"...saigo wa warau sa"
![](http://static.diary.ru/userdir/1/0/3/1/1031430/67647942.jpg)
...
– Я могу присесть здесь?
Соран вскочил, услышав чей-то чужой, но отчего-то знакомый голос, раздавшийся за его спиной. Скрывая за решительным выражением лица испуг, Соран крепче сжал в руках ружьё. Но он был удивлён, увидев перед собой человека, что был так похож на него самого. Те же волосы, глаза, цвет кожи, и просто не покидающее ощущение, что этот незнакомый человек очень ему близок. Эта схожесть и напугала, и заинтересовала Сорана. Но он напрягся, готовый в любой момент броситься прочь, хотя покидать это место не хотелось. Этот полуразрушенный дом на окраине города с лестницей на крышу с самой улицы всегда пустовал. Здесь было тихо, и Соран мог собраться с мыслями. Больше всего ему хотелось сейчас, чтобы непрошенный гость ушёл. А тот, словно прочитав его мысли, замахал руками в примирительном жесте и улыбнулся. Соран скривился, подумав, что это глупое выражение не подходит такому лицу. Он фыркнул и, насупившись, сел на ступени, как и сидел, до появления этого человека. Который, видимо, был настырным, так как сел рядом, на ступеньку выше. «А вдруг он атакует сзади?!» Соран повёл плечами, отгоняя наваждение. Но парень просто сидел и напевал под нос какую-то глупую песенку, как сразу решил Соран, ещё не разобрав ни слова. Но он не высказал своего недовольства. Слова песни почему-то зазвучали для него чуть отчётливей. Слова были созвучны со стуком его сердца, которое вдруг кольнуло болью. Эта песня была наполнена надеждой, верой в будущее, что непременно будет светлым и добрым. Таким, какое снится Сорану в те часы, когда сон всё же наступает, унося ненадолго беспокойство и печаль. Но, всё чаще его сны обрываются с грохотом выстрелов и криками боли. Хватаясь за оружие, он не ощущал, как быстро высыхают мокрые дорожки на его щеках.
Соран и не заметил, как вдруг улыбнулся, как черты его лица смягчились, и он произнёс:
– Красивая песня. Вот бы всем её услышать!
– Я рад, что тебе нравится.
Соран успел забыть о незнакомце. Попытавшись вернуть лицу прежнюю суровость, он спросил:
– Как твоё имя?
– Сецуна Ф. Сейи, – произнёс незнакомец, как-то по-особенному выделяя слова и чему-то улыбаясь, словно вспомнив что-то.
Соран попытался окинуть Сецуну оценивающим, серьёзным взглядом, но это было трудно, ведь тот был старше его раза в два и к тому же сидел выше.
– Ты не думаешь, что это невежливо, просить назвать имя и при этом не представиться самому? – спросил Сецуна.
– В этом нет необходимости, если мы с тобой больше никогда не встретимся.
«Какие суровые слова, – подумал Сецуна. – Вот уж не думал, что в детстве у меня было что-то общее с Тьерией».
Как странно, грустно и жестоко это звучит: «Война началась в понедельник». С тех пор жители и этого города, и других на ближнем Востоке, потеряли покой. Каждый день они верят, что смерть может прийти в их дом. Страх, отчаянье, нескончаемая боль – это спутники каждого. И маленький Соран лишь недавно взял впервые в руки оружие. Он не унёс ещё ничьих жизней. Но ведь он ещё ребёнок. Каким ужасным местом может показаться ему весь мир, если с самого детства он переживает такое. И рядом с ним нет ещё одного такого Локона Стратоса, который бы взбодрил, заставил поверить если не в будущее, то хотя бы в настоящее.
«И что я делаю здесь?»
– Я Соран... Соран Ибрагим, – произнёс мальчик.
– Приятно познакомиться.
Соран, не оборачиваясь, кивнул.
– Ты написал эту песню? – спросил Соран. Ему было трудно не показывать своей заинтересованности.
– Нет. Это сделал другой, очень хороший человек. "Завтрашний день" – так она называется.
– Завтра... Я потерял веру в будущее. Для меня "завтра" может не наступить, – заговорил вдруг Соран.
– Но ты ведь не хочешь умирать?
– Я не знаю. Моё желание жить или умереть не играет никакой роли.
– Говоришь, что твоя жизнь от тебя не зависит?
Голос Сорана дрогнул, когда он сказал:
– На всё воля Господа.
Сецуна вздохнул. Некоторые ошибки придётся повторять...
– И всё же, неужели ты не хочешь, чтобы наступило будущее, как в этой песне?
– Хочу.
– Значит ты должен жить и бороться за свою жизнь, и за жизни близких тебе людей, а не за... бога.
– Откуда тебе знать?! – вскрикнул Соран, но не поднялся, не обернулся.
– Пройдёт время и ты это поймёшь. Ты обретёшь друзей, ты полюбишь одну неповторимую девушку. Ты будешь жить. Поверь мне. Можем даже поспорить, что так и будет.
Соран хотел поверить. И он произнёс:
– Правда?
– Сказал бы мне кто-нибудь что-то подобное, будь я в твоём возрасте, я бы тоже не поверил.
– А какими они будут?.. Мои друзья? и... любимая?
– Твои друзья будут самыми интересными людьми. Один из них всегда поддержит тебя но и вправит мозги, когда это будет необходимо. А необходимо это будет, ой, как часто, – Сецуна улыбнулся. – И... Ты будешь чувствовать себя виноватым перед ним... Он очень противоречивый человек. Второй будет просто твоим хорошим товарищем, понимающий, мудрым и, наверно, отчаянным. С третьим же ты, наверняка, сразу не поладишь, хотя он тоже неплохой человек. Ответственный, высокомерный, критичный, серьёзный. Быть может, он даже будет похож на тебя... и множество других, таких разных людей, ты ещё встретишь... И ты полюбишь самую прекрасную девушку во всём мире.
– А каким будет мир?
– Мир изменится. Он будет таким, что тебе захочется жить в нём со всеми. Это будущее, ради которого стоит жить, не правда ли?
– А ты там будешь? – спросил восторженный Соран обернувшись. Но на лестнице уже никого не было.
@музыка: Tsunematsu Ayumi - "TOMORROW"
@темы: Gundam 00, Perfect Persons, Я - Фанат, фэндомное, "...we still believe in love...", Фанфики