целом, поэтому хотела посмотреть новое кино. Но оно оказалось, мягко скажем, не очень хорошим. Картина просто затянута, несбалансированна, в ней ни ритма, ни уместности. И это притом, что все исходные части сами по себе нормальные, их бы можно было составить во что-то намного более симпатичное. Если бы авторам хватило смелости и дерзости, всё бы могло получиться, но они погнались за какой-то драмой, за реалистичностью, хотя конкретно сюжет с подвесками, прямо скажем, устарел. Он не вписывался в то, что авторы, вероятно, хотели изобразить, а изобразить они хотели… что-то. Что-то, ради чего им потребовалось сочинять дилогию, как сообщалось ещё при анонсе.
Тут у нас и напряжённая политическая ситуация, в которой все играют какое-то своё кино – ни в чём не уверенный король и королева со своими любовными драмами, какие-то воинственные католики, не менее воинственные протестанты, ничем абсолютно не цепляющий Кардинал, печально состарившаяся Миледи, три мать их мушкетёра, которым едва ли каких минут двадцать от всего хронометража было выделено – недодали! А я только ради них в кино и шла Глядишь, мне бы и понравилось больше, если бы авторы соизволили расставить акценты и приоритеты, а не накидали бы всё в большую бестолковую кучу.
В общем, печальное зрелище. Ещё и необоснованно тёмное и мрачное. Т.е. буквально – за картинкой из-за этого было очень сложно следить, она была нечитаемой. Но попытки оператора снимать всё одним длинным пролётом без склеек, я оценила. Могло бы быть клёво, если бы было чуть менее замыленно.
По итогу, если что-то авторам в фильме и удалось, то это сюжетка самого Д’Артаньяна, классическая, с дерзкими поступками и влюблённостью в Констанцию. В остальном… meh. Но второй фильм, когда он выйдет, я тоже посмотрю)
Ну хороший мультик, вот просто и всё, что о нём можно сказать) Мне понравилось. Команда аутсайдеров, их путаный путь к лучшей жизни в лучших версиях себя. Приятная графика, хороший юмор, про дружбу. Любимый мною Сэм Рокуэлл на озвучке главного героя. Мило)