читать дальшеНаверное, начать стоит с признания, что DMC нравится мне исключительно как концепт: крутой охотник на демонов в красном плаще пафосно, стильно и со вкусом крошит демонов на фарш, иногда немного печалится из-за своего происхождения и сложных родственных отношений, но в целом транслирует позитивное отношение к миру, не то чтобы вопреки здравому смыслу проповедуя безусловный гуманизм, но своим поведением подавая хороший пример здорового отношения к жизни. Из Capcom’овских игр от начала и до конца я прошла только 4ю часть, 3ю пробовала, но она меня сломала, до 5й так и не дошла, хотя много раз порывалась, но то у меня железа не было, не то денег, не то желания. Ремейк же от Ninja Theory я не без удовольствия даже перепроходила, потому как это наиболее дружественная к ПК игра из всех в линейке. Плюс аниме от 2007 года я люблю, оно славное («Future in my Hands» в коллекции до сих пор). Но всё, с чем я знакома по собственному опыту, не складывается в цельную картину, поэтому, да, для меня DMC в первую очередь концепт. Я такой поверхностный фанат франшизы в целом, но не адепт единственно верного канона. И с такими вводными – угадайте, что? – да, мне понравился сериал от Netflix
И это оказалось неожиданно, потому что по всем промо-материалам сериал вызывал лишь смутно негативные чувства. Но в качестве целого продукта, имхо, всё сработало. Я разве что не могу сказать, чего в сериале больше, вызывающей отторжения актуалочки или ностальгии по юности в нулевых, и прихожу к выводу, что 50 на 50. Шанкар по такому рецепту и ваял: сначала думскролил новостную ленту, потом закидывался игровыми материалами, а синтез стимулировал плейлистом отпетой молодости. С моей позиции – 100 % понимания, 0 % осуждения. Я представляю, чем сериал может не понравиться взрослым людям, но меня он словно бы вернул в 13 лет, где мультики после обеда на FoxKids и MTV и я полная абсолютного понимания, как устроен этот больной безумный мир на самом деле. Поэтому, если абстрагироваться и принять за основу, что новый сериал не экранизация, а вольная адаптация по мотивам, можно здорово кайфануть за просмотром.
То, что сериал до крайности американизирован было видно ещё по промо. В действительности, всё оказалось настолько плохо, что в какой-то момент стало даже хорошо, потому что всё гиперболизировано до уровня китча и сатиры, больше DmC, чем DMC. Постановка оказалась на диво динамичной и толковой, без особых провисаний; сценарий не какой-то сложно сочинённый, всё в нём банально, но не без удачных решений и находок. Мне, например, история становления злодея очень понравилась, она и написана, и снята хорошо (я правда ожидала, что будет хуже). И у злодея оказалось больше точек соприкосновения с Мери-Леди, которая тоже раскрыта достаточно, а не с главным героем, что удивительно хд
В целом, всё вертится вокруг трёх действующих лиц, и Данте из них всех не то чтобы самое слабое звено, а самое наименее раскрытое и забавно в нём то, что он не тот, кто решает проблемы, он сам одна большая проблема Его обслуживают персонажи-функции, ведя по нужному пути, как нерадивого подростка, но его личная мотивация до крайности поверхностная и ярких эмоциональных моментов с ним я из сериала не почерпнула совсем. Притом, речь идёт о Данте в начале пути, который больше Неро и не только из-за голоса, и Джон Сноу, потому что тоже ни хрена не знает, и для него всё ещё впереди, но только при условии, что продолжение состоится (а не факт, к сожалению). Так-то Данте крутой и классный чёткий пацан, чего может быть достаточно для игры, 90 % которой ты будешь клацать по клавишам, выбивая SSS-комбо, но недостаточно для сериала. Но тот составлен таким образом, что всё самое интересное в нём для главного героя началось только в конце и до подводки к названию ещё пилить и пилить. Эх. Мне-то думалось, что Вергилий появится раньше, но увы, увы.
Экшен не такой сочный, как в Каслвании, производственные мощности явно были послабее, но мне динамика событий зашла в целом. И выбор саундтрека зашёл тоже. Не самые мои любимые группы звучали, но в совокупности под настроение мне зашло) Эх x2, как бы сюда хорошо вписался «Monster» Skillet и что-нибудь от Slipknot. А, и ещё моё главное сожаление: был момент, куда прям просилась строчка «So judge me in the afterlife» из песни в саундтреке, но его смонтировали не так, очень жаль.
Короче, мне как непритязательному зрителю, который ещё подустал от реаловых проблем, было в удовольствие отвлечься и посмотреть что-то подобное, хулиганское, панк-роковое, драйвовое. Советовать, правда, не стану, художественной ценности во всём показанном не очень-то много, но сама при этом буду надеяться на то, что второму сезону дадут зелёный свет. Про новые игры ничего не слышно, но хочется, чтобы франшиза жила, пусть бы и в таком виде.
P. S. Писать полноценный отзыв не буду, но отмечу парой слов вышедший ещё в феврале спешл по «Ведьмаку». Вот в сравнении с ним сезон DMC просто шедевр во всех отношениях без всяких «но». Тот пример, когда авторская команда берётся за проект, который совершенно не понимает, не понимает, как он работает, за что его любят, буквально «смотрят в книгу, видят фигу»; иначе не объяснить, как они умудрились извратить один из лучших рассказов о ведьмаке в целом. Поэтому, на мой взгляд, DMC с творческой командой ещё повезло. Мне, по крайней мере, легко поверить, что они действительно знают, что делают, и им это нравится.
Просмотр оскароносных фильмов не является моей любимой дисциплиной, но дело было вечером, делать было нечего и вот как-то так сложилось, что широкая по хронометражу «Анора» оказалась проглочена в едином порыве. Мне понравилось, серьёзно, это было классно. У меня вообще не было никаких ожиданий, и я оказалась прямо-таки приятно удивлена. Фильм впечатлил меня сугубо как интернациональное хулиганство. Постановка – чисто фестивально-артхаусная, но нескучная по причинам, о которых ниже; визуально – ничего такого особенного, съёмка живая, но интересных композиционных решений я не заметила; по темам – мне не близка героиня, хотя в разрезе маленьких людей сколько таких «Анор» найдётся среди зрителей, все мы немного Анора по-своему, всех жизнь жёстко любит по-всякому, разве что таким стержнем, силой, яркостью не каждый может похвастаться, так что есть чему поучиться у титульной героини. Фильм, имхо, не рисует её жертвой, но и не выставляет героиней с большой буквы, просто показывает, как есть, без прикрас, и это хорошо. Не настолько хорошо, чтобы Оскар дать, правда, ну да это только моё мнение.
Фильм первую треть раскачивается, делает это неторопливо, подводит к логичному развитию, и когда в кадре появляются армяне и Юра Борисов, начинается восхитительная абсурдистски-трагикомичная феерия. Ни в коем случае не смотрите этот фильм в дубляже, он портит абсолютно всё. Львиная доля обаяния картины держится на языковых шутках, штуках, взаимодействии говорящих на разных языках людей и ситуативной комедии. Да, в середине фильм резко меняет тон несколько раз, но так естественно у него вышло, так легко – я очаровываюсь, когда так получается.
Мне разве что тон финала не очень понравился. Он тоже хороший и в чём-то наверняка правильный – я правда весь фильм ждала, когда Анора начнёт плакать, – но как будто бы хотелось чего-то другого, менее минорного, чуть более явно светлого. Впрочем, может быть автор не хотел никого обманывать или обнадёживать, или цитировать «Брата 2» с его «водочки нам принеси, мы домой летим» слишком явно. Не хватило мне этого самого возвращения. Впрочем и показанное можно так интерпретировать – осознание, признание, обретение и возвращение. Себе себя, может, и тогда такой тоскливый финал становится хорошим началом.
«Пророка» я посмотрела в кино, собственно, вдохновлённая образом Борисова в «Аноре» Обаятельный он парень, приятно на него смотреть, так что я нисколько не пожалела и о просмотре этого фильма. Откровенно говоря, он плох, как биография, но мюзикл получился замечательный, а я люблю мюзиклы. Динамичный, яркий, образный, всё при нём, всё на месте, отдельные места прямо-таки блестящие – тут меня порадовал и саунд, и картинка. Несколько крутых авторских решений, которые хотелось прокомментировать лишь словом «вау», я приметила, что уже много больше, чем немало. Ну и рэпчик, да У неподготовленного человека может случиться культурный шок, но я кайфанула. Я таки с этой целью на фильм и шла, ожидая увидеть весёлый кринж. Но бит реально качает и глагол Пушкина таки сложно испортить Так что рекомендую в качестве нового опыта – современное искусство деконструкции как оно есть, ничего плохого в этом не вижу.
...Второй сезон всё-таки состоится, хорошо) Хотя меня расстраивает отсутствие Цезаря в анонсированном касте, всё равно интересно, как у сериала будет с качеством и как он будет развиваться
Посмотрела сезон и даже вид делать не буду, будто сделала это не исключительно из-за симпатии к одному единственному персонажу/актёру и мнимой надежды получить хотя бы крошку отп. читать дальше В общем-то, ничего плохого в этом нет) Вот только сам сериал едва ли может претендовать на статус небезынтересного. Документальный первоисточник его единственная изюминка. Первоисточник о военном боевом отряде притом – никто ничего нового на военную тему уже не сочиняет, все эти темы стары, как мир, и актуальность их одновременно очевидна и сомнительна. Всё это плохо, так быть не должно, люди не должны через это проходить в 21 веке и т.д., и т.п., но вот мы здесь и этот факт разве что лишь немного вызывает изумление. Для персонажей сериала/книги/истории война как будто бы тоже уже дело привычное, как нелюбимая работа, как карусель с лошадками. Случается в редкие моменты ясности сознания их происходящее тоже немало удивляет и забавляет, и ужасает, но слезть с карусельки они уже не могут. И не жестокость, не экшен привлекают в сериале больше всего, а во такие моменты затишья, когда герои рефлексируют, когда понимают.
В первом сезоне мне как будто бы не хватило самого отряда, взаимодействий между героями внутри него, всё внимание на себя перетягивали командиры. И ладно Падди – очевидно главная звезда шоу, но Стирлинг-то был не особенно интересен, ну командир и командир, не коррумпированная штатная крыса и на том спасибо; роль же Льюиса оказалась очень короткой. Но всё равно самые запоминающиеся моменты первого сезона – моменты с этими тремя. В продолжении же уделили время другим членам отряда. Яркая миниарка вышла у Секингса; Алмонд, Райли, Фрайзер и Купер добавили черт к общему портрету отряда. Заменивший брата Билл Стирлинг оказался приятно здравомыслящим и преданным делу. Арка Тонкинса конструктивно – по её включению в сюжет – напомнила арку Джордана из первого сезона. Кон О’Нил обеспечил сезон приятным камео. В общем, на протяжении всех шести серий в сезоне было на кого смотреть.
Единственное, что мне было откровенно скучно наблюдать – это злоключения Дэвида в заключении – люблю Коннора, но ему в кадре откровенно нечего было делать, кроме как демонстрировать несгибаемый дух SAS даже в изоляции; и вся роль Евы – единственного женского персонажа в сериале – крайне сомнительна. Софочка красивая, конечно, но это всё, ради чего она в кадре нужна. Влияние на сюжет сверх этого воспринимается как что-то лишнее и инородное. Женщины на войне были, конечно, но почему-то потребовалась именно такая, как Софочка, чтобы это показать, meh. Меня с ней примиряла разве что принадлежность к типажу высокой и кучерявой
Других французов, к сожалению, в сезоне не было. Я ждала хоть какого, хоть от кого, хотя бы вскользь упоминания о Джордане, но увы, увы. Исторический Джордан, правда, в показанный период вроде тоже, как и Стирлинг, находился в лагере военнопленных. Он пропустил освобождение Франции и на свободу вышел только в конце войны. Я и на третий сезон особо не рассчитываю, а уж об участии в съёмках Цезаря могу только мечтать, но мне бы это очень понравилось)
Ещё нужно отметить изменившийся внешний вид сериала, локации. Весь первый сезон был о и в пустыне, а тут обстановка полностью изменилась. И настроение как будто бы тоже. Появилась какая-то внешняя жизнь, мир стал более осязаемый. За пределами пустыни людям, якобы привыкшим к насилию, оказывается сложнее. Красок больше, цветов больше, всего просто больше. И большим рискуешь, и больше можешь потерять.
Короче, я зачем-то написала отзыв, хотя могла ограничиться простым: красивые здесь люди, приятно на них смотреть. Больно, грустно и тоскливо. Но люди всё ещё красивые.
анонсНу-с, четвёртый сезон обещают в этом году (ставлю на осень, но сильнее порадуюсь лету) и уже заявили, что финал будет мувиком и выйдет он в 25м — меня подобный подход устраивает и радует)
upd3. На хайпе я, конечно, первую серию нового сезона посмотрела, но, полностью состоящую из диалоговой экспозиции, едва ли без сабов поняла Мне немного странно видеть, что на первый план в повествовании вышел Лан. Как бы не вышло, что весь сезон его будут "спасать" Все надежды на Линя и его умение находить себе развлечения
+ гиф с новыми антагонистамиПаук и Пчела презирают друг друга очень задорно, очень хочется увидеть, как все, кому не лень, будут их на этот счёт стебать хд
А ещё я уверилась в том, что третий сезон точно нужно пересмотреть, чтобы напомнить себе позицию ио главзла
Скачивая серии нового сезона для будущего просмотра, я их иногда пролистываю из любопытства. Этим я уже заспойлерила себе пару вещей, которую предпочла бы увидеть без подготовки, но они же побудили меня к действию, наконец: взялась пересматривать третий сезон.
пара словВсё интересно в первый раз, сериал теряет львиную долю очарования, когда его основные плоттвисты ты уже знаешь заранее. Но вместе с тем у повествования появляется дополнительный слой. Зная о наличии потайного дна, можно начать высматривать намёки на него. И они таки есть) Я расплывалась в довольной улыбке, улавливая в голосе одного сейю вдруг проскальзывающие манеры другого. При пересмотре стали заметнее границы авантюры Линя и роль стала казаться ещё более важной. Воистину, без него Шан Бу Хуань сотоварищи не далеко бы ушли в своём противостоянии с демоническими сёстрами и озабоченным мировым господством злодейским культом. Филигранная работа была проведена, я в восхищении
Вань Цзюнь По, как и У Шэна в своё время, очень жалко. Человек слишком хорош для мира сериала, конечно
Другие свои соображения оставлю до просмотра четвёртого сезона
Как бы хорош ни был «Аркейн», не сложилось у меня в голове из двух сезонов цельной картины.
отзыв со спойлерамиСледовало, конечно, освежить в памяти первый сезон перед релизом второго, но не нашлось для этого времени. Помню основные персонажные ветки, помню, что всё закончилось клиффэнгером – мощнейшим эмоциональным крещендо в финале. Мне в целом сюжетная арка сестёр, переплетённая с прошлым их неродных отцов, казалась законченной уже тогда – всё, высшая точка пройдена, дальше только спад. Так оно, я считаю, и вышло: метания Вай и Джинкс не то чтобы во всём лишние в продолжении, но уже исчерпавшие себя настолько, чтобы наблюдать за ними было не очень-то интересно. И ладно у Джинкс ещё кроме сложных семейных обстоятельств есть её нежеланная революция и последователи (моменты с Севикой огненные; преступление, что их так резко обрубили после первых трёх серий), но у Вай в сущности нет ничего столь же значительного, только романтические отношения с Кейт, так что в показанных событиях её основной характеризацией оказывается испытываемая пустота, невозможность найти своё место или выбрать сторону, что как бы и хорошо, но в заданном формате, при столь значительном повышении ставок, не очень-то трогает.
А заданный формат как-то внезапно едва ли не отменил всё то, что в первом сезоне казалось наиважнейшей вехой. Последствия события, что имело место быть в финале первого сезона, смаковали пару первых эпизодов, а дальше едва ли не под ковёр замели, сместив акцент на другое – третью силу. И это так… не скажу «халтурно», но лениво? Ну, т.е., как заставить две непримиримые стороны прийти к некому согласию? Ввести в повествование общего врага. Это достаточно банальное и безопасное решение, на мой взгляд. Предсказуемое, отчасти, ведь персонажи сериала с первоисточником в виде игры не могут быть совсем уж безумными злодеями сами по себе. Но с этим сценарным ходом примиряет то, что этой третьей силой оказался персонаж, который по первому сезону был мне очень симпатичен.
Да, центральной линией второго сезона я вижу уже не конфликт Вай и Джинкс (Вандера и Силко), а Джейса и Виктора, и его развитие так же вплетено в глобальное противостояние двух сторон, только уже на намного более эпичном уровне. Поэтому вышло не очень хорошо, имхо, с раскрытием личных мотивов. Безусловно, финальная сцена примирения и единения трогает до глубины души, но то, как персонажи к ней пришли, лично у меня вызывает некоторое недоумение. Т.е. сначала тебе красиво и хорошо, а потом ты начинаешь думать и что-то как-то одно с другим не вяжется. Я могу ошибаться, потому что по первому сезону их общую арку у меня в голове затмили другие вещи, но просто скачок вышел неверибельным, пусть и логичным. Т.е. меня смущает не то, что произошло, а как оно произошло. Уж кто, а авторы от недостатка средств выразительности не страдают, но конкретно с Джейсом и Виктором не хватило какой-то плавности, какого-то ещё этапа, чтобы картина стала цельной.
Но им ещё повезло в сравнении с Мэл и её единоличной борьбой с… кем? Кто/что это были/было, откуда они взялись, как их понять? Фракция Розы окончательно всё запутала в моих глазах, всё, что с ними и про них, я вообще не уловила. Как и мотивы Амбессы по итогу остались для меня неявными. При том-то тётка крайне колоритная, никакой пафосной бравады в палпатин-стиле за ней замечено не было. Просто я как будто бы в неправильный момент моргнула и перестала понимать, в какую сторону она воюет. И вот это мне хочется назвать основным недостатком сезона: лорная каша в финале. Иногда лучше проще и банальнее, но толково и с деталями, а не вот как-то так, как это было сделано в «Аркейне».
Ну да на подобные замечания, с учётом уровня качества постановки, рисовки и всего хочется просто закрыть глаза, махнуть рукой – всё это несущественно, неважно и кому вообще дело есть, когда в моменте от визуальных красот у тебя буквально дыхание перехватывает. Да, случались моменты, когда мне казалось, что с откровенно клиповым подходом аниматоры явно заигрались, но вместе с тем яснее ясного было, что такая форма отлично подходит современному времени и моде.
Очень хочется пересмотреть, обстоятельно, с толком, уделить время обоим сезонам, но, думаю, всё же лучше сделать это спустя время, истосковавшись по красивому. При этом у меня ноль желания ознакомиться с игрой и совсем не хочется погружаться в фандом – хочется сохранить сериал в памяти в нетронутом виде. И советовать к просмотру всем, кто ещё не. «Аркейн» не уникален с точки зрения сюжета, рассказанной истории, но как мультипликационное явление он абсолютно визуально великолепен и смотреть его стоит хотя бы ради нового зрительского опыта.
отзывЯ смотрела сезон не без удовольствия, правда с чёткой мыслью, что он для сериала последний. Оказалось, что не последний. Этим можно объяснить некоторую лажу, которую приходилось наблюдать при просмотре, но не оправдать её. У сезона попросту нет чёткого сценария. Второй сезон гораздо лучше смотрелся, потому что в нём весь сюжет представлял собой приключение в поисках волшебных артефактов, параллельно развивались арки персонажей и отношения между ними, но одно другому соответствовало. А здесь же повествование немного разваливается под собственной тяжестью, потому что надо и мир спасать, и личные дела решать сразу в нескольких направлениях, и новых героев показать, и романтику развить. По итогу весь сезон состоит из сценок не то чтобы совсем не взаимосвязанных, но с не соблюдёнными логическими связями, попросту, кто в лес, кто по дрова. Вот тот же крайний Драгон Эйдж страдает от своей незамутнённой линейности во всём, а здесь проблема в обратном, когда явно хотелось охватить несколько вещей, но чисто на импровизации, без плана. Вышло как вышло. Опять же, плохое уравновешивается хорошим, к чему прибавляется общая мысль, что мультсериал изначально на многое не претендовал, и по итогу впечатление такое никакое, среднее. Что-то запомнилось, пара крутых сцен была, но это явно не тот уровень, который меня как зрителя устраивает.
Ещё бросается в глаза, что персонажи развиты совершенно неравномерно, кто-то из них едва ли не бог, а кто-то продолжает отыгрывать роль базового сайдкика. Ну, понятно, весь этот отыгрыш просто соответствует вовлечённости участников, живых людей за столом, но для сериала-то можно было что-то добавить, наверное, не?) Я, если честно, предпочла бы больше времени наблюдать не за близнецами (которые, кажется, зря решили, что у них может быть что-то с другими людьми), а за Пайк, Сканланом, Грогом. Лучше за всеми вместе разом, конечно, но, увы, развиваясь, сериал всё дальше уходит от единого приключения шумной шайки, отдельные персонажи нет-нет да и перетягивают одеяло на себя. Это не плохо само по себе, но оно в данном конкретном сезоне не очень хорошо реализовано, структура не соблюдена.
В целом, не могу сказать, что я прямо-таки недовольна сериалом, нет, мне всё ещё нравится, что происходит, просто иногда не нравится, как происходит и зачем, и почему. Но пусть они продолжают Всё же атмосферы классического днд-фэнтези-приключения они додают как никто и это ценно)
Отпуск заканчивается, хандра накатывает, я, кажется, одичала немного за две недели, и с этим нужно что-то делать но зачем
Выход второго сезона Аркейна, имхо, искусственно растянули, тем самым замаскировав темп повествования, который, пожалуй, бешенный, но мне пока всё нравится, финал интригует.
Клип под настроение —
Играющее в сериале инди не то чтобы поражает воображение своей оригинальностью, но конкретно этот трек хочется принести только из-за Силко в видео — “Sucker”
анонсОтличная новость, я считаю Как я и говорила, здесь нечего мурыжить, но ещё можно всё красиво завершить)
* * *
И-и-и~ выкатили трейлер, наконец, премьера 8 августа
Имхо, подзатянули они, хорошо было бы выпустить сезон раньше. Но теперь уж остаётся только уповать на то, что финал не сольют. Хотя я даже не знаю, что сочту или не сочту слитым финалом хд — Интрига!
* * *
Выкатили трейлер под трек Джерарда — особенно порадовавшее обстоятельство))
* * *
На премьере~
Джастин чисто — I have no idea about these people — Мин
– Ты хоть знаешь, что натворил? – Я уничтожил мир. И это хорошая новость.
Ну-с, так.
Есть два сценария: скорбно промолчать, ограничившись скупым «помер Максим, да и хрен с ним», или излить всю свою боль о загубленном потенциале в целом хорошей идеи в разгромной простынке. Хм… Похоже, что выбора-то и нет хд
*любимый скрин прилагается*
читать дальшеНичего не пересматривая заранее, я вместо этого перечитала свои же отзывы (зря я что ли их пишу хд) на предыдущие сезоны и, судя по всему, так и не скажешь, что четвёртый сезон оказался во всём хуже предыдущих, вовсе нет. Сезон болен теми же болезнями, которые наметились в сериале с самого начала. Казалось бы, серий меньше, значит можно по максимуму их наполнить ВАЖНЫМИ для сквозного сюжета вещами, не так ли? Хрен там. Персонажи на протяжении предыдущих сезонов как-то развивались, преодолевая всевозможные психологические барьеры, чтобы в новом сезоне явить лучшие версии себя, да? Ха-ха, нет. Нет, нет и нет на любое разумное и адекватное предложение; вместо этого – вся та же дурь, какая в количестве присутствовала в сериале всегда, но которая к финалу хоть сколько-нибудь забавлять и вовсе перестала. Плохо, это просто очень плохо. Если раньше я могла закрыть на подобное глаза, надеясь на продолжение, на то, что в нём всё исправят, то в финале я это проигнорировать и простить не могу, потому что всё это дерьмо дерьма и гореть в аду должен такой райтинг и такие райтеры.
Ладно, надо по всем проехаться и начну я со слона в комнате, а именно с Элиота Пейджа. Пфф… Ну вот правда, чем больше на него в кадре смотришь, тем менее толерантным себя чувствуешь. Не потому, что драма самоидентификации актёра не трогает – пусть его, пусть, – а потому, что этими, простите, пиздостраданиями начинают подменять образ персонажа, делая его попросту невыносимым. Меня бесила Ваня в первом сезоне, она достаточно наныла во втором и в третьем, кажется, ну вот, всё, ты получила то, что хотел(а), все тебя признали, всем ты важна, ну уймись уже, наконец, прими свою офигенность. Нет! Мы будем кричать и истерить, выкрикивая обвинения в лицо человеку, который в сущности ни в чём перед тобой не виноват. А тот, который якобы был виноват, имел более чем основательные резоны поступить с тобой так, как он это сделал. Это виктимблейминг? Я плохой человек? Да похер! Прямо-таки кристально похер! Когда персонажу отказывают в развитии на протяжении четырёх сезонов, зацикливаясь на его травме, вместо того, чтобы сделать акцент на его развитии, с моей позиции, это плохой текст и несостоятельный сценарий, а ещё дурная тенденция современного общества, в котором так удобно быть обиженкой.
Та же самая фигня с Клаусом. У него самая офигенная способность, огромный потенциал, но зачем придумывать всему этому крутое применение, если можно в стотысячный раз обозвать его больным наркоманом и активно лечить?! Такая херня: клёвые панкующие нарики нынче не в моде. При этом – в то время как Роберт Шиэн буквально вырос из амплуа, которое принесло ему любовь многих фанатов, книжки вон писать начал (кстати, когда перевод?), в финале его откатили к заводским настройкам первого сезона, лишив по дороге львиной доли обаяния, всего приобретённого опыта, всего развития напрочь, низведя до ничтожества, нуждающегося в помощи (ведь так важно уметь просить о помощи! тьфу). Потому что, ну естественно, не может же такая персоналия быть положительным персонажем. Но почему вы тогда, блин, так скоро вернули ему способности?! Он их не хотел, так и развивали бы эту идею, ну! Показали бы, что он силён и без своего бессмертия. Но нет, и тут тоже нет. Его линию в сезоне иначе, кроме как беззубой филлерной подделкой, не назовёшь. И это пипец как обидно! Я при этом ничего не имею против его тесного взаимодействия с Эллисон (его зачатки зародились ещё во втором сезоне, но всё равно это их «всегда» внезапное как понос, и Клаус в сущности занял место в семье Эллисон, которое должно было принадлежать Лютеру), но почему кроме как с ней (и её дочерью), он не общается ни с кем? Почему ноль связи с Беном, Лютером, Диего? Куда всё делось?!
Вот, к слову, это ещё одна беда сезона: персонажей как-то тупо на пары разбили, распылив таким образом внимание зрителей на многие подсюжеты, имеющие приблизительно нулевую ценность. Само собой, всё типа самое важное взвалили на Ваню-Виктора, выдав тому персонального папу для очередной психотерапии. Эллисон, похоже, приблизили к образу крутой сучки из комикса и это не плохо, я считаю, но её такую присовокупили к деграднувшему Клаусу (что ужасно и не выдерживает никакой критики). Про чисто комичных и бесполезных придурков Диего и Лютера я таки скорбно промолчу Про Бена… Ок, ладно, правильного Бена распылили ещё во втором сезоне, но зачем было Бена-воробья низводить до какого-то сайдкика, привязанного к ожп? Почему Лайлу в итоге полноценно ввели в семью, а его нет? Меня бы это возмущало меньше, если бы роль в сезоне у него была поинтереснее, но, блин, ну что это вообще за убожество?!
А что, собственно, Лайла? А что Пятый? Ха! Тут, внезапно, всё оказалось хорошо, мне зашло, я порадовалась Меня лишили одного проблематика, но зато выдали новый хд Ну серьёзно – их пейринг – лучшее в сезоне, на мой взгляд. Я ещё в обзоре на второй писала, что между ними химии больше, чем у Лайлы с Диего, и, хз, может сценаристы тоже это прочувствовали хд Хоть что-то блт они прочувствовали Их совместные – сколько там? – десять минут, проведённые вместе семь лет наедине с друг другом из-за временного парадокса, произвели на меня приятное впечатление, нисколько отторжения возникшая между ними связь не вызвала. Хоть тут как-то фантастический элемент сериала сработал, добавив интересной динамики (как в своё время сделал для Клауса в первом сезоне и для всех вообще в начале второго).
Мне было бы обидно за Диего, если бы его не выставляли таким туповатым придурком большую часть времени, и эпизодов, показывающих, как ему важна новообретённая семья, было больше – момент просветления был прекрасен, но что за бред ему предшествовал?! Ну и ситуация же сама по себе верибельная получилась: люди, слишком привыкшие к своей особенности, оказались плохи в обычных бытовых вещах; любви Лайлы и Диего хватило на троих детей, но не хватило, чтобы преодолеть возникший в отношениях кризис; ну и фантастическое допущение в семь лет, проведённых практически в апокалипсисе, штука сильная. Можно высказать обоснованное фе Пятому, дескать оос и всё сопутствующее, но, камон, человек старался все предыдущие разы, во всех ипостасях и всех таймлайнах, чтобы спасти свою семейку, ни разу у него не получилось, но заслуживают же его усилия хоть какую-то отдушину – единственный временной карман, ничтожный в рамках прожитой жизни, хоть что-то хорошее. И, правда, лучше с Лайлой, уже знакомым зрителю персонажем, а не с какой-то ожп вроде «Дженнифер».
Показалось, что вся съёмочная группа вдруг утратила всякий энтузиазм, а когда так происходит, сложно, будучи зрителем, его испытать, видя столь халтурный подход. Весь сезон – набор бессвязных сцен в типа мрачных декорациях, которые могли бы сработать лучше за счёт чувства узнавания, постоянно возникавшего при просмотре, но не сработали. Визуал не сработал, музыка не сработала, химия между актёрами иссякла. Мало-мальски удавшиеся моменты сериала, отдалённо напоминающие то лучшее, что в «Амбрелле» было, такие скорее вопреки и случайно, к сожалению.
Но отмечу, что всё негативное, упомянутое выше, я написала до просмотра финальной серии, за которую взялась уже после перерыва. Перебесившись, я восприняла всё увиденное благосклонно. Финал в целом, я считаю, хорош, он меня устраивает. Но к нему плохо подвели, хотя даже за неимением возможности подправить предыдущие сезоны, у авторов было целых шесть бляхамуха серий, чтобы по меньшей мере к финалу выдавить из зрителя слезу, вдавив в пол педаль ностальгии. Всего-то додать взаимодействия внутри семьи напоследок – всех со всеми – и одновременно с этим подчеркнуть, что лучшего исхода для них не может быть. Усмотреть в том, что реально было в сезоне продемонстрировано, необходимый для финала паттерн можно, лишь вооружившись спасительной готовностью ежеминутно повторять «лучше так, чем никак». Ну, может быть. Но я так не думаю.
Появился тизер-трейлер шестого (!) сезона, уже анонсирован седьмой, а я при этом и про пятый ничего не сказала. исправляюсьДа потому что нечего говорить( Похоже, что авторы решили пойти по схеме "гоним контент, пока он не исдохнет весь" без намёка на связность и плавного подведения к финалу. Впрочем, какой может быть финал у подобного сериала, спросите вы, но его необходимость становится очевидна, когда одно и то же начинают по кругу пускать и чем дальше, чем банальнее хохмить и сводить всё к здоровым отношениям, семейным ценностям и всему такому. При всей моей любви к Джозефу, вся его линия с психотерапией в пятом сезоне не вызвала ничего, кроме скуки. Да, иногда душевные болезни нужно лечить, но важнее, пожалуй, их принять. Не пытаться себя исправить, не вводить в какие-то рамки, а найти место, где тебя такого примут, или, в крайнем случае, создать такое место. Brassic про это и был и всё с ним было хорошо. Иногда модные тенденции это просто модные тенденции, им не нужно следовать. И, да, я просто считаю, что психотерапия переоценена tumblr.
А ещё я, конечно, зла, что мне недодали любимого пейринга Возможно, в сущности в этом всё дело, а сам по себе сезон плюс-минус такой же, как и предыдущие хд А ещё в том, что я смотрела с галимой озвучкой, и по хорошему нужно было бы пересмотреть сезон с субтитрами...
"Интервью" продлили на третий сезон и это прекрасно — я верю в авторскую команду и их способность адаптировать книжный первоисточник и очень рада буду увидеть в будущем на прежних ролях отличных актёров; Сэма Рида, пожалуй, в особенности
пара слов о сериалеВсё дело в ностальгии по «Дирку Джентли») Когда я начала смотреть этот сериал, мне увиденное в первых сериях понравилось настолько, что я допустила возможность, что мне захочется написать развёрнутый подробный отзыв с впечатлениями. Не, не фига) К концу я устала от ультимативной юношеской глупости и от большинства персонажей. Пожалуй, я просто оказалась значительно старше ЦА И сладкий мальчик Чарльз померк в моих глазах в тот же миг, как на сцене появился Кошачий король Я влюбилась с первого же взгляда и весь сериал для меня разделился на великолепные моменты с ним и на всё посредственное остальное – абсолютно мой тип На его фоне как-то приятнее и интереснее раскрылся Эдвин. Нико с этим тоже помогла – лучшая девочка и тоже по-своему котик, стабильно радовала на протяжении всех серий. У Дженни тоже запоминающийся интересный образ вышел. А вот Кристал как-то совсем meh, продукт времени просто, а не интересный женский персонаж Чарльз же обаяшка, спору нет, но в паре своих неизменных черт, миновав обязательную драму, он очень быстро надоел, к сожалению.
В целом, это оказался такой же туповатый подростковый продукт, как и «Уинсдей», только без завирусившегося танца в своём активе, – это, я считаю, то самое упущение, из-за которого новостей о продлении всё ещё нет. В целом, и фиг с ними. Если второй сезон состоится, ознакомлюсь, но только если будут коты. Без них я на это смотреть не согласна
Бриджертоны (третий сезон)В своё время первый сезон «Бриджертонов» стал хитом, но, попробовав глянуть одну серию, я бросила, потому что мне оно всё как-то не зашло (разве что отдельные сцены с Реге-Жан Пейджем я прокликала – об актёре тогда много и лестно отзывались). Второй сезон я тоже благополучно пропустила, а вот третий решила из любопытства глянуть по следующим причинам: превращение дружбы в романтическую любовь – было интересно, как обыграют; ну и центральная линия завязана на девушке неконвенциональной красоты – плюс-сайз пышечке и рыжуле – было любопытно посмотреть на интимные сцены с её участием. И вроде как всё так хорошо начиналось, обещая какую-то если не интригу, то хотя бы эмоциональный надрыв, а вышло по итогу абсолютно скучно и беззубо. Один плюс – я разве что похихикала в процессе просмотра (ну и нарядами полюбовалась – Кресинда выглядела особенно хорошо). Не могу сказать, что я разочарована, потому что фанатом не была, но таки почему-то ожидала большего, полагая, что из заявленной темы можно выжать что-то интересное (ладно, дружбу я пропустила за предшествующие сезоны, но тему писательства обоих можно было бы так здорово раскрыть!) По итогу второстепенные линии сначала меня раздражали, потому что занимали время, которое следовало бы уделить главным героям, но, в сущности, в финале оказались даже более интересными (Беня, я за тебя болею!)
Можно сказать, что этот сериала я досмотрела уже давно, сразу же не отписалась, а сейчас и не вижу, что тут такого сказать, чтобы заинтриговать потенциального зрителя и не проспойлерить ничего существенного. Это необычная новелла про частного детектива, разыскивающего пропавшую девушку с вотэтоповоротом ближе к финалу. В ней множество кино-цитат и отсылок, она выдержанная и стильная, не кричащая, но иногда завораживающая. В главной роли – Колин Фаррелл. Посмотреть стоить ради стилистики и главного героя миротворца, немного странного и влюблённого в классический Голливуд.
* * *
Интервью с вампиромНовое «Интервью» просто великолепно. Я смотрела первый сезон не очень внимательно, под рисование, но теперь жалею и думаю, что хорошо было бы его пересмотреть. Потому что выходящий в настоящий момент второй сезон на диво хорош – хорошо написан, хорошо поставлен, между актёрами искрит и химичит, одно (достаточно грязное)) удовольствием наблюдать. Мне вкусно)
Фильм длится два с лишним (почти три) часа, но время за просмотром пролетело легко и незаметно, но с нюансом: по итогу эмоционально кино меня не тронуло вообще. Развлекло, да, позабавило, да (настолько, что девочки, сидящие передо мной, в какой-то момент стали с неодобрением на меня поглядывать; но на серьёзных моментах я держалась, правда-правда), но я не могу сказать, что мне понравилось. И не совсем понятно, а почему так, но можно предположить: несмотря на насыщенность, экшен и драматургию, ни один из аспектов фильма авторы не довели до филигранности, вместо этого намешав какую-то кашу из – во многом – жанровых клише, aka наглядное импортозамещение и Marvel-у-нас-дома (благо, национальный колорит всё ещё присутствует, на чём интерес к франшизе, собственно, и держится).
Как по мне, то второй фильм вышел лучше первого в плане, что здесь было больше времени уделено разным героям (так уж сложилось, что какой угодно второстепенный герой интереснее Игорюши Грома), но в совокупности вышло хуже, потому что возведённая конструкция отчаянно шатается под своим чрезмерным наративным весом. Мне совсем неинтересно расписывать все сюжетные линии (кино оказалось веселее смотреть без всяких спойлеров), но отмечу пару моментов, которые мне понравились: Дима Дубин всё ещё лучший (зашипперила его с персонажем Чебаткова и ничего не хочу с этим делать – сцена в тюрьме прекрасна хд); хз, почему шипперы негодуют из-за сероволчьей линии – имхо, всё там норм (не Баки-Стив, конечно, но что-то близкое к той плоскости хд); да, Олежа очень хорош, даром, что не очень хороший человек (не могу на него злиться из-за известно чьей смерти, потому что смерть та оказалась предсказуемой и какой-то скомканной – это больше к авторам претензия) и лучшая реплика фильма – «Да вы прикалываетесь» – его заслуженно хд; и доктор Разумовский в исполнении Костика Хабенского внушает и интригует (отдельно забавляет, что сам Хабенский в качестве бестолкового гг начинал в «Дозорах», а теперь и сам дорос до ролей всяких Гесеров-Завулонов))
Что касается титульного героя – на него много взвалили, но реальное напряжение, испытываемое им, я прочувствовала только на сцене в психиатричке. Пожалуй, вся линия взаимодействия его с Серёжей, принятие Игорем своей тёмной стороны через него (и наоборот) оказалось лучшим, что фильм в плане психологизма смог предложить. К сожалению, раскрывать это стали лишь в последней трети фильма.
Можно ещё сказать что-то едкое, приплести к фильму и тому, что он демонстрирует, политику и актуалочку, ну да это лишнее – ничем эти мысли не помогают всё равно.
Что у нас по итогу? По итогу у нас фильм ещё больше стал похож на сериал, что само по себе неплохо и ожидаемо, пусть рады будут все, кто этого и хотел) Мне же тут делать нечего, потому как Дима явно не станет вдруг в будущем главным героем Тем не менее, просмотр напомнил мне те самые дивные годы, когда каждая новая выходящая в прокат часть Мстителей была событием и отличным развлекательным аттракционом – и здесь тоже он, поэтому советую к просмотру, всё же не самый плохой повод сходить в кино)
А вот «Каскадёров» я никому советовать не буду, потому что кино глупое и несуразное, даже не боевичок с романтической линией, а некое невнятное поделие без чёткой структуры и с сомнительной идеей. Ни темп, ни динамика не выдерживают никакой критики и даже обаяшка Гослинг едва ли всю эту конструкцию на себе вытягивает. Сценарий – совершенно бестолковый, мне кажется, что его даже не было. Суета, которая происходит на экране, нисколько не развлекает и очень быстро утомляет.
Тем не менее, у этого кино есть некоторое количество плюсов: киношные декорации в кадре со всеми вытекающими, захватывающие каскадёрские штуки (которых, конечно, могло быть и больше), самоирония авторов. Плюс несколько каверов на известный хит группы Kiss, лайк за это.
В остальном, довольно пустое времяпровождение получилось. Быть может, если у вас однажды выдастся такой томный вечер, когда ничего серьёзного не захочется, «Каскадёры» окажутся весьма кстати, большего от них и хотеть не стоит)
Отмечу всё же парой слов просмотренный анимационный сериал – «Голубоглазый самурай».
читать дальшеПациент скорее мёртв, чем жив, и я бы наверное не стала смотреть в одиночку, но в компании это было почти весело.
Начну с минусов.
Не вижу никаких разумных объяснений тому, почему оригинальные сериальные сценарии страдают из-за недостатка наполнения в середине, провисают по динамике, по настроению, по всему буквально, производя впечатление филлеров. Или дело в том, что работа ведётся всегда в соавторстве группы сценаристов и каждый норовит привнести что-то своё? Получается, как в басне Крылова. Зачем оно всё нужно, если на протяжении восьми серий авторы не в состоянии единую сюжетную линию внятно провести, хотя бы одну. По итогу после просмотра нет чёткого понимания, а что именно и о чём ты смотрел, так как, распыляясь, единой цепляющей идеи авторы так и не донесли. С этим связан и следующий недостаток: невнятная жанровая принадлежность. То ли авторы хотели в драму, то ли в хентай, то ли в необременительный боевичок со смехуёчками в японском антураже. Вот, кстати, касательно последнего: не-японцы взялись изображать Японию и получилась форменная клюква; мне потребовалось время, чтобы привыкнуть к речи на английском, к чисто английскому сленгу в японских дизайнах – несоответствие резало по ушам ужасно. Но с этим можно связать и один неочевидный плюс –
Не-японцы не стали ничего приукрашивать и отметили несколько вроде как унизительных для японцев вещей, раскритиковав политику изоляции и вложив в уста антагониста пару провокационных высказываний. Антагонист, к слову, харизматичный и колоритный рыжий дядька-негодяй, который в выгодную сторону отличается от гг и остальных. Насколько те непроходимо сказочные становилось особенно ярко видно на фоне его расчётливого и прагматичного подхода.
Другой мало-мальски удавшейся сюжетной линией я могу назвать арку Акеми, которая хотела замуж за ноунейма, а не за императорского сына, причём настолько сильно, что ради этого сбежала из дома и ушла в бордель. Всё это казалось жуткой бредятиной в процессе, но в финале, когда бежать было уже некуда, и девушка примирилась с судьбой, оказалось, что это лучшее, что сериал может предложить.
Визуальный стиль у сериала тоже приятный, не яркий, но выразительный, с симпатичными сезонными природными фонами. Клёвая анимация, зрелищно поставленные сражения. Правда, расчленёнки и обнажёнки, на мой вкус, могло быть и поменьше, временами оно всё было откровенно лишним, словно вставленное исключительно в качестве пункта ТЗ. Фу, не надо так.
Ну а что касается, собственно, гг, того самого голубоглазого самурая, то тут всё спорно и неоднозначно. Вроде и не совсем провальный образ, а вроде и плоский, и толком не раскрытый, и утомительно душный как в своём единственном стремлении к мести, так и в редкие моменты рефлексии. Попросту не располагает к себе, и весь его «печальный» бэкграунд в виде «чужак в чужой стране» создан искусственно и искусственно же преувеличен до неверибельности. А уж его великолепные способности, освоенные буквально без всякого наставничества, сугубо своими силами, в процессе просмотра до фейспалма меня доводили. Такой уж он дивный мастер, ну такой восхитительный, никто ему не ровня – тьфу. При этом –
Небольшая армия с ружьями за несколько минут вынесла вперёд ногами немаленькую армию доблестных самураев с катанами, из-за чего нет-нет да и возникнет мысль, что, быть может, мастерство мечника штука переоценённая и вовсе не нужно быть благородным японским мужем, чтобы лихо шашкой махать, тем более, раз уж результат в противостоянии огнестрелу всё равно немного предсказуем. Впрочем, вспоминается незыблемое «Я не муж» в исполнении Эовин, которой вышеозвученный факт нисколько не помешал свою немаленькую победу одержать и, возможно, конкретно благодаря ему ей и удалось то, что не удалось другим. Ну да я отвлеклась)
В общем-то, вердикт такой: 3 из 5, может быть даже 3,5 в лучшие моменты. Если вдруг хочется убить вечер другой за просмотром анимационного сериала – вовсе не худший вариант, я полагаю, но плашки «со знаком качества» он точно не достоин. Впрочем, и достойные вещи не всегда интересно смотреть, а тут авторам всё же с горем пополам удавалось меня развлечь)
Я села за просмотр с ожиданием увидеть что-то вроде «Рокки» для девочек/девушек/женщин. Не то чтобы фильм оказался по всем параметрам не соответствующим моим ожиданиям, но без «но» не обошлось. На прекрасную женщину, занимающуюся боксом, я полюбовалась – в первую очередь этого мне и хотелось. Хилари Суэнк в роли Мэгги очень хороша – замечательный драматический образ получился. Но, к сожалению, я не могу именно её назвать самым главным и важным действующим лицом фильма. Начнём с того, что действия самого по себе в картине совсем немного, а то, что есть, изображено не от лица Мэгги совсем, а от лица её тренера Фрэнки в исполнении Клинта Иствуда, прожившего уже жизнь и порядком ею разочарованного. Одинокую женщину за тридцать, возжелавшую странного, Фрэнки поначалу и всерьёз не воспринимает и, пожалуй, даже не столько настойчивость, упорство, явный потенциал, продемонстрированные Мэгги, произвели на него впечатление, сколько собственные внутренние демоны и некое чудовищно глубокое чувство вины перед давно покинутой дочерью. Чувствуете, куда ветер дует? Несмотря на заявленную тему, это всё же мужское кино, с типично мужским взглядом на вещи, с мужским взглядом на женщину. Но при этом я не стану отрицать того, что это всё же сильная драма, не без таланта поставленная. Кто у нас режиссёр-постановщик? Собственно, сам престарелый Иствуд и есть. И приблизительно на этом месте мне расхотелось о фильме писать
Ну да не копая глубоко и не стремясь поставить кому-то диагноз, отмечу хорошее, что понравилось. Суэнк в роли Мэгги, Иствуд и Морган в роли её старичков отцов, обретение новой семьи и надежды, короткий, но яркий путь к успеху. Касательно финала – спорно, когда с одной стороны кажется, что всё правильно, а с другой, как будто бы и не дожали до истинного катарсиса. «Ну куда тебе ещё больше драмы?!» – могла бы я себе сказать, но мне не драмы не хватило, а как раз таки чего-то хорошего, что ложилось на другую чашу весов и делало перевес намного более болезненным. Именно что бокс-составляющей, поединков, пьянящих побед, полученных в последний момент, в фильме практически нет, и я считаю, что авторы непозволительно упростили себе жизнь, наделив Мэгги дивной способностью заканчивать бой в первые же минуты. Ну кто так делает, а? (Вместе с тем, именно в этом и можно высмотреть при большом на то желании прагматичную женскую черту: там где мужчины пыжатся, время тянут, драматично превозмогают, женщина решает вопрос одним ударом – типа «а разговоров то было»). Такой сторителлинг не работает – единственного забавного клипа на 5 – 7 минут за весь хронометраж фильма недостаточно, чтобы раскрыть героиню и продемонстрировать пройденный ею путь. По фильму можно подумать, что вся её карьера это несколько удачных поединков, где она приноровилась вырубать соперниц сразу, а как дело дошло до затяжного боя с грязными приёмами, так всё сразу и посыпалось. Как-то это разочаровывает и не вызывает желания притягивать за уши спасительные философские аргументы с риторикой «Live Fast, Die Young». Уж точно не после финала.
Собственно, финал поднимает сложный вопрос. Даже чёткое осознание того, что иногда эвтаназия может быть единственно верным выбором, не примиряет со смертью. И на каком-то идеалистически-гуманистическом (но не религиозном) уровне мне кажется, что эвтаназия не должна существовать, что человек должен прожить свою мучительную безнадёжную жизнь сам до самого донца. Высокомерное высказывание, наверняка, не имеющее ничего общего с реальностью Короче, да, не буду закапываться, подытожу – фильм стоит посмотреть, возможно, хотя бы ради финала, чтобы сформировать своё к нему отношение самостоятельно. Меня лично, вероятно, неприятно цепануло не то, что было сделано, а как оно было сделано. Хотя взаимоотношения между Мэгги и Фрэнки были гораздо более духовными и в чём-то даже интимными, уж слишком мне неприятной показалась метафора с убитой в лесу любимой собакой – уж слишком она нарочная и возмутительно безжалостная. И, казалось бы, – ну, всё правильно, что ещё тут можно сделать. А нутро всё равно возмущено таким исходом. Быть может, этот наиболее дискуссионный аспект и делает данное кино выдающимся.
Тот случай, когда название целиком продаёт фильм Картина эта не то чтобы обладала какой-то особенной художественной ценностью, но мне зашло, хотя я и опоздала с просмотром на год (занесла в список на просмотр в период фанатства по Тристампу). В ней присутствует стиль, как будто бы даже некий «блатной» шарм/эстетика, мужская романтика к месту и – что самое замечательное – потрясающий актёрский ансамбль. Кристофер Уокен просто бесподобен В целом, считаю, этим резюме можно и ограничиться – любителям криминального жанра понравится, остальные же в крайнем случае полюбуются молодым Гарсиасом и другими.
В целом фабула фильма интересная сама по себе, она рабочая) И кино по итогу цельное, без каких-то существенных перегибов и претенциозности. Харизма актёров сделала своё грязное дело – я насладилась)
И возвращаясь к Тристампу – я всю дорогу думала о таком тексте по мотивам сюжета фильма, где в ключевой роли был бы Мидвелл и компания, пытающийся разорвать токсичные отношения с Легато хд Оно даже изумительно хорошо вписывается в мой фанатский таймлайн – после «Critical Darling» как раз чего-то такого не хватает. Но писать я это, конечно, не буду Но хотелось бы)
...Нужно постараться провести начало сентября как можно более продуктивно, потому что, судя по всему, начиная с двадцатых чисел, я только и буду, что смотреть сериальчики. Ужасающая перспектива хд И всего забавнее, что из всех заявленных проектов больше всего радости вызвало промо сериала, который, как я думала, меньше всего мне нужен
Тизер ещё даже не трейлер, но я уже покорена) Поэтому знаю, что буду делать второго октября: ... после работы я приду домой, приготовлю что-нибудь приятное, нарисую драматичные смоки айс на пол-лица в лучших традициях нулевых и сяду за просмотр трёх первых серий сего романтического опуса) Perfect~
* * *
Ну и до кучи, чтобы дважды не вставать, скажу ещё и про них буквально два слова: отлично стартовали Я дивно провела вечер и думаю теперь, что буду болеть не за ту команду, ой не за ту
предвкушаю)Предвкушаю, как между ними будет гореть, пока Эд будет размораживаться
* * *
у рыбов нет зубов, у рыб нет зуб
пара слов перед финаломСамое обидное в факапах Стида – его триуфы: вот насколько круты были его успехи и удачные моменты, настолько же разочаровывают его проколы – натуральный маятник, мешающий персонажу обрести истинное сияние. Прям локти грызть хочется, когда смотришь серию и чувствуешь, что сейчас случится какая-то фигня, хотя полчаса назад радовался, какой Стид умница. Тьфу, блин) Я Стид
Но и Эд, уверовавший в своё перерождение, тоже тот ещё тип. Зато я точно, на все 100 процентов уверена в том, что рыбак Эд выловит из моря там будет ровно ноль рыб и куча бутылок, иначе зачем это всё)
И оба этих придурка мешают Иззи просто радоваться жизни, ну что будешь делать, ну
Мем про рисованную лошадь – вот в принципе и всё, что можно сказать о втором сезоне сериала. К моему глубочайшему сожалению, стоит отметить(
пара абзацев без спойлеров, но с сожалениямиПредполагаю, что дело был так: Дженкинс с авторской командой прошестерили интернет, увидели, что зрители первого сезона приняли шоу более чем благосклонно, начитались фанонов, фиков, обмазались артами и убедили руководство, что продолжение должно случиться. Получив свой бюджет, стали на фане ваять своё кинцо, во всём придерживаясь духа оригинала. Так отсняли материал шести серий и вдруг столкнулись с неприятным открытием, что серий-то заявлено восемь, а бюджета уже нет, вот и стали они судорожно даже не концы с концами сводить, а безжалостно их резать, чтобы уложиться в хронометраж и одновременно с этим изобразить что-то похожее на финал, точно чувствуя, что будущее туманно.
Всё, конечно, могло быть и не так, но ощущения у меня именно такие) И это я ещё оптимистично на это смотрю. Я могу всё обосновать и оправдать недочёты, но я не хочу этого. Я хочу рассыпаться в восторгах и радоваться, а не вот это вот всё! Эх(
Ну а если не выбирать выражений, то финал сезона (а возможно и всего сериала) попросту засрали поспешной неверибельной реализацией. Я допускаю, что всё могло быть так, как показано, в смысле, с теми же событиями, но очень уж скомкано и поспешно у авторов вышло, настолько, что все хорошие слова и драма из последней серии не вызвали у меня ничего кроме «meh». У каждого из персонажей была арка, был психологический конфликт, была возможность пройти весь путь от начала и до конца с убедительным исходом, и верилось, что авторы тоже в этом заинтересованы, что они словно бы знают, что делают, но увы не сложилось, не фортунуло( Ну вот что, что им помешало? Кого винить? Ну зачем кого-то винить, лучше самому в творчество уйти. Но почему опять и снова кто-то должен делать чужую работу?
Хочется вспомнить новый Триган. Он со старта вжал педаль в пол и понёсся куда-то сломя голову, так что я, как зритель, могла только недоумевать, зачем темп такой бешеный. Но всё встало на свои места в финальной серии – финал искупил, на мой взгляд, все сценические/технические огрехи новой адаптации. Пример Тригана – это мем с лошадью наоборот: схематическое начало, но изумительное завершение. Никуда от этого не деться – впечатление от финала сильнее, чем от начала.
Мне очень понравились первые три серии второго сезона «Флага», но в дальнейшем интерес убывал, сойдя на нет в конце, что очень плохо. Было в сезоне и хорошее, и плохое, и тупое, и кринжовое, но по наполнению он оказался намного более неполноценным, чем первый. Уже показанное не изменить, но по крайней мере можно провести работу над ошибками в третьем сезоне и заставить качнуться маятник в обратную, положительную четверть. Но случится ли этот третий сезон теперь, бооольшой вопрос
P. S. Не могу не сравнить «Флаг» с «Оменсами». В случае последних у меня было чувство, что авторы в последний момент уверились, что им нужен задел на продолжение и надо срочно ввинчивать в финал что-то клиффэнгерное. А у «Флага» всё с точностью до наоборот: нужно было срочно всё сворачивать и сводить к финалу, словно к заигравшимся в своих кукол детям заявились родители в самый неподходящий для этого момент и со скандалом напомнили, что пора делать уроки. И так всегда( Too shame ‘cause I'm also do love a good pirate’s story.
И вот уже наступление осени расстраивает меньше) Трейлер. Очень жду
* * *
upd2. Красивую нарезку всякой нечести показывают во втором трейлере.
* * *
upd3.
отзыв со спойлерамиСправедливости ради нужно сказать, что все сезоны Каслвании, кроме первого, отличались обильным количеством воды, но я не помню, чтобы она меня раздражала. А тут я провела львиную долю времени за просмотром с лицом Тони Старка – этим самым, да.
*/ К сожалению, новая Каслвания чертовски разочаровывает. Новых болячек она не изобретает, всё по уже устоявшимся сериальным традициям стриминг-сервисов: события невнятно растянуты, персонажи-картонки на фоне таких же картонных декораций изъясняются повесточными клише или не менее предсказуемыми шутейками за 300. Но нарисовано красиво и экшен хорош, хотя этого недостаточно, чтобы считать сериал состоявшимся; туповатенькое, но сугубо актуальное, с претензией на грамотную переоценку всего устаревшего (ага-ага, в кавычках, разумеется), как любое современное янг-эдалт поделие, оно попросту не работает. В коротеньких трейлерах оно всё смотрелось значительно лучше, чем в восьми сериях. Пожалуй, для затянувшегося пролога и восемь серий были лишними, хватило бы четырёх, раз уж авторы всё равно рассчитывали на второй сезон. Фактор свежести этого сезона стремится к нулю, он вторичен чуть более, чем полностью. Меня, не знакомую с первоисточником, но которую зацепила анимационная адаптация, развлекал исключительно Орлокс – единственный мало-мальски удавшийся персонаж, приятно выделяющийся своей нейтральной позицией – и ожидание, что вот-вот должно случиться явление Христа народу, иначе зачем это всё. С последним не торопились, что в целом тоже было ожидаемо. Случись оно раньше по таймингу и никому бы из зрителей и в голову не пришло вникать в драмы новых персонажей. В конце концов, зачем тем, для кого Каслвания существует лишь в виде сериала, новые персонажи, когда полюбили они старых. Пусть Рихтер потомок тех самых, он не выдерживает никакой критики, чисто Боруто, что скучно, грустно и оскомину уже набило. /*
Верхний абзац текста я написала после четырёх серий. Потом я сделала перерыв и вернулась к просмотру в уже намного более благодушном состоянии. Благо к тому моменту со всеми необходимыми расшаркиваниями авторы закончили и началась, наконец, движуха. Поэтому необоснованно растянутый хронометраж является главным недостатком сезона. После того, как Рихтер преодолевает свою травму и возвращает себе магию, Аннет перестаёт распрягать про то, как страшно она угнетена, а Мария узнаёт тайну своего рождения и обретает удобную сюжету функциональность (м-да…), появляется, собственно, главная злодейка, о которой до этого момента все лишь с придыханием говорили, и становится веселей. В смысле, всё становится очень плохо, но от этого хорошо.
Так-то происходящее вызывает массу вопросов, но финал чётко демонстрирует, для чего здесь воссозданный антураж, декорации революции и вампиры с тварями в количестве – для превозмогания на красивом фоне, для зрелищных сражений, не для сердца и не для ума, но для глаз) (Впрочем, кто захочет подумать в этом направлении и развить тему монстров, прячущихся в тени власть имущих, тот найдёт в этом и пищу для ума). Мне ещё явственно стало веять от Рихтера вайбами ДжоДжо и стало совсем весело, несмотря на обилие драм.
Почему драма той же Марии, например, не работает? Да потому что девочка кретинка и чёрт его знает, на что она рассчитывала. Почему не работает драма Аннет? Потому что по повесточной методичке написана, даром, что вроде как вписывается в идею восстания и революции. Почему не работает драма Рихтера? Потому что он очень поверхностный просто ещё один сёнен герой, которых миллион.
Подростки на главных ролях откровенно глуповаты в своих незамутнённых порывах, а противостоящие им вампиры ужасно утомительны в своём непрошибаемом пафосе, вот и выходит, что только взрослые персонажи хоть сколько-нибудь интересны. Поэтому священник, мама Марии и Орлокс со своим паладином узко-широких взглядов, но точно знающим, что вампиры зло и их нужно карать мечом во всех смыслах, вызывают больше интереса.
Вместо того, чтобы пересказывать, какой из себя Орлокс, лучше просто клип посмотреть, он в целом представляет собой хорошую выжимку из основных тем, поднимаемых сериалом –
И другое однозначно хорошее – финал с появлением Алукарда
И этот контраст мне безумно нравится — было стало Вообще, конечно, сравнивать разную графику не то чтобы правильное занятие, но мне нравится этот эффект: Алукард вампир, проживший не одну сотню лет, он не стареет, но из него как будто бы ушли все краски и это смотрится круто
Не то чтобы всё было совсем уж плохо с эти сериалом, смотреть можно. Вероятно, у меня были завышенные ожидания и это тоже сыграло свою роль, как и количество контента для просмотра в целом. Зато я точно знаю, что буду рада их видеть снова, когда они вернутся с продолжением) Вернутся ведь?..
ранее«Brassic» попал в шорт-лист телевизионной премии в категории комедия, и хотя я практически уверена в том, что по итогам голосования победит «Тед Лассо», за Джо и команду я всё равно очень рада)
А ещё – послушала тут подкаст с участием Джо (спасибо переводчику за труд!), записанный ещё в эпоху пандемии, – испытала чувства
И с тех пор, как появилась информация, что пятый сезон выйдет в сентябре, каждый новый день августа я провожу в ожидании трейлера. Ну где уже он?
upd3. Я, конечно, уже посмотрела сезон, с первой вышедшей озвучкой за неимением сабов, которая поделила на ноль обаяние сериала полностью, — настолько вот сильно мне хотелось увидеть всё поскорей) Само собой, буду пересматривать и после, возможно, скажу больше, но в целом сезон не порадовал. Хорошее было, хорошего было немало, но преимущественно без Винни, что, имхо, фиаско, учитывая, что он сердце сериала. читать дальшеОн удаляется от группы, вместо него добавляют новых героев, которые не производят положительного впечатления вообще, потому что, не имея характера, имеют только функцию, — как это может нравиться? И тянут авторы эту романтическую линию с Эрин, тянут, но между актёрами химии нет и перспектив там нет, зачем это всё так. Возникает мысль, что все уже устали( Ну и чем дальше, тем больше оно всё удаляется от незамутнённого кутежа, приближаясь к семейным ценностям и всему такому прочему. Душевность никогда не была чужда сериалу, но по изменению в балансе видно, что оно всё не может продолжаться вечно. Рано или поздно сериал окончательно выдохнется, чему бы я не хотела стать свидетелем.
Ну да в любом случае — с нетерпением буду ждать обещанный рождественский эпизод и новый шестой сезон, съёмки которого активно ведутся прямо сейчас
немного по финалуВот насколько мне нравились первые два сезона, настолько же интерес упал после третьего. При этом я не могу сказать, что третий сезон был плох, вовсе нет, но по нему уже чувствовалось, что авторы выдыхаются. Особенно в отношении отношений между главными героями – Отисом, Мэйв, Эриком – ну некуда там уже было двигаться просто. Финал третьего сезона вполне мог быть окончательным. Но кому-то потребовался четвёртый сезон. И вот уж в нём точно и наверняка тему выжали досуха, и – что показательно – ни к чему новому не пришли) Кажется, что для Мэйв и Отиса в принципе не могло быть иного пути. Мэйв нужно реализовать себя, а Отису вылечиться от всех своих родительских загонов – он в них уже очевидно повторяется.
И, опять же, при этом я не могу сказать, что финальный сезон был плох, я его с удовольствием посмотрела залпом, чего со мной давно не случалось. Таки сериал в хорошем смысле оказывает на меня терапевтический эффект, я половину хронометража сидела с глазами на мокром месте – прям моего уровня драма. Ещё бы квиров поменьше…
Вот, кстати, да, об этом надо сказать. Вероятно, уже попросту не зная, куда двигаться, авторы взялись увеличивать количество представителей всевозможных меньшинств, чтобы высказаться на ту или иную тему. И в целом тема сериала – собственно, половое воспитание, – целиком и полностью оправдывает средства – про всё нужно рассказать и показать, чтобы юные отроки видели позитивный (или не очень) пример. Вместе с тем я при просмотре ощущала уже некоторый дискомфорт – для меня это было ту мач) Первые минуты первой серии мне прям хотелось сказать какое-то стоп-слово, чтобы прервать этот поток преувеличенно радужной повестки – дескать, мир, где кто угодно может быть кем угодно и делать что хочет реален и он уже здесь, возрадуемся же, откроем себя новому! Йеее. Жуть Концентрация оказалась настолько мощной, что я про себя начала сомневаться, уж не сатира ли это, ни нарочитая гиперболизация. Вы это всерьёз, ребят? Честно, я до сих к однозначному выводу не пришла. Так уж наверняка и не скажешь, где там было взвешенное нейтральное высказывание, а где – заигрывание с аудиторией и явное подмахивание. Хз. Тут зритель может испытать спорные чувства, гадая, то ли авторы способны на критику и самокритику, то ли от души накидывают, веря в истинность повесточной мысли. Склоняюсь всё же к первому, потому что неидеальность мирка, который вокруг себя воздвигли современные дети, не очевидно, но подсвечивается в мелких деталях, то тут, то там, как в высказываниях Руби, так и в неработающем лифте.
Сериал всё же очень здорово совмещает в себе и комедийные, и драматические элементы, он работает, я испытывала в процессе массу чувств, как бывало в прошлом, когда в школьные годы я смотрела, например, тот же «Мятежный дух». В этом плане сериал очень хорош именно как сериал, за героев переживаешь, как за родных. Правда, уже не за всех) Потому что одним из наиболее явных минусов сериала – наряду со спорной повесткой – является то, что авторы и герои в своих проблемах уже повторяются, что с учётом того, как повзрослели актёры, выглядит всё менее убедительно. Отис всё такой же мудак в отношениях со всеми людьми абсолютно, у него опять и снова какие-то невнятные ссоры с Мэйв и Эриком, и матерью; Эрик был моим любимым персонажем в двух первых сезонах, но в третьем его завели куда-то не туда, я не поняла (или не захотела понимать); Шути при этом достиг настолько больших высот за время съёмок в сериале, что, видать, наделить его меньшей ролью чем Доктор Кто и значимостью в финале у авторов рука не поднялась (есть в этом и плюсы, и минусы, но лично мне не хватило цельности, какие-то крайности я наблюдаю в мировоззрении персонажа); немножко, имхо, затянулась драма Эйми с принятием с ней произошедшего, но решение, которое она нашла, одно из самых удачных в сериале упростили, как по мне, характер Айзека, и сохранили его роль в сериале чисто потому, что отказаться от такого персонажа было нельзя, но вместе с тем его тандем с Эйми оказался клёвым); Джексона протащили через очередной персональный ад, который уже особых чувств у меня не вызвал, потому как, опять же, было уже; но слава богу, вспомнили про его дружбу с Вив; Кэл, с которыми авторы ещё в прошлом сезоне не знали толком, что делать, здесь раскрыли уже лучше, но не перемудрить не смогли (хотя откуда мне знать, что там может происходить с человеком, который решается на гендерный переход); на всех новых персонажей, пришедших на замену старым, мне было откровенно плевать – весь этот лгбт-цветник не вызывал ничего, кроме недоумения и таки раздражения – лучше бы больше взрослых персонажей добавили, а не детей.
Таки взрослые порадовали больше, они лучше играют и убедительнее выглядят. И в целом их драмы, пересказанные в подкасте на радио, являются такой приятной и нужной отдушиной. За подростком с его проблемами стоят родители с проблемами и хорошо, что сериал не обошёл эту богатую для разбора тему стороной. До невыносимости тоскливой оказалась арка Джин с послеродовой депрессией – там на бедную женщину просто свалились все беды мира, очень жаль её было. За семейством Грофф было интересно наблюдать: это явно другая лучшая вещь в сериале – вся арка Адама целиком. В четвёртом сезоне она никак, увы, не пересекается с его сверстниками, но зато этот ребёнок наконец обрёл семью. Радостно было за него) Мне конечно же печально, что любовь к Эрику, которая была так для него важна и так сильно на него повлияла, оказалась по итогу слишком односторонней, и единственное их пересечение в новом сезоне было сценой на минуту, но за эту минуту были сказаны хорошие слова, отражающие и моё отношение к Эрику из первых сезонов – я точно была в него влюблена, как и Адам, очарована его сиянием) И не могу не сказать про кастинг – неимоверно удачная находка! Гроффы реально похожи на настоящих родственников и так убедительно отыгрывают сходство в мельчайших деталях – прям с удовольствием за ними наблюдала) Таки по финалу Адам мой однозначный фаворит. Очень трогательный персонаж, прошедший большой путь
И кто ещё вызвал у меня массу только приятных чувств за время просмотра, так это Руби) От души рада, что её не слили, не испортили, а показали уверенной в себе прекрасной королевой, пусть и с разбитым сердцем.
Ну да проще сказать, кто по итогу сериала остался с целым сердцем: никто. Романтическая любовь вдохновляла ребят, помогала справиться в сложные моменты, ситуации, периоды, но для всех она оказалась штукой проходящей. Печальный аспект реальности, компенсирующий преувеличенную радужность дивного нового мира.