читать дальше во славу кринжа! Давайте будем откровенны друг с другом: этот сериал плох и всё с ним было не так с самого начала. Особо одарённые диванные эксперты напророчили всё о нём с момента появления первых упоминаний о том, что за дело взялся великий и ужасный Нетфликс. Потенциальные зрители в большинстве своём хоронили проект изначально, иные сохраняли здоровый скептицизм, единицы были настроены оптимистично. Я балансировала между двумя последними категориями, склоняясь к следующему: ок, пусть это будет сериал по мотивам, паразитирующий на удачной концепции, пусть так, оно и к лучшему – оригинал невозможно переплюнуть, – при этом любопытно, насколько его можно переиначить. В итоге всё так и вышло: те же имена героев, вдохновлённые оригиналом локации, но… бездушно, бездуховно, без любви, без понятия, с минимальным бюджетом. Фиг с ними героями, которые не те (даже Айн!), фиг с ней атмосферой, которая во всём другая, но, блин, ваш сценарий плох, ваши диалоги плохи, постановка сосёт. Это как если молодым и амбициозным стажёрам подсунуть на разработку проект, давно лежащий где-то в ящике – просто у больших людей всё руки не доходили, а молодняку надо на чём-то практиковаться. Вот и получилось такое надругательство. Это не «Ковбой Бибоп» 1998 года выпуска, это даже не его осовременная адаптация, это что-то иное, вроде как проходная работа для чьего-то резюме, обезличенная, обесцененная, потому что а у авторов было ТЗ и только оно.
Но.
Скажу сейчас крамольную вещь: «Бибоп» 1998 года вовсе не был идеален) И среди новых зрителей, моложе меня на десять и более лет, всё меньше тех, кто скажет, захлёбываясь от восторга, «Это шедевр!» Шляпа какая-то и чего все кипятком ссут? – нипанятна. То-то и оно.
«Бибоп» авторский проект, неповторимый проект, но вещь своего времени. А сейчас времена изменились. Это и не хорошо, и не плохо, просто так есть. Я уважаю оригинальный сериал очень сильно, я пересматривала его накануне и он весь целиком особенный. Но я никогда не была довольна финалом, и если в юности он мог впечатлить меня своей доведённой до филигранности художественностью, сейчас в свои почти тридцать я думаю: «Не, ну… красиво, конечно, но зря». Но сериал не мог быть другим, он уже экспонат в музее. Но над ним можно надругаться!) И я допускаю, что отдельные вещи в первоисточнике заслуживают того, чтобы быть кардинально переосмысленными. Кому неинтересно или религия не позволяет, всегда могут просто не смотреть)
Сериал от Нетфликс переосмысливает оригинальный сюжет и героев, следуя туповатенькой методичке, по которой сейчас снимают все (с редким исключением) сериалы. И в лучшие моменты мне было смешно оттого, как оригинальные вещи из аниме преобразовывались под воздействием современных трендов.
В попытке сделать это всё понятным для более широкой не знакомой с первоисточником аудитории, авторы не выдерживают баланс и периодически всё рушится, превращаясь в очень поверхностную клоунаду (см. выше – просто-напросто низкий уровень на всех этапах производства). Плюс – ненужные Нетфликс-стайл сцены, вроде фриков всех мастей в большом количестве в кадре, секс и разговоры о нём там, где они не нужны (а они вообще мало где нужны) и прочее. Кадры могут быть красивы, но они могли быть в каком угодно другом сериале и поэтому «Бибопу» индивидуальности не добавляют, а наоборот – лишают его её. Это прискорбно.
Блин, я всё пытаюсь подвести к чему-то хорошему, а оно всё никак не подводится хд
В процессе просмотра я очень мучилась, смотреть было скучно, неинтересно, удачных находок было ну очень мало, даже музыка не радовала, потому что, ну, не в тему она, не должно её быть в сериале, который не «Бибоп», а хз кто. И поэтому я испытала огромное облегчение, когда досмотрела сериал! хд Я прям воспарила, уверившись в своём избавлении. И таки обрела возможность обдумать увиденное с лёгким сердцем.
Итак, что сделали Нетфликс-горе-сценаристы? Они кардинально переработали образы всех главных героев.
Джету дорисовали дочку и всякие душные daddy issues. Помните крутого бывшего нуарного полицейского из аниме? Забудьте. Он теперь истеричка, делающий трагедию из подарка дочке на ДР. Актёр, который изначально казался клёвым и брутальным, вообще валенок, а я и не знала, что чёрные мужики такими бывают хд На него преимущественно скучно смотреть, ещё и бакенбарды совсем неудачные, жалкое зрелище. А с другой стороны… стоит ли романтизировать мужика, который проебал работу, проебал брак, всё, в общем, проебал? В сущности, он великовозрастный неудачник с кораблём, гоняющийся по всему космосу за преступниками в сомнительной компании, потому что – ну а что ему остаётся?
Всеобщий объект безудержного фапа по оригиналу – здесь Фэй кривляется, как малолетка, несмешно шутит и как девочка в пубертате познаёт секс. И хочется за голову схватиться, возопить «Это не наша Фэй, совсем на неё непохожа, это дурочка какая-то, а наша-то Фэй была ого-го!» Хм… Фэй отличный образец прекрасной аниме-женщины, но во многом и правда несколько фантастичный и, опять же, художественно идеализированный. Сериальный образ проще и честнее. Она больше девочка, чем женщина, очнувшаяся после пятнадцатилетнего криосна, где её встретила фальшивая мать, а не фальшивый мистер-удивительные-брови, с которым у неё сразу случилась любовь. Разница кардинальная. И так вышло, что от многих её выходок и слов хочется закрыться рукой, но, опять же, с другой стороны она вызывает какую-то особенную нежность, как девочка, которой нужна помощь. И пусть это был просто банальный подкат, но она воистину ощущалась единственным сокровищем на Нетфликс-Бибопе.
Непостижимому Спайку изобразили более подробную предысторию о его подвигах в синдикате. И в целом образ получился более, снова, приземлённым и человечным, чем в аниме. Сериальный Спайк не ищет смерти, сериальный Спайк не испытывает судьбу. Сериальный Спайк, пусть и выглядит как старичок (хотя в динамике Джон Чо намного лучше, чем могло показаться), – влюблённый придурок, застрявший в развитии. Никаких тебе пафосных и красивых слов о глазах, которые что-то там видят, никаких бесконечных сентенций о снах и прочем. Человек вроде и бежит от прошлого, не желая к нему возвращаться, а вроде как и заигрывает с ним, игнорируя текущие обстоятельства и его взаимоотношения с другими людьми, точно мальчишка, которому всё сойдёт с рук. Аниме-Спайк не повзрослел, но у сериального Спайка ещё есть шанс)
Мучительно было смотреть на Вишеза, его сюжетка была для меня самой скучной, тем более, что и его образ прямо-таки кастрировали, лишив всякой смертельной загадочности, но взамен обременив недалёкостью и психопатией. Жалкое зрелище x-много (голосом Урсулы из «Русалочки» – «Pathetic!») Но он такой составляет гармоничную пару для Спайка и выступает своеобразным пьедесталом для возвышения Джулии.
О-о, вот тут авторы оторвались. Вот тут они внесли такой вот-это-поворот, что я заржала в голос в определенном моменте. Джулия вообще отвратительная – актриса сплошь искусственная, ужасно отталкивающая, играющая какую-то банальную барби с периферии (какой на хрен русский язык?!) Аналогий с femme fatale из аниме ноль – тупо кукла-подстилка для мужиков. А потом она такая делает то, что делает, и ты такой: «Аха-ха, так всем и надо!» Правда: к моменту последней серии всё было так плохо, что этот конкретный момент показался прям клёвым – свежим и нужным хд И после него такого, если сериалу всё-таки повезёт и его продлят, он, по идеи, должен вернуться другим, уже не имеющим с аниме ничего общего. И это хорошо.
Ну, пожалуй, я списалась, сказала всё, что мне хотелось (ну, может и не всё, но остальное вспоминать мне лень). Сложно было смотреть всё это дерьмо, просветов в нём реально было очень мало, но не вижу ничего плохого во вторых шансах) Вдруг) Тем более, что мне без «Амбреллы» не хватает всяких дисфункциональных семей и великовозрастных неудачников, не желающих взрослеть) Фокус-группа я или где
P. S.Ост можно слушать отдельно — Lord of The Empty очень ничего)
читать дальшеУ меня не было особых планов на воскресенье, я думала, что проведу день дома, приготовлю еды на ближайшие дни, раскрашу свою картину – ничего такого особенного. Но один мой знакомый отчитался, что сходил на «Вечных», сообщил, что фильм норм, можно смотреть, и напомнил, что «Французский вестник» таки вышел в прокат. И я поддалась спонтанному порыву: у меня было полтора часа до ближайшего сеанса, я быстро собралась, побежала/поехала, успела приобрести билет за десять минут до сеанса, уселась в зале счастливая в ожидании магии. И вот, наверное, всё в совокупности сыграло свою роль: я получила огромное удовольствие и от фильма, и от самого процесса просмотра, от события.
Тот знакомый, к слову, сказал, что хотел бы сходить на «Вестник», а я ответила, что тоже этого хочу, но мне сложно планировать, потому что настроение непредсказуемое. Да-а… я, пожалуй, не стану ему признаваться, что решила сходить на фильм через пять минут после разговора с ним хд В любом случае, любоваться Броуди я бы предпочла в одиночестве)
И таки да, фильм хорош тем, что каждый зритель найдёт в нём что-то приятное для себя, это однозначно – актёрский ансамбль воплощает персонажей на любой вкус, фансервиса (скажем так) хватает всем: обнажённая Сейду для мужчин, лапочка Шаламе для девочек и т.д., разве что любители глаз Сирши Ронан могут оказаться разочарованными – уж слишком их оказалось мало. Всё это в такой концентрации, что можно подумать, будто Уэс Андерсон какое-то актёрское комбо собирал. Ну да не в этом суть, важнее, что он снова снял авторское кино в своём стиле – многослойное сложно сочинённое визуально богатое действо. Сведущие люди говорят, что кого-то он там цитировал, за кем-то повторял, чем-то вдохновлялся, ну да не в информационном же вакууме мы живём, как без этого. Я ждала этот фильм слишком долго, чтобы испытывать необходимость пренебречь всем, что могло мне испортить просмотр, и я уж точно не считаю, что сделавший всё так, как он любит, Уэс сделал что-то неправильно. И всё равно, будучи положительно настроенным зрителем, я всё равно не попала в ту категорию, которой сильнее всех прочих полагалось преисполниться чувствами, а именно – журналистам)
Вот такой и должна быть настоящая журналистика: лирические городские очерки, статьи об искусстве, политическая хроника, изложенная нейтральным языком, гастрономическая колонка для гурманов – всё это звучит, как волшебная сказка, в которой хочется жить. Уэс соорудил очередной кукольный домик, но так классно у него это выходит. Четыре (ну или три с половиной) придуманные истории, описанные в придуманной газете о придуманном городе, но такие живые и обаятельные, такие непустые, такие душевные, о разном, на разном уровнях, но одинаково – о любви. И мне запомнились слова одного из героев (возможно, в не самом точном переводе), что ёмко подытоживают всё то, что мне хотелось бы сказать об этом фильме: «Ваши ненависть, гнев, гордость могут лишь слегка задеть других. Но неправильную любовь вам уж точно не простят».
В процессе я не единожды думала о том, что по приходу домой пересмотрю фильм заново, потому что так много хотелось рассмотреть, детали филигранно отточенных кадров, мемичную статику и не менее мемичный экшен. И я сделаю это, когда фильм появится в сети. Потому что с этим городом, этой редакцией, изумительными личностями хочется повстречаться снова.
* * *
Ранее, пребывая в «хэллоуинском» настроении, мне приспичило посмотреть «Мёртвые не умирают» Джармуша. И это было плохо. Дедушка Джим Джармуш таки достиг того возраста, когда нестерпимо хочется начать брюзжать о всём том, что было лучше когда-то там раньше. Брюзжать при этом чудовищно прямолинейно и утомительно, упоминая одну и ту же песню бесконечное количество раз. Да-да, мы все едва ли чем-то отличаемся от зомби со своей закольцованной вокруг бесконечных праздных хотелок жизнью – ужасно, ни убавить, ни прибавить, вот ты, дедушка Джим, хорошо сказал, прям глаза раскрыл. Да только ты и сам раньше зеленее был, а сейчас не то уже, увы. Не то.
Когда уже эта мода на исекаи пройдёт, а? Нет, я из этой рубрики практически ничего не видела, утверждать ничего не стану, наверное, в их ряду есть и хорошие сериалы, наверняка, но сама тенденция... Аниме не для нормальный людей, а исключительно для отаку теперь? Так сказать, кто платит, тот и заказывает музыку? Наверное так, и всегда было так. По сути, и ладно, мне-то что, я выросла. Жаль только, что любимые мультики не выросли вместе со мной) Кроме «Люпена» – вот до него пятидесятилетнего я доросла
Я, в общем, пожаловаться хотела: где сёдзе? Где романтика для девочек? Где приключения для девочек? Где оно всё, блин?! В «Фене». Ну, значит, пропускать её нельзя хд Хотя лучше бы «Фена» была «Йоной», конечно. Хэй, истеричка, а «Корзинка» как же? А «Корзинка» с овощами пусть ещё помаринуется.
В «Фене» – отличная картинка с богатой анимацией от Production I.G, идея и режиссура от Накадзавы Кадзуто, который что-то да умеет, музыка от Юки Кадзиуры – отличные исходные данные, смотреть приятно, всё стройно и красиво. Сюжет? Ну, такой себе, – аппликация из понадёрганных отовсюду идей, даже некую Жанну умудрились прикрутить, – да кому какое дело, все знают, что сюжет в наши времена непозволительная роскошь хд Но был бы он хороший, конечно, цены бы сериалу не было. А так она есть – на четвёрочку, натянутую за счёт красивой красочной постановки, когда вроде всё по нотам, предсказуемо, но смотреть всяко приятно. Я попробовала «Треугольное окно» – это совершенный кошмар в сравнении, тамошние авторы девушек/женщин словно бы ненавидят и совсем не стараются сделать так, чтобы понравилось – одна только Рыбка жилы рвёт, но разве ж это дело?
А ещё я люблю сериалы со всякими там кораблями и экипажами, вот те же «Небесные драконы» в своё время отлично зашли и «Фена» в этом качестве тоже ничего, хотя отвлечённых приключений здесь нет – вместо них связный квест, заключающийся в плавании между точками в попытке разгадать некую тайну. Кажется, что сериал мог бы быть полнометражкой на пару часов. Я посмотрела девять серий, оставшиеся обещают развязку, надеюсь, она-таки случится. \
По смеси какого-то условного пиратского средневековья с японскими спецотрядами и подводными лодками оно мне всё немного стиль Гонзо напомнило – такой как надо анимешный трешачок, но куда менее смелый, судя по всему – ни одной свежей идеи. Главная героиня меня так и вовсе частенько раздражает – шумная, крикливая, вся такая из себя необычная ни с чего, занявшая лидирующую позицию, потому что потому. Была надежда, что кто-нибудь из экипажа взбунтуется, но она быстро улетучилась, что, кстати, грустно, потому что хотелось, чтобы персонажи были более самостоятельными, а их всех снова изобразили придатками к героине, хороший каст потрачен. Ситан, в общем, не вытянул)
Ситан предстаёт типичным любвеобильным красавчиком-бабником с голосом Сакурая, но за этим фасадом скрывается робкий бесталанный юноша, который в прошлом спас себя сам, хотя и не без пассивной помощи пары друзей, в числе которых Юкимару – любовный интерес Фены. Сами понимаете, можно придумать себе любовный треугольник хд
Хотя я настоятельно рекомендовала бы ему обратить внимание на Макабу)
Любимый момент
О Юкимару сказать особо нечего – такой себе Канда, скучный, но иногда очень милый благодаря стараниям аниматоров)
Ну и романтика у них детсадовская, хотя оба очевидно нравятся друг другу)
Вся надежда на Абеля, исполняющего обязанности антагониста, но он такой несчастный)
И угадайте, кто его озвучивает – Император, да)
Не образец нравственности, конечно, но классический такой брошенный женщиной горемыка – цепляет) Не той женщиной, коротая на скринах, конечно) Эту просто мне жалко было)
Короче, зрелище заштампованное, но приятное, хорошо сделанное, добротно. Даже если драмы оставят вас равнодушными, качество в целом выше среднего – можно смотреть)
* * *
остаточное (никакое) по финалуНачиналось оно всё реально интереснее, чем закончилось, ну правда, очень по-гонзовски хд При общей претенциозности оно такое бессмысленное, что это обескураживает хд История о деве со сложно сочинённым предназначением – кому это может понравиться, кроме как маленьким девочкам? Про Альбера и Ситана в итоге и то интереснее получилось, да даже про левую пиратку лучше получилось, чем про главную героиню. Но красиво, правда, мне очень понравился графический стиль, картинкой я наслаждалась, отдельные визуальные решения мне прям очень зашли. Но это всё сериал не спасает. Разве историю про некую особенную избранную нельзя было сделать интересной? Можно. Но, возможно, для этого потребовалось бы больше серий, больше сценарных усилий. В общем, увы и ах. Даже если вы, как и я, скучающая девочка в состоянии «дайте мне любой ромфант, я проглочу его с радостью», «Фена», скорее всего, вас не спасёт, потому что она даже не Мэри Сью – просто хрен знает кто хрен знает зачем. Сплошное разочарование) Первые серии были значительно лучше, развлечения ради достаточно их штук пять-шесть посмотреть и закончить на том.
* * *
~Senpai ga Uzai Kouhai no Hanashi~
заметочка "абы было"Мой сериал для воскресного завтрака – штамп на штампе и штампом погоняет, все сценки по классике аж до неловкости, но отторжения не вызывает) Добротно всё так, миленько, для расслабления самое то) + сэмпай и правда крутой (озвучивает Такеучи в модусе джина хд) ++ загадочная женщина гайдзин не иначе как с русскими корнями неизменно улыбает +++ парочка второстепенных героев даже приятнее главных, за их динамикой интересно наблюдать)
Занятия актёрским и диссертация не лучшим образом сказываются на нервах творчестве — очень мало пишу отвлечённого фанатского в последнее время, не говоря уже о фанфиках. Соскучилась. Я, когда долго не пишу, хиреть начинаю. Но новых идей конкретных, а не абстрактных, нет, так что и жаловаться толком не на что) Просто не хочется забывать, как писать.
Благо, "лунные" братья напомнили —
В новый деньТеатральный дебют Харуто – первая крупная роль после окончания академии – случился вначале весны и опьянил его, вернее воздуха, наполненного ароматами возрождающейся жизни. Вот оно! Ни с чем несравнимое чувство обретения цельности, осознание, что здесь, в центре освещённой светом софитов сцены в многотысячном зале театра – твоё место, уготованное тебе самой судьбой. Захватить внимание публики и часами вести зрителей за собой в иной чарующий мир, заставить их поверить в подлинность выдумки и наслаждаться отражением в их глаз до самого финала, пока занавес не опустится. Харуто сморгнул слёзы и не успел и дух перевести, как первые поздравляющие хлынули к нему с букетами и словами восторга. Он не различал лиц и в какой-то момент очутился посреди вспыхивающего моря огней и говорящих цветов. Родители, наставники, коллеги, репортёры, журналисты. Среди глянцевой официозной толпы Харуто не заметил Кайто. Вероятно, его там и не было. И хорошо, в противном случае, его просто затоптали бы, и Харуто не осталось бы ничего, кроме как возненавидеть весь мир.
Он не хотел его ненавидеть. Он чувствовал его любовь и хотел ответить взаимностью.
Казалось, прошли бесконечные часы, прежде чем чьи-то руки выдернули его из человеческого водоворота. Рицу был обворожителен в своём нежно-жемчужном облике и целеустремлённой неуступчивости асфальтоукладчика. Он непринуждённо подхватил его под локоть и вывел из толпы, проскользнув сквозь, точно преграды не существовало вовсе. Вслед им что-то кричали, трещали затворы фотоаппаратов, и вспышки камер проглатывали мир за спиной, но всё это было неважно – Рицу вёл его к совершенно потрясающему космическому автомобилю, что наверняка был способен увезти его как минимум к звёздам. Харуто развеселился, подумав, что это похоже на самое дерзкое похищение за всю историю человечества.
Оказавшись в тёмном салоне, Харуто потребовалось несколько секунд, чтобы совладать со своими чувствами, самое сильное из которых было похоже на сожаление: в океане света и обожания он был безотчётно любим всем миром. Но в следующий миг в салоне загорелся свет, в лицо полетело конфетти, и раздался звонкий голос Тайги:
– Поздравляем! Ты был просто огонь!
Рицу заключил Харуто в объятия, силой хватки явно обозначив отсутствие намерений отпускать его пару ближайших тысячелетий. И всё было прекрасно, но одного недоставало.
Асаки выглянул с переднего пассажирского сидения, долгие секунды хмуро его созерцал, – Харуто залюбовался, забывшись в ощущениях, – а затем всё его лицо разом разгладилось, осветилось, он улыбнулся доброй улыбкой.
– Молодец, отлично поработал.
Харуто просто хотел слушать его голос, поэтому спросил:
– В самом деле?
Асаки всё верно понял, как всегда понимал, покачал головой.
– Ну, конечно, была пара моментов, где ты явно заигрался, но в целом вышло достойно.
– Рад слышать.
Сказав это, Харуто ощутил, как кончики его губ сами собой разъехались далеко в стороны, угрожая разорвать его на сотню неприлично счастливых пингвинчиков. Благо, чувство прекрасного Рицу этого не выдержало.
Приземлились в апартаментах Рицу, и, обозрев количество подготовленной еды и алкоголя, Харуто яснее ясного осознал, что на своих ногах отсюда не уйдёт. Его это странным образом воодушевило, он посмотрел на Асаки, перехватил его осуждающий взгляд, рассмеялся. Это послужило началом.
Поздний вечер плавно перетёк в ночь, Рицу и Тайга в третий раз в унисон возвестили о том, что всё только начинается под аккомпанемент чокающихся стаканов. Харуто, хмельной и безмятежный, смеялся вместе с ними, когда заметил, что Асаки нет рядом. Это событие заставило его встрепенуться, он беспокойно оглянулся. Его глаза увидели его прежде, чем мозг успел хоть что-то осознать. Харуто замер, вглядываясь сквозь балконное стекло: Асаки был снаружи. Точно рыбка в аквариуме, посреди отражённых искусственных огоньков на фоне ночного города. Харуто хохотнул – глупая шутка, конечно. Скорее, это они были обитателями аквариума, одурманенными и добровольно одураченными. Харуто поднялся на неверных ногах, сделал шаг – пол качнулся, стены пошли волнами, потолок рванул вверх, и на мгновение ему показалось, что стекло расплавится под его пальцами, исчезнет – преград не будет. Но пальцы коснулись холодной прозрачности, и неприступная осязаемая стена выросла перед Харуто.
За нею был Асаки, угрюм и мрачен, курил, сбрасывая пепел в бездну. Его силуэт казался Харуто сияющим, но, быть может, виною тому были лишь вновь нахлынувшие слёзы. Разум прояснился, а взгляд затуманился. Харуто был вынужден отказаться от безумной идеи поцеловать дорогого друга, хотя планировал это сделать ещё до того, как начал пить.
Не стоит. Не сейчас. Даже если никогда. Не стоит всё равно.
Харуто постучал по стеклу и Асаки дёрнулся, резко обернувшись, ошалело на него вытаращившись. Харуто рассмеялся. Он никогда не устанет.
В конце концов, он попросил его заказать такси, и они уехали вместе, оставив Тайгу нянчить засыпающего Рицу. Принцесса и её верный паж, они запечатлелись в памяти Харуто, и всю дорогу, пока машина везла их сквозь скованный предрассветными сумерками город, он сочинял в голове сказку о них. Асаки тихо дремал рядом, но мгновенно открыл глаза за несколько секунд до того, как машина затормозила у дома Харуто. Не торопясь выходить, Харуто смотрел в окно. Он задал вопрос, который волновал его все предшествующие часы, но который он не решался озвучить, опасаясь ответа.
То, что Асаки его знал, он не сомневался.
– Скажи, мой брат был там… на премьере?
Асаки сжал руку Харуто, когда тот и забыл, что тянул её к нему, в его голосе прозвучала согревающая улыбка.
– Да, он был там. И всё видел, не сомневайся.
Единственной причиной приехать в квартиру родителей, а не вернуться к себе, в захламлённые безжизненные апартаменты, было испытываемое Харуто желание увидеть Кайто.
Он бесшумно отворил дверь, прислушался – не было слышно ни звука. Может быть, родители ещё не вернулись. Он на цыпочках прошёл по коридору, даже дыхание задержал, когда вошёл в комнату Кайто, синюю, точно дно океана. Отсветы разгорающегося рассвета едва проникали сквозь закрытые жалюзи.
Харуто приблизился – Кайто не пошевелился. Он спал, закрыв одеялом половину лица. Харуто не хотел его будить, но ему так много хотелось рассказать. О выступлении, о том, что он чувствовал, о том, как много это для него значит; как он хотел, чтобы самые дорогие ему люди были с ним рядом; о своей странной любви к солнцу и аквариумным рыбкам; о своих мечтах, которые он хотел разделить с ним.
Харуто провёл пальцами по волосам Кайто, заправил за ухо непослушную прядь. Наклонился, чтобы поцеловать в висок и сделал это.
Поцеловать младшего брата – всё равно, что поцеловать весь мир. А приготовить ему завтрак – меньшая из благодарностей.
Новый день они встретят вместе и это было его наградой за хорошо проделанную работу.
* * *
И небольшая пастельная (во всех смыслах) зарисовка с отп —
В стенах цвета небаРассвет окрасил стены в нежно-розовый. До сих пор Какеру гадал, что с ними, стенами, делать, но сегодня решил, что ничего-то с ними делать не нужно, оставить белыми – пусть окрашиваются в небо сами собой – так будет лучше всего. Во всей комнате только и были, что стены, да матрас на полу. Ещё вчера Какеру сокрушался из-за допущенной службой доставки ошибки, почему-то лишившей его кровати, но осчастливившей матрасом, а сегодня подумал, что и этого достаточно. Мебель в целом переоценена. Ему так Шу сказал, когда успокаивал, и теперь чужие слова оказались его собственными. Иногда Какеру пугался перемен, что с ним происходили и которым он не препятствовал. Доходило до смешного. Проснулся вот с нежно-розовым настроением, в настолько приподнятом состоянии духа, что было близко к помешательству. Дальше что? Песни по утрам? Радуга из ушей? Какеру попытался разозлиться на самого себя за беззаботность. Попытка ни к чему не привела, только смешнее стало. Волосы Шу в рассветном свете были фиолетовыми. Только они, разметавшиеся по подушке, и торчали из-под одеяла. А ещё – длинные стопы – с другого краю. Какеру не мог так спать, Шу же мог спать как угодно. Для него было нормой то, что другие могли счесть странным. Текущее занимаемое им положение бесспорно (и спорно) тоже таковым было. Не единожды Какеру так и подмывало озадачить его риторическим вопросом: «Как так вышло вообще? Для чего мы друг другу? Ведь дружили, и всё было нормально…» Какеру ничего такого не спрашивал, опасаясь, что ответ может перевернуть все его представления о мире. Речь ведь идёт о Шу, а у него всё не слава богу. Какеру передумал его будить, попытавшись бесшумно подняться. В следующий леденящий душу миг чужие пальцы сомкнулись вокруг его запястья. Какеру по-девичьи пронзительно вскрикнул. Ну не дурак ли?! Одеяло оказалось отброшенным, явив миру заспанное, помятое лицо Шу с пугающе ясными глазами. Глаза нашли Какеру, зафиксировали его в пространстве. И закрылись. Какеру целых десять секунд ждал продолжения. – Шу, – наконец, позвал он. Возмутительно не возмущённым тоном. – Ещё пять минут. – Что «ещё пять минут»? – …я ещё не решил. Какеру и вздохнуть не успел, как Шу вновь вернулся из дрёмы, обвёл взглядом комнату, задержавшись на окне, за которым ничего не было видно, кроме неба, произнёс без улыбки: – Красиво… «Сумасшествие», – решил Какеру. Он тоже так подумал – «Красиво». Только в отношении самого Шу. Находящегося от него на расстоянии вытянутой руки. В его постели, комнате, квартире. В его жизни. Захотелось задержать дыхание. – Тебе идёт. – Что..? – Этот свет, – Шу протянул руку, кончиками пальцев проведя по щеке. Какеру подался вперёд, вслед за касанием. В следующий миг глаза Шу оказались так близко, что в них можно было прочесть какую-то завуалированную насмешку, что-то вроде «хороший мальчик». «Ой, заткнись», – подумал Какеру, прижимая свои губы к чужим. По вкусу поцелуй вышел кисловатым, но таким тёплым и нежным, что Какеру почти передумал вставать. «Что ты делаешь со мной?» – почти спросил. – Стало быть, с добрым утром, – сказал Шу. Какеру фыркнул, просто захотелось так сделать. Не улыбаться же. – Если ты настаиваешь. Хотя бы только ради этого стоило немного поворчать: Шу рассмеялся. Солнце поднялось ещё выше, свет стал ярче – пространство комнаты словно бы расширилось. Отражённое от стен кораллового цвета небо сулило что-то хорошее. Для мира в целом и для них в нём в частности.
+ мерчНовый (да не совсем) мистик!АУ мерч — неизменен только Тенгендзи в этом изменчивом мире И непонятно, кому пришёл в голову фотошоп образа Цукигами)
Наюки идёт) И Куга прям приличный человек)
* * *
Как-то эта песня прошла мимо меня, "расслушала" её только сейчас — и сразу картинка перед глазами возникла: отличный был бы закрывающий трек для какого-нибудь фэнтези-фильма в локациях современной России (типа того же "Майора"). Прям видится дилогия, где первый фильм завершается мощнейшим клиффэнгером с титрами под эту песню)
Без секса, но с какой заботой друг о друге! Хотя никто не разубедит меня в том, что Томмо может быть влюблён сверх того, что они все в сериале просто любят друг друга) Правда, это очень мило — взаимоотношения между героями, то, какие они бро, какая семья.
Хочу всё пересмотреть теперь) И много-много счастья для Винни, конечно. tumblr.
ранееНе счесть, сколько раз я уже подобные новости видела, но в этот раз всё похоже на правду)
Я знаю, что Нетфликс может хорошо (к тому же имена упомянуты неплохие), но паршиво он тоже может. Одно пожелание: только не меняйте никому пол и цвет кожи, пожалуйста) И ост – не старайтесь сделать лучше, оставьте то, что есть
* * *
И раз пошла такая пьянка, упомяну здесь ещё и анонс анимационного сериала по Devil may Cry от авторов Castlevani'и. Наверняка будет много мяса и хорошего юмора – большего предполагать не берусь)) Я в любом случае в предвкушении)
* * *
ап.спустя много лет)
Хитро вывернутый трейлер выглядит круто, хотя и нарочито постановочно, – мне хочется надеяться, что все моменты из него не имеют ничего общего с отснятым материалом для серий, ну, блин, это ведь кино, а не спектакль, фантастический джем-сейшен, а не ситком с закадровым смехом.
– Без цензуры? Как фильм категории R? – Попал прямо в точку, – сказал он. – Молодец. – Надеюсь, в них не очень много секса, – вставила мама. – Он читает на уровне старшеклассника, но ему только девять. – Секса нет и в помине. Только старое доброе зло и насилие.
Пожалуй, в будущем мне понадобится пост для книг, о которых мне в принципе нечего сказать, кроме как упомянуть парой фраз их качество, плюсы/минусы, темпоритм.
пара слов«Позже» – добротный образец современной янг-эдалт литературы от скромного короля ужасов, по общему впечатлению – проходной проходняк, но бодрый, легко читающийся, можно при желании отыскать в нём смысл.
Если бы мы шли пешком, а не ехали на такси, я бы, наверное, все ей рассказал. Но мы ехали на такси, и я просто положил голову ей на плечо, как в раннем детстве, когда был уверен, что индейка из отпечатка моей руки – величайший шедевр изобразительного искусства после «Моны Лизы». Знаете, что хуже всего во взрослении? То, как оно затыкает вам рот.
У всех у нас в детстве/отрочестве/юности был свой демон, живущий под кроватью, персональный страх чего-то неизведанного. Плоскость фантазий при этом наслаивается на реальную жизнь и, если так подумать, бесформенный ужас есть олицетворение чего-то куда более прозаического, но в обычной повседневной жизни играющего большую роль. Станет ли верить в возможность существования призраков тот, кто их никогда не видел, – практически то же самое, что и чья-то личная неприятность, семейная тайна, может быть, – до неё никому тоже дела нет, её увидит только тот, кто имеет с ней дело. Но дети растут, мы перерастаем свои страхи, мы становимся сильнее, у нас меняются приоритеты и вот уже чудовище под кроватью перестаёт быть важной проблемой. Но оно всё равно остаётся) Притаившись где-то в глубине человеческой души, оно будет ждать, когда его позовут. Но есть хорошая новость –
Если мы обладаем свободой воли, то можем сознательно выбирать, приглашать к себе зло или нет.
Как это вписать в свои фаноны о Кайто, я не знаю лол рос нормальным ребёнком, что случилось потом? хд
А ещё я перечитала любимую книгу осени
пара цитат из "Ночи в тоскливом октябре" Временами мне казалось, что за нами следят, но доказательств не было. Очень может быть, что само наше движение по октябрю уже порождало беспокойство.
Вечером принес Джеку тапочки и лежал у его ног возле жарко пылавшего камина, а он курил трубку, потягивал шерри и читал газету. Он зачитывал вслух все, что писали об убийствах, поджогах, членовредительстве, тяжких ограблениях, осквернении церквей и необычных кражах. Приятно иногда просто так посидеть и насладиться домашним уютом.
– «Порождение Ночи», – сказал он. – «Ожившее Богохульство». Ты здесь в безопасности. Ты можешь даже съесть персик, если хочешь.
– Что мне предпринять, Нюх? – спросил он. – Лежать на солнце и потеть, – сказал я. – Пить много жидкости. – Не знаю, стоит ли прикладывать такие усилия. – Потом ты почувствуешь себя лучше. Поверь мне.
Тут я понял, что мне не обойтись без помощи кошки. Я снова пошел искать Серую Метелку, но это оказалось не так просто. Никогда не найдешь этих кошек, когда они тебе позарез нужны.
– Если путь откроется, все должно измениться. – К лучшему? – Может быть. С другой стороны, если он не откроется, все тоже может измениться. – К лучшему? – Будь я проклята, если знаю, Нюх. Разве кому-нибудь есть дело до голодной кошки, кроме нескольких друзей? – Возможно, большего никто и не имеет в жизни, какой бы роскошной она ни была.
stay goldНачало октября выдалось холодным. Даже в застёгнутом на все пуговицы шерстяном кардигане, Кайто был вынужден кутаться в блейзер, чтобы ощущать себя в достаточной степени защищённым от холода.
Он так и носил пиджак совета – формальный символ принадлежности – на плечах, не вдевая руки в рукава, – словно бы стремясь минимизировать площадь соприкосновения с ним. Не свалится, так тому и быть.
За пять месяцев в совете Кайто ещё ни разу не потерял его по дороге. Случись подобное, он бы и не расстроился.
Двадцать пять человек в руководящем студенческом подразделении – это противоестественно, не говоря о том, что попросту слишком много. У половины из них не было занятий, сколько бы Хошитани ни усердствовал в генерации безумных идей. Впрочем, всё чаще Хошитани терроризировал своими фантазиями молодую кровь. Члены его команды виделись всем без исключения подопытными в каком-то безумном эксперименте по взращиванию революционных настроений и воспитанию студента-бунтаря нового типа. Наюки, что и сам занимал роль наставника, взирая на происходящее с ужасом, уже оставил всякие попытки минимизировать моральный урон, что, безусловно, будет нанесён их академии в будущем. Прочие никаких усилий в этом направлении не прилагали вовсе. Куга денно и нощно торчал в звукозаписывающей студии Иринацу; Тенгендзи был вечно занят самим собой; Кайто же все силы направил на подготовку ко вступительным экзаменам. И немного на творчество. Его он, впрочем, представлял себе весьма смутно, но то и дело возвращался мыслями снова и снова.
Какая-то сверхидея болталась на краю сознания, накаляя и раздражая, но отказываясь выходить на свет. Кайто был буквально одержим призраком смутного и неясного пока ещё замысла, воплощение которого он связывал с… прощанием.
Они все жили мыслями о прощании, которое неминуемо произойдёт, как только они окончат школу. Безотчётно, каждый, сам по себе, искал способ остановить время.
Кайто остался в классе после занятий, сторожил вещи Наюки и Хошитани, пообещав, что дождётся их, делал домашнее задание и иногда отвлекался на вид за окном. Дул сильный ветер, беспорядочно срывая листья с деревьев, что сверкали на солнце – жёлтые прожилки на зелёном. Ясное голубое небо не обманывало Кайто, он знал, что на улице хорошо если наберётся несчастных плюс семь. Никто из них не был к ним готов.
Даже кондиционер в квартире Кайто не был готов. И вышел из строя в тот же день, когда Кайто впервые предложил ему поработать на обогрев, а не охлаждение. Задержаться в школе под благовидным предлогом – лишь один из поводов отсрочить возвращение домой, в частности потому, что в классе было теплее, чем в квартире. Дополнительным поводом явилось то, что, уйди Кайто сразу после уроков, он тем самым неминуемо обрёк бы себя на муку выслушивать горячечные восклицания Тенгендзи: «А я предлагал тебе забрать мой обогреватель, а ты отказался, вот и мучайся теперь!» Достаточно было услышать это порядка десяти раз за одну только первую половину дня – Тенгендзи был неумолим в стремлении вызвать у окружающих сожаление по какому бы то ни было поводу. Кайто следовало поблагодарить Кугу, который одним только сказанным в полусне замечанием – «Вы такие дружные» – умудрился Тенгендзи заткнуть. Вот уже третий год, как он это говорит, а смысл в реплике всегда находился новый. Он и в этот раз сказал как-то странно – Кайто не уловил в чём дело, но Тенгендзи отчего-то словно бы устыдился. Какую-то магию Куга освоил или что, всё никак не представлялось повода спросить.
От полных праздными подозрениями дум Кайто отвлёк грохот отъехавшей в сторону двери – в класс напевая вошёл Хошитани.
– О, Цукигами, ты ещё здесь!
– Я же сказал, что подожду.
Хошитани хихикнул невпопад, усевшись на стул перед партой Кайто – место Наюки.
– Наюки можно не ждать. Его там Угава и Саватари перехватили, какой-то вопрос по фестивалю.
Кайто даже голову поднял, оторвался от своих записей, – настолько его удивило услышанное.
– Неужели в твоём присутствии общественность не нуждается?
– Я хотел остаться, но Нандзё сказал «Иди, Хошитани, мир ждёт от тебя свершений». Понятия не имею, что он имел этим ввиду.
Кайто про себя усмехнулся: Нандзё был в своём репертуаре. Он по-своему любил магию Хошитани и всегда с интересом ждал, в чём же она проявится в следующий раз. В том, что магия Хошитани не проявляется в административных делах, он уже имел радость удостовериться.
С другой стороны… скоро десятое число, и, может быть, именно в этом всё дело.
– Да уж, непонятно, – произнёс Кайто, улыбаясь своим мыслям. – Но я всё равно доделаю упражнения по английскому, мне немного осталось.
– А я тебя подожду. Пойдём домой вместе!
– Мы вместе только до ворот, а оттуда нам в разные стороны.
– Я до станции тебя доведу. Хочется прогуляться.
Хошитани не то чтобы навязывался или настаивал, но что-то в его тоне было непреклонное. Кайто пожал плечами.
– Дело твоё, – сказал он. Хошитани улыбнулся ему, подперев подбородок ладонями, точно вознамерившись нервировать его своим пристальным вниманием всё время мира, начиная с этой секунды. Кайто кашлянул. – Может, тогда и сам уроками займёшься, чтобы время зря не терять?
– О, хорошая идея!
Кайто улыбнулся, покачав головой. Он-то успел заметить, как по лицу Хошитани пробежала судорога ужаса, мигом позже сменившись возбуждённой улыбкой. Он вскочил, чтобы дотянуться до своей сумки, вдруг передумал, и последовавшая за этим исключительно бурная деятельность могла вызвать приступ тревожности у кого угодно. Хошитани подвинул парту Наюки вплотную к Кайто, уселся на стул напротив него, разложив кучу вещей из сумки перед собой, словно первоклассник, весьма довольный собой. Кайто хмыкнул, но тем его реакция на внешний раздражитель себя исчерпала. Он не строил иллюзий касательно вероятного развития событий.
«Хорошей идеей» Хошитани горел ровно пятнадцать минут. Что-то в учебнике отозвалось в глубине души Хошитани отчаянным воем, он спрятал лицо в сомкнутых на парте руках, да так и замер. Плечи расслабились, поникли, и по размеренному едва заметному движению вверх-вниз Кайто мог точно сказать, что Хошитани уснул. Прямо на учебнике по английскому, яснее ясного выразив своё отношение к будущему продолженному времени. Кайто усмехнулся.
Волосы Хошитани отросли настолько, что он мог завязать их в хвост, совсем как Отори-сэмпай. И словно вместе с постом президента студенческого совета он перенял от Шики-сэмпая его любовь ко сну.
Чужие чаяния, надежды и мечты отражались в Хошитани, как в зеркале. Точно он был той самой падающей звездой, на которую обязательно нужно было загадать желание. Снова и снова.
Кайто на его месте предпочёл бы исчезнуть, лишь бы не оказаться в позиции всеобщего светоча, – слишком обременительно. Но в действительности он сам был в числе тех, кто жил в его сиянии.
Солнечный свет пролился между крон деревьев, опустился ниже, заглянул в окно, залив комнату на половину золотым.
Оставшись в тени, Кайто наблюдал за мирно дремавшим Хошитани. Со сложенными на парте руками, склоненной головой, в мягком закатном свете он был его средоточием. Солнце сияло в его волосах, озолотило ресницы – что могло быть красивее?
Когда Хошитани проснётся, солнечный свет зажжёт искры в его зелёных глазах. Кайто это увидит. И воспоминание останется с ним навсегда.